Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> S.t.a.l.k.e.r.
ROTGART
post Среда, 6-oe Февраля 2008, 14:22
Сообщение #1


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Добрый день, дамы и господа, сеньоры и синьориты и т.д. и т.п.

На данный момент разрабатываю полёвку по игре S.T.A.L.K.E.R. Ведь согласитесь, было бы неплохо устроить игрушку по Чернобылю с достаточно экстравагантным антуражем и сюжетной линией...но пока что это только в процессе написания сценария

Хотелось бы знать Ваше мнение - имеет ли идея право на жизнь и осуществление?

З.Ы. Может кто нибудь захочет поучавствовать в соавторстве и организации?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Derk_Undis
post Среда, 6-oe Февраля 2008, 14:37
Сообщение #2


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Хмммм.....идея отличная. Я дкмаю что было бы интерестно поиграть в Сталкера в реале )))
Собственно говоря, меня даже посетило несколько идей. Напишу в личку.
А лучше оставь свой телефон, созвонимся, встретимся и пообщаемся rolleyes.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Среда, 6-oe Февраля 2008, 14:41
Сообщение #3



Group Icon
Приключенец



http://rpg.by/index.php?showtopic=8248
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ROTGART
post Среда, 6-oe Февраля 2008, 14:56
Сообщение #4


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ронин @ Среда, 6th Февраль 2008, 14:41 ) *



Знаем, читали smile.gif
Но в том и фишка что идея по реализации уже есть wink.gif И даже пробовали на шашлыках организовать и похимичили с экиперовкой и антуражем.
Народу понравилось, хотя от противогаза и химзащиты прели йайца )))) И вот тогда идея и родилась не смотря на "нереализованный проект".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Среда, 6-oe Февраля 2008, 15:13
Сообщение #5



Group Icon
Приключенец



Ну так если есть идеи для обсуждения, их и выкладывай. А общие рассуждения на тему врядли будут сильно отличатся от того, что уже было.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fucr
post Среда, 6-oe Февраля 2008, 15:18
Сообщение #6


свирепый неудачник
Group Icon
Приключенец



Лучше сразу озвучивать идеи...
Сдесь уже многих достали предложения игр с вопросом "как бы это сделать?"
Люди начинают нервничать wink.gif

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Среда, 6-oe Февраля 2008, 15:38
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Модератор



Долго думал, отвечать или нет... Где-то на языке вертится слово "баян".
Таки отвечу предметно:
Любая идея имеет право на существование и право на осуществление, если она не противоречит УК.
Но слова "идея", "экстравагантный антураж" и "сюжетная линия", как бы так... не в полной мере информируют читателей о ваших задумках.
Процесс написания сценария... Вы в его начале? или уже к концу подходите? Может быть, под СТАЛКЕР-а больше подойдет страйкбольный формат игр?
Не подумайте, что я соавторство предлагаю...
Просто в "том самом нереализованном проекте" идеи тоже рождались... Некоторые даже обязательства на себя брали...
Но находится все это... правильно... в "нереализованных проектах"...
Если вы хоть что-то осуществите - я очень за вас порадуюсь. Вполне искренне. Идеи они это... Весьма эфемерные сущности...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
cympak
post Среда, 6-oe Февраля 2008, 17:02
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Приключенец



С лёту вопрос.
Кто мастера? Чем они известны?
Когда игра?
Сколько предпологается участников?
Какой предпологается допуск по оружию, защите, костюмам?
Предполагается ли взнос? Какой? На что будет потрачен?
Какой полигон? Что на нём есть?
Как собираетесь моделировать аномалии, радиацию, эффекты оных?
Как будут реализованы мутанты? Как будет моделироваться телепатия контролёров, телекинез бюреров, невидимость кровососов?
Что с артефактами? Как моделируются эффекты от их использования?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ROTGART
post Среда, 6-oe Февраля 2008, 17:59
Сообщение #9


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(cympak @ Среда, 6th Февраль 2008, 17:02 ) *

С лёту вопрос.
Кто мастера? Чем они известны?
Когда игра?
Сколько предпологается участников?
Какой предпологается допуск по оружию, защите, костюмам?
Предполагается ли взнос? Какой? На что будет потрачен?
Какой полигон? Что на нём есть?
Как собираетесь моделировать аномалии, радиацию, эффекты оных?
Как будут реализованы мутанты? Как будет моделироваться телепатия контролёров, телекинез бюреров, невидимость кровососов?
Что с артефактами? Как моделируются эффекты от их использования?



