Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ГПТ Голивуд Киев
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Magic: the Gathering
Faeton13 AKA _Lokky_
ну, если это кого интересует, то в киеве в топ 8 половина белорусы.
Артур Бирюков, Тарас Процив, Егор Польщак, Сергей Семончук.
нас некрасиво попарили. в итоге:
четверть финал:
артур слил идеалу.
я выиграл УГ клаудпост,
егор выиграл Сергея.
полуфинал:
я выиграл егора.
и не сумел поднять землю в финале.

а пиво тут хорошее..
Brego
Респект и уважуха..!!!
Отчетец предвидется?
Sergei Nevdakh
Молодцы!
Лучше, конечно, что попарили в топе, а не в первых раундах, хотя хотелось бы чтобы всех четверых попарили в полуфиналах.
john-ny
Ну надо же...))) smile.gif приятно... applause.gif
Faeton13 AKA _Lokky_
Цитата(Sergei Nevdakh @ Воскресенье, 2nd Март 2008, 21:45 ) *

Молодцы!
Лучше, конечно, что попарили в топе, а не в первых раундах, хотя хотелось бы чтобы всех четверых попарили в полуфиналах.

Гы, ну, как тебе скеазать? первые две я играл с киевлянами. котом нас попарили со славой. айдится смысла никакого. я его выиграл. слава потом не пустил дредж в топ за что ему великий грац. smile.gif
серега за тем же столом (ну, с первого по третий стол надежно окупировали беларусы smile.gif). в это время сливал егору. те даже учитывая после третьегготтура мы (Семончук, Артур, Процив) шли со счетом 9-0.те нас парили друг на друга только я уже бьез особых проблем айдился. первую игру с Артуром (не особо задумываясь ибо нефиг я РДВ я и так выиграю, да и вы топ попаду.) и вторую просто рисковать не хотелось, с каким-то киевским парнемдальше я не видел чем он играл.
отчет? отчет будет. только протрезвею и фотки с фотика солью. wink.gif
_sea987
Тарас мяне клічуць Сяргей Семянчук!!! і больш ніяк!!!

Беларусь перадусім!!!
[email protected]@C
Все молодцы! Когда проспитесь- с каждого отчетик(хотя бы небольшойsmile.gif)
Ильмар
А хотите мы вам расскажем как правильно поломать мозги??? Это играть дизаером или клауд постом... ph34r.gif
Кста - забыли сказать, мы с Егором в швейцарке обыграли Нац тим Украины: Егор отжахал Краснитского Майка, а я Шляхова Ярослава. Но ребята красавцы и таки смогли...
Taskmaster
Вот я и проспался. Пожалуй надо отчитаться. Подготовка к турниру началась прямо в поезде. Нет….это не то ,что вы подумали. Мы не пили…мы тестили деки! Собрав со Славой на коленке УВ Трон мы решили его потестить. Буквально через пол часа стало ясно, что тармобалансом я играть не буду. В итогедля выбора у меня осталось 1.5 деки – тармотог(который я очень хорошо потестил ) и Дез Клауд(который я ни разу даже в руках не держал). Как ни странно, я почему-то склонялся к Дез Клауду. В итоге вечером следующего дня я принял окончательное решение – буду играть Дез Клаудом. Взяв за основу лист Сергея Педана мы с ребатами немного его подправили. Вот что получилось в результате:
Main:
4 Sakura-Tribe Elder
4 Tarmogoyf
4 Ravenous Baloth
2 Tombstalker
3 Garruk Wildspeaker
2 Liliana Vess
3 Smother
2 Putrefy
3 Death Cloud
3 Thoughtseize
3 Pernicious Deed
3 Sensei's Divining Top
3 Mutavault
3 Polluted Delta
2 Bloodstained Mire
2 Windswept Heath
1 Wooded Foothills
3 Overgrown Tomb
2 Golgari Rot Farm
6 Swamp
2 Forest
1 Tainted Wood

Sideboard:
4 Extirpate
3 Duress
3 Engineered Plague
2 Indrik Stomphowler
1 Damnation
2 Boseiju, Who Shelters All

