Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Clarification, мое видение
2 SidED DiE
post Четверг, 9-oe Августа 2012, 21:46
Сообщение #1


Саши'ель
Group Icon
Модератор



поскольку я планирую провести еще как минимум пару-тройку турниров, то, думаю, имеет смысл выложить мое видение спорных моментов 6 редакции, чтобы вы были морально готовы к моему судейскому беспределу.

последнее обновление 26.10.2012 (тыкать в иконку)

Изображение

Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Пятница, 26-oe Октября 2012, 10:51
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 99)
SNap
post Пятница, 14-oe Сентября 2012, 20:58
Сообщение #81


Stranger In A Strange Land
Group Icon
Приключенец



Уменьшает ли найт шилд ДЭ при найт файте макс дистанцию стрельбы в его владельца до 30"?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Пятница, 14-oe Сентября 2012, 21:56
Сообщение #82


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
Уменьшает ли найт шилд ДЭ при найт файте макс дистанцию стрельбы в его владельца до 30"?

нет
найтшилд влияет на дальность стрельбы оружия, а не на дальность назначения цели
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kem
post Пятница, 14-oe Сентября 2012, 22:07
Сообщение #83


Адепт
Group Icon
Приключенец



работает ли по 6-ке ФЧ на контратаке?
если да, то работает ли, если в ФЧ+КА отряд делают чарж 2+ отряда. (или нет триггера "деклар десордеред чарж?)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Суббота, 15-oe Сентября 2012, 07:21
Сообщение #84


Forever Young
Group Icon
Приключенец



ФЧ включается в тот турн, когда модель с таким правилом чаржит. Если модель делает дисордеред чарж, то она не получает плюшки от ФЧ, это как я понимаю.

А контратака , если она есть у юнита, включается , если этот юнит чаржат , и то если успешно пройден лидак. Если этот юнит уже в комбате, то контратака не включается.

т.е. , если юнит с правилом контратака и ФЧ подвергается чаржу , и если этот юнит не находится уже в комбате,то у него будет включаться только контратака.

Сообщение отредактировал Zubr - Суббота, 15-oe Сентября 2012, 07:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Суббота, 15-oe Сентября 2012, 07:44
Сообщение #85


Саши'ель
Group Icon
Модератор



ФЧ работает в ход, когда отряд чаржит
контратака дает +1 атаку, но отряд чаржащим не делает
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kem
post Воскресенье, 16-oe Сентября 2012, 15:02
Сообщение #86


Адепт
Group Icon
Приключенец



В связи с новым факом:

раз эффекты, оказывающие влияние на пассажиров, сохраняются после высадки, как стреляют пассажиры, высадившиеся из техники, двигавшийся с крейсерской скоростью?

Сообщение отредактировал kem - Воскресенье, 16-oe Сентября 2012, 15:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Вторник, 18-oe Сентября 2012, 18:36
Сообщение #87


Саши'ель
Group Icon
Модератор



за книгу пока не брался
пока летел в самолете - изучал кодекс серых на предмет интереса
и вот, что я там для себя вычитал..
блессинги и прочие маледикшны, которые происходят в начале хода нельзя колдовать на выходящие в этот ход из резерва отряды, т.к. начало хода - начало мувмент фазы и прежде резервов идут касты.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Вторник, 18-oe Сентября 2012, 18:50
Сообщение #88


Легенда
Group Icon
Приключенец



Тогда вопрос. Мы сразу кастуем и потом кидаем кубики чтобы узнать кто пришёл из резерва. Или мы сразу кидаем кубики, выходим из резерва, а потом кастим, но не можем кастить на вышедших?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Вторник, 18-oe Сентября 2012, 20:13
Сообщение #89


Саши'ель
Group Icon
Модератор



вначале каст. потом резервы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kem
post Среда, 19-oe Сентября 2012, 02:28
Сообщение #90


Адепт
Group Icon
Приключенец



так что там с машинками?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Среда, 19-oe Сентября 2012, 07:50
Сообщение #91


Саши'ель
Group Icon
Модератор



сегодня вечером постараюсь ответить
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Четверг, 20-oe Сентября 2012, 12:36
Сообщение #92


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
раз эффекты, оказывающие влияние на пассажиров, сохраняются после высадки, как стреляют пассажиры, высадившиеся из техники, двигавшийся с крейсерской скоростью?

в вординге эффектов от повреждений сказано, что они распространяются на следующую шутинг фазу пассажиров.
в отношении высадки из транспорта, двигавшегося больше 6" такого нет.
так что скорость транспорта на стрельбу не влияет.
зато она влияет на возможность дисембарка.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ewgen
post Пятница, 21-oe Сентября 2012, 08:43
Сообщение #93


Хоружий могилевский
Group Icon
Приключенец



The Shooting Phase
p13
* Стрелковые атаки, попадающие автоматически не могут быть использованы в режиме Snap Shot.

