fredya
Воскресенье, 24th Февраль 2008, 11:08
Цитата(Ars @ Воскресенье, 24th Февраль 2008, 00:58 )

fredyaЯ задавал вопросы Еде, а не тебе. Это означает, что мне нужны ее ответы, а не твои.
Цитата
любое фентези и почти вся фантастика антихристианской направленности
Это, во-первых, неверно, во-вторых, не оправдание, в-третьих, не ответ на поставленный вопрос.
Цитата
не искхаем реальные факты мы делаем свою интерпретацию
Любая интерпретация должна иметь под собой основания.
P.S. Впрочем, ответы меня уже не интересуют, потому не стоит дальше развивать тему.
Я почти полностью согласен с Мирусом, и хочу добавить что судя по тому что я увидел в ваших коментах хотя бы уже на этой теме вы "О МАСТЕРА" к "низшим" очень интересно относитесь , указывая на ошибки и чуть ли не ипепеляя и отправляя на костер, так ли должны поступать опытные?
Ваша критика ровно ничего не стоит когда она обоснована на эмоциях, с таким же успехом другим понравилась идея просто никто не отписался потому что хорошее не нуждается в дополнении а вот Критиковать может каждый. К тому же Эда действительно обиделась на то что здесь такие отызвчивае люди. Повторюсь наверное, но душить идею при её появлени это глупо......
P.S. ...Я не начинаю Войн, Я их завершаю.....
Ralph
Воскресенье, 24th Февраль 2008, 16:54
"Я почти полностью согласен с Мирусом, и хочу добавить что судя по тому что я увидел в ваших коментах хотя бы уже на этой теме вы "О МАСТЕРА" к "низшим" очень интересно относитесь , указывая на ошибки и чуть ли не ипепеляя и отправляя на костер, так ли должны поступать опытные?"
а это, юноша, происходит от того, что некоторые заявители игр и присные либо успели испортить себе реноме, либо пишут отчаянную глупость в агрессивном тоне.
что касается того, как должны поступать опытные, согласитесь - это их дело.
и последние. начиная кого-то поучать можно конкретно проколоться. в частности, плоды подобного прокола нынче пожинает Мирус, а сколько ему еще предстоит...
Vert
Воскресенье, 24th Февраль 2008, 21:48
Цитата(Мирус @ Суббота, 23rd Февраль 2008, 22:13 )

Антихристианская идея здесь имеет не доминирующее место. Она не оскорбляет никого из участников, т.к. по моим данным у нас в клубе нет верующих людей. Жизненные позиции Эды в некоторой степени противопоставлены идеям религии.
и достоверным, т.к. адельфиты знают друг друга достаточно хорошо, чтобы поручаться за многие вещи.
С уважением
Мирус, можно не являясь верующим, не одобрять подобное отношение к религии. Лично я не преемлю никаких нападков на любую религию, хотя себя верующим не считаю.
fredya
Воскресенье, 24th Февраль 2008, 22:24
Цитата(Vert @ Воскресенье, 24th Февраль 2008, 21:48 )

Цитата(Мирус @ Суббота, 23rd Февраль 2008, 22:13 )

Антихристианская идея здесь имеет не доминирующее место. Она не оскорбляет никого из участников, т.к. по моим данным у нас в клубе нет верующих людей. Жизненные позиции Эды в некоторой степени противопоставлены идеям религии.
и достоверным, т.к. адельфиты знают друг друга достаточно хорошо, чтобы поручаться за многие вещи.
С уважением
Мирус, можно не являясь верующим, не одобрять подобное отношение к религии. Лично я не преемлю никаких нападков на любую религию, хотя себя верующим не считаю.
Я тоже не приемлю нападки на религии , это дело каждого человека, и то что здесь так просматривается антихристианская тема не согласен, да взять хоть того же Перумова, Там это все НАМНОГО хуже, однако я что то не слышал что бы его в подобном обвиняли.
TO Ralph
Я не поучаю я высказываю своесубъективное мнение, и только и в отношении мастеров и в отношении их поведения, просто существует разница между советом и попыткой чуть ли не "убийства" морального.
Ralph
Понедельник, 25th Февраль 2008, 10:00
это крайне разумно, в таком случае неправильно выбран тон.
fredya
Понедельник, 25th Февраль 2008, 13:06
Я вообщем то тоже так считаю но это относилось не к тебе а к другим к тем кто , ну вообщем то оскорблял человека, который делает хорошее дело , который смог заинтересовать других, и я просто был с ними "несогласен"
Ralph
Понедельник, 25th Февраль 2008, 13:53
дело в том, что я разделяю позицию этого человека.
Мирус
Понедельник, 25th Февраль 2008, 16:02
Цитата(Ralph @ Понедельник, 25th Февраль 2008, 13:53 )

