![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Lugzaag |
![]()
Сообщение
#481
|
Necrotech ![]() Приключенец ![]() |
я думаю в первом случае:
кидаешь д3 за каждую вунду до сэва, чтоб понять кто будет сэйвится. во втором: д3 уже поле сэйва. |
Brego |
![]()
Сообщение
#482
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Разверни мысль) А то ничего не ясно...
Если в бтб несколько моделей, то игрок контролирующий атакованные модели определяет на кого из бтб алокейтить вунды, а так как сейвы разные, то я могу начать кидать на посох до тех пор, пока он не откинется или пока не кончатся вунды? 25 стр. Сообщение отредактировал Brego - Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 09:49 |
SNap |
![]()
Сообщение
#483
|
Stranger In A Strange Land ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Вопросы в первую очередь к Диме. Дима тут ![]() Цитата 3 аТерми в бтб с 3 палодинами. Каждый с каждым. у паладинов у одного инвуль 2+. аТерми навесили 3 вунды на паладинов. Как идет алокейшен вундов. Могу ли я все сбрасывать по одной вунде на 2+ инвуль? или каждому паладину по вунде? У тебя 2 пула вундов и ты сам определяешь в какой пул сначало пойдут. т.е. пока 2++ не скопыться, до других вунды не дуйдут. Цитата и скажем такая ситуация 3 аТерми когтями навесили 3 вунды на паладинов(у всех одинаковый сейв). распределение будет по одной вунде на каждого палодина? т.е. никого не убъют, а только сделают по 1 ране? если я завалю сейвы? У тебя один пул вундов, соотвественно если ты завалишь 3 сейва, то 1 умрет и 1 будет с 1 вундой. Но лолодины вроде все черекторы, то они могут кидать лук аут сир, и поэтому можно целым лолодином попытаться "перехватить" 1 вунду с того, который умирает. Сообщение отредактировал SNap - Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 12:20 |
Алвари |
![]()
Сообщение
#484
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата 3 аТерми в бтб с 3 палодинами. Каждый с каждым. у паладинов у одного инвуль 2+. аТерми навесили 3 вунды на паладинов. Как идет алокейшен вундов. Могу ли я все сбрасывать по одной вунде на 2+ инвуль? или каждому паладину по вунде? Прокомментируй, пожалуйста, эту фразу: A wound must be allocated to an enemy MODEL in base contact with a MODEL attacking at that Initiative step Сама ситуация: у меня есть три атерми, у Brego - три паладина. У каждого терми (model) в базовом контакте только один паладин (model). Как возможна ситуация, что от дальнего термоса вунда приходит на паладина, который с ним не в базовом контакте? Могут ли раны приходить на паладина не в базовом контакте, если я "начну" бить другой моделью (подальше от <censored> палки)? |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#485
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата 3 аТерми в бтб с 3 палодинами. Каждый с каждым. у паладинов у одного инвуль 2+. аТерми навесили 3 вунды на паладинов. Как идет алокейшен вундов. Могу ли я все сбрасывать по одной вунде на 2+ инвуль? или каждому паладину по вунде? все 3 в бтб, значит владелец паладинов определяет на которого из них пойдет первая вунда. тот сейвится чем может. далее, вунды автоматически алокейтятся на него же, пока он не умрет или вунды не закончатся. если он умирается, а вунды еще остались, то следующую модель для алокейта опять определяет владелец паладинов. во второй ситуации распределение идет абсолютно аналогично. но можно ускориться и брать сейвы на группу. но даже в этом случае нельзя сделать так, чтобы всем досталось по вунде - как только ранен первый, именно он получает и в дальнейшем |
Алвари |
![]()
Сообщение
#486
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ещё один вопрос:
Шаблон Mindestrike missle зацепил псайкера, стоящего в центре отряда. Он по-прежнему получает перила автоматом от одного задевания шаблона вне зависимости от распределения ран и т.д.? Просто теперь даже инвуль не спасает от перил и с серыми играть совсем грустно. все 3 в бтб, значит владелец паладинов определяет на которого из них пойдет первая вунда. тот сейвится чем может. далее, вунды автоматически алокейтятся на него же, пока он не умрет или вунды не закончатся. если он умирается, а вунды еще остались, то следующую модель для алокейта опять определяет владелец паладинов. И т.е. model = models = unit? |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#487
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата И т.е. model = models = unit? не понял вопроса Цитата Шаблон Mindestrike missle зацепил псайкера, стоящего в центре отряда. Он по-прежнему получает перила автоматом от одного задевания шаблона вне зависимости от распределения ран и т.д.? да. так сказано в факе |
Алвари |
![]()
Сообщение
#488
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата И т.е. model = models = unit? не понял вопроса В книге: A wound must be allocated to an enemy MODEL in base contact with a MODEL attacking at that Initiative step Какая из моделей в группе с одинаковой инициативой "бьёт первой"? Влияет ли на это как-то наличие персонажа - сержанта (не бросавшего вызов)? да. так сказано в факе Ты уж прости мою невнимательность, но где именно в факе это? Что-то я сейчас бегло просмотрел - и глаз не зацепился ![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#489
