Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13:03 - Кто подставил кролика Роджера.
Раз уж Ральф заговорил о подставах и революционерах, я расскажу одну печальную историю.

Два месяца назад был арестован мой племянник, сейчас он один из 42 обвиняемых по делу 19 декабря. Степень его вины не суть важно в данном случае, и вообще речь не о нем (хотя конечно есть что рассказать).

Полтора месяца назад ко мне домой пришли товарищи в штатском и забрали системный блок компьютера. Основанием послужил тот факт, что полтора года назад (!) племянник был прописан в этом доме. Я предъявил справки, что он тут давно не прописан и не проживает, я доказал, что являюсь собственником этого компьютера, который был куплен недавно, я предъявил документы, договора и чеки, я написал жалобы и заявления куда только можно. Все это разбилось об аргумент следака "я вам верю, конечно... ну а вдруг мы что-нибудь найдем?..." Тут не поспоришь. В итоге все закончилось официальным ответом в духе "вопрос о возвращении блока номер такой-то будет рассмотрен по окончанию всесторонней экспертизы". По некоторым данным, скорее всего я его больше не увижу. Обращаю ваше внимание, что не являюсь ни обвиняемым, ни подозреваемым, ни даже свидетелем по делу... пока во всяком случае.

Это был личный комп, которым никто кроме меня не пользовался. Естественно, там масса личной информации, которая кочевала с компа на комп в течение десяти лет, и оседала где-то в недрах личной папки. Что там можно найти - я и сам уже не вспомню. Отвратительное чувство - какие-то мудаки, в чистоплотности которых есть все основания сомневаться, копаются в твоем белье, не всегда чистом, чего уж, а ты ничего не можешь предпринять. Полная беспомощность и полное отсутствие информации.

Помимо этого овратительного ощущения, подспудной угрозы быть обвиненным в чем-то неопределенное продолжительное время, и материальных трат на новый блок, были так же сорваны все планы. Почти законченный проект, которым я занимался дома, я так и не успел закончить, сдать и получить деньги, пришлось начинать все с начала. Собственно из-за этого пришлось отказаться и от работы над игрой, которой я планировал заняться сразу по окончанию проекта. И еще кое-от чего. Наши бравые органы умеют испортить людям жизнь, ничего не скажешь.

Кроме прочего, когда-то я брал у Жака его ноут на месяц. Всю информацию с ноута я переписал на свой комп, чтобы очистить место, а когда возращал - забыл переписать обратно. Вот уже три года она занимала место на моих винтах, а я все забывал ее вернуть и стереть у себя, наконец. Так с ней мой комп и забрали. Что там было - я понятия не имею, к сожалению я не любопытен.

А еще там было куча фотографий. С ролевых игр в том числе. С Фоллаута в том числе. Ральф, ты помнишь, чем ты там занимался? Кстати тот парень, вокруг которого вы хоровод водили - это и есть племянник. Не хочешь увидеть себя на бт в передаче о подготовке белорусских боевиков?

Итого мы имеем - на моем компе где-то в недрах кгб кто-то препарирует мою личную жизнь, между делом натыкаясь то на неизвестные файлы Жака, то на фотографии Ральфа, где он угрожает оружием каким-то людям, в том числе и обвиняемому, а потом водит с ним хороводы вокруг подозрительного знамени, то еще на что-нибудь.

Так кто в этой ситуации кого подставил? Мой революционер-племянник, который к РД лишь мимоходом, не имел при этом никакой связи, и на его компе ничего такого не нашли бы (тем более что к нему домой поехали во вторую очередь, люди уже были предупреждены, из блока все вытащили, оставив один корпус)? Я, потому что хранил у себя твои фотографии и попутно оказался родственником "революционера"? Ты, потому что играл подонка с оружием (это еще хорошо, что не эсэсовца...)? Или может все-таки эта блядская система, которая создает такие ситуации, игнорируя закон и элементарную порядочность?