По хорошей традиции нашего тима я играл в 61 карту. До последнего момента думал над плагами в сайде. Слава Богу – я их все таки положил в сайд.
1 тур: Кузьменко Назар - УГ Клаудпост
Первый паринг оказался самым неудобным на турнире. Очень неудобная для меня дека. В первой партии я решил поиграть в аггро. Но когда мне на 3-й ход показали Scapeshift . Собрали комплект локусов . Дез Клауд мне не подвезли . и увидев на след ход гифт я вынужден был признать поражение. Из сайда полезли дюресы, экстирпейты, боседжу. Во второй игре я проэкстерпейтил майндслейверы и титана и вроде бы должен был его укатывать...Но мне раздали слишком много земель и я был затоптан парочкой сакур и балосом.
0-2
2-й тур: Шабанов Денис - Тармотог
Узнав, что Денис первый раз играет экстендед я очень обрадовался. Думаю ему для первого раза стоило выбрать деку попроще. Вообщем тупил он много. За что и был довольно быстро затоптан парочкой гойфов. Во второй партии все было гораздо сложнее. Я ставил угрозы- он их убивал. Так продолжалось довольно долого…пока я с гарруком и лиллианой на столе не пропихнул ему дез клауд на 4. В итоге он остался без карт на руке и с 1 землей. Дальше он топдекал команды и земли,а я с помощью лиллианы и гаррука кастил тармо и ставил бистов. Так и запинал.
2-0
3-й тур: Майк Краснитский - Идеал
Как ни странно, но меня попарили вверх. Увидев, что буду сидеть рядом с Артурчиком я очень обрадовался(уж очень хорошо мне раздают,когда рядом с ним сижу). Перекинувшись парой фраз с Артуром начали играть. Он против Балансинг акта. Я против Идеала. На стартовой руке мне сдали состайз. Я скинул оппу ситинг сонг,чем очень его замедлил. Далее был путрефай в призму. Потом Лилиана,гойф,мутавалт и ГГ. Всайдил по традиции дюресы и экстерпейты + индрики. Начальная рука - и опять сотсайз! Топдек –экстерпейт! Хожу…лэнд –сайз. И вот тут мне повезло. Я словил сайзом довескейп. В который потом полетел экстерпейт. Далее мне только надо было поставить Лилиану. Так и случилось. В итоге пару балосов и мутовалтов быстро приговорили оппонента. Когда Артур узнал, что я перевел Майка его аж перекосило. Явно не ожидал, что все случится так быстро и так просто. У Артура на тот момент было 1-1 и я принялся посылать ему личики топдека. Думаю это ему помогло, т.к. топдечил он по жести. И даже после прежитого баланминг акта Артур смог отстроиться и затоптамь парой макак и крашером.
2-0
4-й тур: Сергей Семенчук – гоблинсы
Когада 4 белорусских мага сели за первые 2 стола киевляне откровенно прифигели. На первом столе айдлись Артур с Тарасом. На втором играл я с Сергеем. Паринг для меня был довольно хороший. Много ремувала+ лайфгейн должны были сделать свое дело. Помешать мне могли только скил Сергея или мои затупы. В итоге первую партию я взял без проблем. После сайда я всайдил плаги и дамнейшн. На стартовую руку мне сдали плагу…вроде бы все хороршо, но нет.
На второй ход Сергей сыграл сквад и поремувил мне 2 плаги гойфа. Но даже в такой ситуация смог стабилизироваться. Далее был гаррук и дез клауд. Минус все земли и все существа у Сергея. У меня же Гаррук призвал пару зверей, которые и принесли мне победу и заветные 9 очков перед посленим туром.
5-й тур: Посмотрев перед последним туром стендинги я понял, что можно айдиться. Тем более моим пятым оппонентом был Артурчик, который на тот момент уже имел 10 очков. В результате 10 очков и заветные Топ8!!!
Топ8. Сергей Семенчук – и снова Гоблинсы
Это было даже смешно. Опять эти мелкие засранцы. По идее мой матч, но это же Топ8. Нервничал я намного больше…следовательно и тупил намного чаще. Первую партию я буквально отдал Сереге. Мне довольно быстро расставили гоблинов. Ремувал не подвезли. Зато дали три сакуры. И 6 земель. В топдеке пердид. Вроде бы все отлично. Дез клауд на три. Ус Сергея остается 3 гоблина. НО….я забыл до резолва Клауда посакать сакур. В итоге у меня есть манка только на то, чтобы поставить дид, а на то, чтобы его взорвать –нет. Тут я вспомнил Димбу с его “тряпкой”.
Посайдился так же как и в первой игре. Далее я почти не тупил…сыграл на 3-й ход дамнейшн…поставил 2 балоса,гойфа и привет. Перед последней партией я толи успокойился, толи просто устал….но я почему-то уже не волновался. Топ на первый ход,сакура на второй, гаррук с бистом на третий, еще пару балосов и Сергей сдался. Победа!!!!!
Далее обьявили, что я играю с Тарасом и тут меня понесло. Когда мне дали деклист Тараса я даже в сайдборд не посмотрел. Ну не хватило сил….А зря….С момента тестинга в Минске сайд значительно преобразился. Добавились дюрессы,эхоинг трусы. Вообщем Тарас показал мне 2 раза комбу на 5-й ход. Причем во второй раз я ему показал сайз на первый в виш. Далее экстирпейт в виш и дюрес не помню в что…вообщем вроде бы похейтил руку….Но тут Тарас показал чудеса топдека и злобные фанатики пришли за мной.
Полностью опустошенный пожелал Тарасу удачи и пошел смотреть финал. После финала белорусский десант в полном составе выдвинулся в кафешку отмечать. Хэппи энд…

Ps. Хотелось бы поблагодарить всех кто мне помогал: советами,картами . Всех кто пережевал за нас. Особенно хотел бы поблагодарить Артура и Славу Кухтюка. СПАСИБО ребята!!!Вы настоящие друзья!! Без вашей помощи не было бы этого результата. Спасибо Женьке Рапановичу за помощь и поддержку. Спасибо Торонгилу за протекторы. Брату за жилье. Отдельное спасибо Термогольфам!!! Ребята просто лучшие ! Спасибо Тарасу и Сереге,Майку, Назару. Ведь только в игре с сильными игроками можно прокачать скил! Надеюсь никого не забыл…!
Ps2. все таки забыл...спасибо Кате и Папе Джону wink.gif
Ильмар
Я тоже решил отписаться.

В Киев я приехал из Москвы. Там я успел потестить РДВ (dark version) с бобами и терминэйтами. Мне понравилось. Как говаривали в Москве, в КИеве ожидались комбо дэки. Поэтому на ГПТ Вена (понедельник 25.02) я ещё потестил Своего не менее любимого Дорана, руку он хейтил нормально, на грейв тоже хейта хватало. Но почему-то молтен рэйны и макаки - это круто и я решил оставить РДВ. Встретил ребят по приезду, пошлялись и вечером сели билдить дэки. Составляли Егору сайд для Клауда, тестили Славу с его УВ-Троном. Ему пришлось играть УВ-троном так как некоторые в нашем Минске - ТУПО ЗАЖАЛИ ПАРУ ГОЙФОВ НА ПОГОНЯТЬ... Продумали сайды, потестили друг другу дэки. С утра понеслось:

Мой первый паринг - Мирор. Но у оппа - почти чистый РДВ. Сплэш на чёрный тока ради терминэйтов в сайде. Первую проигрываю, ибо опп поставил двух лавамансеров и ими же отстрелял 12 хитов. Смешно, ибо 8 я снял себе сам за фечки-дуалки.
Так как в сайде имелось 3 плаги - их и положили. Убрал конфидантов. Отлично зашло - у оппа глаза вылезли, когда он услышал - плага на визардов. "А как же бобы"? - "тоже подохнут" ответил я и с невозмутимым лицом продолжил. В итоге ему пришлось тяжко, ибо следующая плага была на кошек, в то время как 2 моих уже сбегали (одну успели пингануть), я поставил крашера и помилил себе дэку до нужного бурна.
Третья партия получилась простой - его покрючило, а я помог - втопдэчил 3 молтен рэйна и 1 пилэйдж.
2-1, 3 поинта.
Как сказал Богданчег Волостригов (кто не знает - победитель первого ПТКУ в МОскве) - я бы с радостью играл 8 макаками... от себя добавлю что я бы положил ещё 4 молтена к уже имеющимся...

