Чарли
Четверг, 17th Апрель 2008, 12:18
Город медленно умирал.
Нет, все так же рассвет золотил черный камень стен, и по-прежнему море выносило на берег водоросли и хлопья пены. Дворец синдика нависал над площадью, и дробились о брусчатку брызги фонтанов. По утрам улицы просыпались от людского гомона и скрипа повозок, а в храмах возносились молитвы на разных языках.
Каждый вечер по белокаменной набережной степенно прогуливались представители Пятнадцати семейств, ревниво наблюдая друг за другом, а запах пряностей щекотал ноздри…
И все же, каждый новый вдох все труднее давался Ширалу. Безжалостное солнце бесстыдно обнажало осыпающиеся башни. Трещины на мраморных фасадах уродовали лики ундин. Боги в храмах плакали кровью. Трава вскрывала брусчатку и гибла во мраке каменного плена. Голуби покидали улицы, оставив Город чайкам и воронам.
Только закат плескал алый огонь в окна и заставлял сердце Города стучать чаще. Громче звучала речь, перемежаясь истерическими всхлипами смеха. Вечером в Ширале возникало ощущение лихорадки. Горячечный румянец на базальте крепостных стен пятнал светлые платья женщин. Вино в тавернах выплескивалось из бочек, густой кровью стекая по ободам. Шепот моря будоражил и пугал. Пряный запах становился жестче и откровеннее. Вечерние тени падали на заброшенные дома и устраивали там дикие пляски. Совсем затихал ветер. Море Мук щедро делилось с городом сыростью и туманом.
Наступала ночь. Она давно уже не была ни для кого милосердной. Холодные звезды равнодушно наблюдали за короткими беспощадными схватками в подворотнях. Каналы молча принимали в свои объятья трупы тех, кому сегодня не повезло. В «Садах Ширала» – заведении исключительно для благородных – до рассвета можно было утолить любой голод. Самые прихотливые желания исполнялись за плату. Но и здесь никто не был застрахован от яда в вине.
Город по-прежнему гордился званием Девственницы Моря Мук. Никто из врагов вот уже шестьсот лет не брал штурмом черные стены. Ворота Ширала никогда не открывались для выноса ключей. А золото и драгоценности в подвалах Круглой башни помнили руки первых синдиков.
Вот только жители Города неуловимо менялись. Его плоть и кровь загнивала, и он ничего не мог с этим поделать. По-прежнему в Совете Города заседали представители Пятнадцати семей, по-прежнему вершил суд Синдик, по-прежнему раз в год проходило Великое Состязание. Да только у лучших людей честь давно сменилась выгодой, любовь –расчетом, а долг – инстинктом самосохранения. Синдик заботился только об упрочении своей власти, а судей на Великом Состязании неоднократно пытались подкупить…
Поверившие в собственную неуязвимость жители Города смеялись над бедами и тревогами Севера, надменно проходили мимо гадателей, твердивших о конце света, и только падение самого великого из Самоцветных городов заронило зерна тревоги в сердца и души.
Тучи сгущались на горизонте. Каждый новый день приносил известия мрачнее и тревожнее. Неведомая империя Севера росла и ширилась. И защита моря уже не казалась столь надежной...
Техническая информация:Дата проведения игры: 22-24 августа.
Полигон: Новая жизнь
Жанр: "черное фэнтези"
Количество игроков: от 50.
Моделируется шатровый лагерь в нескольких часах пути от города.
Главное событие игры – ежегодное Великое Состязание, корни которого теряются в глубине истории Ширала.
Праздник сопровождается ярмаркой и народными гуляньями (поздне-вечерними, скажем так).
Состязание обставлено большим количеством разнообраных ритуалов, которые проводят монахи из древней обители, собственно и являющейся центром проведения всего действа...
Посещение Состязания – почти священный долг для любого жителя города. Непосредственное участие в церемониях принимают синдик (глава городского правительства) и представители Пятнадцати семей (городской олигархии). Семьи эти, как правило, представлены и среди состязающихся (родичами или наемнниками).
