Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Hordes/warmachine Rules, Rules, faqs, erratas и другие непонятки
Master
post Понедельник, 3-e Августа 2009, 21:10
Сообщение #1


Engineer
Group Icon
Приключенец



Решил создать тему, так как стал перечитывать правила и снова открыл для себя много нового smile.gif

Игрок сразу выставляет всю свою армию, а не как мы - сначала один потом второй

Чарджить нужно по прямой, но не обязательно по кратчайшей, т.е. можно миньку поставить чуть сбоку, а потом ее повернуть лицом к противнику.
Юнит может чарджить сразу несколько целей, главное чтоб он сохранял формацию.
Чарджить можно своих, иногда это оправдано.
Чарджить нельзя впустую. т.е. заявлять чардж в любом направлении вашей фронтальной арки, но не заявлять цель. (чарджить впустую нужно, если вас вынуждают чарджить (например спелом), но у вас нет цели)

Вот пока кое-что. Если кто-то вспомнит что-нибудь еще необычное в правилах или неправильное "отыгрывание правил" пишите wink.gif



ERRATA

Сообщение отредактировал Tarzit Do'Argot - Пятница, 6-oe Января 2012, 08:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
9 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 59)
Zubr
post Понедельник, 30-oe Ноября 2009, 17:29
Сообщение #41


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Вроде как вот этот дядька - Hoarluk Doomshaper, Shaman of the Gnarls Trollblood Trollkin Warlock,
вот с этим спелом -
Banishing Ward
Enemy upkeep spells on target friendly model/unit expire. Affected models cannot be targeted by enemy spells or animi.

вот против него эта атака пройдёт или нет ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Понедельник, 30-oe Ноября 2009, 17:31
Сообщение #42


Легенда
Group Icon
Приключенец



Против него она не пройдёт. Бо его нельзя назначить целью спелла. С другой стороны если он будет стоять так что назначив другую цели мы накрываем его темплейтом то огребёт по всей строгости smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Понедельник, 30-oe Ноября 2009, 18:54
Сообщение #43


Engineer
Group Icon
Приключенец



Стоит на две минуты отлучиться от церкви как уже костер и шашлыки.
Жанна д'Арк smile.gif

Для начала лучше все таки дождаться уже официальной книги правил по MKII. Я понимаю, что есть pdf почти окончательный, но все же не окончательный. Например, для моего думшейпера написано что он тратит фокус поинты (powerful attack), а где ему их взять? ведь всегда было фьюри blink.gif

Цитата
Если атака не была бы спреем, то бонус был бы +4DEF - concealment и cover не складываются.
Пример из правил по МК2
Цитата
so Winter Guard C gains
+4 DEF from cover against the Charger’s attacks instead
of gaining concealment (since concealment and cover
are not cumulative).

Да это так, только cloud effect это ни сoncealment и ни cover. ... a model inside a cloud effect gains +2 DEF against ranged and magic attacks, which is cumulative with concelment or cover.
Мало того видно в облаке и из облака, но не через него. т.е. если встать за ним, то оно блокирует LOS, в том числе и для spray атаки.
К сожалению от spray attack не спасает ни cloud effect ни cover ни concealment. sad.gif
Вообще concealment и cover это одинаковые эффекты просто они зависят например от ландшафта. Например concealment +2 DEF кусты, а cover каменная стена +4DEF. Вот эти эффекты не складываются, а берется больший.

Так что Тренчеры не спасутся от spray атаки, но закопавшись и в облаке получат +6DEF против magic и ranged атак.
P.S. С них винтовка для освободительной борьбы троллей biggrin.gif

Сообщение отредактировал Master - Понедельник, 30-oe Ноября 2009, 18:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
White consul
post Среда, 2-oe Декабря 2009, 09:14
Сообщение #44


Неофит
Group Icon
Приключенец



по новым рулям
The Charger has line of sight to Winter Guard B and C,
but they both gain +2 DEF from concealment against any
ranged or magic attacks from the Charger for being in the
cloud effect. The Charger’s line of sight to Winter Guard
C crosses a solid terrain feature, so Winter Guard C gains
+4 DEF from cover against the Charger’s attacks instead
of gaining concealment (since concealment and cover
are not cumulative).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Среда, 2-oe Декабря 2009, 09:21
Сообщение #45


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Цитата(White consul @ Среда, 2nd Декабрь 2009, 09:14 ) *

по новым рулям
The Charger has line of sight to Winter Guard B and C,
but they both gain +2 DEF from concealment against any
ranged or magic attacks from the Charger for being in the
cloud effect. The Charger’s line of sight to Winter Guard
C crosses a solid terrain feature, so Winter Guard C gains
+4 DEF from cover against the Charger’s attacks instead
of gaining concealment (since concealment and cover
are not cumulative).