Вторая партия: Шляхов Ярослав. (Член Нац-тима украины, прошник). Я его не знаю, поэтому меня ничего не парит. У оппа УГ трон. Я выиграл кубик и начал как не тряпка - мана-макака.
Дальше проще - разогнались, побили, сыграли что? - правильно молтен рэйн, он его пропустил и проиграл. Ему не подвезли вовремя трон, я устрелял.
Во второй партии - мега сайд: Блад муны, Вортексы. И мы превращаемся в почти Моно-ред. На третий ход Блад мун... и у оппа не оказалось контра, а так как репил он не смог покастить, то получил сверху пилэйдж и успокоился. 2-0 и 6 поинтов.

Третий тур - и меня садят рядом с Егором.
Опп - тиммэйтовец Майка и Ярика. Костя играл Балансинг Актом. Матчап против которого я заложился тока блад мунами и был рад. Я ни разу даже не тестился против Акта. Егор подтвердит как я нервничал. Первую проиграл. Мне сказали акт - и... я его не прочитал. Мне сказали, что мы сакрифайсим всё одинаково - типа должно быть одинаковое количество земель, потом одинаковое количество кричей, так же артифов и энчантов. Ну я тупо поверил и так играл три партии. Как оказалось - опп сам не знал текста карты. Во второй сайд - блад муны, вортексы и крипты. Последнее дабы теравора не росла. Так и сыграли - блад мун, и он заторможен на три хода, а в это время его бегает макака (1/1) которая подросла с единственного в дэке фореста smile.gif и фанатик. Помог вортекс.
Третья партия, я нервничаю очень сильно, реально мандраж. Немного успокоился, порадовался тому что Егор отжахал Майка, и начали. Топ дэчил как больной, то молтен рэйн, то блад мун, потом вортекс и кошечка...
2-1 и 9 поинтов.

Начинаем ждать парингов и считать поинты, кто со сколькью проходит. В итоге меня парят на Тараса. айди и играем по фану (Тарас кста проиграл, wink.gif )

Потом паринг на Егора, решили что он должен пройти и пойдились, не прогадали.

Топ 8. Надеюсь на паринг с кем нибудь из своих. Но мне дали Майка Краснитского. Самый хреновый матч. В первой он показал идеал на 5 ход. Как я ему не убивал земли, он разогнался с оставшихся земель, лотуса и призмы. Показал идеал, я пару ходов потянул, в надежде на чудо...
Вторая партия: Мне показали идеал на 3 ход. Всё. Прощай Голивуд, а ведь поехал бы...

Болею за наших. Описывать не буду, Егор уже описал.

Спасибы: Своему тиму, Ребята вы лучшие. Тестинг и продумывание многих вещей без вас было бы не реально. Егору отдельное СПАСИБО за блад муны, и многие вещи на Москву. Без тебя было бы тяжко. (Хотя иногда тебе надо быть терпимее и не думать как во время нашего паринга в Киеве... wink.gif )
Славе офигенное спасибо за правила и историю Магии, ты реально КРУТ...
Серёге, Тарасу и Максу за компанию после ПТКУ, было приятно пообщаться...

Спасибо Всем кто одолжил карты, и ни хрена не спасибо тем кто их не одолжил. Ширее душой надо быть, а не жмотами...
Спасибо всем кто болел.
И последнее - вот линк на колоду:http://www.deckcheck.net/deck.php?id=13803, тока там сайд не тот.

3 Tormod's crypt
3 Extirpate
3 Blood Moon
3 Sulfuric Vortex
3 Engineered Plague - это сайд на Киеве.

P.P.S. за Катю и Дядю Джона придёться ответить... tongue.gif
ReplicaNT
И я отпишусь, но своеобразно =)

Итак, коверадж финала - Процив Тарас (ComboHulk) - Ярослав Шляхов (UG-Throne).

Пара вступительных слов. Ярик тупо не знал многих карт, поэтому читая лист Тараса, ему многое приходилось объяснять. Самой частой фразой до игры стало "Объясните, как это убивает?" )
Но трон вообще не самый приятный матчап для комбы.

Итак, 1 игра.
Тарас выкидывает 5 против 4 и решает играть первым. Муллиган до 6, "оставлю". Ярослав оставляет стартовую руку.
Т ставит Timber Farm и пасует. Я разыгрывает Urza's Tower + Chrome mox и передает ход. Gemstone Mine, Living Wish, в стек Condescend. Не получилось. Ярослав теряет два хита за Breeding Pool (20 - 18)и ставит сигнет. Тарас кастит Careful Study, на грейв летят Through the Reach и Reveillark. Ярик дровается и пасует. Тараса крючит, две земли, попытка Living Wish - удачно. Нашли Protean Hulk, положили в руку. В конце хода Тарас получает Gifts Ungiven за Academy Ruins, Life from the Loam, Power Plant и Mine. Тарас скидывает на грейв Руины и Лом. Шляхов дреджит Лом, поднимает им Plant и его ставит, пас. Тараса все еще крючит, нет лэнддропа, ход. Опп ставит Mindslaver и его взрывает, контроля Тараса. Тот не стал палить руку и сдался.
0 - 1.

Сайдов не видел, ибо не официальный ковераджист =) да и просто любитель.

