![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Erle |
![]()
Сообщение
#581
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
d2 верно указал, что там предложение в настоящем времени. Не "если техника двигалась" а "пассажиры техники которая двигается" флетаут. Т.о. если пострелял из машинки, то значит техника двигается с меньшей скоростью, чем флетаут.
А вот у меня такой вопрос: Кастую Objuration mechanicum на рину в кавере. Рина будет кидать каверсейв от хайваре хита или нет? Это ж не стрельба вроде. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#582
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Кастую Objuration mechanicum на рину в кавере. Рина будет кидать каверсейв от хайваре хита или нет? Это ж не стрельба вроде. это не witchfire, ни psychic shooting attack. я думаю, что не будет кавера. |
Erle |
![]()
Сообщение
#583
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Т.е. Jink не работает, турбобуст тоже. А Инвуль даркэльдарский работает. Запомним.
|
Ewgen |
![]()
Сообщение
#584
|
Хоружий могилевский ![]() Приключенец ![]() |
наткнулся на интересный момент в плане кавера в 6-ке:
http://www.cardplace.ru/blog/?p=3621 интересное - в нижней части статьи - про кавер от летунов |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#585
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата На этом фото Перехватчик имеет чистую линию видимости на боковую броню. В Пятёрке это означало бы, что у танка нет укрытия, однако, мы играем по Шестёрке. вот уже после этого абзаца таких "экспертов" читать дальше не хочется |
Ewgen |
![]()
Сообщение
#586
|
Хоружий могилевский ![]() Приключенец ![]() |
Цитата На этом фото Перехватчик имеет чистую линию видимости на боковую броню. В Пятёрке это означало бы, что у танка нет укрытия, однако, мы играем по Шестёрке. вот уже после этого абзаца таких "экспертов" читать дальше не хочется мне честно говоря "экспертность" и "крутизна" мало интересна. тем более что материал переводной. меня интересует - правильно ли товарисч интерпретировал различие в определении сторон, в плане применения кавера от летунов. и если нет - то почему. Сообщение отредактировал Ewgen - Пятница, 10-oe Августа 2012, 09:40 |
Erle |
![]()
Сообщение
#587
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ага, а если встать "под штормрейвеном", то в него вообще нельзя стрелять - не видно же ни одного армор фейсинга!!!
![]() |
Ewgen |
![]()
Сообщение
#588
|
Хоружий могилевский ![]() Приключенец ![]() |
|
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#589
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Модель стрелка не может быть совсем под ними - там база. Поэтому всегда можно понять в какой арке находится модель.
|
Lugzaag |
![]()
Сообщение
#590
|
Necrotech ![]() Приключенец ![]() |
под ними стрелки впринципе не могут быть - там база + 1 дюйм
|
Adrameleh |
![]()
Сообщение
#591
|
Warphead ![]() Приключенец ![]() |
Ну под штормрейвеном сзади есть место, можно стать. Но по логике выстрелы будут тогда по задней броне.
Вероятно, с определением угла для технике та же ситуация, так что я бы предположил, что автор статьи правильно описал ситуацию "танчик vs штормрейвен". |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#592
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
по статье
я не понимаю почему они закрывают верхнюю часть рины в вахе нет верхнего армора как такового, нет верхнего фейсинга а если взять, к примеру, девилфиш - у него нет ровного верха сколько из его поверхности можно не учитывать? процентов 50%? поэтому машинки все также будут делиться линиями, пересекающимися в центре машинки. в этом случае вид от маунта лазки на штормрейвене будет открывать больше того, чем выделено. и не факт, что наберется 25% только за аегис. по поводу стрельбы в штормрейвен. на технике имеется ограничение в 45 градусов по вертикали. что скажется на лосе. т.е. например ринка под мордой рейвена находится во фронтальном фейсинге. но из-за 45 градусов лос может провести только до его хвоста, т.е. до заднего фейсинга. значит будет стрелять по заднему фейсингу. но типа кавер +1, а значит я бы дал штормрейвену 6 кавер. вот так вот ![]() |
Adrameleh |
![]()
Сообщение
#593
|
Warphead ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос по ork burnaz. Если они выбирают использовать бурны, как павер вепон, то какой профиль будет у этого оружия?
Сообщение отредактировал Adrameleh - Четверг, 16-oe Августа 2012, 00:51 |
kem |
![]()
Сообщение
#594
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
|
Kike |
![]()
Сообщение
#595
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Есть лорд (кавалерист) с волчками (бисты) на 1ом этаже руины и скоты оппонента на 2ом этаже.
Кавалерия на 2ой попасть не может, а бисты - да. Вопрос: могу ли я сделать следующее - поставить волчка в хтх со скотами на 2ой этаж, лорда оставить на 1ом, сохранив когеренцию в 2", и заставив скаутов пайлиниться ко мне? |
Zubr |
![]()
Сообщение
#596
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Пардоньте, может я что-просмотрел, но как распределяются вунды от векторстрайка, как при стрельбе ?
Сообщение отредактировал Zubr - Суббота, 18-oe Августа 2012, 19:15 |
Lord_BERS |
![]()
Сообщение
#597
|
Йомсвикинг ![]() Модератор ![]() |
Возникла забавная ситуация.
Отряд БТ в составе Маршала и Чемпа напали на вражеский отряд. Могу ли я заявить челенд Маршалом? или в другом случае, могу ли я принять челенд Маршалом в отряде которого есть Чемп? Сообщение отредактировал Lord_BERS - Воскресенье, 19-oe Августа 2012, 19:19 |
Алвари |
![]()
Сообщение
#598
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Победные очки по правилу Linebreaker начисляются за каждый отряд, находящийся у противника в деплое.
Отряд должен находиться там целиком или достаточно какой-либо его части? Если отряд состоит из одной модели, вся подставка должна находиться в деплое или достаточно какой-либо её части? |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#599
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Отряд БТ в составе Маршала и Чемпа напали на вражеский отряд. Могу ли я заявить челенд Маршалом? или в другом случае, могу ли я принять челенд Маршалом в отряде которого есть Чемп? модель с правилом slayer of champions обязана. потому нет и нет Цитата Победные очки по правилу Linebreaker начисляются за каждый отряд, находящийся у противника в деплое. Отряд должен находиться там целиком или достаточно какой-либо его части? Если отряд состоит из одной модели, вся подставка должна находиться в деплое или достаточно какой-либо её части? по рулбуку лайнбрейкер дает только 1 вп. вне зависимости от количества моделей/отрядов в деплое врага должна находиться хотя бы одна модель целиком |
Алвари |
![]()
Сообщение
#600
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Миссия Big Guns Never Tire.
В условиях победы - 1 VP за каждый полностью уничтоженный отряд из Heavy Support. И все Heavy Support (даже техника) являются скорящими отрядами. Вопрос: является ли Land Raider, взятый как dedecated tansport, heavy support юнитом? С одной стороны, в кодексе он в HS. С другой же - в ростере он dedicated transport, а heavy support забит другим. Сообщение отредактировал Алвари - Среда, 22-oe Августа 2012, 14:57 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 04 Авг 2025 17:30 |