Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Путь к качественным играм...
St.Raven
post Четверг, 21-oe Августа 2008, 22:09
Сообщение #1


Бывает и так...
Group Icon
Приключенец



В частности речь пойдёт о "городе солнца"...
Как многим уже известно, на этом полигоне была проведена игра "чаща"...на этой игре было три места застройки (это те которые видел я сам):
1. Трактир, который мы начали строить ещё до игры.
2. Застройка "берлина", которая также стояла до игры.
3. Лагерь беров, который был возведён за день до "чащи".

Так вот к чему я веду...Сегодня компанией посидели и договорились, на следующих выходных поехать достроить наш трактир...так же есть мысля построить рядом с поляной две хижины (на подобие тех что были у беров), одна из них будет для тех кто не имеет палатки или шатра для ночёвки, а вторая для вещей (что-то типа склада)...
Идут сборы денег на материалы (в частности на мешкавину)...минемумы и максимумы не уствнавливаем...
Если кто-то изъявит внести в клад в развитие полигона, то милости просим, звоните мне на телефон ( +375297453919) или Артёму (+375298406658)...естественно ждём помощи и физически...
А сейчас я буду обращаться к отдельным личностям smile.gif
Edelmor и Лукас, ещё на чаще вы сказали что у вас осталось много полиэтилена....он может очень сильно пригодиться....
Манфред естественно ждём тебя на строяке)))

Всем! Мы будем больше рады принять физическую помощь, чем материальную! smile.gif

Подправил, описание темы.

Сообщение отредактировал Parmaith_777 - Четверг, 28-oe Августа 2008, 21:47
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
6 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Lord_BERS
post Четверг, 21-oe Августа 2008, 22:49
Сообщение #2


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



на самом деле тут есть одна небольшая сложность...это злые и страшные хозяева леса. Тоесть те кто имеют оношение к данной местности (лесники и тыды). На сколько я знаю возведение каких бы то нибуло построек в государственном лесу незаконно, и в основном стоит оно там пока на это не обращают внимание. А если обратят то могут и разрушить.
По мимо всего прочего есть ещё и такие неприятные уроды которые могут просто взять и разрушить эти постройки. В общем застройка этого полигона весьма рисковое дело.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
St.Raven
post Пятница, 22-oe Августа 2008, 08:42
Сообщение #3


Бывает и так...
Group Icon
Приключенец



ну не знаю, пока застройка стоит...(месяца 4 уже точно)...пока не кто не ломал, да и дачники трактир както окрестили smile.gif...
Речь идёт не о массовой застройке...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Parmaith
post Пятница, 22-oe Августа 2008, 12:58
Сообщение #4


Легенда
Group Icon
РолеWiki администратор



Познавательно.
Ваше бы рвение да в нужное русло...
Качественный полигон, это следствие качественных игр, а не наоборот.
Полигон лучше готовить к конкретным играм.
Если вы готовите полигон к "Вратам", тогда все понятно.

Путь к качественным играм? Кстати, весьма интересная тема.
Что может улучшить могилевские игры?
У кого есть мысли?


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kormiliza
post Пятница, 22-oe Августа 2008, 13:16
Сообщение #5


Знаю много. Помню мало...
Group Icon
Приключенец



Цитата
Что может улучшить могилевские игры?

сходу: После Чащи поняла, что крайне необходимо избегать виртуальщины... И как можно чётче втолковать это игрокам... (Чтоб не спрашивали "мастер, что я вижу?" То, что видят, то и есть. Ну, или почти есть. Сейчас как раз актуальна тема о визуализации магии. Так вот нам хотя бы "ну, я вхожу, что я вижу?" и "ну, я тыкаю его пальцем, что-то происходит?" искоренить...)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Parmaith
post Пятница, 22-oe Августа 2008, 13:52
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
РолеWiki администратор



Цитата
крайне необходимо избегать виртуальщины

Почему виртуальщина это плохо?
Виртуальщина это один из самых мощных и безопастных способов вводить человека в flow (состояние полного сосредоточения), поскольку управляется мастером вербально.
Грамотная виртуальщина, это пи...ц, рождает ярчайшие эмоции, которые сносят крышу игрокам. Все пять игр по Берлину были построены на виртуальщине.
Левая виртуальщина - ошибки в механике игры.

