![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#141
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Про нравится-не нравится - это новая редакция, и привередничать здесь неуместно. С моей точки зрения, редакция клевая (я почти про все правильно угадал в плане нерфов-апов), играть станет интересней. Тупизна присутствует, как и во всех предыдущих редакциях - как и ожидалось. Игра стала сложнее, появилось больше стратежности (варлорды, лукауты, фортификации). Согласен насчет того, что редакция клёвая, вариантов появляется много интересных. Ну и вообще ГВ сделало шаг к усложнению игры и мне это нравится. Ещё не так круто как хотелось бы, но и то хлеб. |
SNap |
![]()
Сообщение
#142
|
Stranger In A Strange Land ![]() Приключенец ![]() |
Я бы трактовал алебарду как оружие, статы которого описаны в кодексе. Только изменение ап для форс випонов затрагивает. Даже где-то в правилах форс випонов есть сноска, что кодексные форс випоны остаются такие же только становятся ап3.
|
bubon |
![]()
Сообщение
#143
|
Чиппендейл ![]() Приключенец ![]() |
Я бы трактовал алебарду как оружие, статы которого описаны в кодексе. Только изменение ап для форс випонов затрагивает. Даже где-то в правилах форс випонов есть сноска, что кодексные форс випоны остаются такие же только становятся ап3. Тут момент - если алебарды таки force stave, то они становятся полным аналогом Немезиды из кодекса демонхантеров ![]() |
SNap |
![]()
Сообщение
#144
|
Stranger In A Strange Land ![]() Приключенец ![]() |
Надо ждать эрраты. Пока алебарда просто форс випон с фишкой к ине.
Я вот не знаю как мне теперь колупать терми, если агонайзер ап3 =) Похоже онли стрельбой. |
Brego |
![]()
Сообщение
#145
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
А по поводу серых - более чем рад, теперь не придется читать про какие нагибатели и тд...Просто придется термасов вражеских убивать дриллом штормболтеров. Делов то.
|
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#146
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ну серые по ходу из "читполома" (с) становятся просто хорошим кондексом.
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#147
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Я бы трактовал Цитата Я вот не знаю как мне теперь Цитата Надо ждать эрраты путь настоящего джедая |
bubon |
![]()
Сообщение
#148
|
Чиппендейл ![]() Приключенец ![]() |
путь настоящего джедая Ты просто завидуешь ![]() UPD: Появились факи от ГВ на шестерку: http://www.games-workshop.com/gws/content/...de=true&start=2 Сообщение отредактировал bubon - Суббота, 30-oe Июня 2012, 12:50 |
F9SSS |
![]()
Сообщение
#149
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
попаболь ХСМ. обли не овервочат!
|
Domovoy |
![]()
Сообщение
#150
|
Добрая панда ![]() Приключенец ![]() |
А волкам оставили их волшебную палочку.
|
F9SSS |
![]()
Сообщение
#151
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
краткий отзыв о редакции:
Демонеток сделали очень быстрыми. Нурглоотродья сделали просто обычно быстрыми. Кхорнитам затупили мечи. А хитрый тзинч выжидает нового кодекса (где хорроры получат Бразерхуд оф Сорсерис, герольд - лорМастер и прочее-прочее-прочее). |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#152
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Мне кажется, что хитрый Тзинч может нагибать не дожидаясь никакого кодекса.
|
F9SSS |
![]()
Сообщение
#153
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
я не делю на "может нагибать\не может нагибать". Просто для него, сейчас, ничего не изменилось. разве что хороры стали отстреливаться от ассаутов.
АПД. Правила Флаинг монстер кричер - это нечто. я в экстазе. Сообщение отредактировал F9SSS - Суббота, 30-oe Июня 2012, 14:23 |
kem |
![]()
Сообщение
#154
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
у кого какие мнения: Глейв инкармин это спешл или не спешл павершашка?
у ГК в факе прописано, что немезида - спешл фарса у волков фрост щащки прописаны отдельно. Тянет ли двуруч мастеркрафт на "уникальность" ? по мне так нет ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#155
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
С новым факом темплары окончательно и бесповоротно уходят в стрельбу. По крайней мере до выхода нового кодекса.
|
Lugzaag |
![]()
Сообщение
#156
|
Necrotech ![]() Приключенец ![]() |
есть вопрос:
байкер присоединен к кавалерии - буду ли я реролить кубы при чардже? кто готов игратьсо в сие в выхи? |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#157
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
|
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#158
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Поясните, ато не до конца понял как у нас происходит распределение вундов в отряде с разными сейвами.
|
Paul |
![]()
Сообщение
#159
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Я понял это так: берём 1 вунду, распределяем на ближайшую модель и кидаем сэйв. Если модель слилась, то распределяем 2 вунду на следующую. Если модель выстояла, то она принимает на себя 2 и последующие вунды пока не сольётся. Как-то так.
|
DarkTear |
![]()
Сообщение
#160
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
Закидываешь вунды в пул по мажорной тафне;
Если сейвы в отряде одинаковые, кидаешь скопом, убираешь ближайшие к стреляющим модели; Если сейвы разные, берешь ближайшую модель, и кидаешь ее сейвы, пока она не кончится, или не кончатся раны в пуле. Убили ближайшую - берешь следующую и продолжаешь. Оппонент назначает с какого типа вунд начать. Например: отряд спецволков трусливо прячется за термогвардом. Прилетело 3 мелты и 5 болтов. Ты вымеряешь, что Гвард - ближайший, и будет отбивать попой болты. Оппонент просит откинуть первыми мелты. Ты кидаешь 5, 2. Все, две мелтараны ушло, гвард слился. Дальше можешь кидать скопом. Индеп или сержант (Character), стоящий спереди, может еще закрываться тушами бойцов - называется Look Out, Sir! Если по нему прошла злая вунда (неотсейвил, или не хочет сейвить), он кидает куб (4+), если проканало, то в 6" выбирается боец, которому улетела вунда. Сообщение отредактировал DarkTear - Суббота, 30-oe Июня 2012, 19:18 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 02 Авг 2025 15:19 |