Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Огни Ширала
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3
Чарли
Город медленно умирал.
Нет, все так же рассвет золотил черный камень стен, и по-прежнему море выносило на берег водоросли и хлопья пены. Дворец синдика нависал над площадью, и дробились о брусчатку брызги фонтанов. По утрам улицы просыпались от людского гомона и скрипа повозок, а в храмах возносились молитвы на разных языках.
Каждый вечер по белокаменной набережной степенно прогуливались представители Пятнадцати семейств, ревниво наблюдая друг за другом, а запах пряностей щекотал ноздри…
И все же, каждый новый вдох все труднее давался Ширалу. Безжалостное солнце бесстыдно обнажало осыпающиеся башни. Трещины на мраморных фасадах уродовали лики ундин. Боги в храмах плакали кровью. Трава вскрывала брусчатку и гибла во мраке каменного плена. Голуби покидали улицы, оставив Город чайкам и воронам.
Только закат плескал алый огонь в окна и заставлял сердце Города стучать чаще. Громче звучала речь, перемежаясь истерическими всхлипами смеха. Вечером в Ширале возникало ощущение лихорадки. Горячечный румянец на базальте крепостных стен пятнал светлые платья женщин. Вино в тавернах выплескивалось из бочек, густой кровью стекая по ободам. Шепот моря будоражил и пугал. Пряный запах становился жестче и откровеннее. Вечерние тени падали на заброшенные дома и устраивали там дикие пляски. Совсем затихал ветер. Море Мук щедро делилось с городом сыростью и туманом.
Наступала ночь. Она давно уже не была ни для кого милосердной. Холодные звезды равнодушно наблюдали за короткими беспощадными схватками в подворотнях. Каналы молча принимали в свои объятья трупы тех, кому сегодня не повезло. В «Садах Ширала» – заведении исключительно для благородных – до рассвета можно было утолить любой голод. Самые прихотливые желания исполнялись за плату. Но и здесь никто не был застрахован от яда в вине.
Город по-прежнему гордился званием Девственницы Моря Мук. Никто из врагов вот уже шестьсот лет не брал штурмом черные стены. Ворота Ширала никогда не открывались для выноса ключей. А золото и драгоценности в подвалах Круглой башни помнили руки первых синдиков.
Вот только жители Города неуловимо менялись. Его плоть и кровь загнивала, и он ничего не мог с этим поделать. По-прежнему в Совете Города заседали представители Пятнадцати семей, по-прежнему вершил суд Синдик, по-прежнему раз в год проходило Великое Состязание. Да только у лучших людей честь давно сменилась выгодой, любовь –расчетом, а долг – инстинктом самосохранения. Синдик заботился только об упрочении своей власти, а судей на Великом Состязании неоднократно пытались подкупить…
Поверившие в собственную неуязвимость жители Города смеялись над бедами и тревогами Севера, надменно проходили мимо гадателей, твердивших о конце света, и только падение самого великого из Самоцветных городов заронило зерна тревоги в сердца и души.
Тучи сгущались на горизонте. Каждый новый день приносил известия мрачнее и тревожнее. Неведомая империя Севера росла и ширилась. И защита моря уже не казалась столь надежной...

Техническая информация:
Дата проведения игры: 22-24 августа.
Полигон: Новая жизнь
Жанр: "черное фэнтези" smile.gif
Количество игроков: от 50.

Моделируется шатровый лагерь в нескольких часах пути от города.
Главное событие игры – ежегодное Великое Состязание, корни которого теряются в глубине истории Ширала.
Праздник сопровождается ярмаркой и народными гуляньями (поздне-вечерними, скажем так).
Состязание обставлено большим количеством разнообраных ритуалов, которые проводят монахи из древней обители, собственно и являющейся центром проведения всего действа...
Посещение Состязания – почти священный долг для любого жителя города. Непосредственное участие в церемониях принимают синдик (глава городского правительства) и представители Пятнадцати семей (городской олигархии). Семьи эти, как правило, представлены и среди состязающихся (родичами или наемнниками).