2 игра.
Тарас ходит первым и муллиганится до 5 карт. Ярослав оставляет руку.
Timber Farm, ход. Шляхов ставит Ghost Quarter и взрывает его, лишая Тараса Фермы, но тот нашел Island в деке. City of Brass, Living Wish (19 -20), Халк в руке. Урзатрон начинается с Power Plant, пас. Тарас снова лезет Вишом (топдекер, однако) в сайд (18 - 20) и находит там Boseiju, которую и ставит.
Трон продолжается Mine, пас. Тарас думает и... ставит с руки угрозу - Фанатика. Зал взрывается диким хохотом - "Тарас, у тебя 19 ходов, чтобы убить оппонента!!". К Шляхову приходит скрю, синей маны нет, вынужденный дискард Thirst For Knowledge. Фанат умеет тока атаковать, что он и делает (18 -19). Оппонент дискардит Repeal. Careful Study (скинули Халка и земеный Пакт), атака (18 - 18). Ярик смотрит свой топдек - ... Tolaria West!! Атака Фанатом (17 - 18), за боль с Города Thoughtseize (17 - 14). Ярослав открывает руку с двумя Remand, Condescend, Гифтом... Нас покинул один Condescend. Ярослав топдекает Пул и ставит его (15 - 14), пас. Атака (14 -14), пас, в конце хода Gifts Ungiven за Life from the Loam, Ruins, Mindslaver и Tower. Все коваство такого плана вскрылось тогда, когда Ярослав начал каждый ход поднимать Ломом Квартал и ломать Тарасу земли. Тарас предпринял попытку выправить положение: в респонс на слом Боседжу мана в пул - ремув 2 Simian Spirit Guide из руки - Seething Song (не контрима) - Through the Reach, который получил свой контер. Партия.

Обидно за наших в топе, паринги были действительно некрасивые.
Киевляне реально с нас фигели =) четыре из шести в топе - это приятно.
Спасибо Артуру и Егору за советы по деке, хотя я и не угадал с метагеймом. Спасибо Киеву и киевлянал за то, что он/они есть, все было офигенно.

З.Ы. если криво написал, не пинайте =)
З.З.Ы. Кате респект =)
Sergei Nevdakh
Цитата(Ильмар @ Вторник, 4th Март 2008, 01:06 ) *

Первую проиграл. Мне сказали акт - и... я его не прочитал. Мне сказали, что мы сакрифайсим всё одинаково - типа должно быть одинаковое количество земель, потом одинаковое количество кричей, так же артифов и энчантов. Ну я тупо поверил и так играл три партии.

Ай, молодца! Краков забыл уже? Тефери и Гэддок Тиг...

Кстати, по отчетам. Упомянутый Артуром Волостригов написал офигенный отчет по ПТКу. Не старайтесь сильно пичкать текст сленгом. Ну не все тут знают "кто такой боб" =)

А что за Катя? =)))
Ильмар
Катя это муза!!! Она играла аффнёй, пусть неудачно, но она играла в моих протекторах...

З.Ы. Просто после дэзклауда, я почему то решил что именно так. Так же думал и опп. Которого потом исправили в одной из игр. Он был в шоке: типа - как так??? Ну бывает. Буду внимательнее.

Фото тут.
_sea987
Очень легко что-то начать, но бывает невыносимо сложно это закончить.

В Киев я ехал пить пиво этой дечкой:

1 Earwig Squad
4 Gempalm Incinerator
4 Goblin Matron
4 Goblin Piledriver
4 Goblin Ringleader
1 Goblin Sharpshooter
4 Goblin Warchief
4 Mogg Fanatic
3 Mogg War Marshal
1 Siege-Gang Commander
4 Skirk Prospector

2 Patriarch's Bidding

3 Chrome Mox

1 Blood Crypt
4 Auntie's Hovel
4 Wooded Foothills
3 Bloodstained Mire
4 Mountain
2 Barbarian Ring
1 Mutavault
1 Swamp
1 Pendelhaven

SB:

2 Earwig Squad
3 Shattering Spree
2 Dralnu's Crusade
3 Boil
4 Leyline of the Void
1 Shatterstorm

На мой скромный взгляд в эксте счас решают тока две аггро-деки: аффинити и гобло. Прикол в том что против этих дек все остальные аггро коллоды вынужденны играть контрольно, бо если они начнут играть с ними в аггро - они сальют по одной простой причине - не заложился на плейтинг с руки, на двух пайлдрайверов, матрона - пиромансер... список можно продолжать долго, а проще репки в МО посмотреть. Ну этих убер дек есть один касяк - их можно хейтить причем весьма просто, но так как не убивать артефакты счас себе не кто не может позволить, я как мне кажется
справедливо решил, что гоблины лучший выбор.

Мысль о том, что плага универсальная карточка во многих матчах, мне кажется полным бредом, если честно, я вижу в ней смысл, только тогда когда необходимо переводить много гоблинов..., но побеждать например дредж плагами, это не просто прулизм, а запредельный прулизм..., я не вижу смысл в плаге на третих ход, когда на второй ход, в нас бежит
кодла зомбей или заходит акрома =)). Хотите обыграть мост играйте лейлайнами, и то может не помочь... =)))

Так как я понятия не имел чем будут играть украинцы, я не думал, что там будет много рока, бо дека дорогая и собрать ее весьма сложно, но все оказалась совсем не так...

Результаты последнего ГП, явно дали понять, что биндинг эта та карточка без которой играть в этой деке просто нельзя и я изменил свой намного более контрольный лист 4 терминейтами, на тупо более простой, тем более мне кажется что биндинг полностью реализует философию этих двух дек - выиграть игру за один по сути ход. Счас против РДВ нам нада наносить оппу хиты когда дают, а потом тупо нагейнить варчиффов и сказать биндинг и сходить на очень много, все не
так уж и сложно... =)))

Против лучшей контрольной коллоды, НЛУ мы играем боилами, матч и так не шибко жосткий, но все же согласитесь очень приятно выигрывать за один ход..?

