Представляю вашему вниманию чемпионат по WARHAMMER 40000 "Белорусский Командный Кубик - 2014".
Турнир проводится с целью приятного времяпрепровождения в духе соперничества между городами Беларуси.
Место проведения – г. Минск, Партизанский пр., 146. Дворец "Золак" Дата проведения – 8-9 ноября 2013. Турнир рассчитан на 2 дня. Регистрация команд - до 20 октября. Сдача ростеров - до 22.00 первого ноября. Регламент турнира – 5 игры по 3.5 часа.
В 2013 году в турнире приняли участия команды из Минска, Витебска, Полоцка и Могилёва! Первенство одержала команда Витебска и в этом году мы задаём вопрос: - Витебск, готов ли ты защитить своё чемпионство? - Приглашаем команду Витебска к участию и напоминаем, что Кубик является переходным призом
Приглашаем принять участие в турнире команды из всех городов Беларуси, чтобы испытать свои силы в попытке отыграть у Витебска Кубик Каждый город в праве сам выбрать себе капитана команды. Турнир расчитан на 6 команд с возможностью сыграть по принципу "каждый с каждым". Капитаны команд, шаг вперёд! Заявляйте команды!
Если вы хотите принять участие в турнире, но не знаете как попасть в команду - пишите в этой теме. Наверняка найдётся капитан, которому понадобиться игрок в команде
- Команда состоит из 5 человек - Армии набираются 1850 очков
- Force Organisation Chart:
1 Mandatory Detachment from the following list :
•Combined Arms Detachment •Ork horde •Great Waaagh! •Wolves Unleashed •Nemesis Strike Force •Inquisitorial Detachment •Legion of the Damned Detachment •Imperial Knights Detachment
0-1 Detachment from the following list:
•Allied Detachment •Inquisitorial Detachment •Legion of the Damned Detachment •Imperial Knight Detachment
•0-1 Lord of War(only characters non superheavy) from the same codex than the mandatory detachment.
•0-1 Fortification from the list : bastion skyshield, aegis
- Армии внутри команды не повторяются (каждый кодекс может присутствовать в команде только 1 раз либо как праймари детачмент, либо как секондари детачмент) - Саплементы разрешены, при этом саплемент = основной кодекс, т.е. если вы взяли игрока с Тау/Эльдар в команду то ни один другой игрок не может взять ни Тау ни Эльдар ни Фарсайта ни Янден. Исключение – игрок может взять Кодекс/его саплемент как праймари и секондари детачмент, например СМ/СМ или Тау/Фарсайт.
Книги серии Imperial Armor, Формации, Датаслейты и Даташиты не допускаются на турнир.
Взнос Взнос с каждого посетителя турнира, будь то игрок или зритель, планируется в районе 10$ для иногородних и 15$ для жителей столицы.
Вайп-аут противника приносит игроку 20 очков, оппонент получает 0 очков. Во всех других случаях действуют следующие правила:
***Подсчёт очков ***
Очки миссии суммируются из очков за выполнение Objective#1 и Objective#2, к ним прибавляется число набранных Киллпоинтов и дополнительные VP за First Blood, Slay The Warlord и Linebreaker. Также к сумме прибавляются VP полученные за Legendary Fighter и The Hunt варлорд трейты.
Каждый игрок подсчитывает свои очки миссии и вычитает очки миссии оппонента и сверяется с таблицей:
Разница в +0 / -0 Очков Миссии = 10 / 10 Разница в 1 or 2 / -1 or -2 Очков Миссии = 11 / 9 Game Points Разница в 3 or 4 / -3 or -4 Очков Миссии = 12 / 8 Game Points Разница в 5 or 6 / -5 or -6 Очков Миссии = 13 / 7 Game Points Разница в 7 or 8 / -7 or -8 Очков Миссии = 14 / 6 Game Points Разница в 9 or 10 / -9 or -10 Очков Миссии = 15 / 5 Game Points Разница в 11 or 12 / -11 or -12 Очков Миссии = 16 / 4 Game Points Разница в 13 or 12 / -11 or -12 Очков Миссии = 17 / 3 Game Points Разница в 15 or 12 / -11 or -12 Очков Миссии = 18 / 2 Game Points Разница в 17 or 12 / -11 or -12 Очков Миссии = 19 / 1 Game Points Разница в 19 or more / -11 or less Очков Миссии = 20 / 0 Game Points
По факту для определения результата игры (Game Points ) вы просто делите разницу в Очках Миссии на 2 (с округлением вверх) и добавляете/вычитаете их из 10-ти.