Примерный список ролей smile.gif:
Синдик, его свита и охрана
Представители правящих семей
Монахи Обители (команду собирает Рион)
Наемники
Торговцы, предсказатели, странствующие жрецы, комедианты...
Местные (в смысле не городские) жители
Гости из далеких стран

Отдельно:
Кабак (собирает Роксолана)
"Огни Ширала" – элитное заведение на выезде для знатных господ

Совсем отдельно:
В игре присутствует магия. Некоторые персонажи даже будут уметь колдовать.
В принципе, в городе есть пара вакансий колдунов со средненькими способностями, практикующих "бытовое" чародейство (привороты/отвороты, лечение, поиск пропавших вещей и т.п.)
Mordula
Я тут!
Сталкер Минский
Это все, конечно, хорошо.
Но какая-нибудь информация по игре есть?
Во что играем?
MoS@Rt
Цитата(Сталкер Минский @ Пятница, 18th Апрель 2008, 00:48 ) *

Это все, конечно, хорошо.
Но какая-нибудь информация по игре есть?
Во что играем?

http://rpg.by/index.php?showtopic=9125
А здесь видимо авторы просто хотели все красиво оформить...

Позволю себе поинтересоваться: не был ли к настоящему времени обнаружен подходящий перевод "Черного отряда"?
Aylie
О, Черный отряд Кука - хорошая вселенная... А такое заявление цепляет не хуже сценической постановки wink.gif Браво.
Чарли
К основному сообщению прикреплен файл с первыми 3 главами "Черного отряда" в "нужном переводе"...
Сталкер Минский
Я конечно съязвлю, но чем будет отыгрываться огромный средневековый город? Ленточками-бантиками и тканью?
Ervin
По-моему, город отыгрывается людьми, а не ленточками, город создается игроками, даже когда дома и стены города - всего лишь деревья.

Чарли, отличная задумка...
Сталкер Минский
Эрвин, мир Черного отряда сам по себе довольно материален, прост и жесток. Его нельзя отыграть как некую мистерию, там должна быть буквальность. Это особенность мира этих книг.
Поэтому мне совершенно непонятно, как будет отыгрываться самоцветный город.
Чарли
Отыгрываться будет не город, а полевой лагерь... за городской чертой...
Чарли
В основном сообщении заменил архив с книгой. Теперь там полный текст нужного мне перевода smile.gif.
(Просто вторую часть присоединить не получилось - форум ругался, что превышен лимит)
Helja
Чарли, ой как здорово, спасибо smile.gif А то прям извелась вся, что ж там дальше-то ;-)
Чарли
Комментарий к хронологии

События игры происходят примерно через 5 лет после окончания первой книги ("Черный отряд").
И соответственно за год до начала второй ("Тени сгущаются" - в сети доступна без проблем).

Битва при Чарах отгремела.
Повстанцы в главных провинциях Империи повержены.
Но девять из Десяти Взятых сгинули – на службе у Госпожи остался лишь Хромой.
Правда, повелительница Империи взяла 3 предводителей повстанцев – Шепот, Перо, Странника. Они-то и возглавили имперские легионы в новых походах.
За прошедшие годы границы Империи значительно раздвинулись, но в далеких западных и восточных городах все еще сохраняются очаги сопротивления.
Впрочем, многие уцелевшие в прошлой войне сочли за лучшее вовсе покинуть континент, ища убежища в Самоцветных городах на южном берегу Моря Мук (некоторые бежали и дальше).
Но и там они уже не могут чувствовать себя в полной безопасности. Все еще памятно падение Берилла, которым Душелов завладел в то самое время, когда нанимал Черный Отряд. Многие убеждены – очередь остальных "Самоцветов" придет очень скоро...
Annaven
Ах да, я в деле!

Как дела будут обстоять с трактирами и питейными заведениями?
И где играем?
Гердис.
Рыбята, я тож хочу. Меня интересует два аспекта игры. Первый: где играем? Второй: хотелось бы отыграть монаха обители, меня весьма интересует эта роль. Если возьмете, поеду с удовольствием.
Роксолана
Ищем мы пока полигон. Как только найдем, сразу укажем местоположение.
Скидывайте свои контакты на ф.п. мне или Шарлю и будем общаться на тему ролей. Только монахи у нас такие..., ну какой мир, такие и монахи.
Чарли
Аннавен

Питейных заведний планируется 2: одно для "знати", второе попроще...
varrcan
Подтверждаю заявку "Северного Стража"
Роксолана
Напоминаем, что игра у нас не про войну. Поэтому обилия доспеха на полигоне мы не ждем. Но наемники и охранники вполне могут позвякивать при ходьбе мелодично и не очень различным железом. Не доверяя своим скудным познаниям и желая выдержать стилизацию в рамках 14 века, мы обратились к доброму человеку – Лорду и вот, что у нас получилось.