- это пора убирать. офиц. фак считает что такое оружие продолжает попадать автоматом даже при снап шоте.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkTear
post Суббота, 22-oe Сентября 2012, 18:26
Сообщение #94


Warsmith
Group Icon
Приключенец



Open topped транспорт и высадка на этажи.
Из дроп-пода можно выскочить на второй-третий этаж?

Сообщение отредактировал DarkTear - Суббота, 22-oe Сентября 2012, 18:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kem
post Суббота, 22-oe Сентября 2012, 18:52
Сообщение #95


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(DarkTear @ Суббота, 22nd Сентябрь 2012, 19:26 ) *

Open topped транспорт и высадка на этажи.
Из дроп-пода можно выскочить на второй-третий этаж?


уже не актуально, читай правила на высадку. Они серьезно изменились =)
ты физически не можешь выставить модель в бтб с аксес поинтом, перед проском на ДТ.

Я бы скорее ставил вопрос про ЛС:Ш, Вальки, Косы, Баржи...
т.е у кого Аксес поинт может быть вровень\чуть выше уровня этажа, а подставка на "земле"

Сообщение отредактировал kem - Суббота, 22-oe Сентября 2012, 18:59
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkTear
post Вторник, 25-oe Сентября 2012, 16:28
Сообщение #96


Warsmith
Group Icon
Приключенец



Проштудировал высадку, все актуально. Запрета на высадку в дифф нет smile.gif Если вагон подъедет вплотную к этажу руины, орки вполне смогут выпрыгнуть на второй этаж. Аналогично, если дроп-под удачно шмякнется, какой-нибудь дред вполне вылезет на втором-третьем этаже в контакте с подом.
Еще вопрос: в каких случаях шагатели и монстра лазят по этажам руин? Вординг: "You should agree with your opponent at the beginning of the game whether or not any other unit types can enter the upper levels of a ruin (Walkers and Monstrous Creatures could be allowed to enter srurdy looking ruins)."

Сообщение отредактировал DarkTear - Понедельник, 1-oe Октября 2012, 13:08
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Вторник, 25-oe Сентября 2012, 16:50
Сообщение #97


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



Vehicles
p79
* Если отряд совершает disembark из транспорта на ходу противника, то в свой ход он действует без ограничений (от disembark).

faq 1a
Q: If a unit disembarks from a destroyed vehicle during the enemy
turn, can it Charge in the Assault phase of its own turn? (p80)
A: No, unless the vehicle in question was an Assault Vehicle.


The Shooting Phase
p13
* Стрелковые атаки, попадающие автоматически не могут быть использованы в режиме Snap Shot.

Q: Does a weapon that hits automatically, still hit automatically
when making a Snap Shot? (p13)
A: Yes.

Q: Does a Flying Monstrous Creature that arrives via Deep Strike
count as arriving in Swoop mode? (p49)
A: Yes.



Сообщение отредактировал F9SSS - Вторник, 25-oe Сентября 2012, 16:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SNap
post Понедельник, 1-oe Октября 2012, 19:55
Сообщение #98


Stranger In A Strange Land
Group Icon
Приключенец



Навеяно форжем =)

Вопрос по блейдвайнам риверов: должен ли турбо буст быть по прямой, чтобы сработали блейдвайны, или можно провести произвольную линию между 2мя точками, или точки, начала и конца, тут обозначат только определенный отрезок от всего турбо буста, который должен проходить над юнитом оппонента?

фак
Цитата
Q: How do you mark the start and end points of a unit of unit of
Reavers move when they are using their special Bladevanes attack?
(p29)
A: Should confusion arise, simply pick any model in the unit as
the start point and mark that spot. Then move the unit and
pick any model as the end point. One unengaged, non-vehicle
unit under the line between the two markers can then be
chosen to be the target of the attack.


правило
Цитата

When moving with Turbo boostres, a Reaver unit may slash its foes with its bladevanes. Mark the start and end points of the unit's move, and trace an imaginary line beetween the two points. Once the move is complete, the unit inflicts D3 S4 Ap- hits per Reaver on one unengaged, non-vehicle unit that under the line, resolved immediately.


и тема по этому вопросу на морже, для полного взрыва мозга wink.gif http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=140740&st=0

Сообщение отредактировал SNap - Понедельник, 1-oe Октября 2012, 20:31
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Среда, 3-e Октября 2012, 09:15
Сообщение #99


Легенда
Group Icon
Приключенец



Возник вопрос, как реализуется в 6 редакции способность Вазздаки совмещать движение турбобустом и стрельбу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Пятница, 12-oe Октября 2012, 22:34
Сообщение #100


Легенда
Group Icon
Приключенец



Тервигон с Крашингами (+1d3 атак) делаем СМЭШ на чардже. Вопрос, каково будет итоговое число атак:

1. (3+1d3)/2+1 ?
2. 3/2+1d3+1?

А если это тервигон с Крашингами и под заклинанием Warp Speed из Биомансии?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 02 Авг 2025 02:17