Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дубль Арктической станции.
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Raven
Как понятно из названия темы, у меня есть идея провести очередной дубль этой павильонки.
Что хорошо: в процессе нескольких дублей игра шлифовалась и сейчас представляет собой что-то довольно устоявшееся и даже играбельное smile.gif То есть она полностью готова к очередному воплощению в жизнь.
А да... еще из хорошего: у меня есть энтузиазм и возможности для ее проведения.
Что плохо: отсутствует территория проведения.

Но. Есть такая мысль.
Попробовать договориться и снять коттедж для проведения этой игры. Естественно не бесплатно. Посему вопрос к потенциальным игрокам: готовы ли они пойти на траты времени и денег, чтобы поиграть в эту игру.

Оговорюсь сразу: Сюжет в ней тяготеет к детективу. Павильонка на 14 человек.

Общие соображения и требования:
Коттедж - это 25 тыр взноса, за которые игроки получают возможность, собственно, проведения игры на коттедже и возможность отдохнуть там после игры. (коттедж хороший, недалеко от БИГЗа, имеется баня за дополнительную денежку).
Игра пройдет на следующей неделе: вторник(26 февраля). В 7-8 вечра сбор и подготовка. Около 9 вечера - начало игры. Окончание - как закончим. после чего желающие отправляются спать, а другие желающие могут устроить небольшой праздник жизни. Утром, около 8-9 выезд.
Роли фиксированные - поэтому я их высылаю знакомым мне игрокам по инету, а незнакомым передаю и объясняю лично.
До игры нужно будет один раз встретиться всем игрокам для "знакомства". Скорее всего на выходных или в один из вечеров следующей недели.
Плюс, возможно, нужно будет потратить какое-то время на подготовку.

Основной вопрос: наберется ли за такой срок достаточное количество желающих, у которых есть возможность оплатить вскладчину коттедж.

Если набирается - тогда проводим на следующей неделе. Если нет - то я буду искать еще варианты, но возможна отмена игры.

О своем желании и возможности принять участие можно писать тут же на форуме (необходимо указать удобный день игры и удобный день собрания до нее). Соглашаясь на проведение игры вы должны адекватно понимать что:
1) Вы точно располагаете указанными временем и средствами для участие в игре.
2) Вы готовы до игры собраться один раз с другими игроками.
3) У вас есть некоторые время и желание пошевелиться в плане подготовки.

Вводная:
Арктическая Станция.
Детективная игра.
Пролог:
В тяжелых условиях все зависит от команды. Тяжелая и опасная работа, экстремальные виды спорта – там, где есть опасность для жизни, несколько людей должны действовать как одно целое. Люди, которых обстоятельства и совместный труд сильно сплотили, часто доверяют свои жизни другим. Тем, с кем они - одна команда. Доверие – вот самое ценное для них. Возможность положиться на стоящего с тобой плечом к плечу.
А что, если в команде это доверие исчезает? Что происходит, когда появляется что-то, еще более ценное, чем человек рядом, и ради чего стоит рискнуть жизнью? Что если люди, которые еще недавно были вам ближе всех на свете, могут поставить свои интересы выше команды?
Все зависит от Вас…