Доспех

Бригандинные пластинчатые панцири (к примеру - доспех из Халкиса, доспехи из Визбю), поверх кольчуги, либо армед гамбессона.
Типовая защита головы для пехоты - шапели, бацинеты без забрала, в принципе – кэттлхэты.
Защита ног - бригантинная, либо кольчужные чулки/получулки, пластинчатые наколенники - от самых простых - чашка с ребром и диском, до более навороченных.
Защита рук развивалась несколько медленнее - до конца века защищаются кольчужным плетением на плече (это либо рукав кольчуги, либо кольчужное усиление поддоспешника), очень простым налокотником-чашкой, который пришнуровывался к гамбессону - на уровне локтя.
Одно- или двухстворчатым пластничатым наручем на предплечьи.
Кисти рук - кольчужные, чешуйчатые, либо простейшие латные рукавицы (тип - песочные часы).

Одежда

Не стоит забывать, что Ширал портовый город. Поэтому костюм весьма разнообразен и может включать в себя различные элементы. За основу мы предлагаем брать одежду 14 века, по возможности отталкиваясь от манеры одеваться в итальянских городах.
Для знати подойдут костюмы из ткани ярких цветов, украшенные вышивкой и камнями.
Да, кстати, мужской костюм этого периода обычно состоит из брэ, шоссов, камизы, коты или пелисона, или пурпуана, или эскофля и шаперона. (Шарль обещал не настаивать на историчном нижнем белье, поэтому, от брэ, можно отказаться.)
Женский костюм включает в себя те же самые брэ, шоссы, камизу, киртл, сюрко или котарди, или блио и барбет или эскофион.(я тоже добрый человек, поэтому, девушкам можно не заморачиваться историчностью брэ и шосс)
100% реконструкции никто требовать не будет, но костюм должен выглядеть…
Ниже приведен маленький словарик.

барбетта (barbette) - часть женского головного убора охватывающая подбородок;

блио (bliaut) - мужское и женское верхнее платье (XII - XIV вв.);

кауф (coiffe) - головной убор типа чепца;

котта (cotte) - одежда, типа туники, надеваемая поверх рубахи;

пелисон (pelicon) - длинная верхняя одежда, в основном на меху;

пурпуан (pourpoint) - короткая мужская одежда в обтяжку;

сюрко (surcot) - верхнее мужское и женское платье (XIII - XV вв.);

шаперон (chaperon) - головной убор, состоящий из капюшона и оплечья;

шоссы (chausses) - одежда для ног: чулки, штаны-чулки или штаны;

эскарсель (escarcelle) - кошель для ножа или кинжала;

эскофль (escoffle) - охотничья одежда с широкими рукавами;

эскофион (escoffion) - "двурогий" женский головной убор.
Razor
Прошу прощения...отказаться от брэ, при этом оставив шоссы - это очень сурово.
Роксолана
Если вместо историчных сшитых вручную брэ вы оденете под шоссы спортивные шорты нейтральных цветов или же, найдете узкие штаны из более-менее натуральных тканей мы против не будем.
_gonZ
Как-то не похоже на капюшон с оплечьем blink.gif
Annaven
Я думаю, что мастера всего лишь хотели подчеркнуть, что отсутствие брэ - не причина не ехать на игру, вот и все. А все сознательные ролевики, понятное дело, наличием брэ озаботятся.

Правда, вот лично я как-то рассчитывала на более поздний костюм... Ну ладно, 14 век, так 14...

