Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

13:49 - а у меня странный вопрос
А почему мы вообще в эти наши вампирки стремимся играть по ночам?
То есть уставшими, невыспавшимися, с задурманенным под утро сознанием и в условиях отсутствия естественного освещения?
В то время как те, кого мы играем в это самое время прекрасно видят и не испытывают описанных трудностей.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Noiseless
04 октября 2016  16:42


Приключенец

Думаю, ночь дает гораздо больший эффект погружения, чем день, несмотря на все его плюсы.


Ларош
05 октября 2016  03:05
 

Модератор

Нет, маскарадные вампиры не видят в темноте.

А расширение сознания от усталости и недосыпа может быть плюсом для игры. Например, повысить эмоциональность восприятия.


Heruer
05 октября 2016  06:29


Модератор

QUOTE
Нет, маскарадные вампиры не видят в темноте.

вы ломаете мне стереотипы, спасибо

QUOTE
А расширение сознания от усталости и недосыпа может быть плюсом для игры. Например, повысить эмоциональность восприятия.

Может быть.
Когда применяется осознанно.
Было уже в истории: и похмелье умышленно создавали, и недосып и физическую усталость, и сексуальное возбуждение, когда мастер это специально придумал.


Домашнее КотЭ
05 октября 2016  10:55
 

Приключенец

Потому что играть в вампиров днем это не Маскарад, а Сумерки


Heruer
05 октября 2016  12:06


Модератор

Домашнее КотЭ
Каждый раз после очередной игры по Маскараду я способен найти у участников не меньше трех разных аргументов, почему это был не Маскарад.
У каждого свой список необходимого и достаточного.


Декстер
05 октября 2016  14:42


Приключенец

А вы не читайте советских газет (с)


Четвертак
05 октября 2016  14:52


Приключенец

QUOTE
А почему мы вообще в эти наши вампирки стремимся играть по ночам?

Я вот тоже не понимаю этих странных людей. Предлагал хоть разок, заради эксперимента, сыграть днём (отыгрывая что день - это ночь) - ещё в 2009. Мне сказали что это будет какой-то лютый анбек, виртуальщина, артхаус, выворот мозга и вообще: нам так непривычно. А ночью неудобно - но привычно.

Ну то есть приблизительно то же, что вам ответили счас.


Роксолана
05 октября 2016  15:11
 

Приключенец

Ты знаешь, Веня, меня не смущают, к примеру, березки на игре по Мексике. Но вот солнце на игре по Маскараду будет сильно напрягать. Хотя бы просто потому, что солнце - это смерть для вампира. И это какой-то настолько глубокий и сложный для меня выверт мозга, не замечать его, что мне будет жутко не комфортно.


Annaven
05 октября 2016  15:31
 

Приключенец

Я не вижу проблему играть в Маскарад днем. Для меня это сродни играть в любую ролевую игру без костюмов. Если это обосновано или является частью творческого подхода - то почему бы и нет?


Raksha
05 октября 2016  17:06


Приключенец

На мой взгляд, если игра предполагается сугубо павильонной - вполне возможно играть ее днем. Если предполагаются выходы на улицу, то тут соглашусь с Роксоланой.


Bloodroad
05 октября 2016  21:19
 

Приключенец

Отчегото вспомнилось "Хорошего игрока не должен смущать дождь на игре по Дюне" (уже не вспомню кто автор) laugh.gif


Гуру
06 октября 2016  08:32


Приключенец

Березки - это эстетическое нарушение. А солнце или дождь - функциональное.


Четвертак
06 октября 2016  08:59


Приключенец

QUOTE
Березки - это эстетическое нарушение. А солнце или дождь - функциональное.

Разверните мысль, плиз. Что есть истетическое, что есть функциональное и чем они разняться для игрока?


Гуру
06 октября 2016  10:00


Приключенец

Вампир не может находится на солнце потому что он помрет. Дождь не может идти на Дюне - потому что тогда история была бы другой. Это функционал.
Если в Мексике вдруг вырастет береза (кстати, если ее посадить - она вырастет) - то Пабло все равно убьет Хуана, потому что влюблен в Марисоль. И березки ему не помеха. Это эстетика.