Например, вы играете Big Gund Never Tire миссию и контролируете 2 маркера, ваш противник не контролирует ни одного. Вы получили Linebreaker, а ваш противник First blood и также Linebreaker. Вы уничтожили 2 отряда тяжёлой поддержки. Вы убили 3 отряда противника (3 киллпоинта), а он вам убил 8 отрядов (8 киллпоинтов). Вы получаете 6 (маркеры) +1 (linebreaker)+2(HS units) +3 (Киллпоинты) = 12 Очков Миссии Противник получает 0 (маркеры) +1 (linebreaker)+1 (First Blood) + 0(HS units) + 8 (Киллпоинты) = 10 Очков Миссии. Разница в +2/-2 согласно таблице выше означает что вы получаете 11 Game Points а противник 9 Game Points.
МИССИИ
Миссия 1 Objective #1: Eternal War: Big Guns Never Tire - 5 Objectives (3 Victory Points each) Objective #2: Maelstrom of War: Tactical Escalation Deployment: Hammer and Anvil
Миссия 2 Objective #1: Eternal War: Crusade 4 objectives (3 Victory Points each) Objective #2: Maelstrom of War: Cleanse and Control Deployment: Vanguard Strike
Миссия 3 Objective #1: Eternal War: The Emperor’s Will (4 Victory Points for each EMPEROR'S WILL objective) Objective #2: Maelstrom of War: Contact Lost Deployment: Dawn of War
Миссия 4 Objective #1: Eternal War: The Scouring - Each player places three markers at least 6 "from the edge, 12" from each other worth 1, 2 and 3 points (point values noted in secret by the player deploying them). Before rolling to seize the initiative, you reveal the value of each marker. Objective #2: Maelstrom of War: Deadlock Deployment: Vanguard Strike
Миссия 5 Objective #1: Eternal War: Crusade 4 objectives (3 Victory Points each) Objective #2: Maelstrom of War: Contact Lost Deployment: Hammer and Anvil
Во всех сценариях используются 6 маркеров, которые учитываются как для миссий Eternal War, так и Maelstorm of War. Для каждого из них цель "Secure Objective X" может быть сгенерирована не более одного раза (вне зависимости от того, активна ли она на данный момент, была достигнута или же сброшена). То есть, если в течение игры вы получили Tactical Objective 21, то в дальнейшем вы обязаны отказаться от 11 и 31. Также следует сразу же заменить Tactical Objectives, которые вы не можете физически достигнуть в течение игры (беря в расчет вражеские резервы, создание отрядов и т.д.). Вы можете выполнить не более 2 Tactical Objectives за один ход.
По результатам игры каждой пары команд подсчитывается суммарное количество Game Points набранное каждой командой.
Если команда набрала
>> 56 и более очков = победа = 2 Турнирных очка >> 46-55 очков = ничья = 1 Турнирное очко >> 45 очков и менее = поражение = 0 Турнирных очков
Победитель турнира и последующие места определяются по суммарному числу набранных Турнирных очков.
В случае равенства турнирных очков у команд используются следующие тайбрейкеры: 1. Суммарное количество Game Points. 2. Суммарное количество набранных Victory Points.
В связи с этим после каждого тура заполняется турнирная таблица игры команд, обязательно содержащая следующую информацию: Количество Game Points каждого игрока, количество Victory Points каждого игрока, суммарное число Game Points каждой команды, суммарное число Victory Points каждой команды и число Турнирных Очков каждой команды.
Перед каждым игровым туром капитаны команд определяют пары в которых будут соревноваться игроки их команд следующим образом.
