Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Adelphia Veri
Ролевые игры в Беларуси > Клубы и команды > "Адельфия"
Eda
Eda и «Адельфия»
представляют вашему вниманию
павильонную ролевую игру «Adelphia Veri. Часть первая: Время смуты.»


Время проведения: Игра переносится на неопределенный срок[u]
Место проведения: танцзал 2-го общежития ВГМУ
Мастер: Eda
Предположительное количество участников: 12
Взнос: 1,5 тыс. руб.
Регистрация: окончена
Формат: павильонная игра
Минимум знания мира: вводная, разговор с Мастером


...Все началось в конце X века. На юге Франции в славном городе Сэн-Рафаэль, который в то время был маленькой деревушкой, появился человек. Он говорил странные вещи и мог делать то, что неподвластно обычному человеку. Кто-то считал его духом, кто-то – колдуном, кто-то пытался поклоняться ему, но мало кто пытался его понять. Он называл себя Магом. Но все же нашлись люди, которые стали учиться у него, а потом стали нести в другие города и страны свет его учения – учения Истины. Однако эти люди стали подвергаться преследованием со стороны церкви – религия под названием христианство захлестнула Европу. Она была по душе крестьянам, которых за все их мучения после Смерти ждал рай. Им не нужно было прилагать усилий, чтобы постичь себя и этот мир, эту жизнь. Им нужно было только пахать и сеять, а на все остальное времени не хватало. А потом появилась инквизиция, правда называлась она тогда «поблагозвучнее» – Орден Креста. По деревням и городам ходили люди в черном, находили членов Братства Истины и уводили их в неизвестность. Никто никогда не возвращался... Магам, которым удавалось спастись, приходилось бежать на север Тевтонского королевства – туда еще не добрались Слуги Креста...


