Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Servants Of The Betrayer
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > World of Warcraft
Ector
Что принес новый сет? Как обычно, много новых карт и тем. Новый тип таланта (Предатель) для всех видов героев. И так далее.
Ниже приведена попытка обзора (только для Констрактед). Оценки - по 10-балльной шкале. Знак вопроса означает, что оценка верна только в том случае, если колода соответствующего типа будет достаточно сильной - а это, как вы сами понимаете, постоянно меняется в зависимости от метагейма.
Какие классы получили больше, а какие меньше? Чем теперь будет можно играть? Обзор перенесен во второй пост, чтобы не загромождать первый.
Ector
ДРУИД
--------------
Chew Toy - 8?
Отличная контрольная карта для Feral-колоды... если предположить, что такие возникнут. За два ресурса убить алика - достаточно круто не только для друида, но и для Warlock'а, который на этом специализируется.

Earth Mother's Blessing - 8
Очень и очень здорово - потому что Instant. Соло-герой напал на мелкого алика, чтобы его прибить - а тот вдруг вырос, не погиб и дал сдачи smile.gif
Стоит это чудо все-таки дороговато. Было бы намного лучше +2/+2 за 2 ресурса.

Form of the Serpent - 3
Дорого и медленно, к тому же требует Traitor, то есть не дает юзать многие полезные штуки других талантов.

Gift of Nature - 0
Полный отстой.

King of the Jungle - 4?
Очень дорого. Может играть только в Feral-колоде с огромным количеством ability.

Lacerate - 7
Очень даже неплохой источник дополнительного повреждения в друидской вине/стомпи. Кроме того, позволяет защищать своих аликов.

Natural Order, The - 10
Однозначно 4 штуки в мэйне практически в любой друидской колоде. У кого сейчас нет ни эквипов, ни ongoing ability?

Savage Fury - 8?
Неплохо, но ничего особенного. В сочетании с Lacerate образует уже вполне приличный темп убиения противника smile.gif

Tainted Earth - 7?
Карта мощная, но ее эффект контролируется противником, то есть вы или наносите повреждение, или не даете ему выполнять квесты.

Tranquility - 3
Это не инстант, и в большинстве случаев такой эффект просто не нужен. Надо лечить одного-двоих, а не многих.

ОХОТНИК
-------------
Bogspike - 3
Совершенно ничего особенного...

Death Trap - 9?
Очень сильная карта, но не факт, что Предатели будут играть даже с ней.

Feeding Frenzy - 1
Отстой. Лишних аликов не бывает, чтоб их так бездарно скармливать.

Feign Death - 8
Отличная контрольная карта.

King Khan - 6
Неплохо уничтожает мелких аликов, но в целом ничего особенного.

Rain of Arrows - 3
Ну сколько ability вы там сыграете за ход? Это же не маг, в конце концов...

Ranged Weapon Specialization - 10+
А вот и "имба" smile.gif Я вовремя запасся Rapid Fire'ами, а кто не успел - тот опоздал!

Run to Ground - 8+
Охотничий вариант Gift of the Wild. А еще говорят, что виня погибает! Конечно, это не инстант, и надо еще продержаться целый ход, но все равно очень неплохо.

Snake Trap - 10
А вот это как раз и надо играть после вывода Run to Ground smile.gif Получить 3-4 токена чисто за тап героя - это полом!

Survival Instincts - 8
Карта очень хорошая, позволяет выиграть пару ходов, но не более того. Если бы несколько штук комбилось - был бы полом.

МАГ
-----------
Arcane Focus - 8?
Замечательная карта в колоду из чисто Arcane-карт и аликов. Не дает выводить крупных монстеров раньше времени, но контроль усиливает очень серьезно.

Blaze - 8?
Это не инстант, и поэтому играть может только в колодах с огромным draw'ом. Похоже, такие-таки появятся.

Frost Armor - 6?
Очень дорого как сама цена, так и активизация. Играть может только в комбе с Tomb of Ice, если та будет играть, и то есть лучшие варианты.

