Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Игра Анри
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Razor
Было бы интересно услышать отзывы
Polyn Time
smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
Игра прошла странно, но весело. Horror, black comedy, action, hard porno. Кто пошёл на ПГ-3 вместо того, чтобы поехать на игру - сами себе сзк.
Хоть я и приехала в субботу и играла всего ничего, но это было весело, стрёмно и интересно. А главное для моего персонажа - для неё всё хорошо закончилось.
Большое спасибо Анри и всем, кто доехал.
Оценка по десятибалльной - 9.
Анри, как мастер, изначально заявляла эту игру, как "первый блин". Да, о серъёзном подходе можно даже не говорить, но она очень много и проникновенно грузила народ. И с каждым игроком обсуждала его роль. Это, в принципе дало результат. Люди играли. Кто - как. Но, в целом, было интересно.
Morion
А соответствовала ли игра тому, как она изначально позиционировалась: имело ли место игра без сюжета?
Polyn Time
to Morion
Абсолютно, в пределах моей скромной видимости.
Ulmo
Я тоже приехал в субботу. В общем итоге поиграть довелось около 4-5 часов. Персонаж остался жив, и в целом доволен тем что с ним происходило.

Я не увидел ничего такого, что бы мне откровенно непонравилось. Хотя начало субботы было с моей точки зрения черезмерно насыщенно бессмысленными поисками приключений с последующими выносами. Это про плохое. sad.gif
Теперь про хорошее. Было пару любопытных моентов,и интерестный загруз в виде разговора двух персонажей моего и Анри (очень хорошая идея!). Увы, но других моментов про которые я бы мог сказать что я по настоящему чувствовал в этом мире у меня небыло (для меня нормальное явление, я не могу взять и погрузится - это происходит спонтанно в зависимости от внешних факторов).

Оценивать игру по общепринятой шкале я не буду - не понимаю я ее.
По моей шкале игра 3(0) идея 5(+2) ощущения 4(+1).
Для сравнения c моими последними играми:
"ЗС" - игра 4(+1) идея 3(0) ощущения 5(+2);
"Охота" - игра 4(+1) идея 6(+3) ощущения 5(+2)
"Лайонес" - игра 5(+2) идея 7(+4) ощущения 4(+1) но это с точки играющего обеспечения.
"Остров сокровищ-2" - игра 7(+4) идея 5(+2) ощущения 6(+3)
А игра в которой я бы дал по своим ощущениям 10(+7) была совсем не полигонной и велась по электронной почте. Вот так.
Razor
Цитата (Ulmo @ Сегодня в 03:52 )
я не могу взять и погрузится - это происходит спонтанно в зависимости от внешних факторов).


угу, а еще влияет состояние перед игрой, если вгружен своей ролью

по поводу шкалы:
Хотелось бы узнать, что означают цифры в скобках
Tirery
Ну вообщем, получилось не так уж и плохо. Правда, в первй день приехало ВСЕГО девять человек. Игра превратилась в полигонную павильонку( или павильонная полигонка?) Обидно то, что в последнее время на играх мои персонажи постоянно оставались вживых. На этой же игре я оттянулась - меня убили там целых три раза. Все три раза Гилтанас. Причем последний - ровно через пять минут после того как я вышла. Обидно...
На второй день подъехали еще люди. Поиграли хорошо часа 4-5. Но зато за эти несколько часов оттянулись по полной. После чего собралиь, подумали и ... решили на этом закончить.
Razor
Цитата (Tirery @ Вчера в 16:50 )
Обидно то, что в последнее время на играх мои персонажи постоянно оставались вживых. На этой же игре я оттянулась - меня убили там целых три раза. Все три раза Гилтанас. Причем последний - ровно через пять минут после того как я вышла. Обидно...

а что все-таки более обидно?
Ulmo
Первая цифра абсолютная оценка, а цифры в скобочках это относительная оценка, где 3 есть 0 (относительно среднести)
Малыш
Народ! Честно!
Игра получилась. Особенно вечер и ночь с пятницы на субботу. Этот трехчасовой разговор между некромантом и вампиром rolleyes.gif
Игра шла без сюжета, как получится. И я счтаю, что вышло неплохо.
Спасибо Анри и всем кто там был.
Anry
Привет всем!
Признаюсь честно, я и не ожидала, что вообще что-нибудь получится. Первая игра как никак...
Да, первый блин комом, но как бы там ни было, я очень довольна тем как играли и НИ К КОМУ из игроков у меня притензий по отыгрышу нет. Очень жаль, что не все (хотя я и просила) присутствовали на загрузе перед игрой, ведь игра была по МОЕМУ проекту и без предварительной информации, когда нет иного источника,как можно вообще ориентироваться? Жаль, что не все кто предварительно собирались поехать -- поехали. Хотя было бы больше людей, было бы больше хлопот...
Да, было много убийств. Но с другой стороны, я не очень понимаю притензии, когда жалуется мне например игрок, дескать его убили, спрашиваю: "Как это произошло?" Ответ: "Ну он (убийца) напал на него (1 жертву), я иду посмотреть что с N., а тут он (убийца) нападает на меня, а потом M. идет посмотреть что случилось со мной и на него тоже нападают и т.д. В итоге 3 жертвы, Почему не убежали? А в ответ тишина... Это уже какая-то цепная реакция по-моему. Ладно, хватит о грустном.

