XBOCT
Четверг, 20th Март 2008, 11:38
Цитата(Lithium @ Среда, 19th Март 2008, 23:30 )

И раз тема про уникорнов, то подскажите методы противодействия кавалерии?
Обычная стратегия лошадей - приехать в начале игры в одну-две незащищенные провинции, сломать их, затормозить тебя в развитии, потом додавить числом или запереться и копить честь.
Защита от этого блица со сломом провинций в первые ходы зависит от колоды : кто-то на контратаках может ловить, кто-то нагибать персов и контролировать их придворными, кто-то на магах-монахах - отменять кавалерийские маневры на один ход, упомянутым уже Sap the spirit...
Но для всех актуальны карты, позволяющее защищать провинции, в которых у тебя нет присутствия.
Из дешевого и сердитого Outerwalls - тупо увеличивает силу провинции, не требуя присутствия. +3 обычно хватает.
Кроме того, без присутствия можно играть действия, в результате которых у тебя появится юнит в битве.
Прежде всего это Reinforce the gates - перетаскивает юнит в провинцию с противником (можно перетащить себя к врагу, можно и врага к себе).
Unwavering Assault - распремляет и приводит твой юнит в любую битву. Работает только с самураями, стоит 2 голда, но в милитари колодах является неплохой картой (годится для нападения и защиты).
Из более дорогово:
False Trail - тащит врага в любую битву. Стоит 2 голда, рара.
Doomed intentions - разварачивает юнит и приводит в битву, если ты защитник, позволяет тут же сыграть действие с карты в нем. Рара, не стоит голда, имеет еще одну хорошую абилку и является одной из самых дорогих карт в Самурае.