![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#1
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
поскольку я планирую провести еще как минимум пару-тройку турниров, то, думаю, имеет смысл выложить мое видение спорных моментов 6 редакции, чтобы вы были морально готовы к моему судейскому беспределу.
последнее обновление 26.10.2012 (тыкать в иконку) ![]() Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Пятница, 26-oe Октября 2012, 10:51 |
![]() ![]() |
SNap |
![]()
Сообщение
#81
|
Stranger In A Strange Land ![]() Приключенец ![]() |
Уменьшает ли найт шилд ДЭ при найт файте макс дистанцию стрельбы в его владельца до 30"?
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#82
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Уменьшает ли найт шилд ДЭ при найт файте макс дистанцию стрельбы в его владельца до 30"? нет найтшилд влияет на дальность стрельбы оружия, а не на дальность назначения цели |
kem |
![]()
Сообщение
#83
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
работает ли по 6-ке ФЧ на контратаке?
если да, то работает ли, если в ФЧ+КА отряд делают чарж 2+ отряда. (или нет триггера "деклар десордеред чарж?) |
Zubr |
![]()
Сообщение
#84
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
ФЧ включается в тот турн, когда модель с таким правилом чаржит. Если модель делает дисордеред чарж, то она не получает плюшки от ФЧ, это как я понимаю.
А контратака , если она есть у юнита, включается , если этот юнит чаржат , и то если успешно пройден лидак. Если этот юнит уже в комбате, то контратака не включается. т.е. , если юнит с правилом контратака и ФЧ подвергается чаржу , и если этот юнит не находится уже в комбате,то у него будет включаться только контратака. Сообщение отредактировал Zubr - Суббота, 15-oe Сентября 2012, 07:27 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#85
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
ФЧ работает в ход, когда отряд чаржит
контратака дает +1 атаку, но отряд чаржащим не делает |
kem |
![]()
Сообщение
#86
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
В связи с новым факом:
раз эффекты, оказывающие влияние на пассажиров, сохраняются после высадки, как стреляют пассажиры, высадившиеся из техники, двигавшийся с крейсерской скоростью? Сообщение отредактировал kem - Воскресенье, 16-oe Сентября 2012, 15:03 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#87
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
за книгу пока не брался
пока летел в самолете - изучал кодекс серых на предмет интереса и вот, что я там для себя вычитал.. блессинги и прочие маледикшны, которые происходят в начале хода нельзя колдовать на выходящие в этот ход из резерва отряды, т.к. начало хода - начало мувмент фазы и прежде резервов идут касты. |
Erle |
![]()
Сообщение
#88
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Тогда вопрос. Мы сразу кастуем и потом кидаем кубики чтобы узнать кто пришёл из резерва. Или мы сразу кидаем кубики, выходим из резерва, а потом кастим, но не можем кастить на вышедших?
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#89
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
вначале каст. потом резервы.
|
kem |
![]()
Сообщение
#90
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
так что там с машинками?
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#91
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
сегодня вечером постараюсь ответить
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#92
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата раз эффекты, оказывающие влияние на пассажиров, сохраняются после высадки, как стреляют пассажиры, высадившиеся из техники, двигавшийся с крейсерской скоростью? в вординге эффектов от повреждений сказано, что они распространяются на следующую шутинг фазу пассажиров. в отношении высадки из транспорта, двигавшегося больше 6" такого нет. так что скорость транспорта на стрельбу не влияет. зато она влияет на возможность дисембарка. |
Ewgen |
![]()
Сообщение
#93
|
Хоружий могилевский ![]() Приключенец ![]() |
The Shooting Phase
p13 * Стрелковые атаки, попадающие автоматически не могут быть использованы в режиме Snap Shot. - это пора убирать. офиц. фак считает что такое оружие продолжает попадать автоматом даже при снап шоте. |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#94
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
Open topped транспорт и высадка на этажи.