дело в том, что я разделяю позицию этого человека.
Об этом можно сказать лично ему. Заканчивайте оффтопик. Никакого отношения к игре этот разговор уже не имеет.
Ralph
Понедельник, 25th Февраль 2008, 21:41
ты видать малограмотный
Ralph
Вторник, 26th Февраль 2008, 11:32
очень интересно было бы посмотреть как вы играете "членов полусекретной международной лоббистской организации, в которой состоят крупные промышленники, известные политики, бизнесмены и банкиры, продвигающие интересы друг друга по всему мир"
Vert
Вторник, 26th Февраль 2008, 16:51
Цитата(Ralph @ Вторник, 26th Февраль 2008, 08:32 )

очень интересно было бы посмотреть как вы играете "членов полусекретной международной лоббистской организации, в которой состоят крупные промышленники, известные политики, бизнесмены и банкиры, продвигающие интересы друг друга по всему мир"
Можешь не только посмотреть, но и сам поотыгрывать - это раз.
Не нужно переносить твою вражду с Мирусом на весь наш клуб - это два.
Попрошу сдесь не флудить - это три.
Зы Лично мне после прочтения твоего поста представилась побитая тявкающая собачка. Я не на что не намекаю, но вот реально перед глазами так пронеслось, это я только к тому, что уважения ты себе такими постами отнюдь не добавишь.
Ralph
Вторник, 26th Февраль 2008, 18:23
2 балла по истории.
Ralph
Вторник, 26th Февраль 2008, 18:35
Vert
Вот что ты такой агрессивный? На тебя пока никто не наезжал, а ты тут со сравнениями твоими.
А пост означал вот что: ты всерьез считаешь что группа подростков в состояние это сыграть? нет, мне не жалко просто вот интересно подход понять, чтоб потом ты не говорил, что я отношение к Мирусу (а на самом деле в это отношение внесли свою лепту еще некие Эда и Инве) переношу на весь клуб.
ЗЫ. Я тебя просил уже один раз не давать советы. Прошу еще раз. Я тебя на 10 лет старше.
Vert
Вторник, 26th Февраль 2008, 19:27
Цитата(Ralph @ Вторник, 26th Февраль 2008, 15:35 )

Vert
Вот что ты такой агрессивный? На тебя пока никто не наезжал, а ты тут со сравнениями твоими.
А пост означал вот что: ты всерьез считаешь что группа подростков в состояние это сыграть? нет, мне не жалко просто вот интересно подход понять, чтоб потом ты не говорил, что я отношение к Мирусу (а на самом деле в это отношение внесли свою лепту еще некие Эда и Инве) переношу на весь клуб.
ЗЫ. Я тебя просил уже один раз не давать советы. Прошу еще раз. Я тебя на 10 лет старше.
Извини, если я тебя незаслужанно задел, если ты действительно имел в виду, могут ли подростки это отыгрывать, то я считаю, да, могут ( от подростков зависит, они разные попадаются ).
Всмысле, какой подход ?
Ralph
Вторник, 26th Февраль 2008, 19:41
К отыгрыванию.
Вот скажи, ты представляешь себе принцип управления (бог с ней с международной корпорацией Шелл) хотя бы обычной заправочной станцией?
А теперь о политике. Что ты можешь сказать о проблеме сепаратизма в мире в рамках признания США декларации о независимости Косово?
Понимаешь о чем я?
Ларош
Вторник, 26th Февраль 2008, 19:42
"ты всерьез считаешь что группа подростков в состояние это сыграть?"
В этом, Ральф, и есть смысл ролевых игр.
Мирус
Вторник, 26th Февраль 2008, 19:48
Цитата(Ralph @ Вторник, 26th Февраль 2008, 19:41 )

К отыгрыванию.
Мы сыграем ,как сыграем. Главно не то, будет ли этот как в реальности, а главное, что при общем уровне знания нам всем так покажется и мы получим удовольствие от игры. А в игре главное удовольствие игроков, по возможности мастера. Это лично мой подход к мастерению, который в рядах Адельфии активно пропогандирую.
fredya
Вторник, 26th Февраль 2008, 21:07
Цитата(Ralph @ Вторник, 26th Февраль 2008, 18:23 )

2 балла по истории.
ЧТо то два твоих последних поста были ну совсем ни к селу ни к городу
Ralph
Вторник, 26th Февраль 2008, 21:46
это ты читаешь просто невнимательно.
Мирус
Вторник, 26th Февраль 2008, 21:56
Цитата(Ralph @ Вторник, 26th Февраль 2008, 21:46 )