С комбо деками, умные хлопцы типа Тюневальда, всетаки продолжали играть терапиями, но сквад если честно мне сильно приглянулся, и я решил поехать им на свой страх и риск, бо в МО рассвет еще не наступил...

Ну вообщем с декой разобрались и можно описывать тот маразм, что произашел со мной в Киеве.

1. РГ меднесс.

С такой декой я есессна никогда не играл, но зато я понимаю, что с травой у них там все классно.
Дечка представляла из себя в начале банальный РДВ, но када там стали вылазить монгрели, стало как то не посебе, мне просто на самом деле, сложно играть с деками, которые я вижу в первый раз, бывает тупо не просто понять и предположить его возможный топдек и так далее...

В первой игре опп заявляет, что он тут супер контроль все дела, и говорит, что он рад парингу, я сразу подумал про возможные плаги... однако кроме кучи бурна и обезьяны с гойфом у него ничего не было, да и еще мне тут пытались убивать земли, что на самом деле гоблинов парить впринципе не может.
Игру решила 1 матрона, которая тупа нашла ринглидера, который нашел 2 ринглидера... кароч стока бурна не бывает =)

После первой долго думаю над сайдом, если он уберет ЛД, то биндинг будет весьма крут, а если нет то 5 маны с 2 черными я там хрен найду, и я решил, что не уберет.

Во второй, он се не плоха так здает, гойфы и пацаны домируют моих парней и я вынужден играть на 1 оставшийся в деке биндинг, но не получается.

В третей опп сознается, что плаг у него нету, но их там и не могло быть, с такой то манобазой...
Ну а в третей все было уж очень кананично, инсельтраторы жгли все что выходило, ринглидеры давали адвантаж, фанатик присек дейтельность лавамансера, который бесподобен в этом матче, под конец у оппа 3 хита и монгрель, у меня матрона и варчифф в руке притаился фанатик, я подумал что нада пронести хит, а дальше аутов уже было у меня дофига, но он поднял рутвалу, и остался в 3 хитах с 2 кричями, мне стало обидно и я поднял ринг =)))

1-0

2. ТармоТог - Влад Овсянников

Мачт приятным не назовеш, однако есть боилы и я должен выиграть.

Кубик удалось выиграть, 25% дела в данном случае сделано =))
Ставлю проспектора, потом почти все контрится, увидев пару контерспелов на грейве я решил пора играть варчиффа, и он прошел, но пайлдравера не дают, у оппа тог, я решил выиграть матрона - шарпшутер - проспектор, просто хрен понятна, опп мог позволить еще каким дидом играть..., финальная атака и мы закрутили шарпшутера.

Во второй я сдал себе два боила, ну тут была лучшая здача за весь турнир =))), смотря на свои семь карт, я понял, что если я тут проиграю, на магию можно будет смело забивать... =)), но я еще решил по блефовать =)), я хотел что бы опп, подумал, что у меня есть боил и начал просить приоритет с четырьмя манами..., тем самым мне думалось, что он на него заложится и даст мне поставить гоблинов, а я то уж 2 боила сыграю с конца его хода, так оно и произошло.

2-0

3. Дредж Андрей Цяцяк

В мо вообщем то удавалось с 4 лейлайнами выигрывать игр 55-60%, хотя склепы тут лучше, бо со здачей типа проспектор фанатик можно просто поднять склеп, а самые мелкие гоблины не дадут сказать зомбей, ну ток акрома парит, но и правда минус еще в том что все это фиксится иголками, а если играеш лейлайнами ему приходится больш карт сайдить.

Да и еще, мне проще всего играть с комбо деками - психологически проще, он играет там в какую-то свою игру а мы в свою =)

В первой сдача не очень супер, но есть проспектор, и мост он сдерживает, ну а опп сдредживает даркбласт...

Во второй я сдаю себе лейлайн и мы начинаем играть аггро деками =)), это описывать смысла нету, у меня там было тока 1 проблема это найти вторую землю. А потом приходит сквад и опп сдается, что бы не светить мне свою деку, да и все бы его винкондишены ушли бы в РФГ.

В третьей я отыскиваю лейлайн, а него мулиган до 4, хотя он сам признается что нада было оставлять 7 карт, но там не было баунса, так что шансов у него не было, ну вообщем дека такая, тут ниче поделать нельзя.

3-0

А дальше был кошмар...

4. Облако в егоровом исполнении.

Ну вопервых парят вниз, что не радует..., во вторых дают не очень приятную деку, ну ладно, одну из двух я должен выиграть
хотелась выиграть тут и сразу. =)))

Так как рок играл плагами, первую не взял пишите письма...

Я делал все правильно, но после такого ремувала и невозможности в моем случае снести гаррука, я мог играть тока на свой топдек и по хорошой традиции, фойловый биндинг лежал как раз следующим...

Во второй я сквадам ремувлю две плаги, но на руке третья и пол моей руки могут пойти сразу на грейв...

3-1

Иду брожу по улице и думаю фигня, счас дадут наманый матч, но хрен нормальных матчей я больше не видел =))

5. Доран рок с плагами, в мете походу гоблинами играл тока я один! (значит уважают =))))

В первой мулиган до 6, там 1 земля, но нормальные карты, решил оставить, бо по опыту проигранных партий если мы начнем с матроны нам уже нечего не поможет, а шанс найти манасорс был не маленьким 20 земель + 3 мокса, но не его я так и не поднял =))

Во второй мне говорят плага =)), но все думаю, а не зряж стока играл, вытянул, сыграл свой лучший мачт на этом турнире, тока не помню нифига...

Но потом меня удивил опп, конечно имея плагу на столе, проиграть наверно очень обидно, но шоб его так торкнуло, чтобы он предложил ИД..., я ессесна согласился.

