Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 6-ая редакция, обсуждение
kem
post Воскресенье, 19-oe Июня 2011, 19:59
Сообщение #1


Адепт
Group Icon
Приключенец



Обсуждаем, делимся впечатлениями\соображениями.

книжка

FAQs

Сообщение отредактировал kem - Воскресенье, 1-oe Июля 2012, 11:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
51 страница V « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(480 - 499)
Lugzaag
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 09:32
Сообщение #481


Necrotech
Group Icon
Приключенец



я думаю в первом случае:

кидаешь д3 за каждую вунду до сэва, чтоб понять кто будет сэйвится.

во втором: д3 уже поле сэйва.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 09:46
Сообщение #482


Unlegend
Group Icon
Модератор



Разверни мысль) А то ничего не ясно...
Если в бтб несколько моделей, то игрок контролирующий атакованные модели определяет на кого из бтб алокейтить вунды, а так как сейвы разные, то я могу начать кидать на посох до тех пор, пока он не откинется или пока не кончатся вунды? 25 стр.

Сообщение отредактировал Brego - Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 09:49
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SNap
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 10:40
Сообщение #483


Stranger In A Strange Land
Group Icon
Приключенец



Цитата
Вопросы в первую очередь к Диме.


Дима тут wink.gif

Цитата
3 аТерми в бтб с 3 палодинами. Каждый с каждым. у паладинов у одного инвуль 2+. аТерми навесили 3 вунды на паладинов.
Как идет алокейшен вундов. Могу ли я все сбрасывать по одной вунде на 2+ инвуль? или каждому паладину по вунде?


У тебя 2 пула вундов и ты сам определяешь в какой пул сначало пойдут. т.е. пока 2++ не скопыться, до других вунды не дуйдут.

Цитата
и скажем такая ситуация 3 аТерми когтями навесили 3 вунды на паладинов(у всех одинаковый сейв). распределение будет по одной вунде на каждого палодина? т.е. никого не убъют, а только сделают по 1 ране? если я завалю сейвы?


У тебя один пул вундов, соотвественно если ты завалишь 3 сейва, то 1 умрет и 1 будет с 1 вундой. Но лолодины вроде все черекторы, то они могут кидать лук аут сир, и поэтому можно целым лолодином попытаться "перехватить" 1 вунду с того, который умирает.

Сообщение отредактировал SNap - Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 12:20
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алвари
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 13:38
Сообщение #484


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(SNap @ Воскресенье, 5th Август 2012, 10:40 ) *


Цитата
3 аТерми в бтб с 3 палодинами. Каждый с каждым. у паладинов у одного инвуль 2+. аТерми навесили 3 вунды на паладинов.
Как идет алокейшен вундов. Могу ли я все сбрасывать по одной вунде на 2+ инвуль? или каждому паладину по вунде?



Прокомментируй, пожалуйста, эту фразу:
A wound must be allocated to an enemy MODEL in base contact with a MODEL attacking at that Initiative step

Сама ситуация: у меня есть три атерми, у Brego - три паладина. У каждого терми (model) в базовом контакте только один паладин (model). Как возможна ситуация, что от дальнего термоса вунда приходит на паладина, который с ним не в базовом контакте?

Могут ли раны приходить на паладина не в базовом контакте, если я "начну" бить другой моделью (подальше от <censored> палки)?

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 13:43
Сообщение #485


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
3 аТерми в бтб с 3 палодинами. Каждый с каждым. у паладинов у одного инвуль 2+. аТерми навесили 3 вунды на паладинов.
Как идет алокейшен вундов. Могу ли я все сбрасывать по одной вунде на 2+ инвуль? или каждому паладину по вунде?

все 3 в бтб, значит владелец паладинов определяет на которого из них пойдет первая вунда. тот сейвится чем может. далее, вунды автоматически алокейтятся на него же, пока он не умрет или вунды не закончатся. если он умирается, а вунды еще остались, то следующую модель для алокейта опять определяет владелец паладинов.
во второй ситуации распределение идет абсолютно аналогично. но можно ускориться и брать сейвы на группу. но даже в этом случае нельзя сделать так, чтобы всем досталось по вунде - как только ранен первый, именно он получает и в дальнейшем
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алвари
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 13:51
Сообщение #486


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ещё один вопрос:
Шаблон Mindestrike missle зацепил псайкера, стоящего в центре отряда. Он по-прежнему получает перила автоматом от одного задевания шаблона вне зависимости от распределения ран и т.д.? Просто теперь даже инвуль не спасает от перил и с серыми играть совсем грустно.

Цитата(2 SidED DiE @ Воскресенье, 5th Август 2012, 13:43 ) *

все 3 в бтб, значит владелец паладинов определяет на которого из них пойдет первая вунда. тот сейвится чем может. далее, вунды автоматически алокейтятся на него же, пока он не умрет или вунды не закончатся. если он умирается, а вунды еще остались, то следующую модель для алокейта опять определяет владелец паладинов.


И т.е. model = models = unit?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 15:52
Сообщение #487


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
И т.е. model = models = unit?

не понял вопроса

Цитата
Шаблон Mindestrike missle зацепил псайкера, стоящего в центре отряда. Он по-прежнему получает перила автоматом от одного задевания шаблона вне зависимости от распределения ран и т.д.?

да. так сказано в факе
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алвари
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 16:31
Сообщение #488


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(2 SidED DiE @ Воскресенье, 5th Август 2012, 15:52 ) *

Цитата
И т.е. model = models = unit?

не понял вопроса


В книге:
A wound must be allocated to an enemy MODEL in base contact with a MODEL attacking at that Initiative step

Какая из моделей в группе с одинаковой инициативой "бьёт первой"? Влияет ли на это как-то наличие персонажа - сержанта (не бросавшего вызов)?

