ДРУИД
--------------
Chew Toy - 8?
Отличная контрольная карта для Feral-колоды... если предположить, что такие возникнут. За два ресурса убить алика - достаточно круто не только для друида, но и для Warlock'а, который на этом специализируется.
Earth Mother's Blessing - 8
Очень и очень здорово - потому что Instant. Соло-герой напал на мелкого алика, чтобы его прибить - а тот вдруг вырос, не погиб и дал сдачи

Стоит это чудо все-таки дороговато. Было бы намного лучше +2/+2 за 2 ресурса.
Form of the Serpent - 3
Дорого и медленно, к тому же требует Traitor, то есть не дает юзать многие полезные штуки других талантов.
Gift of Nature - 0
Полный отстой.
King of the Jungle - 4?
Очень дорого. Может играть только в Feral-колоде с огромным количеством ability.
Lacerate - 7
Очень даже неплохой источник дополнительного повреждения в друидской вине/стомпи. Кроме того, позволяет защищать своих аликов.
Natural Order, The - 10
Однозначно 4 штуки в мэйне практически в любой друидской колоде. У кого сейчас нет ни эквипов, ни ongoing ability?
Savage Fury - 8?
Неплохо, но ничего особенного. В сочетании с Lacerate образует уже вполне приличный темп убиения противника

Tainted Earth - 7?
Карта мощная, но ее эффект контролируется противником, то есть вы или наносите повреждение, или не даете ему выполнять квесты.
Tranquility - 3
Это не инстант, и в большинстве случаев такой эффект просто не нужен. Надо лечить одного-двоих, а не многих.
ОХОТНИК
-------------
Bogspike - 3
Совершенно ничего особенного...
Death Trap - 9?
Очень сильная карта, но не факт, что Предатели будут играть даже с ней.
Feeding Frenzy - 1
Отстой. Лишних аликов не бывает, чтоб их так бездарно скармливать.
Feign Death - 8
Отличная контрольная карта.
King Khan - 6
Неплохо уничтожает мелких аликов, но в целом ничего особенного.
Rain of Arrows - 3
Ну сколько ability вы там сыграете за ход? Это же не маг, в конце концов...
Ranged Weapon Specialization - 10+
А вот и "имба"

Я вовремя запасся Rapid Fire'ами, а кто не успел - тот опоздал!
Run to Ground - 8+
Охотничий вариант Gift of the Wild. А еще говорят, что виня погибает! Конечно, это не инстант, и надо еще продержаться целый ход, но все равно очень неплохо.
Snake Trap - 10
А вот это как раз и надо играть после вывода Run to Ground

Получить 3-4 токена чисто за тап героя - это полом!
Survival Instincts - 8
Карта очень хорошая, позволяет выиграть пару ходов, но не более того. Если бы несколько штук комбилось - был бы полом.
МАГ
-----------
Arcane Focus - 8?
Замечательная карта в колоду из чисто Arcane-карт и аликов. Не дает выводить крупных монстеров раньше времени, но контроль усиливает очень серьезно.
Blaze - 8?
Это не инстант, и поэтому играть может только в колодах с огромным draw'ом. Похоже, такие-таки появятся.
Frost Armor - 6?
Очень дорого как сама цена, так и активизация. Играть может только в комбе с Tomb of Ice, если та будет играть, и то есть лучшие варианты.
Frostbite - 5/10?
Если когда-нибудь колода, составленная чисто изо Льда, станет реальностью и сможет дровать кучу карт - это будет поломом. Поэтому такое вряд ли когда-нибудь случится

