Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: S.t.a.l.k.e.r.
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
ROTGART
Добрый день, дамы и господа, сеньоры и синьориты и т.д. и т.п.

На данный момент разрабатываю полёвку по игре S.T.A.L.K.E.R. Ведь согласитесь, было бы неплохо устроить игрушку по Чернобылю с достаточно экстравагантным антуражем и сюжетной линией...но пока что это только в процессе написания сценария

Хотелось бы знать Ваше мнение - имеет ли идея право на жизнь и осуществление?

З.Ы. Может кто нибудь захочет поучавствовать в соавторстве и организации?
Derk_Undis
Хмммм.....идея отличная. Я дкмаю что было бы интерестно поиграть в Сталкера в реале )))
Собственно говоря, меня даже посетило несколько идей. Напишу в личку.
А лучше оставь свой телефон, созвонимся, встретимся и пообщаемся rolleyes.gif
Ронин
http://rpg.by/index.php?showtopic=8248
ROTGART
Цитата(Ронин @ Среда, 6th Февраль 2008, 14:41 ) *



Знаем, читали smile.gif
Но в том и фишка что идея по реализации уже есть wink.gif И даже пробовали на шашлыках организовать и похимичили с экиперовкой и антуражем.
Народу понравилось, хотя от противогаза и химзащиты прели йайца )))) И вот тогда идея и родилась не смотря на "нереализованный проект".
Ронин
Ну так если есть идеи для обсуждения, их и выкладывай. А общие рассуждения на тему врядли будут сильно отличатся от того, что уже было.
fucr
Лучше сразу озвучивать идеи...
Сдесь уже многих достали предложения игр с вопросом "как бы это сделать?"
Люди начинают нервничать wink.gif

Raven
Долго думал, отвечать или нет... Где-то на языке вертится слово "баян".
Таки отвечу предметно:
Любая идея имеет право на существование и право на осуществление, если она не противоречит УК.
Но слова "идея", "экстравагантный антураж" и "сюжетная линия", как бы так... не в полной мере информируют читателей о ваших задумках.
Процесс написания сценария... Вы в его начале? или уже к концу подходите? Может быть, под СТАЛКЕР-а больше подойдет страйкбольный формат игр?
Не подумайте, что я соавторство предлагаю...
Просто в "том самом нереализованном проекте" идеи тоже рождались... Некоторые даже обязательства на себя брали...
Но находится все это... правильно... в "нереализованных проектах"...
Если вы хоть что-то осуществите - я очень за вас порадуюсь. Вполне искренне. Идеи они это... Весьма эфемерные сущности...
cympak
С лёту вопрос.
Кто мастера? Чем они известны?
Когда игра?
Сколько предпологается участников?
Какой предпологается допуск по оружию, защите, костюмам?
Предполагается ли взнос? Какой? На что будет потрачен?
Какой полигон? Что на нём есть?
Как собираетесь моделировать аномалии, радиацию, эффекты оных?
Как будут реализованы мутанты? Как будет моделироваться телепатия контролёров, телекинез бюреров, невидимость кровососов?
Что с артефактами? Как моделируются эффекты от их использования?
ROTGART
Цитата(cympak @ Среда, 6th Февраль 2008, 17:02 ) *

С лёту вопрос.
Кто мастера? Чем они известны?
Когда игра?
Сколько предпологается участников?
Какой предпологается допуск по оружию, защите, костюмам?
Предполагается ли взнос? Какой? На что будет потрачен?
Какой полигон? Что на нём есть?
Как собираетесь моделировать аномалии, радиацию, эффекты оных?
Как будут реализованы мутанты? Как будет моделироваться телепатия контролёров, телекинез бюреров, невидимость кровососов?
Что с артефактами? Как моделируются эффекты от их использования?



Начнем потихоньку и немного вразнобой...