Я пытаюсь понять , как определить магическая атака или нет и как соответственно считать деф , потому как если атака всё же магическая, то деф будет отличаться от дефа против не магической атаки..... blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
White consul
post Среда, 2-oe Декабря 2009, 10:11
Сообщение #46


Неофит
Group Icon
Приключенец



нет не будет)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Среда, 20-oe Января 2010, 10:16
Сообщение #47


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Возник вопрос, а можно ли использовать в игре миньку не Эпик героя , а просто , к примеру взять миньку Страйкера , назвать её эпик Страйкер и использовать правила для эпик героя , по идее ведь и та и другая отображают Страйкера, только дизайн немного отличается ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Среда, 20-oe Января 2010, 10:41
Сообщение #48


Легенда
Group Icon
Приключенец



Как правило они отличаются снаряжением smile.gif Тоесть по сути не визивиг, но его как обязательный я не помню чтобы заявляли когда. Вообщем я слышал, что можно (зачастую одна инкарнация визуально симпатишнее).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitalij
post Среда, 20-oe Января 2010, 12:23
Сообщение #49


Вуду мастер
Group Icon
Приключенец



Я думаю что если в правилах написано что без проксей, то значит без проксей.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Среда, 20-oe Января 2010, 12:29
Сообщение #50


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Цитата(Vitalij @ Среда, 20th Январь 2010, 12:23 ) *

Я думаю что если в правилах написано что без проксей, то значит без проксей.


А разве в данном случае - это прокся ? ведь модель Страйкера будет... модель эпик Страйкера и просто Страйкера отличается только тем , что на эпик Страйкере немного другой доспех, и рукоятка меча длинее, позу модели я в расчёт не беру. Я понимаю проксю - это когда берёшь, к примеру какого-нидудь трэнчера и говоришь , что это эпик Страйкер.
В корных рулесах про эпик модели написано - " Epic models do not replace the original models on which they are based but instead offer players the opportunity to play whichever version they prefer." - я так понял ,что эпическая модель не заменяет оригинальную модель на которой она основана, а просто даёт игрокам возможность играть тем , что они предпочитают.

Сообщение отредактировал Zubr - Среда, 20-oe Января 2010, 12:44
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitalij
post Среда, 20-oe Января 2010, 12:53
Сообщение #51


Вуду мастер
Group Icon
Приключенец



Возьмем к примеру обычного и эпического Тагроша. Они очень сильно отличаются, у эпического крылья и как следствие способности к полету. Это будет сложно объяснить, если я возьму обычного Тагроша и скажу что он эпический, как он летает.

Впрочем как решим так и будет, по большому счету я не возражаю.

Сообщение отредактировал Vitalij - Среда, 20-oe Января 2010, 13:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Среда, 20-oe Января 2010, 14:35
Сообщение #52


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Есть ещё одна фраза в рульбуке - Because all versions of a model are considered the same
character, an army or team can include only one of those versions. - поскольку все версии модели считают одним и тем же характером/персонажем , армия или команда может включать только одну из версий.

По большому счёту вариант эпик модели просто облегчает восприятие этого эпического персонажа.
Тогда ,во избежании непоняток,надо сразу покупать эпик варкастеров, и выставлять их как обычных или как эпик. biggrin.gif


P.s. Поверь, Виталик, для меня не проблема заказать эпик вариант того же Страйкера или ещё кого-нибудь, просто к началу лиги он ко мне не доедет wink.gif

Цитата(Vitalij @ Среда, 20th Январь 2010, 12:53 ) *

Возьмем к примеру обычного и эпического Тагроша. Они очень сильно отличаются, у эпического крылья и как следствие способности к полету. Это будет сложно объяснить, если я возьму обычного Тагроша и скажу что он эпический, как он летает.

Впрочем как решим так и будет, по большому счету я не возражаю.