Frostbite - 5/10?
Если когда-нибудь колода, составленная чисто изо Льда, станет реальностью и сможет дровать кучу карт - это будет поломом. Поэтому такое вряд ли когда-нибудь случится smile.gif

Invisibility - 10
Выигрываем ход и сносим защиту противника. Очень хорошо, и к тому же Arcane. Вот это и надо играть с Tomb of Ice!

Invocation - 7
Конечно, это карта поздней игры, но если у вас хотя бы 6 ресурсов, она уже окупается. Если больше - это невероятная жесть... Тоже Arcane.

Living Pyre - 8
Отличный комбо-финишер для контрольной колоды. Повесьте два, и уже 4 дамага в ход. Повесьте 3, и уже 9!

Metalmorph - 10
Самый лучший сайд против эквипов, который только можно придумать. За 1 ресурс эквип практически уничтожается.

Murderous Torment - 3
Минимум 1 дамаг за ход вы пробьете, а также заставите противника не дровать либо получать еще. Та же проблема, что и с Tainted Earth, только стоит дороже...

Tomb of Ice - 8?
Есть много способов не дать аликам атаковать - тот же Invisibility, Winter's Grasp или War Stomp. Но вот будет ли играть маг-предатель? К тому же лишние копии этой карты ничего не делают...

ПАЛАДИН
------------
Aura of Fanaticism - 10
Потрясающий эффект для падшего паладина, имеющего и оружие, и несколько контрольных аликов. Особенно в комбе с Seal of Betrayal.

Avenging Wrath - 3
Дорого, и не так уж часто нужно.

Blessed Life - 5
Спасает от одиночных ударов на 10+ дамага, но ведь такое бывает нечасто.

Blessing of the Martyr - 6
Эффект неплох, но он не спасает алика, а только возвращает в руку.

Crusade - 7
В большинстве случаев Аура Фанатизма лучше.

Divine Riposte - 3
Слишком дорого... и даже не инстант!

Flash of Light - 8?
А есть ли у вас толстые алики? Если их много - эта карта всегда окупится.

Seal of Betrayal - 10
Совершенно невероятный полом. Особенно с аурой фанатизма.

Seal of Redemption - 10?
Как вы думаете, в какую колоду эта карта? Разумеется, в смешанную из вини+соло, если такая будет играть. В такой колоде важно не пробивать много дамага оружием, а просто бить им как можно чаще - и куча аликов сразу же вернется в руку. Может быть, герой будет протектором.

Wrath of Turalyon - 10
Мощь. Сила. Как минимум - прекрасный сайд против вини, да и в мэйне смотрится прекрасно.

ЖРЕЦ
-----------
Casigate - 3
Пробить 2 - слишком мало, а 6 - слишком трудно. Противник же может повредить вашего героя в ответ!

Darkness - 3
Ну и что вы получите за 7 ресурсов?

Eclipse - 10?
Очень странная комба - лечить чужих героев, чтобы наносить им повреждения. Greater Heal - и сразу 14 дамага в голову. Но все-таки это может сработать! И кроме того, каждый Eclipse срабатывает отдельно!

Enlightement - 3
Прикольный альтернативный win condition. Они хотели, чтобы это не играло, и оно не играет. Но кто знает - может быть, появится карта, которая позволит забросать всю колоду на кладбище и найти Enlightement?

Fade - 10
Практически Invisibility, но дешевле, зато защиты не сносит. Требует алика, но ведь и он может быть Elusive - а еще им можно просто пожертвовать.

Melt Face - 3
Отстой. Единственное применение - убивать Untargetable, если он один.

Prayer of Mending - 1
Полный отстой. Алика убьют, вы потеряете две карты. Ну и что, что это перевесится на другого алика - а если его нету или лечить не надо?

Salvation - 10
Вероятно, лучшая лечилка во всей игре. За 3 ресурса 8 жизни в любой комбинации, да еще инстантом. Очень часто будет спасать раненых аликов, и так далее. Ну и под Eclipse подходит отлично.

