![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Adrameleh |
![]()
Сообщение
#501
|
Warphead ![]() Приключенец ![]() |
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#502
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Так если палка пришла в бтб к молоточнику и он не умер от палки, то он может уйти от палки? нет. пайлин только тем, кто не в бтб |
Brego |
![]()
Сообщение
#503
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Дима, а как ты на своих турнирах относишься к смене оружия у ассасинок? вместо меча - топор и еще что-нить?
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#504
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Дима, а как ты на своих турнирах относишься к смене оружия у ассасинок? вместо меча - топор и еще что-нить? а как относиться? в варгиире написано power weapon без спецправил значит тип оружия смотрим по миньке даже, наверное, можно брать по топору и шашке на каждую миньку - лень ковыряться) |
Brego |
![]()
Сообщение
#505
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
А то, что это конверсия с целью получения игровых преимуществ?
Играем по тру лосу. Корове подпилить ноги чтобы она была у самой земли и даже ганты закрывали бы ей 25 процентов тушки, это тоже нормально было бы? |
Lugzaag |
![]()
Сообщение
#506
|
Necrotech ![]() Приключенец ![]() |
я бы все таки сказал, что это разные вещи
|
Алвари |
![]()
Сообщение
#507
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Пока нигде в ЧАВО явно не указано, что несёт асасинка, она может быть хоть с копьём и топором. И это нисколько не нарушение правил.
|
Kike |
![]()
Сообщение
#508
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В рульбуке написано, что поварешка определяется по визивигу.
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#509
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата А то, что это конверсия с целью получения игровых преимуществ? я не вижу игрового преимущества. все в рамках правил и fair play |
Алвари |
![]()
Сообщение
#510
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ребята, помогите разобраться. По нынешним правилам после того, как отряд был высажен из техники (поврежения wrecked и выше), атаковать нельзя.
А что с Assault vehicle? Выходит, тоже нельзя? Ведь там написано, что они могут нападать в текущих ход, а не в свою следующую фазу нападения. "Their subsequent assault phase" (нельзя нападать по правилу высадки) - это то же самое, что и "their next assault phase"? Что для высаживающихся из Assault vehicle является "subsequent"? По вордингу "Assault vehicle" пассажиры могут нападать в ход, когда они высадились, даже если были высажены насильно (Что, и во вражеских ход тоже?!!). В книге правил указано, что под ходом подразумевается player turn, если не уточнено явно, что gaming. |
Алвари |
![]()
Сообщение
#511
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
С одной стороны - прочитав правило буквально, мы можем нападать в фазу нападения противника (и в этом случае эта текущая фаза и является sequent по правилу disambarking из обычной техники, значит, и на следующий ход мы можем нападать как обычно). С другой стороны - нападать в чужую фазу нападения как-то нельзя. Но! Спецправило overwrite обычное правило, а тот же Котез стреляет в shooting-фазу противника при определённых условиях. В общем, я вообще ничего не понимаю ![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#512
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
по правилам:
- нельзя чаржить в тот же ход, когда делал дисембарк (как добровольно, так и принудительно после того, как ломается техника) - если транспорт имел правило "ассол вихкл", то отряд в нем находившийся может в чаржить в тот же ход, когда делал дисембарк. правило работает даже если техники больше нет (в факе к рулбуку 5 редакции было ограничение, что ежели техника с правилом "ассолт вихкл" сломалась, то в этот ход отряд не может пользоваться ее правилом и, следовательно, чаржить) - subsequent - последующая ассолт фаза, т.е. фаза, следующая за мувмент и шутинг фазами, на которых был произведен дисембарк - во вражеский ход активные действия выполняет, как это ни парадоксально, враг |
Алвари |
![]()
Сообщение
#513
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
- во вражеский ход активные действия выполняет, как это ни парадоксально, враг Скажи это спец-правилу Interceptor и инквизитору Котэ! ![]() Ты всё красочно расписал, а ответ-то где? В следующий ход после того, как ЛР развалился, терминаторы могут нападать или нет? Насколько я понял, то может? "- если транспорт имел правило "ассол вихкл", то отряд в нем находившийся может в чаржить в тот же ход, когда делал дисембарк. правило работает даже если техники больше нет (в факе к рулбуку 5 редакции было ограничение, что ежели техника с правилом "ассолт вихкл" сломалась, то в этот ход отряд не может пользоваться ее правилом и, следовательно, чаржить)" Ты имеешь в виду player turn или gaming turn? И если player, то чей? Того, кто сломал, или следующий? Сообщение отредактировал Алвари - Понедельник, 6-oe Августа 2012, 14:52 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#514
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Ты всё красочно расписал, а ответ-то где? В следующий ход после того, как ЛР развалился, терминаторы могут нападать или нет? могут ли терминаторы нападать через ход? могут ли терминаторы вообще нападать, если катались в транспорте? откуда такие домыслы? вы вообще рулбук читаете? там четко написано если модель совершила дисембарк, то в последующую ассолт фазу она не может заявить чарж все какие player turn? какие game turn? |
Zubr |
![]()
Сообщение
#515
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Босх нервно курит в стороне...
![]() |
Алвари |
![]()
Сообщение
#516
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#517
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
а, ну удачи тогда
|
DarkTear |
![]()
Сообщение
#518
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
Вот человек не совсем удачно формирует мысли, а на него орут )
Ситуация: В конце мув фазы серых им сломали Штормрэйвен по правилу Интерсептор. Может ли начинка Рэйвена чаржить в тот же ход в ассолт фазу? |
Алвари |
![]()
Сообщение
#519
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
а, ну удачи тогда Я понимаю, что снизойти до глупых недоучек с пьедестала собственного величия - это очень и очень сложно, однако пожалуйста, если не получается воздержаться ответов в снисходительном тоне, не давая прямых ответов, просто игнорируй мои вопросы ![]() Ситуация: В конце мув фазы серых им сломали Штормрэйвен по правилу Интерсептор. Может ли начинка Рэйвена чаржить в тот же ход в ассолт фазу? Для чистоты эксперимента - это ещё и ворон в Zoom-режиме. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#520
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
если кто-то не умеет формировать мысли, то, я думаю, ему стоит заняться формированием чего-либо другого
Цитата Ситуация: В конце мув фазы серых им сломали Штормрэйвен по правилу Интерсептор. Может ли начинка Рэйвена чаржить в тот же ход в ассолт фазу? да |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 04 Авг 2025 21:40 |