....как вариант, он летает благодаря силе МЫСЛИ.... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Zubr - Среда, 20-oe Января 2010, 14:33
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitalij
post Среда, 20-oe Января 2010, 14:52
Сообщение #53


Вуду мастер
Group Icon
Приключенец



Меня устраивает
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Среда, 20-oe Января 2010, 17:02
Сообщение #54


Forever Young
Group Icon
Приключенец



У меня тут по ходу ещё один вопрос возник, я что-то немного не допонимаю , фул эдвэнс и нормал мувмент , где эта тонкая грань , которая проходит между двумя этими понятиями, я так понял , что после фул эдвэнса активация для модели заканчивается, а после нормал мува - нет, и что фул эдвэнс - это продвижение модели на весь свой мув, а если ты делаешь нормал мув, то должен пройти меньше своего мува , или как ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Среда, 20-oe Января 2010, 19:21
Сообщение #55


Engineer
Group Icon
Приключенец



Цитата
По большому счёту вариант эпик модели просто облегчает восприятие этого эпического персонажа.
Тогда ,во избежании непоняток,надо сразу покупать эпик варкастеров, и выставлять их как обычных или как эпик. biggrin.gif

В большинстве случаев это так, просто обычно модель не меняется, за исключением позы и более "дорогой" одежды, но есть эпические персонажу у которых модель меняется, например, оружие, база или другие важные визуальные игровые моменты (тот же Эпик Тагрош, он из огруна стал настоящим эверблайтом, вот у него и крылья выросли) smile.gif
Цитата
У меня тут по ходу ещё один вопрос возник, я что-то немного не допонимаю , фул эдвэнс и нормал мувмент

Пока реальной книжки в руках нет - сложно сказать, но из пдф правил я понял, что normal movement - это просто передвижение т.е. голый мув, а вот адвансинг это фул анванс, чардж и бег. В фул адвансинг я понял входит мув + facing модели и какие-нибудь эффекты, например приблизиться к ближайшей вражеской модели еще на 1 дюйм, +3 к чарджу и другие схожие эффекты.
Еще во время движения модель только движется по прямой куда смотрит, во время адвансинга может менять направление т.е , поворачиваться а потом опять идти дальше, сделано так чтоб было легче мерить мув.

Сообщение отредактировал Master - Среда, 20-oe Января 2010, 19:36
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Четверг, 21-oe Января 2010, 11:45
Сообщение #56


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Возможно, в предверии начала Лиги ,кому-нибудь будут интересны карточки по Вармашине МК2 (филд тест) ,не Бог весть что, но тем неменее, можно распечатать в нормальном виде smile.gif тут
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Четверг, 21-oe Января 2010, 17:09
Сообщение #57


Forever Young
Group Icon
Приключенец



А вот ещё - A warjack can be allocated up to 3 focus points, but can have no more than 3 focus points at any given time as a result of allocation. However, a warjack can gain focus by means other than allocation without this limit. если я не ошибаюсь, то варджек может всётаки иметь больше 3 фокусов, но в результате не от распределения их варкастером, т е варкастер распределил 3 фокуса на какой-то варджек, и этот варджек может получить ещё n-фокусов не от варкастера, поправьте меня если я не прав.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Четверг, 21-oe Января 2010, 17:48
Сообщение #58


Engineer
Group Icon
Приключенец



The Rule of Three.
A warjack can be allocated up to 3 focus point per turn. A warjack cannot receive more than this unless a special rule specifically allows it.
Не может больше 3 фокус поинтов во время распределения, если только нет спец правила.
Цитата
However, a warjack can gain focus by means other than allocation without this limit.

Имеется ввиду что-то кроме распределения и не в фазу распределения
Цитата
...варджек может всётаки иметь больше 3 фокусов, но в результате не от распределения их варкастером

Варкастер тут лишнее слово smile.gif фраза звучит примерно так. "Однако, варджек может получить фокус способом иным чем распределение без этого (прим. макс 3 фокус поинта) ограничения.

Релиз
Новые стимроллеры 2010 и Правила к ним
Изображение

Сообщение отредактировал Master - Четверг, 21-oe Января 2010, 17:49
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Четверг, 21-oe Января 2010, 19:11
Сообщение #59


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Рассмотрим Цыгнарского варджека Stormclad и его storm accumulator - When this model begins its activation within 3″ of one or more friendly Stormblade Infantry models, it gains 1 focus point и варкастер распределяет на него 3 фока , итого 4 фока - таким образом можно ? в данном случае это ведь не распределение , варджек не может получиь больше 3 фокусов только в результате распределения и в данном случае срабатывает - by means other than allocation without this limit

Сообщение отредактировал Zubr - Четверг, 21-oe Января 2010, 19:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Четверг, 21-oe Января 2010, 20:20
Сообщение #60


Engineer
Group Icon
Приключенец



Да, в начале его активации может быть 4 фокуса, только надо чтоб в 3'' была штормблейд пехота
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 16 Июн 2024 07:41