Все вопросы и предложения по Правилам и Магии – сюда! По роли – мне на ящик!
fucr
Зачем выкладывать заявку на закрытую игру?
Я был в спячке и что-то пропустил? blink.gif
Eda
А теперь я объясню, что же я имела ввиду.
Не знаю, есть ли у вас такая практика, но мне кажется она была бы полезна. Большая проблема всех игр - доигровая дезинформация. Я не хочу, чтоб у меня было такое. Поэтому, т.к. инет дешевле, чем мобильник, будущие игроки могут здесь узнать все, что их интересует + я пойму, что именно не так в моей игре и успеть ее исправить, чтобы потом не сидеть на форуме и не плакаться: "ах, как было бы замечательно, если бы я не упустила это и заметила то..."
А еще это замечательноя возможность получить советы от опытных игроков и опять же скоректировать игру.
Еще вопросы есть?
Ларош
Чтобы получить совет от опытного игрока, нужно предоставить материал к размышлению. На основе только того, что опубликовано, благородным донам, полагаю, и посоветовать-то будет нечего.
Che Guevara
Всецело, сударь, имею намерение вас в сиим высказывании поддержать.
Ulmo
Изображение Господа хорошие. Флудератством занимайтесь в журналах. Если есть внятные вопросы и ответы - пишите. Нет - молчите. Или создавайте тему на свалке smile.gif
fredya
Я один из участников впринципе, никогда не участвовал в ролевых играх и у меня есть вопросы: Во-первых как происходт "анимация" заклинаний, во-вторых что с реквизитом?(надо ли его самому создавать или предоставят или что то другое)в-третьих Когда можно будет провести разговор с Мастером, в-четвертых сколько "новичков" будет участвовать в игре?
Eda
Нууу, не надо так приувеличивать! "В первый раз играю..." Это , конечно, было давно, но не на столько же!
1. Магия. Боевая магия отыгрывается бросанием чего-либо (!) в противника, сопровождаемое произнесением заклинания (список основных во вводной). Кста, вот и возник первый вопрос к опытным – что можно использовать в качестве «метательного снаряда»? У нас вариантов было много: начиная от мячиков для пинг-понга, заканчивая просто смятой бумагой. Так к единому выводу и не пришли. Это что-то должно быть легким, чтобы удобно было носить, но не настолько, чтобы при бросании падало прямо под ноги бросившему; не слишком тяжелыми и твердым – в помещении лампы и зеркала, при чем почти за каждое из них я расписывалась dry.gif . В общем, поможите, кто чем может.
Не боевая магия делится на ритуальную и ту, которая действует через Мастера. С ритуальной все понятно – заранее нужно приготовить несколько заклинаний (хотя экспромт поощряется). Как вы будете ее отыгрывать – ваши проблемы. Главное, чтобы всем было понятно, что вы делаете. С магией, которая работает через Мастера все еще проще – называете Мастеру цель и действие и ждете результата.
2. По поводу инвентаря и антуража – мелкие предметы выдаю я, мечи, кинжалы и т.д., если они заявлены в инвентаре и если это можете принести сами – приносите сами. Вообще антураж состоит из «основного костюма» и вашей фантазии. Если вам нужно для заклинаний что-то помимо заявленного в инвентаре – сообщаете мне и приносите.
fredya
Прошу прощения что отвечаю на вопрос я а не eda но позвольте
я думаю на первый вопрос она ответила
на второй, смотря с такой стороны любое фентези и почти вся фантастика антихристианской направленности, с другой стороны в данном случае я рассматриваю для себя это как альтернативу,, что бы не идти с мечом наперевес рубить людей на улице. хотя бы так.
на третий ы не искхаем реальные факты мы делаем свою интерпретацию, ведь ни тебе не нам неизвестно что было в то время, не так ли?
Мирус
Арсений, а здесь никто и не оправдывается. Это игра Эды (не Еда, а Эда, уважайте) и она имеет право толковать иначе любые исторические факты, искажать реальность под игровой мир. Антихристианская идея здесь имеет не доминирующее место. Она не оскорбляет никого из участников, т.к. по моим данным у нас в клубе нет верующих людей. Жизненные позиции Эды в некоторой степени противопоставлены идеям религии.
Почти в любом фэнтези есть магия. Это уже против христианства.
Если вы снова настаиваете получить ответы от Эды, то я сообщу вас, что ваша грубость оскорбила ее и у нее вряд ли появиться желание что-либо отвечать. Мой ответ можете считать справедливым и достоверным, т.к. адельфиты знают друг друга достаточно хорошо, чтобы поручаться за многие вещи.
С уважением
Eda
Ars
А теперь все-таки отвечу я.
1 – по поводу отношения к религии. Да, у меня действительно есть свое мнение на этот счет: можно сказать, что я верю в Бога, но ненавижу церковь. Но это к сути игры не относится. Практически на каждой фэнтази-игре есть Маги и Инквизиторы. Кому это не нравится – не играйте в эти игры, играйте в техногенки! Я просто попыталась придумать свой Мир, тот, который я считаю правильным, и предложила в нем поиграть. Между прочим, то, что происходит в этом Мире никак не противоречит и не изменяет ход истории. Тем более история... Вы можете точно сказать, что было до Вашего рождения? Нет! Сами Вы не знаете, а доказательства, предпосылки умозаключений, артефакты древности… Эти всё можно подделать... Так что давайте не будем рассуждать на эту тему – слишком долго и ни к чему. Если хотите, я могу описать Вам свою идею.
Мой Мир – Мир Истины. Истина – есть абсолютное знание и абсолютные возможности. Сколько бы Вы со мной не спорили, переубедить меня не возможно – для человека нет ничего невозможного. Просто мы еще не достигли этого уровня. А вот тот «человек», с которого началась история, достиг.
Эту самую возможность обеспечивает некая материя, которую я называю Силой. Магия – есть путь к Истине через Силу. Нет заклинаний, нет магических артефактов. Только человек. Его мозг и тело. Это если вкратце.
Моя идея ничем не затрагивает религию. Более того, на игре есть очень верующий «маг».
Инквизиция, точнее «Орден Креста», имеет совсем другие цели, нежели нещадное уничтожение «магов», чем может порочить Церковь. Здесь больше политики, чем религии.
Хотите получить более подробный ответ – обращайтесь лично (некоторые факты не должны быть известны игрокам).
2 – почему я так долго не отвечаю? Ответ – банальнее не бывает: у меня нет времени и финансы мои не безграничны. Прошу прощения, если это кого-то задело.

А теперь информация для игроков!
ИГРА ПЕРЕНОСИТСЯ НА 16.03
Мирус
Цитата(Eda @ Вторник, 26th Февраль 2008, 17:24 ) *

ИГРА ПЕРЕНОСИТСЯ НА 16.03

Посмотри Тетрадь Смерти (игра по соведству от Верта и Инве) и сделай выводы
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.