Цитата(_gonZ @ Понедельник, 28th Апрель 2008, 18:27 ) *

Как-то не похоже на капюшон с оплечьем blink.gif

Это один из вариантов его ношения smile.gif
_gonZ
Хм, вижу, в вопросах шапок ты шаришь весьма неплохо.
Ларош
Раз пошла такая пьянка - а что вы думаете об упеляндах как верхней одежде? Или вместо камиза+котта+пелисон что-то вроде камиза+котарди+пелисон?
ЗЛО
_gonZ

Рискну предположить, что то, что на портретах выглядит вот так, в правильно надетом варианте выглядит вот так и так.
Вполне себе капюшон smile.gif и оплечье на месте. Еще и хвостик понтовый болтается. ))
Роксолана
По поводу шаперонов. Их действительно носили и как капюшон с оплечьем и как хитро выложенную шапку.(Гонз, если будешь в среду на танцах - покажу). Кстати, чем длиннее хвост у шаперона, тем моднее и богаче его владелец. Ларош, можно и упелянд. Как тебе удобнее, в 14 веке их тоже носили. Определяйся со своим социальным положением и, исходя из этого, собирай костюм.
BladeMancer
Жак и кореша (Гринвуд Тим по моемуsmile.gif заяву уже кидали?
Чарли
Цитата(BladeMancer @ Вторник, 29th Апрель 2008, 12:51 ) *

Жак и кореша (Гринвуд Тим по моемуsmile.gif заяву уже кидали?


Когда тема висела в "Игры в разработке" Жак заявлял об интересе к проекту. Надеюсь в ближайшее время получу подтверждение/опровержение smile.gif

Дамы и господа!

Для общения со вновь заявляющимися (а равно и с желающими что-то уточнить/пояснить в личной беседе) предлагаю встретиться 4 мая 2008 года (воскресенье) в 19.00 на Единороге (ул. Воронянского, 31).
kristian
ту Чарли:
Заявка непременно будет. Постараемся подъехать по указанному адресу

ту Трой:
Ребята, не паникуйте, мы вас помнинм и все договоренности в силе !!! Орша 4ever beer.gif
BladeMancer
Цитата(kristian @ Вторник, 29th Апрель 2008, 16:00 ) *

ту Трой:
Ребята, не паникуйте, мы вас помнинм и все договоренности в силе !!! Орша 4ever beer.gif


Я смотрю вы ни одной гульки не пропускаете smile.gif Откуда у вас тока столько времени? smile.gif Ну по крайней мере на эту игру как ни крути едем разом wink.gif beer.gif
Роксолана
Напоминаю, желающие могут прийти пообщаться по поводу игры в воскресенье, 4 мая в 19.00 на Единороге (Воронянского, 31)
Arthur de Gorn
Цитата(Роксолана @ Вторник, 29th Апрель 2008, 10:15 ) *

По поводу шаперонов. Их действительно носили и как капюшон с оплечьем и как хитро выложенную шапку.


Да ничего особо хитрого. Берем худ (ну, шаперон, если угодно) и натягиваем его "лицом" на голову как шапочку - вуаля! Оплечье при этом болтается с одной стороны, пайп (хвост) свисает с другой - все это дело расправляется, оплечье можно оставить свисать с его стороны, а можно как угодно разложить вокруг макушки, пайп красиво обматывается вокруг головы, не обязательно строго вокруг лба\затылка, можно экспериментировать - и вот оно!

По поводу доспехов на 14 век хотел бы отметить, что 14 век - это очень растяжимое понятие, его начало и конец с точки зрения маткультуры - это как небо и земля. На начало 14 века благополучно проходит почти вся поздняя 13-ха, включая топхелмы, кольчуги без бригантин, алиетты, лейтнеры и т.д. Туда же подходит (уже как минимум с 20-х годы 14 века) - металлические поножи (у вас почему-то отсутствуют), наколенники,наручи, налокотники, наплечники (у вас опять таки почему-то отсутствуют)... на кисти возможно бригантные перчатки (найдены под Визби).

Вторая половина 14 века - это уже готика, металлические нагрудники, готические наручи и поножи, латные перчатки (не рукавицы), пластинчатые металлические наплечники..

И в 14 веке для бедных, как я предполагаю, товарищей допустим доспех облегченного типа - одна кольчуга, или вообще один стегач.

Вобщем, что бы не быть голословном, могу принести в воскресенье на флэшке мою коллекцию надгробий 14 века (или ищите на ТожеГороде - все оттуда).