Примерный список ролей :
Синдик, его свита и охрана
Представители правящих семей
Монахи Обители (команду собирает Рион)
Наемники
Торговцы, предсказатели, странствующие жрецы, комедианты...
Местные (в смысле не городские) жители
Гости из далеких стран
Отдельно:
Кабак (собирает Роксолана)
"Огни Ширала" – элитное заведение на выезде для знатных господ
Совсем отдельно:
В игре присутствует магия. Некоторые персонажи даже будут уметь колдовать.
В принципе, в городе есть пара вакансий колдунов со средненькими способностями, практикующих "бытовое" чародейство (привороты/отвороты, лечение, поиск пропавших вещей и т.п.)
Mordula
Четверг, 17th Апрель 2008, 22:06
Я тут!
Сталкер Минский
Четверг, 17th Апрель 2008, 23:48
Это все, конечно, хорошо.
Но какая-нибудь информация по игре есть?
Во что играем?
MoS@Rt
Пятница, 18th Апрель 2008, 00:32
Цитата(Сталкер Минский @ Пятница, 18th Апрель 2008, 00:48 )
Это все, конечно, хорошо.
Но какая-нибудь информация по игре есть?
Во что играем?
http://rpg.by/index.php?showtopic=9125А здесь видимо авторы просто хотели все красиво оформить...
Позволю себе поинтересоваться: не был ли к настоящему времени обнаружен подходящий перевод "Черного отряда"?
Aylie
Пятница, 18th Апрель 2008, 03:27
О, Черный отряд Кука - хорошая вселенная... А такое заявление цепляет не хуже сценической постановки
Браво.
Чарли
Пятница, 18th Апрель 2008, 22:12
К основному сообщению прикреплен файл с первыми 3 главами "Черного отряда" в "нужном переводе"...
Сталкер Минский
Воскресенье, 20th Апрель 2008, 20:58
Я конечно съязвлю, но чем будет отыгрываться огромный средневековый город? Ленточками-бантиками и тканью?
Ervin
Воскресенье, 20th Апрель 2008, 21:45
По-моему, город отыгрывается людьми, а не ленточками, город создается игроками, даже когда дома и стены города - всего лишь деревья.
Чарли, отличная задумка...
Сталкер Минский
Понедельник, 21st Апрель 2008, 00:25
Эрвин, мир Черного отряда сам по себе довольно материален, прост и жесток. Его нельзя отыграть как некую мистерию, там должна быть буквальность. Это особенность мира этих книг.
Поэтому мне совершенно непонятно, как будет отыгрываться самоцветный город.
Чарли
Понедельник, 21st Апрель 2008, 09:38
Отыгрываться будет не город, а полевой лагерь... за городской чертой...
Чарли
Вторник, 22nd Апрель 2008, 13:02
В основном сообщении заменил архив с книгой. Теперь там полный текст нужного мне перевода
.
(Просто вторую часть присоединить не получилось - форум ругался, что превышен лимит)
Helja
Вторник, 22nd Апрель 2008, 13:08
Чарли, ой как здорово, спасибо
А то прям извелась вся, что ж там дальше-то ;-)
Чарли
Вторник, 22nd Апрель 2008, 13:24
Комментарий к хронологии
События игры происходят примерно через 5 лет после окончания первой книги ("Черный отряд").
И соответственно за год до начала второй ("Тени сгущаются" - в сети доступна без проблем).
Битва при Чарах отгремела.
Повстанцы в главных провинциях Империи повержены.
Но девять из Десяти Взятых сгинули – на службе у Госпожи остался лишь Хромой.
Правда, повелительница Империи взяла 3 предводителей повстанцев – Шепот, Перо, Странника. Они-то и возглавили имперские легионы в новых походах.
За прошедшие годы границы Империи значительно раздвинулись, но в далеких западных и восточных городах все еще сохраняются очаги сопротивления.
Впрочем, многие уцелевшие в прошлой войне сочли за лучшее вовсе покинуть континент, ища убежища в Самоцветных городах на южном берегу Моря Мук (некоторые бежали и дальше).