Shadow Silhouettes - 6?
Эта штука может играть только в колоде, которая лечится настолько сильно, что герой практически всегда целый. Не верю я что-то в такие чудеса...

Spiritual Domination - 6?
Если у противника есть крупные алики, и вы их успешно убиваете, то это - очень круто. Но не слишком ли много "если"?

ВОР
---------
Blade Twisting - 6?
Чтобы это ценилось, противник должен играть толстыми аликами, которых вы не сможете убить просто так. А это далеко не факт.

Cloak of Shadows - 10
Отличный сайд против всяческих гадостей, которые навешивают на вашего героя. Просто суперский.

Cut to the Chase - 1
Слишком дорого

Diversion - 5
Неплохо, но по-моему, там есть и другие способы получить стелс. Выходит, что вам нужна эта карта, оружие, чтоб пробить побольше, да еще и алик... слишком много деталей в комбе.

Evasion - 10
Это самая лучшая защитная карта для соло-колоды.

Find Weakness - 6?
Слишком сложные комбы для этого требуются.

Gut Shot - 10
А чем плохо пробить 7 дамагов за 2 ресурса? Инстантом? Конечно, это карта для вини, поскольку требует много аликов, но как раз в ней она отлично работает.

Pilfer - 3
Сайд против магов, таскающих кучу карт - вот только маги-то ее легко законтрят smile.gif

Sacrificial Poison - 8
Очень и очень сильный эффект, хоть и не инстант, и срабатывает не сразу. Особенно если вы перебьете мелких аликов другими картами.

Unbalance - 10
Для соло-колоды больше нечего и желать. За 2 ресурса герой и все алики сидят тапнутыми два хода!!! Полом, как и гласит название карты smile.gif

ШАМАН
-------------
Death Shock - 8
"Разорвать в клочки, сжечь, а пепел развеять по ветру". Обычно на герое не менее 6-10 дамага, то есть эта карта убивает любого алика. Вот только часто приходится "стрелять из пушек по воробьям".

Elemental Precision - 10
И еще один вариант Gift of the Wild - правда, только для природных, но зато насколько!!! Собрать природную колоду вполне реально.

Life Cycle - 8
За три ресурса вы получите достаточно много - как минимум вылечите 2 хита у героя, еще 2 у алика и пробьете кому-нибудь на 4. Причем инстантом!
А если под Elemental Precision - то и вовсе полом получается.

Maelstrom Weapon - 3
Если ваше оружие уничтожат, вы потеряете сразу две карты.

Shamanistic Dual Wield - 5
Собственно говоря, в соло-шаманах нет ничего страшного, но все-таки они не воины, и выбор снаряжения у них похуже.

Stoneskin Totem - 1
Прибить алика со здоровьем 1 ничего не стоит, а этот к тому же не особенно крут.

Storm Shock - 10
Пробить 4 дамага за 1 ресурс инстантом - это очень хорошо, даже если противник может сам выбрать алика "на заклание". Ведь всегда можно сначала перебить мелочь, и только потом врубить Шоком.

Totemic Recovery - 5
С одной стороны, вы получаете огромное преимущество - 4 карты сразу в игру. С другой стороны, ни одна реальная колода не имеет такого количества тотемов.

Totem of Decay - 1
Жуткая чепуха. Потратить 4 ресурса на тотем с 1 хитом?

Water Shield - 5
Эта штука дает только ресурсы. В результате вы за 3 ресурса в перспективе получаете 9. Но вот сумеете ли вы все это использовать на чужом ходу?

ВАРЛОК
----------
Apocanon - 5?
Демоны, куда вы меня тащите? smile.gif Вообще-то непонятно, для чего это нужно?

Banish to the Nether - 5
С одной стороны - универсальный removal, с другой - дороговато, карта возвращается обратно, и к тому же это не инстант.

Curse of Frenzy - 5
Если у вас есть монстер, который легко слопает алика, то все в порядке, но ведь можно было и просто прибить его...

Demonic Knowledge - 8?
Вы можете сделать колоду со множеством Демонов, но в любом случае две карты достанутся вам не за бесплатно.