это ты читаешь просто невнимательно.
Интересно, если я буду я буду тебя удалять, то админ меня накажет?
Vert
Вторник, 26th Февраль 2008, 22:19
Цитата(Ralph @ Вторник, 26th Февраль 2008, 16:41 )

К отыгрыванию.
Вот скажи, ты представляешь себе принцип управления (бог с ней с международной корпорацией Шелл) хотя бы обычной заправочной станцией?
А теперь о политике. Что ты можешь сказать о проблеме сепаратизма в мире в рамках признания США декларации о независимости Косово?
Понимаешь о чем я?
Да. Я понимаю. О сепаратизме: Я могу сказать, что проблема односторонней декларации независимости косово, и в частности признание оной США резко обостряет проблему междунородного сепаратизма. Но для разных стран проблема будет иметь разные последствия. Для США - никаких, а для ее стран-сотелитов - весомые. Например проблема Северной Ирландии В Великобритании или Фландрии в Бельгии. Россия же в данном случае не проигрывает ни в чем: несмотря на то, что рф заявляет о непризнании независимости косова, косвенно россия может присоединить к своей территории такие самоуправляющиеся обласи как Абхазия и Южная Осетия (непризнанные республики, де юре находящиеся в составе Грузии) и Преднестровье (Молдова).
Так же, в свете сложившейся ситуации Газпром прокладывает газопровод "Южный поток" через Сербию, что делает невозможным военное вмешательство со стороны США в эту страну, ввиду нарушения в таком случае энергетической безопасности Европы. Этот политический ход я оцениваю как достаточно мудрый.
Не вижу ничего сложного, надеюсь большенство членов нашего клуба тоже.
Ralph
Вторник, 26th Февраль 2008, 23:21
Наверное.
К тому же все мои посты лишь комментарии к постам размещенным в теме. Причем оффтопом можно считать лишь мой ответ на твой оффтоп.
Nerevan
Вторник, 26th Февраль 2008, 23:30
Соглашусь с Ларошем.
Ralph, ты говоришь так словно речь идёт о том, что бы посадить этих самых игроков в кресла политиков и посмотреть, что же будет. Это игра. Был бы повод ругаться).
Карл
Среда, 27th Февраль 2008, 00:19
По историософии, историографии, источниковедению - кол

И все же - сколько лет пациентке?
Rotmistr
Среда, 27th Февраль 2008, 00:41
"ты всерьез считаешь что группа подростков в состояние это сыграть?"
Я как-то в такой сценке учавствовал:
Двое детей (одной 7 лет, другой 5) играют в куклы. И мне говорят:"Поиграй с нами!" Я говорю:"А во что вы играете?" А они:"Во врачей. Психиаторов."
Вообще не вижу препятствий, чтобы бы людям хоть в детском саду Гитлера и Сталина не сыграть.
Ralph
Среда, 27th Февраль 2008, 10:14
Vert
Интернет - великое изобретение человечества, а уж гугл...

Ларош
какой ты умный - это что-то

Rotmistr
и как, интересно тебе было с ними в куклы в психиатора играть, как в ролевую игру?
Nerevan
Я не ругаюсь, я разговариваю. Пейте валерианку.
Мирус
Твоя точка зрения имела бы право на существование, если бы несколькими постами ранее Уэрт не пригласил бы меня на эту игру.
nigabraza
Среда, 27th Февраль 2008, 10:30
знаете, вы все тут посвоему правы. с одной стороны нифига мы все не... пардон

не все мы

воротилы бизнеса и политики, а с другой куда приятнее видеть человека который умеет себя подать и поддержать тему касающуюся его сферы как минимум на уровне общеобразовательного курса и ленты новостей.
Цитата
Да. Я понимаю. О сепаратизме: Я могу сказать, что проблема односторонней декларации независимости косово, и в частности признание оной США резко обостряет проблему междунородного сепаратизма. Но для разных стран проблема будет иметь разные последствия. Для США - никаких, а для ее стран-сотелитов - весомые. Например проблема Северной Ирландии В Великобритании или Фландрии в Бельгии. Россия же в данном случае не проигрывает ни в чем: несмотря на то, что рф заявляет о непризнании независимости косова, косвенно россия может присоединить к своей территории такие самоуправляющиеся обласи как Абхазия и Южная Осетия (непризнанные республики, де юре находящиеся в составе Грузии) и Преднестровье (Молдова).
Так же, в свете сложившейся ситуации Газпром прокладывает газопровод "Южный поток" через Сербию, что делает невозможным военное вмешательство со стороны США в эту страну, ввиду нарушения в таком случае энергетической безопасности Европы. Этот политический ход я оцениваю как достаточно мудрый.
очевидно что информационно подготовиться не сложно