1 - Полигон пока под вопросом так как игра планируется на июль-август
2 - Количество участников от 60 человек
3 - Допуск по оружию - пневмат, пневма с приводом, нож. Снаряжение - желательно химзащита, противогаз (как военный так и гражданский), небольшой рюкзак, камуфляж (при возможности или желании), можно спортивный костюм и косуха (если будут желающие играть за бандитов) если за новичков - берцы, темного цвета (любого) джинсы, светлая курка (капюшон не обязательно, хотя желательно), перчатки, маски и так далеее по игре.
Никаких мечей, луков, арбалетов, шашек, саблей, палашей, абордажного оружия, и т.д. и т.п. (шутю)
4 - Аномалии!!!
Электру можно изобразить электропастухом (торкнет достаточно чувствительно что бы стараться обходить), остальное буду выкладывать по мере доработки.
5 - Мутанты - соберем алкашей с пивнух и пациентов ЛТП...или из Навинок привезем, если отпустят (опять шутка). Вообще возникла идея что бы мутантами становились игроки попавшие в аномалию, естевственно на время. Будут доктора которые будут лечить от мутации и аптечки.
6 - Арефакты будут создаваться из папье-маше, каучука, поролона или схожих материалов, и обрабатываться фосфорной или светодиодной краской. Эффекты от использования пока в разработке.
7 - На счет мастеров ведуться переговоры, так что конкретно станет известно немного позже.
Если на счет меня - я уже 7 лет в реконструкции и какой-никакой опыт имею )))
8 - Взнос будет составлять 15-20 долларов.

Остальная информация будет выкладываться по мере решения вопросов. Если будут какие то вопросы - пишите.

И кстати - игра будет нацелена на выживание в Зоне, а не на бегалки-стрелялки как в компьютере и продолжаться будет 6-8 дней

З.Ы. При желании можно и дольше, но это пока под вопросом.
4ert
Цитата(ROTGART @ Среда, 6th Февраль 2008, 17:59 ) *

И кстати - игра будет нацелена на выживание в Зоне, а не на бегалки-стрелялки как в компьютере и продолжаться будет 6-8 дней

З.Ы. При желании можно и дольше, но это пока под вопросом.

синьоры, вы оптимисты
вы себе хоть отдаленно представляете, чем на такое огромное время можно занять на полигоне хотя бы 15-20 человек, чтобы они не померли со скуки и не разбежались хотя бы в первые двое суток?
Ulmo
Мой нездоровый скептицизм говорит мне, что если сделать зону минным полем из настоящих противопехотных мин и прочих ловушек предназначенных для уничтожения живой силы противника, то что бы выползти от туда целыми игрокам потребуется пару суток, если конечно они захотят остаться живыми. Во всех остальных случаях сделать подобное на длительный срок весьма проблематично из-за размеров зоны, необходимых для ее изучения в ходе этих самых 5 суток.
NOLFUS
а ulmo дело говорит, мне кажется лучше это будет 1-2 дня да неприкрощяемого экшна, чем 5-6 бесцельного мотания по полигону, к концу 5-го дня мы уже лица друг друга будем ненавидеть . Да я и далек от мысли, что у всех получится на неделю в лес выехать.
Freeman
ROTGART мне очень понравилась твоя идея! Если сделаешь хорошую игру - приедем большой командой! По поводу "6-8 дней" с работой не у всех получится... Ну и сценарий делай чтобы не спали люди на игре. smile.gif
Белорусский S.t.a.l.k.e.r. конечно же не затмит киевского, но надеюсь, хоть что-то похожее выйдет! Я обеими руками за этот проект!
cympak
ROTGART, чего-то не то... Артефакты из каучука это, несомненно, круть но поясни мне в терминах игровой механники, как они будут создавать эффект Здоровье +100 Пулестойкость -10 Радиация +5%?
Идея с мутантами - категорически несерьёзная и не соответствует первоисточнику. Мутантов правильно нужно реализовывать силами игротехов с адекватным (зарание сделанным) антуражем.
Кстати, запрет на сабли тоже противоречит первоисточнику.
Про аномалии. ИМХО аномалия должна давать 3 эффекта: чёткое срабатывание при вступании; не мение чёткое срабатыванье на пролетающую гайку; детекция датчиком собираемом на коленке. А вот использование электропастуха - если я правильно понимаю, что это такое, - однозначно череповато.
Про сроки уже высказались.
Подводя итог, скажу, что концепт однозначно сырой и над ним ещё работать и работать.
Авари
Цитата(cympak @ Пятница, 8th Февраль 2008, 23:46 ) *
Про аномалии. ИМХО аномалия должна давать 3 эффекта: чёткое срабатывание при вступании; не мение чёткое срабатыванье на пролетающую гайку; детекция датчиком собираемом на коленке.
Я надеюсь, ты привёл кучу примеров реализации таких аномалий мастерам "Теории Пикника" wink.gif