Вы все живете и работаете на русской арктической станции «Полярный круг - 3». В общем-то, станция совсем молодая. Ей всего 3 года и 2 месяца. В основном ваша задача – исследование глубинных слоев льда. Таким образом, получается историческая книга планеты. Исследуется климат и его влияние на формирование древних ледяных толщ. Обычный день работы (при нормальных погодных условиях) – бурение льда, доставка образцов на станцию, исследования полученных образцов и передача результатов на «большую землю».
Недавно бур сломался на 300 метрах глубины. Это не мог быть грунт или скальная порода. Фридрих и Боумэн были спущены в скважину для анализа поверхности. Они обнаружили огромный оплавившийся со всех сторон метеорит. День был потрачен на то, чтобы исследовать породу метеорита. Породой оказалось - ЗОЛОТО, причем очень высокой пробы. Было решено попробовать выварить кусок для исследования в условиях лаборатории. Попеременно в скважине работали по два человека: сначала Марина и Валентина, потом Егор и Боумэн, и, наконец, Сергей и Павел. В результате был выварен солидный кусок метеорита. Образец на вертолете был доставлен на станцию для исследований. На следующий день по прогнозам должна была начаться снежная буря, из-за чего работы были приостановлены. Вываренный золотой кусок помещен в хранилище (склад) под замок. Небольшой образец так же находится в лаборатории. Его изучением занимается ученый Павел.
Вчера, для помощи в изучении золотого образца на базу был доставлен специалист в области минералов и драгоценных металлов – Михаил.
Сегодня, во время дневного облета территории перед бурей, недалеко от базы был обнаружен человек. Это была женщина. Она очень замерзла и была на грани смерти. Хорошо, что ее удалось вовремя найти и госпитализировать. Судя по всему, это работница одной из шведских баз, тоже не так давно развернутых в Арктике и расположенных в нескольких километрах южнее. Создается такое впечатление, что она шла сюда пешком.

Действие игры происходит во время грозы. На улице сильнейшая метель и очень холодно. Игра не ограничена по времени. По метеорологическим прогнозам метель закончится примерно через 4 часа после начала игры.

Что есть на станции:
Специальные помещения:
• Склад (там лежит часть оборудования станции, техническая взрывчатка, топливо, вываренный образец). Дверь на склад железная. Взломать ее нельзя – только взорвать взрывчаткой. Помещение запираемо. Закрыто на начало игры.
• Лаборатория (одновременно служит лазаретом) - там сосредоточены все измерительные приборы и находится главный компьютер. Помещение запираемо.
• Радиорубка - там находится рация для связи с «большой землей» и некоторая электроника, запчасти. Помещение запираемо. Постоянно находится в закрытом состоянии (на защелке).
• Мастерская (там производится починка и сбор разных технических средств). Там находится снегоход, на котором можно добраться до ближайшей базы.
• Ангар (возможно, будет просто открытая площадка) – там стоит вертолет, что есть на базе.
Некоторые помещения, в частности Мастерская, Склад, и Ангар находятся вне базы и не связаны с ней прямой дорогой. Надо идти через мороз, чтобы попасть туда.



Итак... на данный момент из возможных игроков:
Ронин
Fucr
Альба
Yadis
Золтан
Ulmo
Heruer
Sirin
aXeLl
Assassin
Arenor
Nigabraza
Женя
Natal'ka


Итого 14 человек. Кто хочет - может записаться в резерв на случай "А ЕСЛИ". Указав, при этом, свои контактные данные. РЕЗЕРВ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПУСТ.
Ронин
Я готов. Все условия приемлимы.
fucr
Я таки хочу в это поиграть! Все предыдущие игры я пропустил.
Я тебе чем хочешь могу поклясться, что на самом деле не знаю сюжета и замутов, так как не спрашивал никого в надежде поиграть!
avis_alba
Я бы тоже с удовольствием поиграла. Самый удобный день игры для меня - четверг, для сбора - любой день недели (во вторник может быть неудобно, у меня пара поздно).
_gonZ
"Сауну берем только с коттеджем". Я порой жалею, что некоторые игры успел сыграть в общаге smile.gif
IC-Oddish
С удовольствием бы сыграл, однако в указанных числах скорее всего меня не будет в городе sad.gif
Yadis
Мы с Золтаном, с удовольствием поиграли бы. Лучше всего было бы со среды на четверг, но в принципе и другие варианты подходящи.
Dream
Я тож сыграл бы... но тока в выходные... будни загружены
Ulmo
Это то что ты звонил? Тогда Да.
Woland
Рейвен, надеюсь наша договоренность по поводу этой игрушки в силе? (*в том плане, что у меня человек 5--7 которые хотели бы в это сыграть, я тебе об этом говорил и просил для них провести очередной дубль.... *)
Кстати, место в принципе есть.... Есть одна-две дачи на которых это можно провести, только нужно определиться с датой.....
Heruer
Хотелось бы поучаствовать.
sirin
хотелось бы принять участие.
Наиболее удобный день для игры - четверг (но вторник и среда также возможны)
По поводу собрания до игры - у меня свободны: суббота до 15.00, воскресенье (также, как упомянуто выше, вторник и среда)
Che Guevara
если не фватит людей - я могу присоединиться любой ролью
aXeLl
Хотелось бы принять участие.
Не воскресенье.
Ронин
У меня несколько изменились обстоятельства - во вторник и в среду проблематично. Я за четверг.
Леди Изабелла
Нас с Арсом тоже посчитай....
Assassin
Хотелось бы хоть раз поучавствовать в твоей игре rolleyes.gif
Посчитай меня smile.gif
Arenor
В обойме.
Raven
Итак... Судя по всему игре быть.
Буду договариваться с коттеджем.
Общее наиболее удобное время - четверг 28 февраля.