Из дроп-пода можно выскочить на второй-третий этаж? Сообщение отредактировал DarkTear - Суббота, 22-oe Сентября 2012, 18:29 |
kem |
![]()
Сообщение
#95
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Open topped транспорт и высадка на этажи. Из дроп-пода можно выскочить на второй-третий этаж? уже не актуально, читай правила на высадку. Они серьезно изменились =) ты физически не можешь выставить модель в бтб с аксес поинтом, перед проском на ДТ. Я бы скорее ставил вопрос про ЛС:Ш, Вальки, Косы, Баржи... т.е у кого Аксес поинт может быть вровень\чуть выше уровня этажа, а подставка на "земле" Сообщение отредактировал kem - Суббота, 22-oe Сентября 2012, 18:59 |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#96
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
Проштудировал высадку, все актуально. Запрета на высадку в дифф нет
![]() Еще вопрос: в каких случаях шагатели и монстра лазят по этажам руин? Вординг: "You should agree with your opponent at the beginning of the game whether or not any other unit types can enter the upper levels of a ruin (Walkers and Monstrous Creatures could be allowed to enter srurdy looking ruins)." Сообщение отредактировал DarkTear - Понедельник, 1-oe Октября 2012, 13:08 |
F9SSS |
![]()
Сообщение
#97
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
Vehicles
p79 * Если отряд совершает disembark из транспорта на ходу противника, то в свой ход он действует без ограничений (от disembark). faq 1a Q: If a unit disembarks from a destroyed vehicle during the enemy turn, can it Charge in the Assault phase of its own turn? (p80) A: No, unless the vehicle in question was an Assault Vehicle. The Shooting Phase p13 * Стрелковые атаки, попадающие автоматически не могут быть использованы в режиме Snap Shot. Q: Does a weapon that hits automatically, still hit automatically when making a Snap Shot? (p13) A: Yes. Q: Does a Flying Monstrous Creature that arrives via Deep Strike count as arriving in Swoop mode? (p49) A: Yes. Сообщение отредактировал F9SSS - Вторник, 25-oe Сентября 2012, 16:53 |
SNap |
![]()
Сообщение
#98
|
Stranger In A Strange Land ![]() Приключенец ![]() |
Навеяно форжем =)
Вопрос по блейдвайнам риверов: должен ли турбо буст быть по прямой, чтобы сработали блейдвайны, или можно провести произвольную линию между 2мя точками, или точки, начала и конца, тут обозначат только определенный отрезок от всего турбо буста, который должен проходить над юнитом оппонента? фак Цитата Q: How do you mark the start and end points of a unit of unit of Reavers move when they are using their special Bladevanes attack? (p29) A: Should confusion arise, simply pick any model in the unit as the start point and mark that spot. Then move the unit and pick any model as the end point. One unengaged, non-vehicle unit under the line between the two markers can then be chosen to be the target of the attack. правило Цитата When moving with Turbo boostres, a Reaver unit may slash its foes with its bladevanes. Mark the start and end points of the unit's move, and trace an imaginary line beetween the two points. Once the move is complete, the unit inflicts D3 S4 Ap- hits per Reaver on one unengaged, non-vehicle unit that under the line, resolved immediately. и тема по этому вопросу на морже, для полного взрыва мозга ![]() Сообщение отредактировал SNap - Понедельник, 1-oe Октября 2012, 20:31 |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#99
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Возник вопрос, как реализуется в 6 редакции способность Вазздаки совмещать движение турбобустом и стрельбу.
|
Erle |
![]()
Сообщение
#100
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Тервигон с Крашингами (+1d3 атак) делаем СМЭШ на чардже. Вопрос, каково будет итоговое число атак:
1. (3+1d3)/2+1 ? 2. 3/2+1d3+1? А если это тервигон с Крашингами и под заклинанием Warp Speed из Биомансии? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 02 Авг 2025 02:17 |