Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 6-ая редакция, обсуждение
kem
post Воскресенье, 19-oe Июня 2011, 19:59
Сообщение #1


Адепт
Group Icon
Приключенец



Обсуждаем, делимся впечатлениями\соображениями.

книжка

FAQs

Сообщение отредактировал kem - Воскресенье, 1-oe Июля 2012, 11:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
51 страница V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(140 - 159)
Sidri_cyberdog
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 08:33
Сообщение #141


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(bubon @ Суббота, 30th Июнь 2012, 01:17 ) *

Про нравится-не нравится - это новая редакция, и привередничать здесь неуместно. С моей точки зрения, редакция клевая (я почти про все правильно угадал в плане нерфов-апов), играть станет интересней. Тупизна присутствует, как и во всех предыдущих редакциях - как и ожидалось. Игра стала сложнее, появилось больше стратежности (варлорды, лукауты, фортификации).


Согласен насчет того, что редакция клёвая, вариантов появляется много интересных. Ну и вообще ГВ сделало шаг к усложнению игры и мне это нравится. Ещё не так круто как хотелось бы, но и то хлеб.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SNap
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 08:51
Сообщение #142


Stranger In A Strange Land
Group Icon
Приключенец



Я бы трактовал алебарду как оружие, статы которого описаны в кодексе. Только изменение ап для форс випонов затрагивает. Даже где-то в правилах форс випонов есть сноска, что кодексные форс випоны остаются такие же только становятся ап3.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
bubon
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 09:01
Сообщение #143


Чиппендейл
Group Icon
Приключенец



Цитата(SNap @ Суббота, 30th Июнь 2012, 09:51 ) *

Я бы трактовал алебарду как оружие, статы которого описаны в кодексе. Только изменение ап для форс випонов затрагивает. Даже где-то в правилах форс випонов есть сноска, что кодексные форс випоны остаются такие же только становятся ап3.

Тут момент - если алебарды таки force stave, то они становятся полным аналогом Немезиды из кодекса демонхантеров smile.gif. Но AP3 - тоже не очень.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SNap
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 09:04
Сообщение #144


Stranger In A Strange Land
Group Icon
Приключенец



Надо ждать эрраты. Пока алебарда просто форс випон с фишкой к ине.
Я вот не знаю как мне теперь колупать терми, если агонайзер ап3 =) Похоже онли стрельбой.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 09:15
Сообщение #145


Unlegend
Group Icon
Модератор



А по поводу серых - более чем рад, теперь не придется читать про какие нагибатели и тд...Просто придется термасов вражеских убивать дриллом штормболтеров. Делов то.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 09:41
Сообщение #146


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ну серые по ходу из "читполома" (с) становятся просто хорошим кондексом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 10:46
Сообщение #147


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
Я бы трактовал

Цитата
Я вот не знаю как мне теперь

Цитата
Надо ждать эрраты


путь настоящего джедая
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
bubon
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 12:44
Сообщение #148


Чиппендейл
Group Icon
Приключенец



Цитата(2 SidED DiE @ Суббота, 30th Июнь 2012, 11:46 ) *

путь настоящего джедая

Ты просто завидуешь smile.gif

UPD: Появились факи от ГВ на шестерку:
http://www.games-workshop.com/gws/content/...de=true&start=2

Сообщение отредактировал bubon - Суббота, 30-oe Июня 2012, 12:50
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 12:59
Сообщение #149


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



попаболь ХСМ. обли не овервочат!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domovoy
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 13:06
Сообщение #150


Добрая панда
Group Icon
Приключенец



А волкам оставили их волшебную палочку.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 13:54
Сообщение #151


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



краткий отзыв о редакции:
Демонеток сделали очень быстрыми.
Нурглоотродья сделали просто обычно быстрыми.
Кхорнитам затупили мечи.
А хитрый тзинч выжидает нового кодекса (где хорроры получат Бразерхуд оф Сорсерис, герольд - лорМастер и прочее-прочее-прочее).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 14:11
Сообщение #152


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Мне кажется, что хитрый Тзинч может нагибать не дожидаясь никакого кодекса.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 14:22
Сообщение #153


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



я не делю на "может нагибать\не может нагибать". Просто для него, сейчас, ничего не изменилось. разве что хороры стали отстреливаться от ассаутов.

АПД. Правила Флаинг монстер кричер - это нечто. я в экстазе.

Сообщение отредактировал F9SSS - Суббота, 30-oe Июня 2012, 14:23
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kem
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 15:49
Сообщение #154


Адепт
Group Icon
Приключенец



у кого какие мнения: Глейв инкармин это спешл или не спешл павершашка?

у ГК в факе прописано, что немезида - спешл фарса
у волков фрост щащки прописаны отдельно.

Тянет ли двуруч мастеркрафт на "уникальность" ?

по мне так нет dry.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Paul
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 17:13
Сообщение #155


Неофит
Group Icon
Приключенец



С новым факом темплары окончательно и бесповоротно уходят в стрельбу. По крайней мере до выхода нового кодекса.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lugzaag
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 17:47
Сообщение #156


Necrotech
Group Icon
Приключенец



есть вопрос:

байкер присоединен к кавалерии - буду ли я реролить кубы при чардже?

кто готов игратьсо в сие в выхи?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkTear
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 18:03
Сообщение #157


Warsmith
Group Icon
Приключенец



Цитата(Daemon @ Суббота, 30th Июнь 2012, 18:47 ) *
байкер присоединен к кавалерии - буду ли я реролить кубы при чардже?

Посмотрел рульбук, индеп на мотоцикле получит Fleet по Ongoing Effect.
А смешивать модели разных типов можно?

Сообщение отредактировал DarkTear - Суббота, 30-oe Июня 2012, 18:04
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 18:29
Сообщение #158


Легенда
Group Icon
Приключенец



Поясните, ато не до конца понял как у нас происходит распределение вундов в отряде с разными сейвами.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Paul
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 18:59
Сообщение #159


Неофит
Group Icon
Приключенец



Я понял это так: берём 1 вунду, распределяем на ближайшую модель и кидаем сэйв. Если модель слилась, то распределяем 2 вунду на следующую. Если модель выстояла, то она принимает на себя 2 и последующие вунды пока не сольётся. Как-то так.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkTear
post Суббота, 30-oe Июня 2012, 19:16
Сообщение #160


Warsmith
Group Icon
Приключенец



Закидываешь вунды в пул по мажорной тафне;
Если сейвы в отряде одинаковые, кидаешь скопом, убираешь ближайшие к стреляющим модели;
Если сейвы разные, берешь ближайшую модель, и кидаешь ее сейвы, пока она не кончится, или не кончатся раны в пуле. Убили ближайшую - берешь следующую и продолжаешь. Оппонент назначает с какого типа вунд начать.
Например: отряд спецволков трусливо прячется за термогвардом. Прилетело 3 мелты и 5 болтов. Ты вымеряешь, что Гвард - ближайший, и будет отбивать попой болты. Оппонент просит откинуть первыми мелты. Ты кидаешь 5, 2. Все, две мелтараны ушло, гвард слился. Дальше можешь кидать скопом.
Индеп или сержант (Character), стоящий спереди, может еще закрываться тушами бойцов - называется Look Out, Sir! Если по нему прошла злая вунда (неотсейвил, или не хочет сейвить), он кидает куб (4+), если проканало, то в 6" выбирается боец, которому улетела вунда.

Сообщение отредактировал DarkTear - Суббота, 30-oe Июня 2012, 19:18
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

51 страница V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 02 Авг 2025 15:19