Виола
+1
С ролью еще не определилась, хотя кое-какие мысли есть. Предложения принимаются. Обещаю хорошо подготовится (т.к. сейчас в затяжном отпуске)
Роксолана
Принимаются предложения и пожелания по поводу организации развлечений на Праздник.
Желательно, правда, идеи дарить выполнимые и не требующие членовредительства. tongue.gif
Lit'vin
заинтересован, в ближайшее время отошлю заявку
Цитата
Вторая половина 14 века - это уже готика, металлические нагрудники, готические наручи и поножи, латные перчатки (не рукавицы), пластинчатые металлические наплечники..

Я бы немного перефразировал, что вторая половина 14- это появление так называемого белого доспеха (лат), а готика появилась уже во второй половине 15
Arthur de Gorn
Я имел ввиду готические элементы в доспехах, а не классический немецкий готический доспех.

ЗЫ А готика собственно появляется гораздо раньше 15 века... набрать в википедии "готика" и "готический доспех" - это не одно и тоже
Lit'vin
Я думаю что вы поняли что я хотел сказть этим smile.gif
но на будующее учтуsmile.gif
Glengane
Прошу прощения за дикий офтопик, но какое отношение имеют рассуждения по истории костюма к игре по Куку? smile.gif

Возможно я не так поняла автора, но цикл "Черный отряд" - это фентези. Усредненно-средневековое с элементами возрождения и даже барокко... Костюм может иметь разбежку лет в 100-200-300... лишь бы в стилистику попадал...

ИМХО разумеется...
Чарли
Отсылка к костюму 14 века служит ОЧЕНЬ ОБЩИМ ОРИЕНТИРОМ...

Временная разбежка в костюме не исключается, а в некоторых случаях (ролях, командах) просто неизбежна...

Тоже самое относится и к доспеху, обилия которого на игре я не ожидаю...

Мастера готовы и планируют давать индивидуальные рекомендации игрокам по костюму/оружию/доспеху исходя из специфики роли...
Чарли
21 мая (среда) после 19.00 буду на Единороге (Воронянского, 31).

Готов пообщаться с желающими по поводу игры.
Annaven
А в какой год мы играем?
Чарли
560 год от Становления Владычества.
5 лет после битвы у Чар и последнего возвращения Великой Кометы.

Вот очень краткая хронология прежних событий:
0 – Становление Владычества. Взятие первых из Десяти Взятых
111 – Появление Великой Кометы. Битва в Великом Лесу. Падение Владычества.
481 – Десятое возвращение Великой Кометы. Ошибка Боманца освобождает Госпожу и Десять Взятых.
553 – Переворот в Берилле. Черный Отряд переходит на службу Империи.
554 – Битвы у Лордов, Ржи, Роз.
555 – Битвы на Лестнице Слез, в Ветреном Крае, у Чар.
Виола
Ребята, где обещанная инфа?! Нельзя собрать команду, чтобы сыграть то, не знаю что. Скулю и ною...
fucr
Шарль, про меня не забудь, пжалста...
Чарли
Начинаем медленно публиковать очень общие данные про самые влиятельные семьи славного города Ширала...

Борджеми

…Солнце дробилось в витражах и рассыпалось по мрамору пола разноцветными бликами. Свет царил везде. Он играл на гранях драгоценных камней, нежился на изгибах черного дерева и прятался в мерцании золота…
…Холеные пальцы трепетно развернули кусок грязного холста… - Боги, как он прекрасен!


Борджеми - самая образованная и культурная семья. Успешные торговцы и банкиры, они давно уже привыкли к своему благосостоянию. Деньги перестали быть самоцелью. Всю свою энергию представители этой Семьи тратят на поиски древностей. Свитки, оружие, украшение – любой предмет, отмеченный печатью веков, приковывает их самое пристальное внимание. Из безобидного увлечения это понемногу превращается в подлинную страсть. Ради нее Борджеми готовы на все. Похищения, воровство, подделка документов – все средства хороши ради того, чтобы заполучить вожделенное. Их шпионы и искатели повсюду. Даже возрождение Северной Империи не смогло остудить их интереса к антиквариату.
Только одно можно неоспоримо сказать об этой семье: ее члены имеют чрезвычайно развитое чувство прекрасного. Что бы Борджеми ни делали, они делают это со страстью. К товарищам по Совету они уже давно относятся с ощущением скучающего превосходства.