Четвертак
06 октября 2016  10:13


Приключенец

Не соглашусь.
Если персонаж посредством игрока не взыимодействует с дождём и солнцем - то и фунционала нет. Игрок их игнорирует - для персонажа они не существуют. Так же как палатки на полигонных выездах, силуминовые реплики пистолетов вместо настоящих и одностенные крепости с обтяжкой.
Это всё не боле чем условности масштабирования ролевой модели.

Другое дело, что не все игроки могут/хотят игнорировать такие мощные факторы воздействия как солнце и дождь, по разным причинам.


Гуру
06 октября 2016  10:18


Приключенец

Я хз, как можно не взаимодействовать с дождем, если он на тебя капает и с солнцем, если оно на тебя светит.
Мы не говорим про игры в закрытых помещениях без окон. Там можно вообще не взаимодействовать с внешним миром.


Четвертак
06 октября 2016  10:21


Приключенец

Ну вот берёшь - и не взаимодейсвушь. Игнорируешь их - и всё. Как комаров, когда на выезде нужду справляешь.
В понолуние, в ясную погоду, светло так же как и хмурым днём - почему бы не отталкиваться от этого в отыгрыше?
А дождь - ну мало ли, капает. Дождь - не дубина, а мы - не глина. Игнорируем.

Повторюсь: мечи у нас тоже ненастоящие, живём мы в палатках - и взаимодействуем с ними постоянно. Но это ж играм не мешает.
Воображение включили - и вперёд.
user posted image

Но, повторюсь - кадому своё. Хотя, чисто теоретически (и наверняка для некоторого колическтва игроков практически) - это вполне реализуемо.


Декстер
06 октября 2016  12:06


Приключенец

Если все участники игры по жизни белые, а игра проходит по южному централу - то нормальным допущением будет отсутствие грима (функционал не нарушен - мы тут все негры, однако эстетически можно было бы и по возмущаться - мол "айайай, антуража маловато"), если же в игре будут и белые и черные - вот тогда появятся однозначные проблемы в плане функционала типа нужен "маркер чтоп различать"

Аналогичная ситуация и с играми по маскараду - если ВСЕ кровососы бухают, жрут в три горла и прилюдно отливают на забор, а на игре есть еще наприме и охотники, то возникнет вопрос как их отличать друг от друга.

Также и с солнцем - если есть смертные которым солнышко полезно для здоровья и которое дает им стратегическое преимущество над кровососами, то игнорировать его нельзя, придется проводить часть игры ночью когда у вампиров пик активности. Ну а если на игре только вампиры, да и проходит она в закрытом помещении с занавешенными окнами, то гипотетически можно и днем поиграть.


Heruer
06 октября 2016  12:18


Модератор

Кукарач опередил меня с вопросом. Я, как оказалось, не так понял Гуруху в части "солнце и дождь это функционал" иным способом. И вижу, что у Кукарача мысли с моими сошлись.

Дальше на примере.
Есть игроки Вася и Петя. Есть игры "Мексика" и "Маскарад".
Вася играет на "Мексике" мексиканца Пабло, а на "Маскараде" вампира Эммануила.
Петя играет на Мексике мексиканца Хуана, а на "Маскараде" человека Рабиновича.
Есть следующие факторы: еда, питье, солнце, дождь, время суток (день/ночь), пейзаж (берёзки, кактусы, урбанистический пейзаж).

1. Эстетика.
- Буррито, текила, жара, кактусы помогают Васе и Пете почувствовать себя в Мексике и соответственно в какой-то степени добавляют ощущения себя соответственно Пабло и Хуаном. Дождь не мешает, если речь не идет о мексиканской пустыне. Березки мешают. Строганина и суши - тоже. Это "Мексика", эстетика.
- Как можно увидеть на форуме вопросы еды и питья не имею консенсуса у игроков "Маскарада" и работают как на эстетику так и против нее. Безусловно жидкость цвета крови работает на эстетику "Маскарада". Ночь работает на эстетику "Маскарада", урбанистический персонаж работает на эстетику типичного "Маскарада".
День безусловно работает против эстетики "Маскарада" причем не только освещенностью, но количеством людей и транспорта на улицах, работой одних заведений и отдыхом других и т.д.
итого: эстетика помогает нам почувствовать себя в мире игры.