Цитата(2 SidED DiE @ Воскресенье, 5th Август 2012, 15:52 ) *

да. так сказано в факе


Ты уж прости мою невнимательность, но где именно в факе это? Что-то я сейчас бегло просмотрел - и глаз не зацепился sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 16:37
Сообщение #489


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
A wound must be allocated to an enemy MODEL in base contact with a MODEL attacking at that Initiative step

все правильно. вунда должна алокейтиться на модель, находящуюся в бтб с моделью, наносившей атаки в этот шаг инициативы
Цитата
Какая из моделей в группе с одинаковой инициативой "бьёт первой"?

не понимаю зачем кому-то бить первому?
все бьют в свою инициативу.
т.е. то, что кубы, например на тухит, кидаются скопом за 10 моделей никого не смущает, а то, что вунды алокейтятся от группы моделей побуждает задавать вопросы?
Цитата
Влияет ли на это как-то наличие персонажа - сержанта (не бросавшего вызов)?

что влияет?

Цитата
где именно в факе это?


фак к кодексу серых
4 стр
Цитата
q: how do you work out whether a psyker is affected by the psy-shock special rule on a mindstrike missile or a psyk-out bomb? (р57, 58)
a: any psyker under the template will be effected by psy-shock.


Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 16:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алвари
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 16:52
Сообщение #490


Легенда
Group Icon
Приключенец



Вопросы побуждает задавать непонимание и в некотором смысле неприятие новой механики ближнего боя, а также, с моей точки зрения, идиотизм происходящего, когда в отряде, получившем в ближнем бою стопицот попаданий всё сэйвит одна модель sad.gif

За цитату спасибо, это пятая страница, я чуть с ума не сошёл, шестой раз перечитывая четвёртую biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 16:56
Сообщение #491


Саши'ель
Group Icon
Модератор



система не без недостатков
но она мне сильно интереснее 4 и 5 (которые по сути одна редакция)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алвари
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 17:12
Сообщение #492


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(2 SidED DiE @ Воскресенье, 5th Август 2012, 16:56 ) *

система не без недостатков
но она мне сильно интереснее 4 и 5 (которые по сути одна редакция)


Пока мне сильно не нравится только ближний бой и внесённый дисбаланс (его, надеюсь, пофачат).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 17:24
Сообщение #493


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
Пока мне сильно не нравится только ближний бой

просто нужен микроменеджмнет
к модели с хорошим сейвом надо в бтб ставить фист, чтобы она тлоько в ту фазу могла получать люлей
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алвари
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 17:31
Сообщение #494


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(2 SidED DiE @ Воскресенье, 5th Август 2012, 17:24 ) *

Цитата
Пока мне сильно не нравится только ближний бой

просто нужен микроменеджмнет
к модели с хорошим сейвом надо в бтб ставить фист, чтобы она тлоько в ту фазу могла получать люлей


А что нужно ставить к паладину с посохом? biggrin.gif

Определение модели, получающей люлей, происходит заново для каждого шага инициативы?

В такой ситуации:

когти когти молоток молоток молоток
посох "непосох" "непосох" "непосох"

От когтей спасаться могут посох-"непосох", а для шага с инициативой 1 от молотков спасаться будет уже "непосох" (одна из моделей в бтб контакте с молотками"?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 17:53
Сообщение #495


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
А что нужно ставить к паладину с посохом?

либо кэпа с 5 иней, чтобы те ,у кого 4 иня разобрали других. либо фист по аналогичной причине.
Цитата
Определение модели, получающей люлей, происходит заново для каждого шага инициативы?

конечно
ведь на каждом шаге инициативы свой пайлин дополнительно происходит

Цитата
В такой ситуации:

на шаге ини, когда бьют когти, игрок за серых выбирает на посох или непосох вешать сейвы.
на единице, когда уже бьют молотки, они в бтб лишь с непосохами. вот из них и будет выбирать игрок за серых.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 18:04
Сообщение #496


Unlegend
Group Icon
Модератор



Цитата
либо кэпа с 5 иней, чтобы те ,у кого 4 иня разобрали других. либо фист по аналогичной причине.

Тут не все так однозначно. у палов будет 6 иня, 4 иня,1 иня и еще 5 иня от драйго если вдруг.
и на каждом степе ини надо делать так, чтобы в бтб с палкой не оставалось молоточника. В общем, дикий микроменеджмнет, как сказал Дима.

Сообщение отредактировал Brego - Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 18:05
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 18:06
Сообщение #497


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
Тут не все так однозначно.

Цитата
просто нужен микроменеджмнет

biggrin.gif

ну и ты понимаешь, что иня палов тут может ролять только если много вырезает под пайлин. если все модели уже в бтб, то иня палов им в общем-то пофигу)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 18:12
Сообщение #498


Unlegend
Group Icon
Модератор



значит палку надо ставить в дальний ряд, чтобы на чарже в неё не вошли, а на пайл ине она подошла к молотку, ну или если сержант молоточник, то кричать палкой челенж. Варианты есть как убивать 2+/3++, что не может не радовать))

Сообщение отредактировал Brego - Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 18:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 18:15
Сообщение #499


Саши'ель
Group Icon
Модератор



надо чтобы пайлин палки совпал с пайлином тех, от кого ей обороняться надо будет
в этом случае особо обидно за отмену бонуса к ине при фч
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 18:19
Сообщение #500


Unlegend
Group Icon
Модератор



Так если палка пришла в бтб к молоточнику и он не умер от палки, то он может уйти от палки?
И вопрос про варп чарж. Востанавливается в начале рауда или в начале хода каждого игрока?

Сообщение отредактировал Brego - Воскресенье, 5-oe Августа 2012, 18:20
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

51 страница V « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 04 Авг 2025 21:40