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Лёник
15 марта 2011  17:34


Приключенец

Даа, веселуха... еще ж и привлечь могут за использование не лицензионного софта. Да и за то, что там из инфы найдут, наверняка смогут статейку-другую приписать. У каждого свои скелеты в шкафу, а комп сейчас - это тот самый шкаф.

А по поводу писать - попроси, чтобы тебе в ответе указали, на основании каких документов (кодексов, актов) и статей у тебя изъяли ЭВМ, а затем уже, если ты реально под эти дела не попадаешь - писать в администрацию президента.


Morion
15 марта 2011  17:38


Приключенец

Rotmistr, нельзя делать революции: это незаконно. В остальном — читаем уголовно-процессуальный:
QUOTE
Все изымаемые предметы должны быть перечислены в протоколе с точным указанием количества, меры, веса, индивидуальных признаков и по возможности стоимости.

Под роспись понятых. В двух экземплярах. С отражением всех замечаний.

А далее все, что туда не попало — было, вероятно, похищено. Вовсе не обязательно следователем, но примерно в то же время, когда он был в квартире/офисе. Потому что до его прихода было в наличии, а после — куда-то исчезло. Например, если изъяли "корпус черный за номером..." — стало быть, материнскую плату, накопитель на жестких магнитных дисках, накопитель на оптических дисках, видеокарту, блок питания и еще несколько предметов кто-то слямзил. Но это уже на случай, если у тебя ну ооочень г.внистый характер, т.к. затраты времени на последующие процедуры не факт, что способен окупить системник и за $3000, с учетом того, сколько он будет стоить, когда, наконец, к тебе вернется.


Rotmistr
15 марта 2011  20:48


Приключенец

Morion
QUOTE
нельзя делать революции: это незаконно.

False. Если ты считаешь, что источником права являются законы и постановления - повышай своё образованье. wink.gif

Что же касается обыска... Читай, читай нормативные документы. dry.gif Доведётся сравнить с практикой - расскажешь. wink.gif


Четвертак
15 марта 2011  21:06


Приключенец

У нас вот дом три года построить не могут, потому как деньги уже два года как разворованы. А жильцы его принимать отказываются, бо стены кривые и унитазов не стоит. А райком - принял.
Писали и в прокуратору, и Резеденту - послали прямым текстом.
А это не один человек, ЖСК. Бюджетное строительство. Вероятно, там тоже всё урегулированно на высшем уровне.
"Блик" фирма, бывший "Облик". Кому интересно - погуглите на досуге.

Я очень рад, что у кого-то всё в шоколаде. Дай вам бог, чтоб так было и дальше.
Можно сколько угодно рассуждать за сферических граждан в вакуме - жизнь и практика говорят другое.


Madre
15 марта 2011  23:10


Приключенец

Четвертак
Я с некоторыми гражданами давно уже в разных Белорусях живу. Уже почти привыкла и не удивляюсь реакции. smile.gif


Четвертак
15 марта 2011  23:30


Приключенец

Да нет, живём мы все в одной Беларуси.
Беда в том, что мы говорим не то, что думаем, и думаем не то, что думаем.
Потому имеющую нас систему и имеем.


Kykymba
16 марта 2011  11:42


Приключенец

соболезную ситуации.

замечу лишь что на поставленный вопрос "кто же всё-таки виноват" не было дано ответа.
лишь уклончивое "бюрократы везде одинаковые".
и всё-таки? Ральф - что по поводу поставленного вопроса? просто почитать ответ на вопрос интересно, или виноват кто угодно но не система?


Лия
16 марта 2011  12:02


Приключенец

Я вот все прочитала, что вы пишете, и у меня сложилось впечатление, что виноват Ральф. smile.gif


Razor
16 марта 2011  12:19


Модератор

Спасибо, Капитан wink.gif


Madre
16 марта 2011  15:31


Приключенец

Лия
Конечно, ведь именно он несет идеологию системы в массовое сознание. wink.gif


Helja
16 марта 2011  17:31


Приключенец

Вы его переоцениваете smile.gif


Ронин
16 марта 2011  20:29


Приключенец

Два последних комментария я удалил, дабы не усугублять конфликт. Извините.