Арсини

…Рубиновые капли на муаре стали. Неровный треск огня в камине. И выбор, выбор между ядом и кинжалом. Некоторые люди просто не должны жить. Твоя совесть чиста, ведь было испробовано все: лесть, уговоры, деньги, в конце концов. Но, увы, не все прислушиваются к доводам разума. А проиграть ты не можешь себе позволить. Ты всегда остаешься победителем. Так что же? Яд или кинжал?

Элегантные, аристократичные, уверенные в своих силах Арсини это прирожденные лидеры. Высочайшее наслаждение доставляет им возможность манипулировать соседями. Политики и полководцы, интриганы и циники. Весь мир для них это всего лишь доска для игры. А люди не больше чем разменная монета на столе. В своем стремлении управлять они становятся жестоки и бестрепетны. Все средства хороши и нет ничего зазорного в использовании яда, шантажа или подкупа. Но, боже упаси, позволить кому-то прямо обвинить себя в этом. Утонченные Арсини никогда не были слабыми. Это сталь в сером бархате. Холодная сталь, равно холодно принимающая кровь или вино.


Нильштед

…прогорклый запах плохих свечей мешался с чем-то неуловимо странным. Так пахнут заснувшие мечты, ржавеющие доспехи, ветшающие знамена… В огромном зале давно поселилась тьма и робкие попытки немногих оставшихся слуг были бессильны с ней справиться. Прошлое смотрело отовсюду и старательно убивало настоящее…

Семья Нильштед имеет величественную и древнюю, но несчастливую историю. Она состоит из воинов, воинов до кончиков ногтей, воинов до последнего вздоха. Кодекс Чести возведен здесь в абсолют. Даже незначительный знак неуважения может вызвать месть со стороны всей семьи. Их правила и внутрисемейные традиции запрещают заниматься торговлей. Что, вместе с вот уже столетием без войн, привело к обнищанию и угасанию Семьи. Каждый мужчина и женщина этого клана хорошо владеет оружием и превыше всего ставит честь и благосостояние своего дома. Презрение пропитывает все их существование. Надменная бедность становится вызовом всем, кто чуть удачливее и счастливее. Гордые до неприличия, до безумия, они способны вызвать на бой за не вовремя брошенный взгляд. Кодекс Чести распространяется только на Семью, все остальные – это всего лишь предатели, давно проклятые и достойные рабской доли.
Представители семьи Нильштед к своим товарищам по Большому Совету относятся с плохо скрываемым презрением. В том, что в этом чувстве повинна зависть, они не признаются даже себе.


Кесиди

…Шум прибоя, крик чаек, шорох гальки под ногой. Эти звуки всегда и везде рядом. Стоит закрыть глаза и сердце начнет биться в такт музыке волн. Только море и только соленый привкус свободы на губах. Ветер – брат, ветер – друг и ветер – предатель. Он, ликуя, унесет в небо твой первый крик и он же споет погребальную песню. Руки на штурвал и вперед, пытаясь достичь горизонта, и никогда не оглядываясь…

Семья Кесиди не мыслит себе жизни без моря. Все блага этого мира необходимы лишь для того, чтобы оснастить корабль и выйти из порта. Суровость и веселость сочетаются в них непередаваемым образом. Их дом в Ширале чаще всего стоит без хозяев. Только затяжные шторма или же Праздник способны заставить Кесиди остаться на берегу.
Спокойные в вопросах престижа и политики, они становятся беспощадны и жестоки лишь при малейшей попытке хоть как-то ущемить их свободу. Эта семья привержена большому количеству суеверий и верит во множество примет. Хотя подобные мелочи не кажутся большой платой за мистическую способность выбираться из бурь и штормов и всегда находить дорогу домой.
Мстительные и бескомпромиссные моряки считают себя хозяевами Города и постоянно доказывают это делом. Методы отстаивания своей правоты у них весьма грубы и прямолинейны. Погромы и драки давно уже научили оппонентов выбирать слова в спорах.
Большой Совет не пользуется любовью представителей этой семьи, хотя вот уже 50 лет они непременно являются на заседания.


