Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ultima Online Role-Playing Shard
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Компьютерные RPG игры
Morion
Был, значицца, проект по созданию шарда под эмулятором POL. На него, если кто не в курсе, забили. Сейчас делается шард на Сфере. Хрень очень примитивная, так что разобраться с ней не проблема. Проблема в другом - нет времени. Если кто хочет помочь - пишите в эту конфу или на morion@tut.by с пометкой UO: development.

P.S. Один нюанс: я учусь в третью смену, а явно нужны будут личные встречи.
Morion
Интересно, может, число желающих увеличится, если я скажу, что за это можно получить unlim 24h?..
Вадим
Идея хорошая, да и анлим в хозяйстве штука полезная...но если чесно, я считаю что Ультима, какой бы классной игрой она не была, начинает медленно но верно накрываться медным тазом. Я сам в нее играл около 5ти месяцев и знаю что это такое. Сейчас ТОЛЬКО в нее ПОСТОЯННО играют практически одни "старики", которые начали играть в нее стоило ей увидеть свет. Еще 1ой проблемой является интернет у нас в Беларуси. Скажи мне многоли у нас людей имеют нормальный коннект?? А чтобы играть в УО нормально, нужно чтонибудь побольше чем 33.6 (Взять хотябы махачи 10х10 + толпенка монстров, на модеме лагает невероятно, на себе проверял на конекте 56к). Еще 1 вопрос: будет ли это халявный шард? Если нет, то даже не стоит начинать - народ всеравно не придет. Уж лучше оин будут играть на глючных, но БЕСПЛАТНЫХ шардах.
Вот собственно что я и хотел сказать. ПРосьба не расценивать моею мессагу как призыв "Бросить заниматься ерундой". Если у вас что-нибудь получится - я первый законнекчусь на это посмотреть -).
Morion
Шард будет бесплатный, но зато с очень жёстким допуском (регистрация только по результатам личной переписки). Ибо хочется создать шард, где и самому поиграть можно, и с друзьями увидеться.
Hermit
QUOTE (Morion @ Oct 28 2002, 23:34 )