D&d Miniatures окончательно загнулись!, Визарды довели хорошую игру до ручки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
D&d Miniatures окончательно загнулись!, Визарды довели хорошую игру до ручки |
Ector |
Пятница, 24-oe Октября 2008, 12:19
Сообщение
#1
|
The Judge Модератор |
К сведению всех любителей игры - она полностью накрылась:
Upon the release of D&D Monsters and D&D Heroes, we will no longer package the D&D Miniatures line in its current configuration (fully randomized booster packs and huge packs). This means that November’s set -- D&D Miniatures: Demonweb -- will be the final release sold in fully randomized booster packs. Вот здесь еще много бесстыдной лжи о том, как бедные Визарды не смогли справиться с возросшими ценами, игроки их кинули и все такое... Как будто они сами не "кинули" своих игроков, объявив не просто ротацию, а совсем новую игру, из-за чего старые миньки с новыми юзать вообще невозможно! Wizards of the Coast has chosen to concentrate its D&D miniatures-creation efforts on an accessory line optimized for D&D Roleplaying Game use. November’s release of Demonweb will be the last new set that includes skirmish statistics. We will continue to update all miniatures stats from previous sets to the current D&D Miniatures ruleset as promised, with the conclusion of that process scheduled for mid-2009. In addition, official sanctioning of D&D Miniatures skirmish events will cease right after D&D Experience in February. We hope to see skirmish play continue at the grassroots level, using the hundreds of miniatures produced for the game over the past six years and encouraged by the passionate fan sites that exist for the D&D Miniatures skirmish game. А вот это вообще нельзя читать без смеха: The skirmish game has many dedicated fans, and we appreciate the years of enthusiastic support that these players have shown to the line. Unfortunately, despite this enthusiasm, the number of skirmish players has been dropping steadily over the past couple of years. We had hoped that improvements implemented during 2007 and 2008 would change that trend, but they have not accomplished enough toward that end. Иначе говоря, "Мы решили ограбить всех игроков и заставить их покупать все заново, а они почему-то послали нас и перестали игра-а-ать!!! Злые вы, уйдем мы от вас... " На форуме A&A Miniatures, естественно, подняли вопрос о будущем военных игр. Пока вроде все спокойно, но прецедент с DDM весьма неприятный. Сообщение отредактировал Ector - Пятница, 24-oe Октября 2008, 12:23 |
Inry |
Пятница, 24-oe Октября 2008, 15:23
Сообщение
#2
|
Адепт Приключенец |
Ну я совсем не понимаю - одно дело, когда популярный, но в узких кругах продукт снимают из-за плохой продажи. Здесь всё наоборот - раскрученную марку, к которой ещё долго можно выпускать фишки (ведь даже не весь базовый монстрятник увековечен) урезали под корень. Ведь это - явный убыток визардам (я думаю, не только в Минске на порядок упали продажи). У них что, Штирлиц замдиректорм стал и саботирует?
Сообщение отредактировал Inry - Пятница, 24-oe Октября 2008, 15:29 |
Ector |
Пятница, 24-oe Октября 2008, 16:30
Сообщение
#3
|
The Judge Модератор |
Да все дело в том, что к игре начинают относиться прежде всего как к бизнесу. Прежде-то было как? Дизайнер игры что-то там себе придумывал, приходил к бизнесмену и говорил: "Дайте денег". Если они давали, и игра приносила прибыль - эти самые дизайнеры придумывали еще, улучшалось качество, поддержка и т.п., подключался маркетинг, и игра приносила уж совсем невероятное бабло.
Теперь не так. Теперь дизайнеры - это всего лишь рабы на галере империализма, а бизнесмены желают управлять всем процессом. Ведь не мог же дизайнер придумать ротацию - она же убивает его игру! А просто собрались жирные туши и решали вопрос вроде "как бы нам увеличить наши показатели на 13%". Вот и увеличили до поры до времени. Они и есть "Штирлицы, которые саботируют". Увы, мы живем в эпоху дерьмопродукции Качество уже давно никого не интересует - привлекает массового клиента, и ладно. Если продукт хороший, но требует клиента с мозгами - это бизнесменам не подходит, поскольку клиентов без мозгов гораздо больше. Отсюда тупейшая попса (тем не менее собирающая стадионы), отсюда Макдональдсы (и ведь знают, что там подают дрянь задорого, а все равно едят), отсюда D&D 4th Edition (жуткое надругательство над традициями ДнД), отсюда, наконец, Берсерк. И в эту эпоху печалит даже не то, что очередной дрянной продукт почил (туда ему и дорога!), а то, что хорошим продуктам не так-то легко пробить себе дорогу Сообщение отредактировал Ector - Пятница, 24-oe Октября 2008, 16:41 |
N-Guns |
Понедельник, 27-oe Октября 2008, 00:28
Сообщение
#4
|
грязный извращенец Приключенец |
Досадная новость.