UPD. Из прошлогодней пиратки мне заполнились 3 момента:
переправа на каноэ,
наркоманство приставание к эдиковым змеям косичкам и последующее оглушение
и виртуальная попытка захватить испанский флагман горсткой пиратов на лодках (нас) и принятие смерти в неравном бою (не захватили, но склад с порохом взорвали, флагман потопили). Виртуальщину "провел" один из мастеров, наутро ее отменил другой, уже по окончании игры, исходя из того, что это нереально...
Истого, что я видел и чувствовал кайфа у игроков было немеряно. Думаю, это подтвердят те, кто там был.

Сообщение отредактировал Parmaith_777 - Пятница, 22-oe Августа 2008, 14:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kormiliza
post Пятница, 22-oe Августа 2008, 14:19
Сообщение #7


Знаю много. Помню мало...
Group Icon
Приключенец



Может я просто не совсем правильно выразилась.
Ох.. я совсем не сильна в игроделании. Да, согласна... ТО, что я испытала играя в АДиД у Эда...хм, даже не знаю как описать. Кайфу было немерено. А там полная виртуальщина.
Но опять вспоминаю ситуацию с Чащи. Когда я была призраком, реализовать свою прозрачность никак не удавалось... Но и не к чему было спрашивать. Тем более вслух и так громко. К тебе подойдут и на ушко скажут. Более того я старалась сразу же завести разговор о том что я призрак.

Народ привык к реал-таймам. Некоторым хочется чего-то "посеръёзнее", другие кричат "Мы не наигрались! Не хотите-не играйте, а мы ещё пока так побегаем!" Как быть с этим? Пора бы уже двигаться. И двигаться вперёд.

Сообщение отредактировал Kormiliza - Пятница, 22-oe Августа 2008, 14:24
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Parmaith
post Пятница, 22-oe Августа 2008, 15:07
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
РолеWiki администратор



Цитата
Когда я была призраком, реализовать свою прозрачность никак не удавалось...

Прозрачность опосредованно может быть реализована, через условность какую-нить, чтобы не спрашивали, или вообще отказаться от персонажа-призрака.

Цитата
Народ привык к реал-таймам. Некоторым хочется чего-то "посеръёзнее", другие кричат "Мы не наигрались! Не хотите-не играйте, а мы ещё пока так побегаем!" Как быть с этим? Пора бы уже двигаться. И двигаться вперёд.

А что посерьезнее? Какие критерии предъявляются к игре?
Мне кажется не стоит предьявлять претензии, говоришь так, как будто не знала во что будешь играть. Игра создавалась такой, чтобы как можно больше людей получили удовольствие. А соотношение игроков, было не в пользу некоторых "посерьезнее".
И, блин, почему у тебя "посерьезнее" ассоциируется с лучше и движением вперед (движением себя как игрока или могрд вцелом)?

Цитата
Как быть с этим?

Мастера задают тон всему ролевому движению.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kormiliza
post Пятница, 22-oe Августа 2008, 15:39
Сообщение #9


Знаю много. Помню мало...
Group Icon
Приключенец



Я знала, во что буду играть, а главное С КЕМ буду играть. Но я всё же ожидала, что народ уяснит, чем же всё таки отличаются полёвки от реал-таймов.
Цитата
И, блин, почему у тебя "посерьезнее" ассоциируется с лучше и движением вперед (движением себя как игрока или могрд вцелом)?

Посеръёзнее- не значит... не знаю, что ты подумал. Посерьёзнее наши игры уже стали. В механике, например стали прописывать обязательный отыгрыш ранений. А вот некоторые возмущались... мол, ничего такого раньше не было и не зачем это было вводить. А для других это было "само собой разумеется".

Но сейчас (опять же не буду уходить далеко от последей игры) после Чащи ребята сказали "ну да, это уже получше. А дальше- ещё лучше. Глядишь и Минск догоним." ТО есть народ хочет, чтобы игры стали лучше. (Что неудивительно) И я хочу. И ты хочешь. Но почему-то пока мы не сходимся. Так может решим, чего хотим добиться?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord_BERS
post Пятница, 22-oe Августа 2008, 15:56
Сообщение #10


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



переправа на каное было вполне реальна, игровое наркоманство тоже.
Но вот с флагманом было так, мы просто дружно заявили мастеру что идём на абардаж корабля с целью подорвать его пороховой трюм, после чего мастер нас поздравил с тем что мы все умерли smile.gif

Сообщение отредактировал Lord_BERS - Пятница, 22-oe Августа 2008, 15:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Parmaith
post Пятница, 22-oe Августа 2008, 17:36
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
РолеWiki администратор



Цитата
Посеръёзнее- не значит... не знаю, что ты подумал.