Еще раз 1000 спасибо всем тем кто был и простите, если что не так.
Мое мнение -- Я В ВОСТОРГЕ!
Bloodroad
Действительно игра получилась! И получилась хорошо! smile.gif Огромное спасибо за это Анри и всем играющим.
Очень запоминающейся была предигровая подготовка, которая была (во всяком случае на моей памяти) уникальна! Уникальна в том, что создавалось впечатление, что второстепенных ролей не было smile.gif Все получили действительно беспрецендентную долю мастерского внимания!
Вообщем получл массу удовольствия, даже за те пару часов, что удалось поиграть (приехал только в субботу)!
За что ещё раз огромное спасибо! Надеюсь следующей игры этой серии не прийдётся слишком долго ждать smile.gif
Tirery
Да, это было красиво. Анри, большое тебе спасибо за игру.
Anry
Спасибо за теплые отзывы. Хотя мне уже сделали справедливое замечание по поводу того, что я уделяла слишком много внимания каждому игроку в отдельности, по вполне резонной причине -- это дозволительно только потому, что игроков было мало, а если бы было больше? Ну, тогда я бы придумывала еще что-то.
А по поводу второстепенных ролей в том-то и дело, что они и НЕ ПОДРАЗУМЕВАЛИСЬ. Хе-хе... Мне хотелось делать игру, где от действий любого игрока и каждого в отдельности (или в сговоре) персонажа реально зависит если не судьба всего мира (шутка), то как минимум его собственная.
АРГОМНАЕ ВСЕМ СПАСИБА!
Estel
Анри, большое тебе спасибо за игру!!! Это было очень даже интересно. biggrin.gif
Но, мое личное мнение, что в пятницу вечером игра пошла достаточно криво из-за совсем небольшого количества игроков, причем далеко не все знали полигон настолько хорошо, чтобы бродить по нему ночью. Вот и получилось, что мы сидели абсолютно не при делах (имею в виду трех девушек, м-гм, так сказать вынужденных путешественниц) у совершенно не горящего костерка где-то этак в 30-и метрах от основного лагеря. И огонь лагерный вроде видим (дальше отойти - боимся потеряться blink.gif ), а в лагерь была установка не ходить, чтобы не кучковаться, а то игра не получится. На самом же деле, когда все немногочисленные игроки подтянулись к общему костру, игра пошла просто супер! Правда, это больше походило на павильонку, но это было просто ну очень замечательно, за что всем огромное спасибо!!! На следующий день пошло, по-моему, веселее. Особенно несколько последних часов. Вот тогда я смогла в полной мере прочувствовать тот мир, в котором жил мой персонаж. Мир обрел лицо, а все, что делали я и окружающие наполнилось смыслом!!! Непередоваемое ощущение!!!
Очень хочу сыграть в следующем году в Черных горах! Надеюсь, мечта осуществится! luvlove.gif
Добавлено:
Ульмо, огромная к тебе просьба и не только лично от меня. Если у тебя есть возможность, выложи, пожалуйста, где-нибудь фотки с игры. rolleyes.gif
Ulmo
Эээ... все 44 штуки, или только те, что я посчитаю достойными всеобщего обозрения smile.gif
Tirery
Это, конечно, как хочешь. Но интересно посмотреть было бы на все.
Ulmo
Отослал 4 фото в галерею. Пока результатов не вижу smile.gif
kenour
Я считаю что если бы некоторые лучше слушали загруз-игра была бы на все100 ,но и так вполне себе ничего-мир вааще обалденный.
Эстель я в первою ночь к костру не подтягивался а вполне тихенько дрых на поле слушая поросячие повизгивания.
Estel
2 kenour
Ну-у, чтобы ты совсем туда не подходил, так это не правда. А про твое пристрастие к похрюкиванию лесных свинок помню хорошо... smile.gif Только вот как ты тихенько дрых и одновременно слушал, чем там кобанчики занимались!? tongue.gif
Малыш
2 Ulmo:
Ульмо! Сможешь сбросить фотки на мыло, бо в галерее я их не нашел sad.gif
Assassin
Жалко не удалось поиграть. Но всё равно спасибо Анри за красивый мир. Если будет продолжение или что-то похожее то можешь на меня расчитывать.
Polyn Time
Есть несколько фотографий. Заинтересованным лицам обращаться в форпочту.

Ulmo
Фотографий с сабжа в галерее нет вообще. У меня есть такое нехорошее ощущение, что тебя будут трясти.
Ulmo
Цитата (Polyn Time @ Вчера в 18:33 )
Ulmo
Фотографий с сабжа в галерее нет вообще. У меня есть такое нехорошее ощущение, что тебя будут трясти.

Пол часа назад отправил Рэзору на почтовый ящик 5 штук - пусть он попробует выложить, раз автоматика не работает sad.gif

Есть у меня подозрение, что трясти меня будут через две недели... и немного, но только совсем, по другому поводу smile.gif
Razor
Уф. там они. Заколебался я с этими фотками. Редкостный глюк. Еще очень большая просьба не слать мне писем на mail.ru Это ящик для спама и я его почти не проверяю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.