Dread Infernal - 7
Не самый лучший демон, хотя имеет свои преимущества. Очень хорошо расправляется с винями.

Fel Fire - 7
Намного слабее Living Pyre и т.п. Но тоже ничего.

Gobloz - 5
Годится только на пожертвование Демоническому Знанию.

Ripped Through the Portal - 3
Во-первых, дорого, во-вторых, слишком ситуационно. Не похоже, чтобы Варлоки-предатели начали играть...

Ritual of Souls - 3
Лечилка для варлоков. Очень странная и неудобная.

Shadow and Flame - 3
Ну и в чем прикол? Превратили свои абилити в Shock'и? Да еще и 3 ресурса за это заплатить?

ВОИН
---------
Armed to the Teeth - 7
Очень интересная карта для соло-героя. Если у вас три эквипа или больше, она пробивает достаточно повреждений. Вот только что делать, если у противника нет таких толстых аликов?

Bloodbath - 10
Основная функция этой карты - это получение выгоды от своих аликов, даже если их убивают.

Champion Stance - 1
Слишком дорого для такого эффекта.

Deafening Shout - 9
Эффект очень мощный, однако цена тоже не малая. Соло-колода может расправиться с виней одной такой картой.

Shield Slam - 9
Очень важный для этого класса эффект уничтожения абилити, к тому же с повреждением.

Smash - 9
Сайд против эквипов. Довольно неплохой.

Sudden Death - 8
Не уверен, насколько эффект нужен для воина.

Titan's Grip - 8?
Едва ли колоды на двуручном оружии будут настолько популярны, чтобы эта карта заиграла.

Unbridled Wrath - 8
Это карта для поздней игры. На 8-10 ходу игры можно накачать оружие так, чтобы убивать даже кинжалом.

Drakonian Lord
Порой теория не видит поломов. А они недалеко:

Gift of Nature который "полный отстой" является идейнейшей картой. Аллаев можно хилить, усиливать, в конце концов они добегут до цели в любом случае. Их не убьют в стек и др.

Feeding Frenzy - возможность убить героя с одного укуса. Не полом, но карта хороша, когда есть пет, который удваивает атаку.

Divine Riposte - если это паладину не собьют, то это будет жжесть. Преветы с армора, а так же дивайн шилды и тд. Не полом, но всё же

Spiritual Domination - полом в прямом виде. шадов прист с этой картой... с его дискардом...

Totem of Decay - полом, 1 хит не мешает ему оставаться поломом.

Blade Twisting -не важно что убивает с одной пайки. Дискард решает

Totemic Recovery - тоже жесть. Тотемов может быть из за этой карты в деке станет большеsmile.gif.

Shamanistic Dual Wield - шаман-соло на вепонах рвёт кого угодно, если бы не ломались вепоны.

Ripped Through the Portal - тоже полом. Скинуть на свой грейв локхолара, ремувнуть его и положить в игру.

P.S. Писал быстро, так что обьяснять подробнее буду чуть позже.

begemot
А по мне так отчасти на аллаев тоже надо смотреть )))...с новым сэтом здраствуй mid-гейм имхо...и опять же альянс на лимитеде может больше чем орда. Поживем, поиграем - посмотрим...а пока что все теория )))
Soul_Reaver
Snake Trap
Очен хорошая карта. Учитывая, что можно сыграть в любой момент игры, то можно расценивать как анти виня.

Feeding Frenzy
А вот не не надо Ector думать что карта отстой. Скажи будут ли тебе жалко скормить змей от Snake Trap пету по клички таракан и сьесть противника подачей 120.

Enlightement
По моим расчетам грамотный прист выведет её на 8-10 ходу.

Ritual of Souls
Мне чегото понравилось.

Whirlwind
Ха, знаете что мне напоминает??? Ульт Мастера Клинка.

Mana-Sphere Shoulderguards
Смерть вине. Смерть вине.Смерть вине. Смерть вине. smile.gif smile.gif smile.gif

И так ещё по чуть чуть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.