Предварительное время собрания людей со станции - воскресенье с 3 до 6 дня. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ОПАЗДЫВАТЬ ИЛИ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ЗАРАНЕЕ!

Планируйте свое время!!! И предупреждайте меня об изменениях в графике. Любая Ваша заминка - это попадание на деньги и время для меня.

Роли разошлю скорее всего в пятницу. Возможно поздно вечером smile.gif
Raven
Итак... Все игроки набраны. Желающие могут доставить себя в "Список запасных" или "ожидающих в очереди".
Можно переносить игру в Предстоящие smile.gifsmile.gifsmile.gif

Вопрос: кто из дам знает английский достаточно, чтобы суметь разговаривать на нем ВСЮ ИГРУ?

Еще... Технические правила.
Предупреждаю сразу: это НЕ БОЕВАЯ игра, как может показаться изходя из техправил. Правила частично были взяты из общего шаблона и просто описывают почти все возможные случаи на этой игре. Желающие могут пофантазировать на тему почему в них был добавлен тот или иной пункт. (Подскажу... большинство добавлений появились после вопросов: "А если я... бла-бла-бла")

Техническая информация:
Игровая территория: не ограничена никак.
Обморожение: человек, пробывший 10 минут на морозе без верхней одежды, считается замерзшим и не может передвигаться самостоятельно, еще через 5 мин наступает смерть. По прошествии 10 минут, если человека спасли, нужно отыграть медицинскую помощь в лазарете. Необходимой квалификацией обладает любой член команды. До игры медик проведет инструктаж.
Обморожение можно получить, находясь за пределами отапливаемых зданий. При наличии верхней одежды допустимое время удваивается.
Двери: Запираемая дверь в закрытом состоянии считается закрытой на замок. Нужен ключ соответствующего вида, чтобы попасть внутрь. Если дверь приоткрыта – она считается незапертой. Двери можно высаживать – для этого нужно двое крепких мужчин – и пять ударов.
Обычные двери можно придерживать изнутри – при этом считается, что дверь забаррикадирована, тем не менее, ее можно высадить таким же образом, что был описан выше.
Ключи от дверей – цветные карточки. Над запираемыми дверями будет висеть карточка с соответствующим цветом. Отпирание двери – нужно приложить карточку к такой же возле двери, после чего можно входить.
Мастерское замечание: будьте аккуратны с дверями, соизмеряйте, пожалуйста, свою силу при «взломе».
Оглушение: Обозначение удара тяжелым предметом по голове жертвы. Эффект: 5-10 минут без сознания и головная боль и головокружение в течение, как минимум, часа после.
Ранения и смерть: Жизнь в игре только одна. Будучи умершим – игрок одевает себе на голову красную повязку и отыгрывает труп до самого конца игры. Разговаривать можно только шепотом с мастером и только, если рядом нет игроков. Передвигаться по игровой территории нельзя.
Ранения разделяются на два типа – ранения конечностей и корпуса. Ранение из огнестрельного или режущего оружия в корпус считается тяжелым и приводит человека к состоянию, при котором он не может двигаться, может только с трудом разговаривать. По истечении 5-ти минут, если тяжелораненому не была оказана медицинская помощь, он умирает. Ранение в конечности отыгрывается на усмотрение игрока в зависимости от тяжести ранения. Ранения корпуса из огнемета смертельны. Удары и болевые захваты запрещены категорически. Не болевые захваты допускаются.
