![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Kike |
![]()
Сообщение
#261
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата попутно без особой надежды стреляя в хищник. Три мельты вошло, одна проглансила и вдруг... 6! Хищник эффектно скопытился. Гланс же тока ХП снимает? Или я чота не дочитал? |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#262
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
Соврал, это был пень.
|
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#263
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Дабы разбавить ваш матан: читаю тут новый бэк, и мне нравится. Бэк однозначно стал более "взрослым", меньше пафоса, больше логики. Ничего кардинально не поменяли, но несколько сменили акценты и наконец начали говорить с читателем как с человеком из М2, а не как с гражданином Империи.
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#264
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
вернемся к матану
вот начал я читать правила и наткнулся на непонятную мне пока вещь допустим имеется отряд маров и хаосдред ![]() у дреда - ярость вроде как должен бежать к ближайшему отряду а теперь вопрос исходя из того, что я прочитал, это не означает, что бежать надо к ближайшей модели можно, например, убежать и войти в комбат так, чтобы мар с фистом (красный) не достал его с учетом того, что я еще не дочитал до правил комбата... я неправ? |
Kike |
![]()
Сообщение
#265
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
На картинке - позиция дреда перед чарджем?
Если да, то Move the initial charger into contact with the nearest enemy model in the unit being charged, using the shortest possible route. Так что к синему. А у хаосдреда свой особый rage или USR? Сообщение отредактировал Kike - Четверг, 5-oe Июля 2012, 13:26 |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#266
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
В FAQ специальное правило дредноута ХСМ (Crazed) не переопределено => он пользуется кодексным вордингом.
Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Четверг, 5-oe Июля 2012, 13:28 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#267
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
на картинке мувмент фаза
|
Kike |
![]()
Сообщение
#268
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Имхо
Т.к. в правило написано "It must move towards the closest enemy unit." а не "closest enemy model" То финт ушами возможен. |
colt |
![]()
Сообщение
#269
|
Тихий ![]() Приключенец ![]() |
Цитата "It must move towards the closest enemy unit." а не "closest enemy model" А разве под unit не подразумевается model? И разве отряд не "подтягивается"? Сообщение отредактировал colt - Пятница, 6-oe Июля 2012, 11:30 |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#270
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
А разве под unit не подразумевается model? И разве отряд не "подтягивается"? При подтягивании к closest enemy unit ты можешь заявить, что тянешься к дальнейшей модели ближайшего юнита и Сообщение отредактировал DarkTear - Пятница, 6-oe Июля 2012, 11:57 |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#271
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Движение по направлению к юниту должно происходить только при одном условии ты не должен оказаться в конце движения дальше чем был в начале, а уж по какой траектории ты движешься, как по мне не регламентировано
![]() |
Kike |
![]()
Сообщение
#272
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос по поводу пайлина мува по ине в асолтфазу.
Можно ли его делать через модели своего юнита? Сферический конь в вакуме: 15 бладклавсов (I4) унд лорд (I5) чарджат 5 ванильных маров. Неважно как, но лорд очутился в толпе клавсов . Т.е. от ближайшей модели клавса, что в хтх, до него - 5" и он окружен клавсами. Лорд должен пропускать свой пайлин мув и ждать пока клавсы рассосуться вокруг него, освобождая место или должен делать пайлин мув через клавсов? |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#273
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос по поводу пайлина мува по ине в асолтфазу. Можно ли его делать через модели своего юнита? Ну а сам как думаешь? В мув фазу сквозь модели своего юнита не ходишь, если правила напрямую не разрешают, чем пайл-ин хуже? Если напрямую не разрешено, то усе, стой@кури. Сообщение отредактировал DarkTear - Пятница, 6-oe Июля 2012, 11:54 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#274
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата а уж по какой траектории ты движешься, как по мне не регламентировано Илья, ты ошибаешься как траектория указана точно это прямая а вот куда она направлена, в какую точку цели - это пока для меня вопрос. но я и прочитал-то всего 10 страниц |
kem |
![]()
Сообщение
#275
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
возможно слоупочу, но сегодня вычитал в Лук Аут Сир! что он делается во время аллокации вунды\непосейвленной вунды.
так что если у нас Лис идет на острие клина тактикалов, то: to hit -> to wound -> (dif. armour saves) -> allocate wound to Lisander -> 2+ Look Out Sir -> save а никак не: to hit -> to wound -> (dif. armour saves) -> allocate wound to Lisander -> save -> 2+ Look Out Sir так как лукаут кидается во время аллокейта. так что комба с газзи и 30рыльником идет лесом ![]() ПС: при бросках по одной группе брони вопросов не возникает в принципе. |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#276
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
так что комба с газзи и 30рыльником идет лесом ![]() Комба Газзи + мяско бросает вунды на Газзи, дабы он сейвил своим 2++ остальных орков. Если пару вунд прошло, и начинает играть очко, то Газзи начинает бросать вунды на орков, сам доживая до ХтХ. И распределение вунд до сейва никак этому не противоречит. Сообщение отредактировал DarkTear - Пятница, 6-oe Июля 2012, 12:02 |
kem |
![]()
Сообщение
#277
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
так что комба с газзи и 30рыльником идет лесом ![]() Комба Газзи + мяско бросает вунды на Газзи, дабы он сейвил своим 2++ остальных орков. Если пару вунд прошло, и начинает играть очко, то Газзи начинает бросать вунды на орков, сам доживая до ХтХ. И распределение вунд до сейва никак этому не противоречит. 5? вундов это не 35 ![]() |
Kike |
![]()
Сообщение
#278
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
towards - это же вроде как "по направлению к".
Если бы directly или straight to какой был написан, то тогда - непосредственно прямо и шуровал бы хаос дред. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#279
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата towards - это же вроде как "по направлению к". в рулбуке написано провести линию от середины (приблизительно) юнита к цели и двигаться вдоль (along) нее Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Пятница, 6-oe Июля 2012, 13:41 |
Lugzaag |
![]()
Сообщение
#280
|
Necrotech ![]() Приключенец ![]() |
что-то я не нашел ссылки на то что у индепа на байке флит есть
так оно или нет? на какой странице? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 03 Авг 2025 00:52 |