Начнем потихоньку и немного вразнобой...

1 - Полигон пока под вопросом так как игра планируется на июль-август
2 - Количество участников от 60 человек
3 - Допуск по оружию - пневмат, пневма с приводом, нож. Снаряжение - желательно химзащита, противогаз (как военный так и гражданский), небольшой рюкзак, камуфляж (при возможности или желании), можно спортивный костюм и косуха (если будут желающие играть за бандитов) если за новичков - берцы, темного цвета (любого) джинсы, светлая курка (капюшон не обязательно, хотя желательно), перчатки, маски и так далеее по игре.
Никаких мечей, луков, арбалетов, шашек, саблей, палашей, абордажного оружия, и т.д. и т.п. (шутю)
4 - Аномалии!!!
Электру можно изобразить электропастухом (торкнет достаточно чувствительно что бы стараться обходить), остальное буду выкладывать по мере доработки.
5 - Мутанты - соберем алкашей с пивнух и пациентов ЛТП...или из Навинок привезем, если отпустят (опять шутка). Вообще возникла идея что бы мутантами становились игроки попавшие в аномалию, естевственно на время. Будут доктора которые будут лечить от мутации и аптечки.
6 - Арефакты будут создаваться из папье-маше, каучука, поролона или схожих материалов, и обрабатываться фосфорной или светодиодной краской. Эффекты от использования пока в разработке.
7 - На счет мастеров ведуться переговоры, так что конкретно станет известно немного позже.
Если на счет меня - я уже 7 лет в реконструкции и какой-никакой опыт имею )))
8 - Взнос будет составлять 15-20 долларов.

Остальная информация будет выкладываться по мере решения вопросов. Если будут какие то вопросы - пишите.

И кстати - игра будет нацелена на выживание в Зоне, а не на бегалки-стрелялки как в компьютере и продолжаться будет 6-8 дней

З.Ы. При желании можно и дольше, но это пока под вопросом.

Сообщение отредактировал ROTGART - Среда, 6-oe Февраля 2008, 18:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Четверг, 7-oe Февраля 2008, 10:39
Сообщение #10


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата(ROTGART @ Среда, 6th Февраль 2008, 17:59 ) *

И кстати - игра будет нацелена на выживание в Зоне, а не на бегалки-стрелялки как в компьютере и продолжаться будет 6-8 дней

З.Ы. При желании можно и дольше, но это пока под вопросом.

синьоры, вы оптимисты
вы себе хоть отдаленно представляете, чем на такое огромное время можно занять на полигоне хотя бы 15-20 человек, чтобы они не померли со скуки и не разбежались хотя бы в первые двое суток?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Четверг, 7-oe Февраля 2008, 16:22
Сообщение #11


___________
Group Icon
Модератор



Мой нездоровый скептицизм говорит мне, что если сделать зону минным полем из настоящих противопехотных мин и прочих ловушек предназначенных для уничтожения живой силы противника, то что бы выползти от туда целыми игрокам потребуется пару суток, если конечно они захотят остаться живыми. Во всех остальных случаях сделать подобное на длительный срок весьма проблематично из-за размеров зоны, необходимых для ее изучения в ходе этих самых 5 суток.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
NOLFUS
post Четверг, 7-oe Февраля 2008, 21:04
Сообщение #12


духовный лидер общества анонимных алкоголиков
Group Icon
Приключенец



а ulmo дело говорит, мне кажется лучше это будет 1-2 дня да неприкрощяемого экшна, чем 5-6 бесцельного мотания по полигону, к концу 5-го дня мы уже лица друг друга будем ненавидеть . Да я и далек от мысли, что у всех получится на неделю в лес выехать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freeman
post Пятница, 8-oe Февраля 2008, 00:08
Сообщение #13


МП ЧФ
Group Icon
Приключенец



ROTGART мне очень понравилась твоя идея! Если сделаешь хорошую игру - приедем большой командой! По поводу "6-8 дней" с работой не у всех получится... Ну и сценарий делай чтобы не спали люди на игре. smile.gif
Белорусский S.t.a.l.k.e.r. конечно же не затмит киевского, но надеюсь, хоть что-то похожее выйдет! Я обеими руками за этот проект!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
cympak
post Пятница, 8-oe Февраля 2008, 23:46
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Приключенец