Связывания отыгрывается двумя способами: символическое, и при этом нельзя освободиться, и «по-жизни», но при этом можно освободиться.
Кулуар – перерезание горла «от уха до уха» - мгновенная смерть. Выстрел в упор в корпус – тоже мгновенная смерть.
Мастерское замечание: Будьте аккуратны при стрельбе из пневматики! Игроки не носят защитные очки! Соизмеряйте так же свои силы во время захватов.
Оружие и другие специальные предметы: Огнестрельное оружие отыгрывается страйкбольным оружием. Холодное – резиновыми, деревянными, пластиковыми ножами. Колющие удары запрещены. Технические огнеметы – отыгрываются водой. Необходимый минимум по антуражу – пластиковая полулитровая бутылка с дыркой в крышке. От нее идет веревка, обклеенная скотчем к рюкзаку, в котором находится как минимум две полтора литровых бутылки с водой (делается для придания веса рюкзаку, можно заменить чем-нибудь другим).
Мастерское замечание: Все оружие должно пройти допуск у мастеров, прежде чем попасть на игру.
Взрывчатка – небольшие коробочки с петардой внутри. При взрыве в помещении все, находившиеся в комнате, где произошел взрыв, получают тяжелое ранение. При взрыве снаружи, поражаются тяжелыми ранениями все, кто находился в радиусе 2-х метров от взрыва.
Вертолет и снегоход. Ими нельзя воспользоваться пока бушует стихия. Возможные воздействия на них: можно сломать управление с помощью кувалды, которая есть на складе. Можно разрушить взрывом, при этом восстановлению они не подлежат. При взрыве рядом с ними на расстоянии менее 1 метра – сильно повреждаются. Отыгрыш – картонная коробка с наклеенным сбоку нарисованным пультом управления. Повреждение пульта – разрывание бумажки с пультом. Уничтожения средства взрывом – необходимо использовать взрывчатку, после чего, если позволяет время, разорвать коробку.
Компьютер, что находится в лаборатории нельзя передвигать или производить с ним какие-либо другие действия, кроме чтения информации.
Игровой инвентарь: Все вещи на игре – игровые. Мобильники и прочие личные вещи будут изыматься на время игры. Поиск производится «по-жизни».
Мастера и игротехи: На игре будут присутствовать мастера в качестве игровых персонажей. Они не будут по возможности совершать никаких активных действий, если только этого не будут требовать обстоятельства. Они так же не будут являться значимыми фигурами в игре. Посему убивать или подозревать их в злодеяниях крайне не рекомендуется. За мастерами остается возможность вносить некоторые коррективы на протяжении игры по возможности в игровой форме.
Однако в ситуации, когда мастер, как игрок станет свидетелем убийства – он, скорее всего, будет реагировать адекватно, а не пассивно стоять, и в этой ситуации убийство мастерского персонажа вполне оправдано.
Шведский язык: Моделируется на игре английским. Считается, что за 3 года работники станции немного научились этому языку.
Zeptor
ахренеть... вот и поиграли... сутки с момента объявы - роли заняты и запасом sad.gif и не важно, что я уже ее играл! и все остальное не важно! Raven, тебе игротехи нужны? smile.gif)
Raven
Игротехи - скорее нет. Нужны люди на случай "А если вдруг за час до игры" smile.gif
Zeptor
Цитата(Raven @ Вторник, 19th Февраль 2008, 16:37 ) *

Игротехи - скорее нет. Нужны люди на случай "А если вдруг за час до игры" smile.gif

