![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Master |
![]()
Сообщение
#1
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Решил создать тему, так как стал перечитывать правила и снова открыл для себя много нового
![]() Игрок сразу выставляет всю свою армию, а не как мы - сначала один потом второй Чарджить нужно по прямой, но не обязательно по кратчайшей, т.е. можно миньку поставить чуть сбоку, а потом ее повернуть лицом к противнику. Юнит может чарджить сразу несколько целей, главное чтоб он сохранял формацию. Чарджить можно своих, иногда это оправдано. Чарджить нельзя впустую. т.е. заявлять чардж в любом направлении вашей фронтальной арки, но не заявлять цель. (чарджить впустую нужно, если вас вынуждают чарджить (например спелом), но у вас нет цели) Вот пока кое-что. Если кто-то вспомнит что-нибудь еще необычное в правилах или неправильное "отыгрывание правил" пишите ![]() ERRATA Сообщение отредактировал Tarzit Do'Argot - Пятница, 6-oe Января 2012, 08:15 |
![]() ![]() |
Avessalom |
![]()
Сообщение
#2
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
Был спорный момент про автохит по сбитой с ног модели. Кубы кидаются по желанию атакующего (например он хочет нанести крит), но можно и не кидать, чтобы подстраховаться от 11.
|
Master |
![]()
Сообщение
#3
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
При прицеливании из дистанционного оружия нельзя ни только ходить, но даже поворачиваться
|
Avessalom |
![]()
Сообщение
#4
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
|
Ector |
![]()
Сообщение
#5
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
А собственно, где оные правила есть?
|
Zubr |
![]()
Сообщение
#6
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Я рулбуки по вармашине в нете нашёл, как вариант.
|
Master |
![]()
Сообщение
#7
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Варлок при трансфере повреждений в варбиста должен учитывать при смерти варбиста остались ли еще повреждения и эти повреждения он не может перевести в иного варбиста , т.е. если в вам нанесли 10 повреждений, а вы перевели их в варбиста с одной жизнью, то варбист умрет, а варлок получит 9 повреждений.
Варлок может получить fury points путем нанесения себе повреждений, но только в свою control фазу - одно повреждение - один fury pioint, эти повреждения нельзя переводить в варбиста. Сообщение отредактировал Master - Пятница, 7-oe Августа 2009, 18:15 |
Zubr |
![]()
Сообщение
#8
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Если кому интересно, то вот тут можно почитать инфу по Warmachine.
Сообщение отредактировал Zubr - Вторник, 18-oe Августа 2009, 21:42 |
Master |
![]()
Сообщение
#9
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Еще раз перечитал правила. Отредактировал первое сообщение про чардж впустую, короче, чарджить впустую самовольно нельзя, а нужно если только вас вынуждают это сделать (например вы обязаны прочарджить, но цели просто нет.)
Бегать после knocked down нельзя Сообщение отредактировал Master - Воскресенье, 23-e Августа 2009, 20:00 |
Uwe |
![]()
Сообщение
#10
|
Great King Rat ![]() Приключенец ![]() |
|
Vitalij |
![]()
Сообщение
#11
|
Вуду мастер ![]() Приключенец ![]() |
|
Zubr |
![]()
Сообщение
#12
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
На сайте приватиров выложены базовые правила, я книги скачал с торентс.ру , скачал 7 книг только по вармашине, хорду не качал ещё, в пдф формате.
|
Master |
![]()
Сообщение
#13
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Бить атаками в точку на столе или элемент ландшафта нельзя .
Neither attack type can target open ground or a permanent terrain feature. Стр 44 Hordes Primal |
Zubr |
![]()
Сообщение
#14
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Неожиданно у меня возник вопрос. Возьмём ,к примеру, цыгнарского лансера с его чудным щитом :
- SHOCK SHIELD SHOCK FIELD - If the Lancer hits a warjack with the Shock Shield, or if the Lancer is hit by a warjack with a melee weapon and its Shock Shield is not disabled by the attack, its opponent takes one damage point to its first available Cortex system box. When the Lancer attacks with the Shock Shield, mark this damage before making the damage roll. в данном случае , кортекс систем бокс - это колонка с буковкой "с" , или всёже сама клеточка с буквой "с" , потому как в описании дамагов джеков, пустые клетки обозначают корпус , если я правильно понял, а систему обозначают клетки с буквенным обозначением..... ![]() |
Master |
![]()
Сообщение
#15
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Цитата в данном случае , кортекс систем бокс - это колонка с буковкой "с" , или всёже сама клеточка с буквой "с" , потому как в описании дамагов джеков, пустые клетки обозначают корпус , если я правильно понял, а систему обозначают клетки с буквенным обозначением..... blink.gif ???? Это клеточка с буквой "С" , пустые клетки считаются корпусом и тоже являются системой. Если вынесено полностью 3 системы Варджекка, то он выключается. |
Zubr |
![]()
Сообщение
#16
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Цитата в данном случае , кортекс систем бокс - это колонка с буковкой "с" , или всёже сама клеточка с буквой "с" , потому как в описании дамагов джеков, пустые клетки обозначают корпус , если я правильно понял, а систему обозначают клетки с буквенным обозначением..... blink.gif ???? Это клеточка с буквой "С" , пустые клетки считаются корпусом и тоже являются системой. Если вынесено полностью 3 системы Варджекка, то он выключается. Да.... весёленький щит такой, очень полезная вещица получается.... ![]() |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#17
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
|
Zubr |
![]()
Сообщение
#18
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
|
Master |
![]()
Сообщение
#19
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
При чардже модель останавливается если касается препятствия или сложного ландшафта.
It must stop if it contacts another model, an obstacle, obstuction, or rough terrrain. стр 33 Hordes Primal Т.е. без pathfinder ability вы никого в лесу не прочарджите, только заходить или вбегать в лес с половинной скоростью и бить. Про Shredder legion of Warbeast Rabid дает ему +2 к муву., т.е. мув 8. и может чардить через трудный ландшафт, т.е. при чардже еще +3"(для этого надо еще раз форситься) . Итого 11" чардж. Обратите внимание eyeless sight не дает ему способность без штафов двигаться через трудный ландшафт, а дает способность "видеть" противника в укрытии. Варкастер не может кастовать через арку варджека , если варджек Engaged. |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#20
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Обращаю внимание, что на сайте приватиров уже лежал квикрулезы МК2.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 20 Июн 2024 11:07 |