ROTGART, чего-то не то... Артефакты из каучука это, несомненно, круть но поясни мне в терминах игровой механники, как они будут создавать эффект Здоровье +100 Пулестойкость -10 Радиация +5%?
Идея с мутантами - категорически несерьёзная и не соответствует первоисточнику. Мутантов правильно нужно реализовывать силами игротехов с адекватным (зарание сделанным) антуражем.
Кстати, запрет на сабли тоже противоречит первоисточнику.
Про аномалии. ИМХО аномалия должна давать 3 эффекта: чёткое срабатывание при вступании; не мение чёткое срабатыванье на пролетающую гайку; детекция датчиком собираемом на коленке. А вот использование электропастуха - если я правильно понимаю, что это такое, - однозначно череповато.
Про сроки уже высказались.
Подводя итог, скажу, что концепт однозначно сырой и над ним ещё работать и работать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Авари
post Суббота, 9-oe Февраля 2008, 09:14
Сообщение #15


Аквабайкер со стажем
Group Icon
Приключенец



Цитата(cympak @ Пятница, 8th Февраль 2008, 23:46 ) *
Про аномалии. ИМХО аномалия должна давать 3 эффекта: чёткое срабатывание при вступании; не мение чёткое срабатыванье на пролетающую гайку; детекция датчиком собираемом на коленке.
Я надеюсь, ты привёл кучу примеров реализации таких аномалий мастерам "Теории Пикника" wink.gif

Цитата
Подводя итог, скажу, что концепт однозначно сырой и над ним ещё работать и работать.
Таки да, невозможно не согласиться. Но в первом сообщении темы это указано явным образом: "только в процессе написания сценария"



Сообщение отредактировал Авари - Суббота, 9-oe Февраля 2008, 09:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
cympak
post Суббота, 9-oe Февраля 2008, 12:11
Сообщение #16


Легенда
Group Icon
Приключенец



Авари, есть разница между сценарием и концепцией.
А по поводу фразочек "Если ты такой умный - сделай это сам", отвечу, что в отличии от некоторых, не придумываю игр, которые не знаю как сделать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Воскресенье, 10-oe Февраля 2008, 03:08
Сообщение #17


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Что-то я как-то почитал....
Мастера, я пока жду дальнейшей инфы себе на ФП, чтобы подумать над вашим предложением о сотрудничестве.
Хотя энтузиазм мой поугас.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Понедельник, 11-oe Февраля 2008, 09:52
Сообщение #18


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ulmo @ Четверг, 7th Февраль 2008, 16:22 ) *
Во всех остальных случаях сделать подобное на длительный срок весьма проблематично из-за размеров зоны, необходимых для ее изучения в ходе этих самых 5 суток.

имхо это наименьшая проблема. если на полигон Л-17 засунуть 10 человек, то они и за неделю его не облазят.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Понедельник, 11-oe Февраля 2008, 10:44
Сообщение #19


___________
Group Icon
Модератор



4ert Если задача стоит в "выживании" , то с него достаточно уйти, а это, думаю, дело пары часов, не больше.

Сообщение отредактировал Ulmo - Понедельник, 11-oe Февраля 2008, 10:46
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kortes
post Среда, 13-oe Февраля 2008, 16:03
Сообщение #20


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Почитав предыдущие темы по СТАЛКЕРУ,я пришел к выводу что больше всего недовольных остаёться из-за невозможности реализации Аномалий и свойств Артов.Думаю не так уж всё и плохо,аномалии например (как уже неоднократно предлагалось) можно моделировать при помощи пиротехники ну и тому подобного.Что касаеться артов...ну например артефакт "Лунный свет " который добавляет выносливость,за него мастера могут выдавать банки энергетика "nonStop" - вот вам и + к выносливости=)
А ещё меня посетила идея насчёт "Чем занять себя в трупятнике?",выбывшие на некоторое время из основной игры могут учавствовать в боях на Арене (опять таки из игры Сталкер и книги Песочные часы).Только для "убитых" будут проходить поединки формата 1x1 и etc.,а что бы было интереснее можно одному вручить взрыв пакет и пистолет,а другому автомат...вообщем выдовать разный эквип)Чемпиону арены какой-нибудь приз по завершению вручить.Помойму прикольно biggrin.gif
ИМХО Сталкер должен воплатиться в жизнь!

ЗЫ:ROTGART 6-8 дней это много,соглашусь с ULMO 2 дня лучше всего.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 11 Июл 2025 01:39