В топе меня парят с Егором, вот мне интерессно что я в свой жизни сделал не так..?
Я мог расчитывать тока на его скрю, флуды, ошибки и убер здачи с моей стороны, но хватило этого тока на 1 игру, хотя там был 1 прекольный момент када я должен был подумать, что он будет подымать с черного плейнсворкера, в его ситуации наверно нада было закладыватся на биндинг, но не заложился и нашел облако, а я правильно сыграл биддинг.

Ну а дальше я слил вторую, а в третей ремувнул 3 плаги, но 1 дамнейшен поломал мою тонкую психику, хотя украинское пива ее быстро вылечила =)))

Дальше пили пива, да и кстати в Киеве я первый раз был в клубе по магии, там можно пить пива и отдыхать =)), а в Беларуси клубов нету по крайней мере для меня, на фнм лучше туда ездить =)))

А так хочется сказать спасибо:

Моему тиму, вы запредельны!!! Нада ехать в Копенгаген! Там с пивом вроде все ровно!

Александру Волкову за пайлдрайверов и фечки.

Павлу Стрибуку за помошь со старсити.

Ребятам с Минска, классно сыграли, молодцы, было приятна с вами пообщатся.

Да и вообще в тот вечер я гордился за свою страну, что бывает крайне редко...




Faeton13 AKA _Lokky_
Цитата(Sergei Nevdakh @ Вторник, 4th Март 2008, 10:49 ) *


Кстати, по отчетам. Упомянутый Артуром Волостригов написал офигенный отчет по ПТКу. Не старайтесь сильно пичкать текст сленгом. Ну не все тут знают "кто такой боб" =)

А что за Катя? =)))

А ссылко где?
john-ny
Ссылко тута
ReplicaNT
Тарас, ты долго трезвеешь.
уже неделя прошла, а твоего отчетеца все нет.
Давай, расскажи народу, как тебя упороли два Meddling Mage =)
Faeton13 AKA _Lokky_
Цитата(ReplicaNT @ Пятница, 7th Март 2008, 12:29 ) *

Тарас, ты долго трезвеешь.
уже неделя прошла, а твоего отчетеца все нет.
Давай, расскажи народу, как тебя упороли два Meddling Mage =)

ну, да можеш гордится два твоих мага стоили мне единственного проигрыша до финала
Faeton13 AKA _Lokky_
Часть первая – Вступительная.
Итак, с чего обычно начинаются писатся отчеты?
Отчеты начинаются со страшного слова ДЕКЧОЙС!
Начнем с того что идея ехать именно в киев на квалификацию бродила в моих мозгах давно - месяца три smile.gif. Но в январе подошел тот рубеж на котором уже надо было собирать деку. А собирать было не из чего sad.gif и вот я, в состоянии бомжа обыкновенного пришел к Серёге и молвил человечьим голосом: «не вели казнить, вели слово молвить! Не соблаговолишь ли выделить мне, недостойному – деку экстовую, афню много мощную тумбочной пылью покрытую, ибо чую не осилить мне змея киевского PTQ окояного без божьей помощи, наказа отцовского, да афни заповедной».
Оторвал он очи ясные, от кубка эля хмельного полного, отказал мне в афне много мощной, наказав проявить силу свою богатырскую, да ум не дюжий, да наказ дав отцовский: «Будешь, сцуко, играть УГ торном».
Взмолил я его тогда: «не отдавай на поругание да смерть верную. Поделись афней заповедной!»
Ничего он мне не ответил, лишь дек лист вывесил.
Свесил я голову молодую ибо чувствовал приближение смерти лютой, смерти неминуемой.
Вышел я за просторы земли родной, и встретился мне в дороге путник, из стран дальних богатырь великий да по декам-кладенцам специалист знатный Куан-Куан много мудрый. Молвил он – знаю я печаль тоску твою, тот лист тебе заветный что поможет змея Киевского одолеть!
Кинул взор я на лист заветный и понял что хоть и стремно выходить на змея лютого с листом таким, но всеже больше шансов у него чем с троном порабощающим. Оглянулся я а вокруг людей, видимо не видимо, и все из мест не здешних, все не бой со змеем окаянным во многих обличьях живущим идут.
Длого ли коротко ли но подошла неделя отъезда в стольный град киев много полегло обсуждавших в боях со змеем окаянным, но многие и с победой вернулись, прославив лист куан-куановский.
Приехал я в Гомель стародавний и тут посыпались из меня слова мерзкие слова богохульные, ибо обнаружил я что нет у меня Протеан Халка одного заветного. Запросил я тогда у людей не местных - людей киевских, а не видали ли они халка заветного? Посмеялись лишь в ответ на просьбы мои парни киевские, осмеяли идею мою заветную, обещали гибель мне в бою со змеем злокозненным, от Грейв Хейта страшного.
Не испугался я угроз их страшных заменил халка заветного пактом призывным и двинулись в путь мы на черве железном по рельсам ездящим.

Деклист:
2 Body Double
2 Carrion Feeder
1 Mogg Fanatic
2 Protean Hulk
1 Rakdos the Defiler
2 Reveillark
4 Simian Spirit Guide

4 Careful Study
4 Footsteps of the Goryo
4 Living Wish
4 Seething Song
4 Summoner's Pact
4 Thoughtseize
4 Through the Breach
2 Ancient Spring
4 City of Brass
4 Gemstone Mine
4 Sulfur Vent
1 Tendo Ice Bridge
2 Tinder Farm
1 Island

SideBoard
1 Boseiju, Who Shelters All
4 Echoing Truth
3 Duress
1 Shriekmaw
1 Ingot Chewer
1 Kataki, War's Wage
1 Protean Hulk
1 Shifty Doppelganger
1 Wispmare
1 Yixlid Jailer
john-ny
ну ты дал! На трезвую голову и не разберешь сразу...)))
_sea987
Локки +500, но играл бы ты аффней...)))
ЗЫ: кстати УГ трон крутая дека, в ванкувере сыграла, так шо я был прав)))
Faeton13 AKA _Lokky_
Цитата(_sea987 @ Пятница, 7th Март 2008, 22:19 ) *