Но и там они уже не могут чувствовать себя в полной безопасности. Все еще памятно падение Берилла, которым Душелов завладел в то самое время, когда нанимал Черный Отряд. Многие убеждены – очередь остальных "Самоцветов" придет очень скоро...
Annaven
Среда, 23rd Апрель 2008, 11:42
Ах да, я в деле!
Как дела будут обстоять с трактирами и питейными заведениями?
И где играем?
Гердис.
Среда, 23rd Апрель 2008, 15:06
Рыбята, я тож хочу. Меня интересует два аспекта игры. Первый: где играем? Второй: хотелось бы отыграть монаха обители, меня весьма интересует эта роль. Если возьмете, поеду с удовольствием.
Роксолана
Среда, 23rd Апрель 2008, 15:40
Ищем мы пока полигон. Как только найдем, сразу укажем местоположение.
Скидывайте свои контакты на ф.п. мне или Шарлю и будем общаться на тему ролей. Только монахи у нас такие..., ну какой мир, такие и монахи.
Чарли
Среда, 23rd Апрель 2008, 15:43
Аннавен
Питейных заведний планируется 2: одно для "знати", второе попроще...
varrcan
Понедельник, 28th Апрель 2008, 13:56
Подтверждаю заявку "Северного Стража"
Роксолана
Понедельник, 28th Апрель 2008, 14:37
Напоминаем, что игра у нас не про войну. Поэтому обилия доспеха на полигоне мы не ждем. Но наемники и охранники вполне могут позвякивать при ходьбе мелодично и не очень различным железом. Не доверяя своим скудным познаниям и желая выдержать стилизацию в рамках 14 века, мы обратились к доброму человеку – Лорду и вот, что у нас получилось.
Доспех
Бригандинные пластинчатые панцири (к примеру - доспех из Халкиса, доспехи из Визбю), поверх кольчуги, либо армед гамбессона.
Типовая защита головы для пехоты - шапели, бацинеты без забрала, в принципе – кэттлхэты.
Защита ног - бригантинная, либо кольчужные чулки/получулки, пластинчатые наколенники - от самых простых - чашка с ребром и диском, до более навороченных.
Защита рук развивалась несколько медленнее - до конца века защищаются кольчужным плетением на плече (это либо рукав кольчуги, либо кольчужное усиление поддоспешника), очень простым налокотником-чашкой, который пришнуровывался к гамбессону - на уровне локтя.
Одно- или двухстворчатым пластничатым наручем на предплечьи.
Кисти рук - кольчужные, чешуйчатые, либо простейшие латные рукавицы (тип - песочные часы).
Одежда
Не стоит забывать, что Ширал портовый город. Поэтому костюм весьма разнообразен и может включать в себя различные элементы. За основу мы предлагаем брать одежду 14 века, по возможности отталкиваясь от манеры одеваться в итальянских городах.
Для знати подойдут костюмы из ткани ярких цветов, украшенные вышивкой и камнями.
Да, кстати, мужской костюм этого периода обычно состоит из брэ, шоссов, камизы, коты или пелисона, или пурпуана, или эскофля и шаперона. (Шарль обещал не настаивать на историчном нижнем белье, поэтому, от брэ, можно отказаться.)
Женский костюм включает в себя те же самые брэ, шоссы, камизу, киртл, сюрко или котарди, или блио и барбет или эскофион.(я тоже добрый человек, поэтому, девушкам можно не заморачиваться историчностью брэ и шосс)
100% реконструкции никто требовать не будет, но костюм должен выглядеть…
Ниже приведен маленький словарик.
