Drang Nach Westen, US tank company 1780 LW |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Drang Nach Westen, US tank company 1780 LW |
Kike |
Воскресенье, 6-oe Сентября 2015, 22:08
|
Легенда Приключенец |
|
Pir |
Воскресенье, 6-oe Сентября 2015, 22:31
|
Легенда Приключенец |
Я вот нифига не разбираюсь в амерах, но очень переживаю за такое небольшое количество танков в атаке.
Наверное это сможет играть, но надо очень точно понимать, как это будет происходить. При этом надо как можно аккуратнее избегать антитанк противника и его масс пехоты. Но в целом наверное иначе и не составишь ничего)) |
Kike |
Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 11:46
|
Легенда Приключенец |
У меня ещё есть вариант для ремагена
скинуть весь обвес (мешки, пулики, эскорт и т.д.) и взять 4ый шерман во второй платун. Сообщение отредактировал Kike - Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 13:19 |
Pir |
Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 13:35
|
Легенда Приключенец |
Ну допустим.
У меня несколько вопросов, которые могут помочь при построении листа. Какой твой самый удобный противник? Какой самый неудобный? Как будешь действовать против каждого из них? Как в целом собираешься играть в атаке и защите? Лист агрессивный или защитый? |
Kike |
Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 14:39
|
Легенда Приключенец |
Учитывая что