Локки +500, но играл бы ты аффней...)))
ЗЫ: кстати УГ трон крутая дека, в ванкувере сыграла, так шо я был прав)))

Гы, ну дека крутая, но у меня были серьезные подозрения что метагейм будет не контрольный а агресивный, а как играть с тойже афней для меня совершенно не понятно.
Ильмар
С моей точки зрения - УГ трон, не такая уж и сильная дэка. Серёга, я знаю пример, когда во Франции, на чемпе,(дэклист был на гермагике, и брэйнбурсте), выйграл турбо фог. Дэка с моей точкм зрения классная, но нужен соотвествующий метагейм. Просто Ярику проперло. Моё имхо, при всё уважении к нему. Мы с ним играли, он слил 2-0. Со мной ему тяжко, и если бы он играл в МОскве, его бы разорвали в ноль. Мы уже имеем несколько примеров как УГ трон играет в агрессии.

Касательно аффни: самая дешёвая колода, поэтому её легко собрать, соотвественно её нормально хейтят. Единственный кого - хейть-не-хейть: это дредж. Как с ним не сражаються, он постоянно в топе. В киеве он не был в топе, только благодаря Славе. Слава ему проиграл 2-1 и именно это решило, что 2-1, а не 2-0. Хотя может для меня, дредж был бы попроще. Так как я бы играл с пацанчиком с дреджем,а не с Майком и его идеалом...
_sea987
Ну трон такая дечка, думать нада =))), просто я чета не заметил особой аггресии в Киеве, я из 6 своих игр играл с ней тока 1 раз, так что декчоис у него в паряде, ну я всей меты не знаю, украинцы ее не выложили..., так что сложно чета сказать...

А что у тя против моста есть? Да вообще че там за деки в топ8 были, я кроме УГ трона и идела ну и наших дек нефига не знаю?

Аффню хейтят еще потому, что в данном эксте убивать артефакты нада и без аффни, но дека крутая.

Цитата(Faeton13 AKA _Lokky_ @ Пятница, 7th Март 2008, 22:47 ) *

Цитата(_sea987 @ Пятница, 7th Март 2008, 22:19 ) *

Локки +500, но играл бы ты аффней...)))
ЗЫ: кстати УГ трон крутая дека, в ванкувере сыграла, так шо я был прав)))

Гы, ну дека крутая, но у меня были серьезные подозрения что метагейм будет не контрольный а агресивный, а как играть с тойже афней для меня совершенно не понятно.


Твоя дека был самый верный декчоис для тебя, так шо все крута! Но играть без ключевой карточки в комба-деке я бы всетаки не решился, у пакта сам понимаеш есть касяки))))
Awesome Possum
Респект всем четверым и особенно за отчОты. Продолжайте в том же духе ph34r.gif
Faeton13 AKA _Lokky_
Часть вторая – она же последняя.
Отпраздновав восьмое марта (барышень с праздником), богу помолясь, продолжим.
С декчойзом вроде все понятно, декчойз основывался на той же теории, что и выбор снипер шторма на ЧМ. В констракте вполне можно подменить свое мастерство на неумение оппонента играть с конкретной декой, особенно если ты в каждой игре можешь «удивлять» оппонента. В первой показали халка из грейва, во второй - из руки, в третей - пригнали ракдос дефайлера и в два хода добили. Дека, которая прекрасна в первый день ЧМ, хороша во второй, неплоха на третий и полный мусор после (это про снипер шторм, а не про халка happy.gif )
Второй плюс, который был при выборе деки, в скорости, по скорости мы объективно проигрываем дреджу (третий ход это не первый и не второй, хотя при голдфише мы можем и на первый «бахнуть» (земля , шаман спирид гайд х2, песнь кипения, Through the Breach, халк/пакт - итого 6 карт.)), обходим идеал – до сайдборда точно, у идеала обычно в сайде 8 карточек грейвхейта, тепс и хардбит несмотрим ,ибо они играют шибко медленно.
Ну, и в третьих, у нас есть куча возможностей бороться с лейланами/криптами за счет зеленых вишей.
Как Серега справедливо отметил, дека собиралась за 4 часа до отъезда и до турнира в собранном виде не разу не тестилась (“никогда не тестируйте деки перед турниром” (с) из пожеланий новичкам от английского нац тима).

Приезд в Киев был ознаменован громадными толпами в метро. Люди, ЭТО надо видеть! И поиском клуба. Мы два круга нарезали вокруг 30-го дома в поисках подвала, пока не обратили внимание на странную толпу молодых людей, стоящих под приличного вида входом в «магазинчик» (согласитесь группа людей ок 15 человек в 9:30 утра в субботу под магазином - это ненормально). Подошли – послушали, поняли, что нам сюда и пошли к ближайшему ларьку «готовится к турниру».
Тур первый.
Начинаем тур «по соседству» за столом сидит Майк Красницкий с идеалом. Вообеще первые две игры везло на «соседство» с комбодеками во второй сидел ряжом с хардбитом.
Шабанов Денис (досталось хлопцу от белорусов по полной, вначале я, потом - Егор..)
Контроль. Егор упоминал, что это - тармотог, но я психатога не видел, и очень удивился, когда мне в первой игре сначала пригнали тамогойфа, а за ним - монгрель.
2-0-0 (3 очка. Контрольная колода для первой игры в эксте - не лучший выбор, имхо)
Тур второй.
Оппонента не помню.
РГ дечко. Оппонент вообще никак не реагировал когда его убивали хотя я «раскручивал» комбу так чтоб не оставлять шансов, для облом комбы на у него было два шард волей на руке при трех землях на столе он вполне мог себе позволить пристрелить фидеров.
4-0-0 (6 очков)
Тур третий.
3 белоруса за первым столом, фраза от забежавшего «на огонек» «местного» обращенная вроде к Серёге:
-А ты из Беларуси?
- Мы тут все из Беларуси!
Слава Кухтюк. УВ - трон.
Как играли первую не помню. Т.к. вторая мне стоила единственного проигрыша до финала у меня было великое «Ничего», а у оппонента два мелдин мага (первый на Through the Breach, второй на лежащий в сайде Footsteps of the Goryo.). ими (магами) меня и упороли.
Я скинул на грейв ракдос дефайлера, и с играл с руки боди дабл, потом сходи в атаку нарушив в планы по сбору трона. Но при шести хитах, это не помогло,. Две атаки магов закончили игру.
В третей, с играл почти «канонично» сыграл с руки фидера. Потом дождался пока Слава с играет fact of fiction оставив две растапаные манны и рискнул, контра у опопнента не оказалось, а я раскрутился «над» дровалкой, так и не дав возможности что-либо поднять.
Возмущению не было придела.
- мой факт от ризолвится или нет?
- конечно нет, зачем он тебе?
6-0-1 (9 очков)
Тур четвертый.
Тут рассказывать особо нечего я играю с Артуром, у обоих по 9 мы ай димся.
6-1-1 (10 очков)
Тур пятый.
На удивление низкие стендинги т.е. я с 11 очками точно вхожу в топ, ай ди с каким-то киевлянином, больше я его на турнире не видел. happy.gif
6-2-1 (11 очков)