барбетта (barbette) - часть женского головного убора охватывающая подбородок;
блио (bliaut) - мужское и женское верхнее платье (XII - XIV вв.);
кауф (coiffe) - головной убор типа чепца;
котта (cotte) - одежда, типа туники, надеваемая поверх рубахи;
пелисон (pelicon) - длинная верхняя одежда, в основном на меху;
пурпуан (pourpoint) - короткая мужская одежда в обтяжку;
сюрко (surcot) - верхнее мужское и женское платье (XIII - XV вв.);
шаперон (chaperon) - головной убор, состоящий из капюшона и оплечья;
шоссы (chausses) - одежда для ног: чулки, штаны-чулки или штаны;
эскарсель (escarcelle) - кошель для ножа или кинжала;
эскофль (escoffle) - охотничья одежда с широкими рукавами;
эскофион (escoffion) - "двурогий" женский головной убор.
Razor
Понедельник, 28th Апрель 2008, 15:35
Прошу прощения...отказаться от брэ, при этом оставив шоссы - это очень сурово.
Роксолана
Понедельник, 28th Апрель 2008, 16:28
Если вместо историчных сшитых вручную брэ вы оденете под шоссы спортивные шорты нейтральных цветов или же, найдете узкие штаны из более-менее натуральных тканей мы против не будем.
_gonZ
Понедельник, 28th Апрель 2008, 17:27
Как-то
не похоже на капюшон с оплечьем
Annaven
Понедельник, 28th Апрель 2008, 17:30
Я думаю, что мастера всего лишь хотели подчеркнуть, что отсутствие брэ - не причина не ехать на игру, вот и все. А все сознательные ролевики, понятное дело, наличием брэ озаботятся.
Правда, вот лично я как-то рассчитывала на более поздний костюм... Ну ладно, 14 век, так 14...
Цитата(_gonZ @ Понедельник, 28th Апрель 2008, 18:27 )
Как-то
не похоже на капюшон с оплечьем
Это один из вариантов его ношения
_gonZ
Понедельник, 28th Апрель 2008, 18:18
Хм, вижу, в вопросах шапок ты шаришь весьма неплохо.
Ларош
Понедельник, 28th Апрель 2008, 23:21
Раз пошла такая пьянка - а что вы думаете об упеляндах как верхней одежде? Или вместо камиза+котта+пелисон что-то вроде камиза+котарди+пелисон?
ЗЛО
Вторник, 29th Апрель 2008, 05:35
_gonZ Рискну предположить, что то, что на портретах выглядит
вот так, в правильно надетом варианте выглядит
вот так и
так.
Вполне себе капюшон
и оплечье на месте. Еще и хвостик понтовый болтается. ))
Роксолана
Вторник, 29th Апрель 2008, 09:15
По поводу шаперонов. Их действительно носили и как капюшон с оплечьем и как хитро выложенную шапку.(Гонз, если будешь в среду на танцах - покажу). Кстати, чем длиннее хвост у шаперона, тем моднее и богаче его владелец. Ларош, можно и упелянд. Как тебе удобнее, в 14 веке их тоже носили. Определяйся со своим социальным положением и, исходя из этого, собирай костюм.
BladeMancer
Вторник, 29th Апрель 2008, 11:51
Жак и кореша (Гринвуд Тим по моему
заяву уже кидали?
Чарли
Вторник, 29th Апрель 2008, 14:22
Цитата(BladeMancer @ Вторник, 29th Апрель 2008, 12:51 )
Жак и кореша (Гринвуд Тим по моему
заяву уже кидали?
Когда тема висела в "Игры в разработке" Жак заявлял об интересе к проекту. Надеюсь в ближайшее время получу подтверждение/опровержение
Дамы и господа!
Для общения со вновь заявляющимися (а равно и с желающими что-то уточнить/пояснить в личной беседе) предлагаю встретиться 4 мая 2008 года (воскресенье) в 19.00 на Единороге (ул. Воронянского, 31).
kristian
Вторник, 29th Апрель 2008, 15:00
ту Чарли:
Заявка непременно будет. Постараемся подъехать по указанному адресу
ту Трой:
Ребята, не паникуйте, мы вас помнинм и все договоренности в силе !!! Орша 4ever
BladeMancer
Четверг, 1st Май 2008, 23:27
Цитата(kristian @ Вторник, 29th Апрель 2008, 16:00 )
ту Трой:
Ребята, не паникуйте, мы вас помнинм и все договоренности в силе !!! Орша 4ever
Я смотрю вы ни одной гульки не пропускаете
Откуда у вас тока столько времени?