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата A wound must be allocated to an enemy MODEL in base contact with a MODEL attacking at that Initiative step все правильно. вунда должна алокейтиться на модель, находящуюся в бтб с моделью, наносившей атаки в этот шаг инициативы Цитата Какая из моделей в группе с одинаковой инициативой "бьёт первой"? не понимаю зачем кому-то бить первому? все бьют в свою инициативу. т.е. то, что кубы, например на тухит, кидаются скопом за 10 моделей никого не смущает, а то, что вунды алокейтятся от группы моделей побуждает задавать вопросы? Цитата Влияет ли на это как-то наличие персонажа - сержанта (не бросавшего вызов)? что влияет? Цитата где именно в факе это? фак к кодексу серых 4 стр Цитата q: how do you work out whether a psyker is affected by the psy-shock special rule on a mindstrike missile or a psyk-out bomb? (р57, 58) a: any psyker under the template will be effected by psy-shock. Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 16:38 |
Алвари |
![]()
Сообщение
#490
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вопросы побуждает задавать непонимание и в некотором смысле неприятие новой механики ближнего боя, а также, с моей точки зрения, идиотизм происходящего, когда в отряде, получившем в ближнем бою стопицот попаданий всё сэйвит одна модель
![]() За цитату спасибо, это пятая страница, я чуть с ума не сошёл, шестой раз перечитывая четвёртую ![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#491
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
система не без недостатков
но она мне сильно интереснее 4 и 5 (которые по сути одна редакция) |
Алвари |
![]()
Сообщение
#492
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#493
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Пока мне сильно не нравится только ближний бой просто нужен микроменеджмнет к модели с хорошим сейвом надо в бтб ставить фист, чтобы она тлоько в ту фазу могла получать люлей |
Алвари |
![]()
Сообщение
#494
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Пока мне сильно не нравится только ближний бой просто нужен микроменеджмнет к модели с хорошим сейвом надо в бтб ставить фист, чтобы она тлоько в ту фазу могла получать люлей А что нужно ставить к паладину с посохом? ![]() Определение модели, получающей люлей, происходит заново для каждого шага инициативы? В такой ситуации: когти когти молоток молоток молоток посох "непосох" "непосох" "непосох" От когтей спасаться могут посох-"непосох", а для шага с инициативой 1 от молотков спасаться будет уже "непосох" (одна из моделей в бтб контакте с молотками"? |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#495
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата А что нужно ставить к паладину с посохом? либо кэпа с 5 иней, чтобы те ,у кого 4 иня разобрали других. либо фист по аналогичной причине. Цитата Определение модели, получающей люлей, происходит заново для каждого шага инициативы? конечно ведь на каждом шаге инициативы свой пайлин дополнительно происходит Цитата В такой ситуации: на шаге ини, когда бьют когти, игрок за серых выбирает на посох или непосох вешать сейвы. на единице, когда уже бьют молотки, они в бтб лишь с непосохами. вот из них и будет выбирать игрок за серых. |
Brego |
![]()
Сообщение
#496
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Цитата либо кэпа с 5 иней, чтобы те ,у кого 4 иня разобрали других. либо фист по аналогичной причине. Тут не все так однозначно. у палов будет 6 иня, 4 иня,1 иня и еще 5 иня от драйго если вдруг. и на каждом степе ини надо делать так, чтобы в бтб с палкой не оставалось молоточника. В общем, дикий микроменеджмнет, как сказал Дима. Сообщение отредактировал Brego - Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 18:05 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#497
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Тут не все так однозначно. Цитата просто нужен микроменеджмнет ![]() ну и ты понимаешь, что иня палов тут может ролять только если много вырезает под пайлин. если все модели уже в бтб, то иня палов им в общем-то пофигу) |
Brego |
![]()
Сообщение
#498
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
значит палку надо ставить в дальний ряд, чтобы на чарже в неё не вошли, а на пайл ине она подошла к молотку, ну или если сержант молоточник, то кричать палкой челенж. Варианты есть как убивать 2+/3++, что не может не радовать))
Сообщение отредактировал Brego - Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 18:14 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#499
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
надо чтобы пайлин палки совпал с пайлином тех, от кого ей обороняться надо будет
в этом случае особо обидно за отмену бонуса к ине при фч |
Brego |
![]()
Сообщение
#500
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Так если палка пришла в бтб к молоточнику и он не умер от палки, то он может уйти от палки?
И вопрос про варп чарж. Востанавливается в начале рауда или в начале хода каждого игрока? Сообщение отредактировал Brego - Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 18:20 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 04 Авг 2025 21:40 |