ТОП8:
Четверть финал.
Кузьменко Назар. Клаудпост. (заветные очки рейтинга)
Назару тож повезло на меня с Егором, правда с более приятными для него результатами чем для Дениса.
Открываю лист, и начинаю прочесывать сайдборд на предмет хейта. Который нахожу в виде двух криптов, что принимаю как не серьезное препятствие, дальше мы играем в одни ворота, я играю в свою игру – иногда прочесывая руку оппонента, Назар играет в свою игру явно не понимая что происходит.
2-0
Полуфинал:
Егор Польщак. Дез Клауд.
Первая игра оставила только ощущение что я ее проиграл, посему вторую надо было выигрывать во чтоб это не стало.
Оставляю неплохую руку с тремя «тапками» вишом, тру же бридж, и чем-то еще. В итоге за три хода мне руку разбирают до голых земель. Я в режиме топдека поднимаю вначале пакт потом троу зе бридж. На том игра закончилась. Долго не мог поверить, что я выирал обе 2-0.
Собрался и пошел болеть за уг трон.
О, кстати, еще один +деки в отличии от идеала матч ап с уг-троном не является фатальным.

Финал.
Шляхов Ярослав УГ-трон
Ну что тут говорить, сижу за столом чуствую себя хозяином положения, хейт в деке отсутствует как нежизнеспособный вид. Оппонент смотрит в мой лист и вопрошает «что это?», а вокруг белорусы ему рассказывают насколько все для него плохо, мол как только ты затапаешься тут и смерть твоя прийдет. Что еще надо для счастья?
Сдаю себе неплохую руку, надо только одним из вишей слазить за халком, и дождатся инвейженовской «тапки», на первое и второе у нас есть керефул стадии.
Дальше слава описывал, совершаю ошибку вытаскивая вишом халка в место земли, следующим ходом приходит еще один халк. На руке троу зе бридж, халк, пакт, спирит гайд, и чего-то еще, на столе – тре манна сорса (две земли). Ждем землю… три хода ждал. Пришла «тапка» но в ответ на нее мне поставили и взорвали маинд слейвера, не хватило хода.
Кста, я таки попалил карты , выложил комбу, и пакт. После чего сдался.

Игра вторая. Тут вообще все было канонично и почти без шансов на победу, вернее шансы были, но снова не подвезли одну манну. А оппонент принялся расстреливать мои земли гостквартером. Спасибо Славе за то что пояснил что один бейзик ленд в деке всеже нужен.
Когда взрывали боседжу (оставался на столе только айланд) , решил таки с играть комбу, хотя знал что у него есть два реманда. Но, терять было нечего в противном случае мне б собрали трон и впихнули маидслейвер.
Кста, Слава, у меня точно было два спирит гайда ты не путаешь?

Собираем вещи забираем призовые деньги идем праздновать…
По ощущениям дека играла так как и планировалось:
- троузе бридж – халк.
- Ну, и что?
- Ну, собственно говоря, и все…

Спасибо всем кто помогал «тестить» деку и ее собирать:
Александру Волкову
Александру Буславскому
Костик Филиппу (грац за реилварка)
Шаману (за соузсайзы)
Павлу Стрибуку за помошь со старсити (плагиат)
Минской и Гомельской частям «белорусского десанта» в Киеве (кста, они экстовый опен думали провести, приглашали).
Торонгилу, за то что он столько лет хранил в альбоме протеан халка happy.gif

PS: Основной вывод с PTQ – на квалифаерах бывает только одно место – Первое. sad.gif
PPS: Артур плз. потряси Боженова, а то он все никак результаты визардам передать не может.
ReplicaNT
Цитата

ТОП8:
Четверть финал.
Кузьменко Назар. Клаудпост. (заветные очки рейтинга)
Назару тож повезло на меня с Егором, правда с более приятными для него результатами чем для Дениса.


Могу заметить, что несчастный Назар играл и со мной =) Второй тур. Я свершил месть за Егора, разорвав оппа солдатиками из-под Декрета 2-0 =)
Faeton13 AKA _Lokky_
Цитата(ReplicaNT @ Вторник, 11th Март 2008, 14:12 ) *

Могу заметить, что несчастный Назар играл и со мной =) Второй тур. Я свершил месть за Егора, разорвав оппа солдатиками из-под Декрета 2-0 =)

ну не повезлдо человеку...
а я так надеялся на нем рейтинга погенить... а он весь к тебе ушел sad.gif
_sea987
Локки а че ты так идеала боялся? В первой ты быстрее, ну а потом конечно сложнее...))))

Хотя бы за кого ты не болел, там трон бы скорее всего бы выиграл)))

ЗЫ Тепс не медленная - это я тебе могу гарантировать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.