Юля, что для тебя значит слово посерьезнее? Для меня: игры стали посерьезнее, не равно игры стали качественнее.
Слово серьезнее у меня крепко ассоциируется со словом реалистичнее, а это не главное. Потому, что отрубается огромный пласт воображения, на котором строится игра как процесс, и загоняется в физические рамки человеческих возможностей.
Реалистичные игры беднее в выразительных средствах и сложнее, поскольку отрицают условность, и сделать по-настоящему интересную и реалистичную игру может только опытный мастер.

Цитата
Так может решим, чего хотим добиться?

Играть в интересные и качественные игры? ))

ЗЫ. А чем принципиально полевка отличается от реалтайма (городской)?

Сообщение отредактировал Parmaith_777 - Пятница, 22-oe Августа 2008, 17:42
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MagVan
post Пятница, 22-oe Августа 2008, 17:54
Сообщение #12


Игрок по жизни
Group Icon
Приключенец



Цитата(St.Raven @ Четверг, 21st Август 2008, 23:09 ) *

В частности речь пойдёт о "городе солнца"...
Как многим уже известно, на этом полигоне была проведена игра "чаща"...на этой игре было три места застройки (это те которые видел я сам):
1. Трактир, который мы начали строить ещё до игры.
2. Застройка "берлина", которая также стояла до игры.
3. Лагерь беров, который был возведён за день до "чащи".

1. Трактир как такавой не использовался. Он был больше орентиром.
2. Застройка "беррлина". Насколько там была застройка? Вернее, что от нее осталось? Я был в шоке, когда узнал, что она используется как игровая. Ведь это место было объявлена мертвятником. И когда я услышал о "мертвом городе" (или что-то еще), меня это не порадовало.
3. Лагерь беров это было единственное место обустроеное для игры. Вы подготовились и вы молодцы.

Застройка в Городе Солца... Будет ли использоваться этот лес для проведения игр в дальнейшем? Лес вырубают. Частично, но вырубают. Над бы искать новый полигон.

Цитата(Parmaith_777 @ Пятница, 22nd Август 2008, 14:52 ) *

Цитата
крайне необходимо избегать виртуальщины

Почему виртуальщина это плохо?
Виртуальщина это один из самых мощных и безопастных способов вводить человека в flow (состояние полного сосредоточения), поскольку управляется мастером вербально.
Грамотная виртуальщина, это пи...ц, рождает ярчайшие эмоции, которые сносят крышу игрокам. Все пять игр по Берлину были построены на виртуальщине.
Левая виртуальщина - ошибки в механике игры.


Что значит левая виртуальщина?
Виртуальщина с призраком ой как мне не нравилась на Чаще. Ведь нигде про призраков не написано. И если я вижу игрока идущего по лесу с растояния 100-200 метров. Опасаться мне его (ведь я его знаю как злостного бойца) или относиться к нему как к призраку. из-за того, что призраки не были описаны, Скрипача воспринимали как упыря, а не как призрака. Это ошибка в механике? Наверное да.
Пример другой... Берлин 5. Виртуальные раш и другие полуразрушеные постройки вокруг города. Они были виртуальны. Так почему гуляя по лесу я сам без присутствия мастера не мог найти это место?

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
St.Raven
post Пятница, 22-oe Августа 2008, 20:22
Сообщение #13


Бывает и так...
Group Icon
Приключенец



Цитата(MagVan @ Пятница, 22nd Август 2008, 18:54 ) *


Застройка в Городе Солнца... Будет ли использоваться этот лес для проведения игр в дальнейшем? Лес вырубают. Частично, но вырубают. Над бы искать новый полигон.




я думаю что ещё пару игр там пройдёт...
в общем, мы не кого не хотим заставлять, а тем более промывать мозги smile.gif ...просто мы не отказались бы от помощи, и независимо от того помогут нам или нет, мы поедем и будем строить (по крайней мере попытаемся) smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Parmaith
post Пятница, 22-oe Августа 2008, 20:33
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
РолеWiki администратор



Цитата
Что значит левая виртуальщина?

Ты ответил. Левая виртуальщина - виртуальщина, которой не должно быть. Виртуальщина. которая допускается прописывается в механике.