Тогда не надо меня считать sad.gif.
nigabraza
+1ЕВ
Raven
Приветствую еще раз!
Итак... с коттеджем мы таки договорились на ВТОРНИК 26 ФЕВРАЛЯ с 19.00. (Четверг к этому моменту уже был забит).
Если кто вдруг не может. Или есть большая вероятность, что не сможет - звоните и сообщайте. 7652130
Собрание назначено на ЭТО ВОСКРЕСЕНЬЕ на 15.30 у меня - по адресу Хоружей 41 к 12. ОПАЗДЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Вы подведете меня и других игроков.

Роли я разослал.
В качестве подтверждения того, что вы получили роль и все ок, даже если вопросов не возникло - отписывайте мне свои контактные данные (номер мобильного телефона).

Если кто скипнет в листе ожидания:
Женя
Raven

Список ожидания очистился... Можете забивать возможности, если вдруг кто еще скипнет.
Ларош
Ситуешка поменялась, я - в стек smile.gif.
IC-Oddish
На вторник и я в стек.
Che Guevara
к сожалению должен произвести самоизъятие из стека
fucr
Немного инфы о персонаже.

Радист Сергей.
Многословен и оптимистичен. Инога любит выпить (в компании "Собакевича" и "Федьки-немчуры"). Всегда любит дам! Довольно таки неплохой радист. В о время работы собран и сосредоточен. Все остальное, нерабочее время полная противоположность. Прошлое свое не скрывает. Закончил радиоколедж в маленьком провинциальном городке. В в 2 года "завербовался" на станцию. И уже 3-ий год "копается в своей рации". Периодически на свет извлекает "волшебню фляжку". wink.gif

В общем это общая инфа о Сергуне. Кроме того каждому дал свою кличку
Сержант Дмитрий - Начальник.
Пилот Юра - Лео (из-за фильма "Авиатор")
Ученый Павел - когда-как.
Шведка - ...
Механик Марина - Маруся
Зверовод Егор - Сабакевич
Геолог Фридрих - Федя иногда Немчура
Повар Чонг - Мин Ли так и называет, Чонг
Техник Юрий - Юрий, иногда Юрий Батькович
Бурильщик Боумэн - Ковбой.
Медик Валентина - Влька и обязательно многозначительно подмигивает wink.gif
ЗавХоз Станислав - Завхох (за глаза ЗаЧуХа - заведующий чужим хозяйством (шутка)

Называть персонажа можна любыми вариациями от Сергей.
Arthur de Gorn
А можно предварительно записаться на следующий дубль? А то опять прозеваю...
Raven
Заявиться можно smile.gif Вопрос в том, когда этот следующий дубль будет smile.gif
Arthur de Gorn
Это ничего, что не скоро, я не спешу =)
Raven
Прошла... можно скидывать в отыгранные.
Небольшая концовка:
На верхнем этаже уже вовсю полыхал пожар. Внизу - перевернутая мебель. Разбросанные по комнате странные и непонятные предметы... А за баррикадами кто-то стучит в толстое узкое окно.
А потом пришла синева, из-за которой мир вокруг зажегся тысячами искр. Прекрасная и всепоглощающая, она уносила сознание, растворяя его в дымке небытия...
Assassin
Спасибо мастеру за игру smile.gif Несмотря на некоторые недочёты и промахи всё смотрелось хорошо и весело smile.gif smile.gif smile.gif
sirin
Raven, спасибо за игру.
Да, идея провести ее в коттедже, где много комнат была хороша.
И при довольно известном сюжете сюрпризы все же были. smile.gif
Короче, спасибо еще раз!
aXeLl
Cпасибо.
Было интересно.
Raven
Кстати. В целях улучшения возможных следующих дублей можете рассказать, какие недочеты были в игре.
Dzivak
Raven, большое спасибо за игру! Было интересно, нам очень понравилось.
Natal'ka
Да, спасибо! Все было отличноsmile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.