Ну по крайней мере на эту игру как ни крути едем разом
Роксолана
Суббота, 3rd Май 2008, 11:16
Напоминаю, желающие могут прийти пообщаться по поводу игры в воскресенье, 4 мая в 19.00 на Единороге (Воронянского, 31)
Arthur de Gorn
Суббота, 3rd Май 2008, 13:19
Цитата(Роксолана @ Вторник, 29th Апрель 2008, 10:15 )
По поводу шаперонов. Их действительно носили и как капюшон с оплечьем и как хитро выложенную шапку.
Да ничего особо хитрого. Берем худ (ну, шаперон, если угодно) и натягиваем его "лицом" на голову как шапочку - вуаля! Оплечье при этом болтается с одной стороны, пайп (хвост) свисает с другой - все это дело расправляется, оплечье можно оставить свисать с его стороны, а можно как угодно разложить вокруг макушки, пайп красиво обматывается вокруг головы, не обязательно строго вокруг лба\затылка, можно экспериментировать - и вот оно!
По поводу доспехов на 14 век хотел бы отметить, что 14 век - это очень растяжимое понятие, его начало и конец с точки зрения маткультуры - это как небо и земля. На начало 14 века благополучно проходит почти вся поздняя 13-ха, включая топхелмы, кольчуги без бригантин, алиетты, лейтнеры и т.д. Туда же подходит (уже как минимум с 20-х годы 14 века) - металлические поножи (у вас почему-то отсутствуют), наколенники,наручи, налокотники, наплечники (у вас опять таки почему-то отсутствуют)... на кисти возможно бригантные перчатки (найдены под Визби).
Вторая половина 14 века - это уже готика, металлические нагрудники, готические наручи и поножи, латные перчатки (не рукавицы), пластинчатые металлические наплечники..
И в 14 веке для бедных, как я предполагаю, товарищей допустим доспех облегченного типа - одна кольчуга, или вообще один стегач.
Вобщем, что бы не быть голословном, могу принести в воскресенье на флэшке мою коллекцию надгробий 14 века (или ищите на ТожеГороде - все оттуда).
Виола
Пятница, 9th Май 2008, 14:30
+1
С ролью еще не определилась, хотя кое-какие мысли есть. Предложения принимаются. Обещаю хорошо подготовится (т.к. сейчас в затяжном отпуске)
Роксолана
Вторник, 13th Май 2008, 08:32
Принимаются предложения и пожелания по поводу организации развлечений на Праздник.
Желательно, правда, идеи дарить выполнимые и не требующие членовредительства.
Lit'vin
Четверг, 15th Май 2008, 11:55
заинтересован, в ближайшее время отошлю заявку
Цитата
Вторая половина 14 века - это уже готика, металлические нагрудники, готические наручи и поножи, латные перчатки (не рукавицы), пластинчатые металлические наплечники..
Я бы немного перефразировал, что вторая половина 14- это появление так называемого белого доспеха (лат), а готика появилась уже во второй половине 15
Arthur de Gorn
Четверг, 15th Май 2008, 12:11
Я имел ввиду готические элементы в доспехах, а не классический немецкий готический доспех.
ЗЫ А готика собственно появляется гораздо раньше 15 века... набрать в википедии "готика" и "готический доспех" - это не одно и тоже
Lit'vin
Четверг, 15th Май 2008, 12:35
Я думаю что вы поняли что я хотел сказть этим
но на будующее учту
Glengane
Четверг, 15th Май 2008, 13:40
Прошу прощения за дикий офтопик, но какое отношение имеют рассуждения по истории костюма к игре по Куку?
Возможно я не так поняла автора, но цикл "Черный отряд" - это фентези. Усредненно-средневековое с элементами возрождения и даже барокко... Костюм может иметь разбежку лет в 100-200-300... лишь бы в стилистику попадал...