Цитата
Пример другой... Берлин 5. Виртуальные раш и другие полуразрушеные постройки вокруг города. Они были виртуальны. Так почему гуляя по лесу я сам без присутствия мастера не мог найти это место?

Видимо, потому, что они были под землей...
К тому же, игрок мог без присутствия мастера что-либо найти. Конечно, это бралось из моей головы, но почти всегда поиск (именно поиск, то есть игрок говорил я ищу следущее в следующем месте и находился там все это время) вознаграждался. Таким образом много чего моделировалось в Берлинах, в частности поиск материалов в Библиотеке. Фишка в том, что мастеру нет смысла скрывать игровую инфу от игроков, и все действия игроков всегда должны вознаграждаться, причем под вознаграждением подразумевается не только что-то хорошее (вы нашли книгу которую искали), но и даже плохое (вы нарвались на неупокоенного библиотекаря, он проклял вас, если вы не снимите проклятие, то умрете через 15 минут), игрок вознаграждается приключением, действием, новостями, и ни в коем случае, "вы ничего не нашли".

Цитата
в общем, мы не кого не хотим заставлять, а тем более промывать мозги ...просто мы не отказались бы от помощи, и независимо от того помогут нам или нет, мы поедем и будем строить (по крайней мере попытаемся)

Респект.

Сообщение отредактировал Parmaith_777 - Пятница, 22-oe Августа 2008, 20:45
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Манфред
post Суббота, 23-e Августа 2008, 14:37
Сообщение #15


Розовый кролик.
Group Icon
Приключенец



Не знаю...больно умно пишете. Мне дураку сложно понять. Токмо скажу : в качестве тягловой рабочей силы на меня рассчитывать можно, причем не только в застройке.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Злой Лукас
post Суббота, 23-e Августа 2008, 15:32
Сообщение #16


криэйтор
Group Icon
Приключенец



По поводу пленки и застроек в Городе Солнца.
а) половина пленки бывшей на игре не наша и она будет возвращена хозяину.
б) другая часть купленная на взносы, я думаю будет использована в другой игре, чтобы не снимать с игрока лишние тышчы (мнение Эда не знаю). Думаю, что это разумно.
в) Я думаю, что этот полигон ненадолго. Полигоны нужно менять.
г) в остальном прав Семен. На то, чтобы обживать полигон по крупному у нас нет никаких прав.

По поводу виртуальщины:
Юлька права: на игре были моменты, которые убивали. Мы уже об этом говорили. Такого быть недолжно. Та виртуальщина была больше неигровухой.

Вадик прав: виртуальщина в рамках - самое то, главное не переборщить. Те виртуальные моменты, о которых говоришь ты - это то, что помогает сделать смысловую нагрузку игры(так мне вспоминается виртуальщина в Берлинах). Но могилеских игроков нужно отучивать от этого, потому что во многих ситуациях игроки без мастера стали недееспособны - мало антуража, мало отыгрыша.

Вывод: виртуальщину вводить тогда, когда игроки и без нее чего-то стоят.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Parmaith
post Суббота, 23-e Августа 2008, 16:28
Сообщение #17


Легенда
Group Icon
РолеWiki администратор



Цитата
а) половина пленки бывшей на игре не наша и она будет возвращена хозяину.

Пленку, конечно, верните, но с радостью отдам ее в пользование, если она понадобится на любой другой игре. Потому, что также была куплена на взносы игроков.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elendil
post Воскресенье, 24-oe Августа 2008, 20:16
Сообщение #18


Злобный фИзИк
Group Icon
Приключенец



Вся проблема в законодательстве. Нельзя с такими законами сделать хоть что нибудь. К примеру в России:
МГ "Волки Одина" арендавали огромную территорию под Тихвином, и делают что хотят. Потому что это ИХ земля. Частная собственость. У нас этого понятия нет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord_BERS
post Воскресенье, 24-oe Августа 2008, 20:53
Сообщение #19


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



ну не так всё и плохо, надо искать связи в исполкоме и прикрыватся какими нибуть крупными организация
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tinori Ove
post Воскресенье, 24-oe Августа 2008, 21:57
Сообщение #20


лось-оборотень
Group Icon
Приключенец



ещё можно с лесниками дружить!
(если у вас есть дача невдалеке от полигона, к примеру)
или забираться в глушь дичайшую
(дно полесских болот самое место...)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 22 Май 2024 11:26