гугл в помощь
4ert
Среда, 27th Февраль 2008, 10:44
Цитата(Ralph @ Вторник, 26th Февраль 2008, 11:32 )

очень интересно было бы посмотреть как вы играете "членов полусекретной международной лоббистской организации, в которой состоят крупные промышленники, известные политики, бизнесмены и банкиры, продвигающие интересы друг друга по всему мир"
синьор перегибает палку. господа уже обособились в отдельную ветку - пусть себе играют. не желаете играть с ними, не мешайте хотя бы.
и вообще, хватит уже молодежь терроризировать. найдите себе жертву по размеру и толщине шкуры соответствующую. предлагаю взяться за меня - я буквально почти такие же игры ставил, Рэйвена за первый ТГ, Воланда с Че за их ОНГ, Лароша за несостоявшуюся пока "Рокировку", Конана и Изабеллу - за ТГ2008.
Ralph
Среда, 27th Февраль 2008, 11:01
Не понял этого поста со слов "я буквально"...
Heruer
Среда, 27th Февраль 2008, 11:40
Тебе, Ральф, посоветовали взяться за свою весовую категорию.
И я к этому пожеланию в целом присоединяюсь.
/Ну ты же не какашечник, правда? Так и не надо вести себя как.../
Razor
Среда, 27th Февраль 2008, 11:57
Мирус
Среда, 27th Февраль 2008, 12:57
Цитата(Ralph @ Среда, 27th Февраль 2008, 10:14 )

Мирус
Твоя точка зрения имела бы право на существование, если бы несколькими постами ранее Уэрт не пригласил бы меня на эту игру.

Все равно ты на ней учавствовать не будешь
Ralph
Среда, 27th Февраль 2008, 13:37
Именно. И вот я пытаюсь объяснить почему. А тут приходят и рассказывают, что я с кем-то воюю.
Vert
Среда, 27th Февраль 2008, 14:29
Цитата(Ralph @ Среда, 27th Февраль 2008, 07:14 )

Vert
Интернет - великое изобретение человечества, а уж гугл...

Цитата(nigabraza @ Среда, 27th Февраль 2008, 07:30 )

знаете, вы все тут посвоему правы. с одной стороны нифига мы все не... пардон

не все мы

воротилы бизнеса и политики, а с другой куда приятнее видеть человека который умеет себя подать и поддержать тему касающуюся его сферы как минимум на уровне общеобразовательного курса и ленты новостей.
очевидно что информационно подготовиться не сложно

гугл в помощь

Ну да...я взял скопировал статью с гугла с кучей грамматических ошибок. А, нет, я скопировал, и специально сидел и исправлял на неправельтное, чтоб вы не догадались!
Я же не докажу вам что писал все с кондачка, просто я новости смотрю иногда. Не надо считать лиц школьного возраста придурками, по край-ней мере всех =)
И вообще, ХВАТИТ ФЛУДА.
Мирус, килляй все что не в тему сдесь.
Rotmistr
Среда, 27th Февраль 2008, 15:06
Цитата(Ralph @ Среда, 27th Февраль 2008, 11:14 )

и как, интересно тебе было с ними в куклы в психиатора играть, как в ролевую игру?
Я с ними играть отказался, но от того во что и как они играли немного офигел.
Но главное - им-то интересно было играть.
fredya
Среда, 27th Февраль 2008, 15:49
Цитата(Карл Каменнозубый @ Среда, 27th Февраль 2008, 00:19 )

По историософии, историографии, источниковедению - кол

И все же - сколько лет пациентке?
Если ты про Эду, то она моя пациентка, но это к делу уже не относится.
Народ вам же сказали что в этом мире может быть все что угодно а если кто то из вас играет в ролевые игры и при этом что то говорит про незнание истории и тд. то извините это вам колы, потому что если вы такие ревностные служители истории как вы можете говорить даже подругому? Роль в Ролевой игре даже не предусматривает четкого знания текста, достаточно жить ролью, а дальше это не игра это жизнь и говорить об роли исправленной истории здесь не к месту
Карл
Среда, 27th Февраль 2008, 16:30
fredya, я говорил не о данной игре, а исключительно об историософских высказываниях Еды\Эды
А игра может и хорошая получится, я ж не знаю. Главное - чтоб вам нравилось
Мирус
Четверг, 28th Февраль 2008, 04:45
А нам всегда нравиться,
что бы мы не курили во что бы мы не играли
nigabraza
Четверг, 28th Февраль 2008, 14:02
Цитата(Мирус @ Четверг, 28th Февраль 2008, 04:45 )

А нам всегда нравиться,
что бы мы не курили во что бы мы не играли

это временно. это проходит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.