Invisibility - 10
Выигрываем ход и сносим защиту противника. Очень хорошо, и к тому же Arcane. Вот это и надо играть с Tomb of Ice!
Invocation - 7
Конечно, это карта поздней игры, но если у вас хотя бы 6 ресурсов, она уже окупается. Если больше - это невероятная жесть... Тоже Arcane.
Living Pyre - 8
Отличный комбо-финишер для контрольной колоды. Повесьте два, и уже 4 дамага в ход. Повесьте 3, и уже 9!
Metalmorph - 10
Самый лучший сайд против эквипов, который только можно придумать. За 1 ресурс эквип практически уничтожается.
Murderous Torment - 3
Минимум 1 дамаг за ход вы пробьете, а также заставите противника не дровать либо получать еще. Та же проблема, что и с Tainted Earth, только стоит дороже...
Tomb of Ice - 8?
Есть много способов не дать аликам атаковать - тот же Invisibility, Winter's Grasp или War Stomp. Но вот будет ли играть маг-предатель? К тому же лишние копии этой карты ничего не делают...
ПАЛАДИН
------------
Aura of Fanaticism - 10
Потрясающий эффект для падшего паладина, имеющего и оружие, и несколько контрольных аликов. Особенно в комбе с Seal of Betrayal.
Avenging Wrath - 3
Дорого, и не так уж часто нужно.
Blessed Life - 5
Спасает от одиночных ударов на 10+ дамага, но ведь такое бывает нечасто.
Blessing of the Martyr - 6
Эффект неплох, но он не спасает алика, а только возвращает в руку.
Crusade - 7
В большинстве случаев Аура Фанатизма лучше.
Divine Riposte - 3
Слишком дорого... и даже не инстант!
Flash of Light - 8?
А есть ли у вас толстые алики? Если их много - эта карта всегда окупится.
Seal of Betrayal - 10
Совершенно невероятный полом. Особенно с аурой фанатизма.
Seal of Redemption - 10?
Как вы думаете, в какую колоду эта карта? Разумеется, в смешанную из вини+соло, если такая будет играть. В такой колоде важно не пробивать много дамага оружием, а просто бить им как можно чаще - и куча аликов сразу же вернется в руку. Может быть, герой будет протектором.
Wrath of Turalyon - 10
Мощь. Сила. Как минимум - прекрасный сайд против вини, да и в мэйне смотрится прекрасно.
ЖРЕЦ
-----------
Casigate - 3
Пробить 2 - слишком мало, а 6 - слишком трудно. Противник же может повредить вашего героя в ответ!
Darkness - 3
Ну и что вы получите за 7 ресурсов?
Eclipse - 10?
Очень странная комба - лечить чужих героев, чтобы наносить им повреждения. Greater Heal - и сразу 14 дамага в голову. Но все-таки это может сработать! И кроме того, каждый Eclipse срабатывает отдельно!
Enlightement - 3
Прикольный альтернативный win condition. Они хотели, чтобы это не играло, и оно не играет. Но кто знает - может быть, появится карта, которая позволит забросать всю колоду на кладбище и найти Enlightement?
Fade - 10
Практически Invisibility, но дешевле, зато защиты не сносит. Требует алика, но ведь и он может быть Elusive - а еще им можно просто пожертвовать.
Melt Face - 3
Отстой. Единственное применение - убивать Untargetable, если он один.
Prayer of Mending - 1
Полный отстой. Алика убьют, вы потеряете две карты. Ну и что, что это перевесится на другого алика - а если его нету или лечить не надо?
Salvation - 10
Вероятно, лучшая лечилка во всей игре. За 3 ресурса 8 жизни в любой комбинации, да еще инстантом. Очень часто будет спасать раненых аликов, и так далее. Ну и под Eclipse подходит отлично.
Shadow Silhouettes - 6?
Эта штука может играть только в колоде, которая лечится настолько сильно, что герой практически всегда целый. Не верю я что-то в такие чудеса...
Spiritual Domination - 6?
Если у противника есть крупные алики, и вы их успешно убиваете, то это - очень круто. Но не слишком ли много "если"?
ВОР
---------
Blade Twisting - 6?
Чтобы это ценилось, противник должен играть толстыми аликами, которых вы не сможете убить просто так. А это далеко не факт.
Cloak of Shadows - 10
Отличный сайд против всяческих гадостей, которые навешивают на вашего героя. Просто суперский.
Cut to the Chase - 1
Слишком дорого
Diversion - 5
Неплохо, но по-моему, там есть и другие способы получить стелс. Выходит, что вам нужна эта карта, оружие, чтоб пробить побольше, да еще и алик... слишком много деталей в комбе.
Evasion - 10
Это самая лучшая защитная карта для соло-колоды.
Find Weakness - 6?
Слишком сложные комбы для этого требуются.
Gut Shot - 10
А чем плохо пробить 7 дамагов за 2 ресурса? Инстантом? Конечно, это карта для вини, поскольку требует много аликов, но как раз в ней она отлично работает.
Pilfer - 3
Сайд против магов, таскающих кучу карт - вот только маги-то ее легко законтрят

