![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
F9SSS |
![]()
Сообщение
#541
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
Пока что, в подавляющем числе партий, я готов даже не стрелять на 8ой ход.
|
Алвари |
![]()
Сообщение
#542
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А какая разница между sequent и subsequent?
|
Алвари |
![]()
Сообщение
#543
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Внесу-ка я свой очередной вклад в это безумие ![]() В мою ассолт фазу они бы ассолтить могли за правило Ассолт вихикл, но они не могут ассолтить в мою фазу. Эрль, а с чего ты взял, если читать совсем буквально, что они не могут ассолтить в ТВОЮ фазу? В спец.правиле явно указано: могут чаржить в ход, когда высадились, даже в том случае, если техника уничтожена. Технику уничтожил - высадил? Получай чарж! Пусть грустные глаза будут у карнифекса. Думать надо, куда совался. Вон, Котэ и интерсепторов тот факт, что ход не твой, нисколько не смущает. А спец правила - они на то и спец правила, чтобы действовать вопреки правилам обычным. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#544
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
я просто задам вопрос апологетам рав:
карнифекс сломал рину в хтх, отряд дисембаркнулся отряд не может чаржить в свою следующий ассолт фазу на свой ход на мувменте он залез в штормрейвен, но так неудачно им полетел, что разбился, отряд дисембаркнулся штормрейвен - ассол вихкл вопрос: может ли отряд чаржить фекса? |
Track13 |
![]()
Сообщение
#545
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
я просто задам вопрос апологетам рав: Просто посмеяться: Тот, кто с цитатами и словарями доказывал истинное значение слова «subsequent» и запрет на чардж на надцатый ход — не апологет RAW? Это, вероятно, так в РБ и было задумано, а перед нами истинный апологет RAI. Сообщение отредактировал Track13 - Понедельник, 6-oe Августа 2012, 18:48 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#546
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
т.е. ответа я так и не услышу?
только нелепые переводы стрелок? |
Track13 |
![]()
Сообщение
#547
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
А, так апологет рав это я? я думал это вопрос к самому себе был =)
Толку от этого ответа? С учётом вброса от Алвари получается херня полная, что по раву, что не по раву. А так наверное сможет, т.к. assault venicle — спец. правило, и оно будет действовать. PS. А перевод стрелок тут не причём. Просто обычный спор по правилам — ok, а вот махание словарями и ярлыки «апологет рав» в одном посте — не ok, и выглядит немного глупо. |
bubon |
![]()
Сообщение
#548
|
Чиппендейл ![]() Приключенец ![]() |
Тема отжиг. Народ, весна вроде кончилась, запасы аменазина и циклодола в стране неисчерпаемы, шизофрения не приговор и т.д.
По теме: я правило прочитал, и мне не кажется, что там нет поля для трактовок. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#549
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата А так наверное сможет, т.к. assault venicle — спец. правило, и оно будет действовать. так ведь рулбук запрещает чаржить на следующую асолт фазу почему спецправило круче? Цитата По теме: я правило прочитал, и мне не кажется, что там нет поля для трактовок. так разреши мою дилему - буждет ли чарж в фекса? |
bubon |
![]()
Сообщение
#550
|
Чиппендейл ![]() Приключенец ![]() |
|
Brego |
![]()
Сообщение
#551
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Цитата Я полностью поддерживаю твою позицию. А какова позиция и по какому вопросу? А то я уже запутался.. Сообщение отредактировал Brego - Понедельник, 6-oe Августа 2012, 22:09 |
bubon |
![]()
Сообщение
#552
|
Чиппендейл ![]() Приключенец ![]() |
|
Skelz |
![]()
Сообщение
#553
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Походу на форум пришёл оборотень с варфорджа и покусал массу народа
![]() Почитав правила пришёл к выводу, что если техника ассолтная то отряд из неё может чарджить в свою ассолтную фазу, даже если их высадили в ход соперника. НУ а если простая, то они просто пропускают свою следующую ассолтную фазу, вне зависимости от того, когда их высадили. З.ы. Такими темпами стоит уже делать значки тем под названием "Одобрено Варфоджем". |
Track13 |
![]()
Сообщение
#554
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
так ведь рулбук запрещает чаржить на следующую асолт фазу почему спецправило круче? потому что так в пятёрке было, в шестёрке не нахожу. неужто там по другому? да-да, филиал моржа. Все атрибуты — навешивание ярлыков, взаимоисключащие параграфы, глупые вопросы в попытке доказать свою крутость. Не хватает минусов и банхаммера. |
kem |
![]()
Сообщение
#555
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата А так наверное сможет, т.к. assault venicle — спец. правило, и оно будет действовать. так ведь рулбук запрещает чаржить на следующую асолт фазу почему спецправило круче? Круче, потому что в рульбуке есть 7-ая страница "Basic vs Advanced" trollmode on: рав. такой рав. TRUEЪ Выпадают ТН/SS термоса и грустными глазами смотрят на карнифекса в свою ассолт фазу, ибо правила таки. так? т.к в 6-ке: 1) пострелять во врага в ЕГО мувмент фазу считается нормальным (интерцепт) 2) пострелять во врага в ЕГО шутинг фазу считается нормальным (КоТэ) 3) пострлеять во врага в ЕГО ассолт фазу считается нормальным (овервотч) С чего у Вас вызывает бугурт перспектива получить по зубам в свою шутиг фазу? ![]() ![]() Сообщение отредактировал kem - Вторник, 7-oe Августа 2012, 00:34 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#556
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Почитав правила пришёл к выводу, что если техника ассолтная то отряд из неё может чарджить в свою ассолтную фазу, даже если их высадили в ход соперника. НУ а если простая, то они просто пропускают свою следующую ассолтную фазу, вне зависимости от того, когда их высадили. уважаемый, вы ведь прочитали рулбук скажите ответ на мой вопрос про карнифекса с прошлой страницы его можно чаржить или нет? это ведь не кот шредингера, это живая тварь Цитата Круче, потому что в рульбуке есть 7-ая страница "Basic vs Advanced" уважаемый, высадка из техники, как и спецправило ассолт вихкл находятся вне пределов страниц с 10 по 31 оба этих правила - адвансед ищите дальше |
Erle |
![]()
Сообщение
#557
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я вообще как-то не вижу ничего, что может мне помешать муваться, стрелять и ассолтить в ход моего противника. В рулбуке везде написано "you can" что может относиться к обоим игрокам одновременно. Единсттвенное исключение, это то что если сейчас мой ход, то я определяю порядок в котором происходят действия внутри одной фазы. Если ход оппонента, то он определяет порядок. Красота.
А вот чарджить в шутинг фазу не позволяет Turn sequence. Придётся чарджить в мою ассолт фазу, что уж там. Но и не обижаться на то что я буду муваться, стрелять и чарджить в ваш ход ![]() P.S: всё это лирика, но вот мне не ясно такое - если я врекнул рину с пехотой в свою шутинг/ассолт фазу, то как быть тут. Смогут они в свой ход чарджить или нет? |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#558
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата P.S: всё это лирика, но вот мне не ясно такое - если я врекнул рину с пехотой в свою шутинг/ассолт фазу, то как быть тут. Смогут они в свой ход чарджить или нет? конечно смогут |
Erle |
![]()
Сообщение
#559
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В целом логично и несколько улучшает ситуацию с Волками на ринах.
|
Kike |
![]()
Сообщение
#560
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Т.е. в данном случае надо наоборот подставлять транспорты по раздачу?
Так получается. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 04 Авг 2025 19:47 |