ИМХО разумеется...
Чарли
Четверг, 15th Май 2008, 14:07
Отсылка к костюму 14 века служит ОЧЕНЬ ОБЩИМ ОРИЕНТИРОМ...
Временная разбежка в костюме не исключается, а в некоторых случаях (ролях, командах) просто неизбежна...
Тоже самое относится и к доспеху, обилия которого на игре я не ожидаю...
Мастера готовы и планируют давать индивидуальные рекомендации игрокам по костюму/оружию/доспеху исходя из специфики роли...
Чарли
Вторник, 20th Май 2008, 21:10
21 мая (среда) после 19.00 буду на Единороге (Воронянского, 31).
Готов пообщаться с желающими по поводу игры.
Annaven
Пятница, 20th Июнь 2008, 11:06
А в какой год мы играем?
Чарли
Пятница, 20th Июнь 2008, 12:19
560 год от Становления Владычества.
5 лет после битвы у Чар и последнего возвращения Великой Кометы.
Вот очень краткая хронология прежних событий:
0 – Становление Владычества. Взятие первых из Десяти Взятых
111 – Появление Великой Кометы. Битва в Великом Лесу. Падение Владычества.
481 – Десятое возвращение Великой Кометы. Ошибка Боманца освобождает Госпожу и Десять Взятых.
553 – Переворот в Берилле. Черный Отряд переходит на службу Империи.
554 – Битвы у Лордов, Ржи, Роз.
555 – Битвы на Лестнице Слез, в Ветреном Крае, у Чар.
Виола
Понедельник, 23rd Июнь 2008, 17:22
Ребята, где обещанная инфа?! Нельзя собрать команду, чтобы сыграть то, не знаю что. Скулю и ною...
fucr
Вторник, 24th Июнь 2008, 15:02
Шарль, про меня не забудь, пжалста...
Чарли
Среда, 25th Июнь 2008, 10:57
Начинаем медленно публиковать очень общие данные про самые влиятельные семьи славного города Ширала...
Борджеми
…Солнце дробилось в витражах и рассыпалось по мрамору пола разноцветными бликами. Свет царил везде. Он играл на гранях драгоценных камней, нежился на изгибах черного дерева и прятался в мерцании золота…
…Холеные пальцы трепетно развернули кусок грязного холста… - Боги, как он прекрасен!
Борджеми - самая образованная и культурная семья. Успешные торговцы и банкиры, они давно уже привыкли к своему благосостоянию. Деньги перестали быть самоцелью. Всю свою энергию представители этой Семьи тратят на поиски древностей. Свитки, оружие, украшение – любой предмет, отмеченный печатью веков, приковывает их самое пристальное внимание. Из безобидного увлечения это понемногу превращается в подлинную страсть. Ради нее Борджеми готовы на все. Похищения, воровство, подделка документов – все средства хороши ради того, чтобы заполучить вожделенное. Их шпионы и искатели повсюду. Даже возрождение Северной Империи не смогло остудить их интереса к антиквариату.
Только одно можно неоспоримо сказать об этой семье: ее члены имеют чрезвычайно развитое чувство прекрасного. Что бы Борджеми ни делали, они делают это со страстью. К товарищам по Совету они уже давно относятся с ощущением скучающего превосходства.
Арсини
…Рубиновые капли на муаре стали. Неровный треск огня в камине. И выбор, выбор между ядом и кинжалом. Некоторые люди просто не должны жить. Твоя совесть чиста, ведь было испробовано все: лесть, уговоры, деньги, в конце концов. Но, увы, не все прислушиваются к доводам разума. А проиграть ты не можешь себе позволить. Ты всегда остаешься победителем. Так что же? Яд или кинжал?