Madre
16 марта 2011  21:04


Приключенец

Ронин
Да, ладно, я вообще-то стебалась. smile.gif


ICEman
17 марта 2011  08:30
 

Приключенец

я один не понимаю - каким образом это все имеет отношение к политическому строю в Беларуси?
Ошибки бюрократии и милицейский произвол вобщем встречаются не только у нас. А статья по которой проходит Жак думаю не предполагает быстрого судебного решения.
В данном случае автору можно только посочувсвовать, но тут только ждать
и долбить бумагами.


Madre
17 марта 2011  13:49


Приключенец

QUOTE
я один не понимаю - каким образом это все имеет отношение к политическому строю в Беларуси

Похоже да.
Более чем 250 лет назад один из ярких представителей французского Просвещения, выдающийся юрист и политический деятель Шарль Луи Монтескье писал, что основная цель разделения властей - избежать злоупотребления властью. Необходим такой порядок вещей, при котором различные власти (по Цоллеру - группы бюрократов) могли бы взаимно сдерживать друг друга. По убеждению Монтескье, только разделение и взаимное сдерживание властей является главным условием для обеспечения в обществе политической свободы. Соединение в одном лице или органе законодательной и исполнительной власти ведёт не только к появлению тиранических законов, но и к их принудительному применению в обществе. Не будет свободы, если судебная власть не отделена от законодательной и исполнительной. Если она соединена с законодательной, то жизнь и свобода граждан окажутся во власти произвола, т.к. судьи будут и законодателями.
Разделение власти в РБ было уничтожено АГЛ еще в 1996 году.


ICEman
17 марта 2011  17:27
 

Приключенец

Леонардовна, вы же взрослый человек и думаю перкрасно сведомлены о том что бюрократия есть и в развитых странах. А некоторые законы цивилизованных стран так вообще повергают в шок. Так что даже не знаю к чему тут приписывать политику.....


Madre
17 марта 2011  17:29


Приключенец

ICEman
Когда закон работает по "избирательному принципу" - это не бюрократия, это властное волеизъявление.


Rotmistr
17 марта 2011  18:57


Приключенец

ICEman
Причём тут бюрократия? Или ты считаешь, что проведение обысков и изъятие во время них у тысяч людей компьютеров и денег (да да, их уже тысячи. И деньги забирают, если находят) - результат бюрократии?
Кстати о бюрократии. Не знаю как в развитых странах, но в Польше есть закон, гласящий, что что во всех случаях следует руководствоваться духом закона, а не буквой. Т.е. если инструкция противоречит здравому смыслу, то следует поступать согласно здравому смыслу.


2 SidED DiE
18 марта 2011  06:24


Модератор

QUOTE
изъятие во время них у тысяч людей

согласен, массовость обысков действительно поражает


Ralph
18 марта 2011  08:36
 

Приключенец

Правда про тысяч, все-таки преувеличение.

А что касается разделения властей, так просто чиновники с такой готовностью прогнулись под президента в 1996, как-будто давно этого ждали. Видать такой и нужен был лидер. Беларусь, кстати, не уникальный случай, когда в переходный период страной правит автократ. И есть куча примеров успешного развития.



 


Приключенец


[6] посовету�...
07.12.2014 00:31
Написал: Arthur de Gorn
[1] Plague Inc Evolved
13.08.2014 23:26
Написал: casper_MALK_
[37] Парады па...
10.07.2014 17:57
Написал: Rotmistr
[1] К чему бы
25.03.2014 09:19
Написал: Ralph
[6] кактотак
29.05.2013 23:38
Написал: Ронин
[26] Эта песня...
14.09.2012 11:37
Написал: Morion
[1] Девочки и...
08.07.2012 23:41
Написал: 4ert
[5] Статья пр...
30.04.2012 08:45
Написал: Ralph
[5] Прогноз.
02.03.2012 11:07
Написал: kristian
[3] Жака приз...
01.03.2012 20:12
Написал: Ронин

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031