Согласен помянуть минутой молчания. Хорошая была игра. |
GorPark's |
Понедельник, 27-oe Октября 2008, 18:37
Сообщение
#5
|
Бессмертный Модератор |
Предлагая провести прощайльный турнир - формата классический констракт... Ну иль релиз по последнему сету - который выйдет в сл. месяце...
|
Ector |
Понедельник, 27-oe Октября 2008, 18:41
Сообщение
#6
|
The Judge Модератор |
Если бы ты предложил возродить игру по DDM 1.0, это бы еще имело какой-то смысл. Сейчас миньки должны серьезно подешеветь, и их можно будет заказывать по Интернету.
Однако проводить пререлиз по последнему сету умирающей игры (DDM 2.0)? Ты это серьезно? А на констрактед ни у кого из нас не хватит минек. |
Gin Soaked Boy |
Понедельник, 27-oe Октября 2008, 19:14
Сообщение
#7
|
93 Модератор |
на правах модератора. вот суки
|
skay |
Понедельник, 27-oe Октября 2008, 21:01
Сообщение
#8
|
Неофит Приключенец |
Ну у нас есть шанс может и не возродить, но как минимум не дать угаснуть игре.
Первые шаги в этом направлении Возрождение ДнД Мини |
Ector |
Понедельник, 27-oe Октября 2008, 22:41
Сообщение
#9
|
The Judge Модератор |
Скажу сразу - DDM 2.0 я очень и очень не люблю. Она такая же попсовая, как D&D 4th Edition - уровень абстракции перешагнул мыслимые границы. Например, постоянный чардж после предварительного передвижения для "выхода на разбег" - это уже бред. К тому же ограничение минек одной атакой делает игру чрезмерно зависящей от кубика.
Сама идея по переводу минек 1.0 в 2.0 забавна... народ, ну ведь сколько людей - столько и мнений, да и дизайнеров среди нас не очень много ИМХО, если что и может выжить, так только 1.0. По крайней мере, у нас в Минске. |
skay |
Вторник, 28-oe Октября 2008, 14:31
Сообщение
#10
|
Неофит Приключенец |
Господи да за ради бога ))
Мы можем скомпилировать нужные/понравившиеся/адекватные вещи как из 1.0 , так и из 2.0 и обозвать хоть 2.5 )) Главное начать это делать |
Roke Alva |
Четверг, 30-oe Октября 2008, 21:07
Сообщение
#11
|
Адепт Приключенец |
Я за DDM 1.0. Игра действительно была хороша. То, что с ней сотворили можно выразить только непечатными словами.
|
skay |
Пятница, 31-oe Октября 2008, 20:41
Сообщение
#12
|
Неофит Приключенец |
Создаётся гильдия которая будет осуществлять поддержку ссылка
но они продолжат поддержку скорее всего только 2.0 |
Roke Alva |
Суббота, 1-oe Ноября 2008, 09:16
Сообщение
#13
|
Адепт Приключенец |
2.0 - редкосная гадость. Предлагаю всем любителям игры изредка собираться на констракты по 1-ой редакции. Вроде бы там для констракта минек хватает у всех.
|
Ector |
Понедельник, 3-e Ноября 2008, 10:28
Сообщение
#14
|
The Judge Модератор |
Народ, я тут подумал, что наверное, оно и к лучшему - то есть, вовремя они прекратили это дело По крайней мере, ротация нам не грозит, да и DDM 2.0 еще не успела как следует укорениться.
Фактически нам теперь никто не мешает играть в 1.0. И ведь они будут продолжать печатать новые карты для этой *censored* DDM 4.0! Сообщение отредактировал Ector - Понедельник, 3-e Ноября 2008, 10:37 |
skay |
Понедельник, 3-e Ноября 2008, 12:20
Сообщение
#15
|
Неофит Приключенец |
Народ, я тут подумал, что наверное, оно и к лучшему - то есть, вовремя они прекратили это дело По крайней мере, ротация нам не грозит, да и DDM 2.0 еще не успела как следует укорениться. Фактически нам теперь никто не мешает играть в 1.0. И ведь они будут продолжать печатать новые карты для этой *censored* DDM 4.0! Нет печатать стат карточки после ДемонВеба не будут. Будут карточки только для РПГ |
Ector |
Понедельник, 3-e Ноября 2008, 13:52
Сообщение
#16
|
The Judge Модератор |
Я знаю. Имелись в виду не карточки, а КАРТЫ. На которых мы и играли
|
Roke Alva |
Вторник, 4-oe Ноября 2008, 09:06
Сообщение
#17
|
Адепт Приключенец |
Вот и хорошо, вот и ладненько. Эктор, как насчет собраться на классический констракт на этих выходных? Несколько моих так и не опробованных банд рвуться в бой.
Предложения, адресованные одному человеку (в том числе мне), следует отправлять в форпочту. Хочешь собрать турнир - создай новую тему Сообщение отредактировал Ector - Вторник, 4-oe Ноября 2008, 10:17 |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 26 Май 2024 21:48 |