Sacrificial Poison - 8
Очень и очень сильный эффект, хоть и не инстант, и срабатывает не сразу. Особенно если вы перебьете мелких аликов другими картами.
Unbalance - 10
Для соло-колоды больше нечего и желать. За 2 ресурса герой и все алики сидят тапнутыми два хода!!! Полом, как и гласит название карты

ШАМАН
-------------
Death Shock - 8
"Разорвать в клочки, сжечь, а пепел развеять по ветру". Обычно на герое не менее 6-10 дамага, то есть эта карта убивает любого алика. Вот только часто приходится "стрелять из пушек по воробьям".
Elemental Precision - 10
И еще один вариант Gift of the Wild - правда, только для природных, но зато насколько!!! Собрать природную колоду вполне реально.
Life Cycle - 8
За три ресурса вы получите достаточно много - как минимум вылечите 2 хита у героя, еще 2 у алика и пробьете кому-нибудь на 4. Причем инстантом!
А если под Elemental Precision - то и вовсе полом получается.
Maelstrom Weapon - 3
Если ваше оружие уничтожат, вы потеряете сразу две карты.
Shamanistic Dual Wield - 5
Собственно говоря, в соло-шаманах нет ничего страшного, но все-таки они не воины, и выбор снаряжения у них похуже.
Stoneskin Totem - 1
Прибить алика со здоровьем 1 ничего не стоит, а этот к тому же не особенно крут.
Storm Shock - 10
Пробить 4 дамага за 1 ресурс инстантом - это очень хорошо, даже если противник может сам выбрать алика "на заклание". Ведь всегда можно сначала перебить мелочь, и только потом врубить Шоком.
Totemic Recovery - 5
С одной стороны, вы получаете огромное преимущество - 4 карты сразу в игру. С другой стороны, ни одна реальная колода не имеет такого количества тотемов.
Totem of Decay - 1
Жуткая чепуха. Потратить 4 ресурса на тотем с 1 хитом?
Water Shield - 5
Эта штука дает только ресурсы. В результате вы за 3 ресурса в перспективе получаете 9. Но вот сумеете ли вы все это использовать на чужом ходу?
ВАРЛОК
----------
Apocanon - 5?
Демоны, куда вы меня тащите?

Вообще-то непонятно, для чего это нужно?
Banish to the Nether - 5
С одной стороны - универсальный removal, с другой - дороговато, карта возвращается обратно, и к тому же это не инстант.
Curse of Frenzy - 5
Если у вас есть монстер, который легко слопает алика, то все в порядке, но ведь можно было и просто прибить его...
Demonic Knowledge - 8?
Вы можете сделать колоду со множеством Демонов, но в любом случае две карты достанутся вам не за бесплатно.
Dread Infernal - 7
Не самый лучший демон, хотя имеет свои преимущества. Очень хорошо расправляется с винями.
Fel Fire - 7
Намного слабее Living Pyre и т.п. Но тоже ничего.
Gobloz - 5
Годится только на пожертвование Демоническому Знанию.
Ripped Through the Portal - 3
Во-первых, дорого, во-вторых, слишком ситуационно. Не похоже, чтобы Варлоки-предатели начали играть...
Ritual of Souls - 3
Лечилка для варлоков. Очень странная и неудобная.
Shadow and Flame - 3
Ну и в чем прикол? Превратили свои абилити в Shock'и? Да еще и 3 ресурса за это заплатить?
ВОИН
---------
Armed to the Teeth - 7
Очень интересная карта для соло-героя. Если у вас три эквипа или больше, она пробивает достаточно повреждений. Вот только что делать, если у противника нет таких толстых аликов?
Bloodbath - 10
Основная функция этой карты - это получение выгоды от своих аликов, даже если их убивают.
Champion Stance - 1
Слишком дорого для такого эффекта.
Deafening Shout - 9
Эффект очень мощный, однако цена тоже не малая. Соло-колода может расправиться с виней одной такой картой.
Shield Slam - 9
Очень важный для этого класса эффект уничтожения абилити, к тому же с повреждением.
Smash - 9
Сайд против эквипов. Довольно неплохой.
Sudden Death - 8
Не уверен, насколько эффект нужен для воина.
Titan's Grip - 8?
Едва ли колоды на двуручном оружии будут настолько популярны, чтобы эта карта заиграла.
Unbridled Wrath - 8
Это карта для поздней игры. На 8-10 ходу игры можно накачать оружие так, чтобы убивать даже кинжалом.