Дарои

…Скрип кожи нагрудника, негромкий звон прислоненного к камню копья, запах дыма сигнальных костров…
Этот замок никогда не спит. Он до боли, до рези в глазах вглядывается в далекую линию леса. Вслушивается в ночной крик совы и шум дождя. Его сердце живет тревожным ожиданием. Он знает, что за его спиной раскинулись пашни и дома, там пьют пиво и справляют свадьбы. Там, за спиной, от причалов богатого города отходят корабли и гомонят базары. Там живут и совсем разучились умирать на войне. А впереди, в лесах, только и ждет малейшей оплошности орда, ощерившаяся ядом и огнем. Орда, мечтающая вонзить свой меч в мягкое брюхо цивилизованных земель, впиться в горло ленивым и жирным купцам и утолить свой вечный голод…
И потому, Замок и все его обитатели лишь вновь и вновь чуть ссутулят плечи , поудобнее размещая кольчугу и выходят в Дозор. В свой вечный бессменный Дозор.


Из всех Семей Дарои наиболее близки к истокам. Светский лоск и хорошие манеры никогда не являлись их сильным коньком. Эти нелюдимые воины презирают общественные ограничения, предпочитая покой девственной природы.
Как и Нильштед Дарои - свирепые бойцы, но в отличие от Нильштед свирепость Дарои происходит не от неистовой Чести, а из жизненной необходимости. Вот уже пятьсот лет они стоят на страже покоя Ширала и окрестных земель и не понаслышке знают, что такое война.
Это Семья настоящих мастеров по выживанию - людей, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других. Это все им просто не нужно. В самой семье очень сильны родственные связи. Слово Долг для них свято. Клятвы дают редко, но всегда выполняют данные обещания. Представители Семьи Дарои никогда не будут бить в спину. Они появляются на Больших Советах раз в год и внимательно выслушивают прения. Обычно, принимаемое ими решение окончательно и не меняется.
Но не стоит считать их лучом света в нашем мрачном мире. Дарои не боятся крови ни своей, ни чужой. Возмездие настигает врага быстро и жестоко. В городе шепотом передают жуткие рассказы о судьбе тех, кто осмелился бросить вызов могуществу этой семьи…
Чарли
Лассар

…Устало прикрытые глаза. Заслуженный отдых после недели тяжкого труда. Поиск этого уложения оказался намного более сложным чем предполагалось. Даже Настоятель не смог развеять сомнения. Только терпение и вера в собственную правоту помогли справиться. Но в этом никто и не сомневался. Привычка доводить дело до конца, впитанная с молоком матери, не раз выручала. Несправедливости не будет. Всем воздаться по заслугам.

Семья Лассар… Их страсть к крючкотворству и поиску юридически выверенного решения вопроса способны вывести из себя кого угодно. Каждое выступление на Совете становится испытанием для остальных Семей. Их девиз – «Закон превыше всего». И Лассар действительно живут по нему. Сочувствия к обстоятельствам в них найти невозможно, решение принимается исключительно на основе фактов и отвечает Букве Закона.
Вот только… закон и справедливость – это не всегда одно и тоже. Никто лучше Лассаров не ориентируется в запутанных и зачастую нелепых обычаях славного города Ширала. И никто лучше Лассаров не умеет повернуть любое дело так, что Закон окажется на их стороне.
Характеры представителей этой Семьи могут быть совсем разными. Но холодно ли, вспыльчиво ли, с улыбкой на устах или же с яростью в глазах они всегда отстаивают Закон. Или по крайней мере то, как они его понимают.
Чарли
По просьбам трудящихся...

Вот ссылочка с неплохой подборкой костюмов по XIV веку.

http://www.siue.edu/COSTUMES/COSTUME4_INDEX.HTML

Наноминаю: XIV век - ПРИМЕРНАЯ и ОЧЕНЬ ОБЩАЯ рекомендация.
Виола
Уважаемые господа!
Семья Борджеми собирает родственников и соратников на праздник. А так же наймет:
Искателей древностей, историка -- забронировано 5
Антиквара, секретаря, хранителя
Телохранителя, воинов
Аптекаря
Пишите на ФП, ТаViola()rambler.ru Звонить 7728799 Татьяна.
BladeMancer
Цитата(Виола @ Вторник, 1st Июль 2008, 15:08 ) *

Телохранителя, воинов
Аптекаря

Что значит воинов аптекаря? blink.gif Это те которые монстров ему на сироп от кашля лузгают? Скока таких нада?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.