1. Каждый капитан тайно записывает армию и имя одного из игроков своей команды – чемпиона. 2. Капитаны бросают по 1d6 каждый. Капитан, который выкинул меньше должен выбрать игрока из своей команды – защитника. 3. Капитан, который выкинул больше должен выбрать игрока из своей команды - нападающего, который будет играть с защитником. 4. Защитник выбирает один из пяти столов, на котором он будет играть с нападающим. 5. Капитаны меняются местами, теперь капитан, который выкинул больше, должен выбрать защитника из игроков своей команды. 6. После того как определены 4 пары, капитаны демонстрируют друг другу записанные армии и имена игроков – чемпионов. Чемпионы играют друг с другом на последнем оставшемся столе.
"Город Витебск" - чемпионы прошлого сезона, обладатели Кубика - 2013! Капитан: Запащиков "Domovoy" Сергей Игрок 1: Фомин "fredya" Федор Игрок 2: Константинов "SNap" Дмитрий Игрок 3: Сучков "golio" Павел Игрок 4: Мякишев "bubon" Евгений
"Город Минск" Капитан: Бабченок "Ray" Антон Игрок 1: Максим "Arned" Морозов Игрок 2: Павел "Emik" Козлов Игрок 3: Мельник "Ligo" Илья Игрок 4: Палазник "Sloth" Роман
"Город Менск" Капитан: Иванов "Erle" Александр Игрок 1: Ярослав "Yaroslav" Дмитриев Игрок 2: Дмитрий "Warpman" Борисяк Игрок 3: Александр "Алвари" Аброськин Игрок 4: Lictor13
"Город Могилёв" Капитан: Евгений "Ewgen" Ранченко Игрок 1: Семен "Lord_BERS" Шарапов Игрок 2: Андрей "Talisman" Иванов Игрок 3: Павел "Paul" Перович Игрок 4: Петр "Chippolino"Микула
"Город Полоцк" Капитан: Шкода "Mindovg" Александр Игрок 1: Шамак "Lex" Алексей Игрок 2: Наркевич "Hitter" Андрей Игрок 3: Ющенко "The hivemind" Николай Игрок 4: Роман "DarkTear" Дашевич
"Город Гродно" Капитан: Ярослав "Sinerus" Новошинский Игрок 1: Ярослав "Yarick" Лысик Игрок 2: Александр "GtF" Римша Игрок 3: Владимир "_23" Стецко Игрок 4: Алексей "Aum" Чернецкий
На турнире применяется следующая система штрафов: 1. Предупреждение – выносится судьёй в устной форме, имеет предупредительный характер без прямого влияния на исход партии. 2. Жёлтая карточка – штраф в 2 Game Points, который записывается судьёй в турнирную таблицу с немедленным оповещением капитанов обеих команд и всех судей турнира. Штраф не может привести к отрицательному счёту (т.е. если игрок, набравший 1 очко получит штраф в 2 очка, то итоговое число набранных Game Points будет равно 0). Если правила нарушены сразу двумя игроками, играющими за одним столом, обе команды получают штраф -0.5 турнирных очка. 3. Красная карточка – немедленная остановка игры. Игрок, получивший штраф получает 0 очков за игру, его противник 20 очков, так, будто игрока сняли со стола. Штраф записывается судьёй в турнирную таблицу с немедленным оповещением капитанов всех команд и всех судей турнира. Если правила нарушены сразу двумя игроками, играющими за одним столом, обе команды получают штраф -1 турнирное очко.
За несерьёзное нарушение выносится предупреждение. За серьёзное нарушение или повторное предупреждение – жёлтое карточка. Красная карточка выдаётся за нарушение, совершённое счастливым обладателем жёлтой карточки. Судья сам определяет, является ли то или иное действие нарушением и серьёзность нарушения в каждом случае самостоятельно.