Элегантные, аристократичные, уверенные в своих силах Арсини это прирожденные лидеры. Высочайшее наслаждение доставляет им возможность манипулировать соседями. Политики и полководцы, интриганы и циники. Весь мир для них это всего лишь доска для игры. А люди не больше чем разменная монета на столе. В своем стремлении управлять они становятся жестоки и бестрепетны. Все средства хороши и нет ничего зазорного в использовании яда, шантажа или подкупа. Но, боже упаси, позволить кому-то прямо обвинить себя в этом. Утонченные Арсини никогда не были слабыми. Это сталь в сером бархате. Холодная сталь, равно холодно принимающая кровь или вино.
Нильштед
…прогорклый запах плохих свечей мешался с чем-то неуловимо странным. Так пахнут заснувшие мечты, ржавеющие доспехи, ветшающие знамена… В огромном зале давно поселилась тьма и робкие попытки немногих оставшихся слуг были бессильны с ней справиться. Прошлое смотрело отовсюду и старательно убивало настоящее…
Семья Нильштед имеет величественную и древнюю, но несчастливую историю. Она состоит из воинов, воинов до кончиков ногтей, воинов до последнего вздоха. Кодекс Чести возведен здесь в абсолют. Даже незначительный знак неуважения может вызвать месть со стороны всей семьи. Их правила и внутрисемейные традиции запрещают заниматься торговлей. Что, вместе с вот уже столетием без войн, привело к обнищанию и угасанию Семьи. Каждый мужчина и женщина этого клана хорошо владеет оружием и превыше всего ставит честь и благосостояние своего дома. Презрение пропитывает все их существование. Надменная бедность становится вызовом всем, кто чуть удачливее и счастливее. Гордые до неприличия, до безумия, они способны вызвать на бой за не вовремя брошенный взгляд. Кодекс Чести распространяется только на Семью, все остальные – это всего лишь предатели, давно проклятые и достойные рабской доли.
Представители семьи Нильштед к своим товарищам по Большому Совету относятся с плохо скрываемым презрением. В том, что в этом чувстве повинна зависть, они не признаются даже себе.
Кесиди
…Шум прибоя, крик чаек, шорох гальки под ногой. Эти звуки всегда и везде рядом. Стоит закрыть глаза и сердце начнет биться в такт музыке волн. Только море и только соленый привкус свободы на губах. Ветер – брат, ветер – друг и ветер – предатель. Он, ликуя, унесет в небо твой первый крик и он же споет погребальную песню. Руки на штурвал и вперед, пытаясь достичь горизонта, и никогда не оглядываясь…
Семья Кесиди не мыслит себе жизни без моря. Все блага этого мира необходимы лишь для того, чтобы оснастить корабль и выйти из порта. Суровость и веселость сочетаются в них непередаваемым образом. Их дом в Ширале чаще всего стоит без хозяев. Только затяжные шторма или же Праздник способны заставить Кесиди остаться на берегу.
Спокойные в вопросах престижа и политики, они становятся беспощадны и жестоки лишь при малейшей попытке хоть как-то ущемить их свободу. Эта семья привержена большому количеству суеверий и верит во множество примет. Хотя подобные мелочи не кажутся большой платой за мистическую способность выбираться из бурь и штормов и всегда находить дорогу домой.
Мстительные и бескомпромиссные моряки считают себя хозяевами Города и постоянно доказывают это делом. Методы отстаивания своей правоты у них весьма грубы и прямолинейны. Погромы и драки давно уже научили оппонентов выбирать слова в спорах.
Большой Совет не пользуется любовью представителей этой семьи, хотя вот уже 50 лет они непременно являются на заседания.
Дарои
…Скрип кожи нагрудника, негромкий звон прислоненного к камню копья, запах дыма сигнальных костров…
Этот замок никогда не спит. Он до боли, до рези в глазах вглядывается в далекую линию леса. Вслушивается в ночной крик совы и шум дождя. Его сердце живет тревожным ожиданием. Он знает, что за его спиной раскинулись пашни и дома, там пьют пиво и справляют свадьбы. Там, за спиной, от причалов богатого города отходят корабли и гомонят базары. Там живут и совсем разучились умирать на войне. А впереди, в лесах, только и ждет малейшей оплошности орда, ощерившаяся ядом и огнем. Орда, мечтающая вонзить свой меч в мягкое брюхо цивилизованных земель, впиться в горло ленивым и жирным купцам и утолить свой вечный голод…
И потому, Замок и все его обитатели лишь вновь и вновь чуть ссутулят плечи , поудобнее размещая кольчугу и выходят в Дозор. В свой вечный бессменный Дозор.