а вот функционал распадается на две разных составляющих.
2.1. Внутриигровой функционал или функционал Пабло, Хуана, Эммануила и Рабиновича
Кровь это питье и важный часть механики игры в "Маскарад". Как только ради эстетики мы ввели томатный сок под видом крови всплыл стандартный вопрос многих игр, вопрос замены объекта моделью: если кровь изображается томатным соком, а водка березовым, то есть ли в игровом мире томатный и березовый соки и другие вопросы: разрешать ли игрокам закупать сок для своих "запасов", в чем носить игрокам с собой "кровь своих персонажей" и ряд других.
Аналогично солнце может быть частью механики игры, потому что оно убивает вампиров и заставляет их отлеживаться. Соответственно Эммануил отлеживается в "игровой день", а Рабинович нет. И вот тут есть один момент: я принимаю аргумент солнце мешает нам почувствовать себя в "Маскараде", но когда говорят "солнце убивает вампиров", я спрашиваю: как это используется на наших играх? По факту в 9 случаях из 10 никак.
Это как-бы часть механики, как бы часть геймплея, но она не используется. Если играть днем нам мешает не эстетика солнечного дня, не другая заполненность улиц, а только то, что "солнце убивает вампиров", то мы вполне можем объявить день ночью, а ночь днем. И убивать у нас будет солнце игрового мира, то есть сумрак мира реального.
Я полагал, что Эммануил видит в темноте, но Ларошу виднее и получается, что Эммануил и Рабинович видят одинаково. Рабинович честно мокнет под дождем, а вот испытывает ли что-то Эммануил?
Это фунционал внутриигровой.

2.2. Внеигровой функционал или фукционал Васи и Пети.
Вася и Петя на любой длинной игре по определению захотят есть, пить, спать и ходить в туалет. (А Эммануил только пить и совсем другую штуку, а спать или укрыться от солнца - не до конца ясный вопрос)
Вася и Петя контактируют с солнцем, сумраком и дождем. Они хорошо видят на свету, солнце их не убивает, дождь мочит одинаково (хотя Васе это нравится, а Петя в бешенстве) и оба плохо видят в темноте.
Но когда Вася под видом Эммануила будет кидать канализационный люк или прыгать через яму на стройке, лучше бы он это делал днем, а не ночью. Потому что функционал Васи отличается от функционала Эммануила.

А еще Вася не любит томатный сок и буррито, и если правила игры не запрещают, то он любит публично развернуть бутербродик с салом и луком и даже угощает других. Петя не прочь угостится, но опасается, что он сейчас Рабинович и ему нельзя.

А вот если в Мексиканской пустыне Пабло и Хуан с ножами в руках стоят друг против друга, в то время как Вася и Петя стоят с резиновыми имитациями под проливным белорусским дождем, то возникает вопрос, идет ли дождь в Мексиканской пустыне и мокнут ли в это время Пабло и Хуан или дождь им надо игнорировать. Правила могут предлагать оба решения.

ну и понятное дело, что ряд факторов можно продолжать, добавляя необходимые для конкретной игры.
Я убежден, что можно играть и по "Маскараду" днём и по "Водному миру" в песчаном карьере. Просто у каждого решения есть своя цена и свои плюсы и минусы.

Как-то так.


Декстер
06 октября 2016  12:27


Приключенец

QUOTE
И вот тут есть один момент: я принимаю аргумент солнце мешает нам почувствовать себя в "Маскараде", но когда говорят "солнце убивает вампиров", я спрашиваю: как это используется на наших играх? По факту в
9 случаях из 10 никак.

ты не поверишь, но и кровь на 146% игр по маскараду тоже не отыгрывается никак иначе кроме "баночек с манапоинтом". пропадают основные темы того что персонажи это злобные и страшные вампиры-кровососы, ожившие чудовища и тэдэитэпэ, это просто парни с абилками, которые пьют ману из пакетов.



 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer
[1] "философс...
17.03.2017 07:28
Написал: Четвер...

Счетчик