Наказания за не-покраску моделей и не-визивиг: На турнире хочется видеть ислючительно радостные лица и дружеский настрой, поэтому судьи не будут наказывать игроков за откровенно некудышную покраску и несоответствие моделей визивигу за исключением случаев полностью непокрашенных моделей, либо моделей, которые не могут соответствовать заявленным по визивигу даже с применением богатой судейской фантазии. Исключением является прямая жалоба игрока на несоответствие модели противника визивигу, либо на отсутствие покраса у модели. В таких случаях судья имеет право потребовать заменить модель на соответствующую визивигу/покрашенную модель. Если игрок не может произвести замену, то модель считается уничтоженной и убирается в потери. (Пример: вы используете хормогаунтов в качестве моделей для термагаунтов. Судьи такое пропустят, но если игрок пожалуется на данный момент, то придётся заменить хормогаунтов нормальными термагантами либо убрать их в потери).
Моделирование с целью получения игрового преимущества рассматривается только в рамках ситуации, где это преимущество используется. Изначально судьи признают все конверсии ценными для хобби, даже если они уменьшают размеры модели от оригинальных. Использование конверсии с целью получения преимущество (вы пытаетесь стрелять в распластавшегося по земле тервигона и противник хочет получить кавер сейв за стоящих перед ним гаунтов) является нарушением, но сам факт наличия в армии ползущего тервигона не может являться основанием для штрафа.
Нарушения регламента турнира:
На каждую игру отводится 3 часа времени, которые распределяются примерно следующим образом: 10 минут – подготовка к играм 20 минут (по 10 минут на игрока) – расстановка 30 минут (по 15 минут на игрока) – первый ход 30 минут (по 15 минут на игрока) – второй ход 30 минут (по 15 минут на игрока) – третий ход 20 минут (по 10 минут на игрока) – четвёртый ход 20 минут (по 10 минут на игрока) – пятый ход 20 минут (по 5 минут на игрока) – шестой/седьмой ход, если есть
Контроль времени осуществляется игроками.
Если игрок считает, что его оппонент намеренно затягивает игру, то он вправе привлечь к этому факту внимание судьи. Судья в таком случае вправе обязать игроков заполнять по ходу игры листок учёта времени, следующего вида:
Цитата
- 1 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___ - 1 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___ - 2 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___ - 2 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___ - 3 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___ - 3 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___ - 4 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___ - 4 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___ - 5 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___ - 5 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___ - 5 ход. Игрок 2. Время окончания : ___:___
Только листок учёта времени является основанием для наложения штрафа за затягивание времени. Любой игрок в праве попросить у судьи листок учёта времени и его оппонент должен с пониманием отнестись к данному факту и всячески помогать в правильном заполнении данного листка.
За 20 минут до конца тура судья производит опрос участников турнира и может принять решение о том, что данный либо следующий ход игры будет считаться последним. При этом игроки должны постараться до окончания времени тура завершить определённый судьёй ход и перейти к подсчёту очков, вне зависимости от того, сколько времени осталось после завершения определённого судьёй хода до конца игры.
По окончанию времени тура судья имеет право немедленно прервать любую/все игры (dice down). При этом все игры должны быть немедленно прекращены и игроки должны приступить к подсчёту очков.
Нарушение регламента турнира или решения судьи является серьёзным нарушением.
Проведению компании мешает отнюдь не иннетность или чье-то паверщество, а общая ленность. Если собраться на турнир в один день люди еще могут, то отыграть хотя бы по одной игре в неделю - уже невозможный подвиг. Чем закончились последние две компании? Одна на середине второго хода, вторая - даже на первом, потому что игроки не смогли сыграть по одной игре за месяц.
В принципе, это решается подходом к организации компании. Ну, как к турниру. Серии мини-турниров может быть, влияющих на каждый последующий. Чтобы каждый был мероприятием, на которое нужно явиться, а не по принципу, что все как-нибудь, когда-нибудь и как получится.
Определить формат. Связаться с Торонгилом, согласовать дату и потенциальную возможность. Сделать информационное сообщение с набором и т.д. Провести чемпионат.
Проведению компании мешает отнюдь не иннетность или чье-то паверщество, а общая ленность. Если собраться на турнир в один день люди еще могут, то отыграть хотя бы по одной игре в неделю - уже невозможный подвиг. Чем закончились последние две компании? Одна на середине второго хода, вторая - даже на первом, потому что игроки не смогли сыграть по одной игре за месяц.
а если предусмотреть вариант действия в случае отсутствия командования? или настолько пичально? просто не в курсе практики наших компаний