Из всех Семей Дарои наиболее близки к истокам. Светский лоск и хорошие манеры никогда не являлись их сильным коньком. Эти нелюдимые воины презирают общественные ограничения, предпочитая покой девственной природы.
Как и Нильштед Дарои - свирепые бойцы, но в отличие от Нильштед свирепость Дарои происходит не от неистовой Чести, а из жизненной необходимости. Вот уже пятьсот лет они стоят на страже покоя Ширала и окрестных земель и не понаслышке знают, что такое война.
Это Семья настоящих мастеров по выживанию - людей, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других. Это все им просто не нужно. В самой семье очень сильны родственные связи. Слово Долг для них свято. Клятвы дают редко, но всегда выполняют данные обещания. Представители Семьи Дарои никогда не будут бить в спину. Они появляются на Больших Советах раз в год и внимательно выслушивают прения. Обычно, принимаемое ими решение окончательно и не меняется.
Но не стоит считать их лучом света в нашем мрачном мире. Дарои не боятся крови ни своей, ни чужой. Возмездие настигает врага быстро и жестоко. В городе шепотом передают жуткие рассказы о судьбе тех, кто осмелился бросить вызов могуществу этой семьи…
Чарли
Среда, 25th Июнь 2008, 12:33
Лассар
…Устало прикрытые глаза. Заслуженный отдых после недели тяжкого труда. Поиск этого уложения оказался намного более сложным чем предполагалось. Даже Настоятель не смог развеять сомнения. Только терпение и вера в собственную правоту помогли справиться. Но в этом никто и не сомневался. Привычка доводить дело до конца, впитанная с молоком матери, не раз выручала. Несправедливости не будет. Всем воздаться по заслугам.
Семья Лассар… Их страсть к крючкотворству и поиску юридически выверенного решения вопроса способны вывести из себя кого угодно. Каждое выступление на Совете становится испытанием для остальных Семей. Их девиз – «Закон превыше всего». И Лассар действительно живут по нему. Сочувствия к обстоятельствам в них найти невозможно, решение принимается исключительно на основе фактов и отвечает Букве Закона.
Вот только… закон и справедливость – это не всегда одно и тоже. Никто лучше Лассаров не ориентируется в запутанных и зачастую нелепых обычаях славного города Ширала. И никто лучше Лассаров не умеет повернуть любое дело так, что Закон окажется на их стороне.
Характеры представителей этой Семьи могут быть совсем разными. Но холодно ли, вспыльчиво ли, с улыбкой на устах или же с яростью в глазах они всегда отстаивают Закон. Или по крайней мере то, как они его понимают.
Чарли
Вторник, 1st Июль 2008, 12:38
По просьбам трудящихся...
Вот ссылочка с неплохой подборкой костюмов по XIV веку.
http://www.siue.edu/COSTUMES/COSTUME4_INDEX.HTMLНаноминаю: XIV век - ПРИМЕРНАЯ и ОЧЕНЬ ОБЩАЯ рекомендация.
Виола
Вторник, 1st Июль 2008, 14:08
Уважаемые господа!
Семья Борджеми собирает родственников и соратников на праздник. А так же наймет:
Искателей древностей, историка -- забронировано 5
Антиквара, секретаря, хранителя
Телохранителя, воинов
Аптекаря
Пишите на ФП, ТаViola()rambler.ru Звонить 7728799 Татьяна.
BladeMancer
Суббота, 5th Июль 2008, 18:01
Цитата(Виола @ Вторник, 1st Июль 2008, 15:08 )
Телохранителя, воинов
Аптекаря
Что значит воинов аптекаря?
Это те которые монстров ему на сироп от кашля лузгают? Скока таких нада?