Цитата
Подводя итог, скажу, что концепт однозначно сырой и над ним ещё работать и работать.
Таки да, невозможно не согласиться. Но в первом сообщении темы это указано явным образом: "только в процессе написания сценария"

cympak
Авари, есть разница между сценарием и концепцией.
А по поводу фразочек "Если ты такой умный - сделай это сам", отвечу, что в отличии от некоторых, не придумываю игр, которые не знаю как сделать.
Сталкер Минский
Что-то я как-то почитал....
Мастера, я пока жду дальнейшей инфы себе на ФП, чтобы подумать над вашим предложением о сотрудничестве.
Хотя энтузиазм мой поугас.
4ert
Цитата(Ulmo @ Четверг, 7th Февраль 2008, 16:22 ) *
Во всех остальных случаях сделать подобное на длительный срок весьма проблематично из-за размеров зоны, необходимых для ее изучения в ходе этих самых 5 суток.

имхо это наименьшая проблема. если на полигон Л-17 засунуть 10 человек, то они и за неделю его не облазят.
Ulmo
4ert Если задача стоит в "выживании" , то с него достаточно уйти, а это, думаю, дело пары часов, не больше.
Kortes
Почитав предыдущие темы по СТАЛКЕРУ,я пришел к выводу что больше всего недовольных остаёться из-за невозможности реализации Аномалий и свойств Артов.Думаю не так уж всё и плохо,аномалии например (как уже неоднократно предлагалось) можно моделировать при помощи пиротехники ну и тому подобного.Что касаеться артов...ну например артефакт "Лунный свет " который добавляет выносливость,за него мастера могут выдавать банки энергетика "nonStop" - вот вам и + к выносливости=)
А ещё меня посетила идея насчёт "Чем занять себя в трупятнике?",выбывшие на некоторое время из основной игры могут учавствовать в боях на Арене (опять таки из игры Сталкер и книги Песочные часы).Только для "убитых" будут проходить поединки формата 1x1 и etc.,а что бы было интереснее можно одному вручить взрыв пакет и пистолет,а другому автомат...вообщем выдовать разный эквип)Чемпиону арены какой-нибудь приз по завершению вручить.Помойму прикольно biggrin.gif
ИМХО Сталкер должен воплатиться в жизнь!

ЗЫ:ROTGART 6-8 дней это много,соглашусь с ULMO 2 дня лучше всего.
Инве
в целом за. задумка шикарная. посмотрю на реализацию
Vert
В сталкера рубаться прикольно, а самому побегать было б еще круче. Игра будет напоминать скорее всего глобальный страйкболл, но это даже интересно. Поучавствую с удовольствием.
Freeman
Цитата(Kortes @ Среда, 13th Февраль 2008, 16:03 ) *

А ещё меня посетила идея насчёт "Чем занять себя в трупятнике?",выбывшие на некоторое время из основной игры могут учавствовать в боях на Арене (опять таки из игры Сталкер и книги Песочные часы).Только для "убитых" будут проходить поединки формата 1x1 и etc.,а что бы было интереснее можно одному вручить взрыв пакет и пистолет,а другому автомат...вообщем выдовать разный эквип)Чемпиону арены какой-нибудь приз по завершению вручить.

Поддерживаю!!! Арена - это круто!!! Всегда хотел попробовать вреале! rolleyes.gif
Цитата(Kortes @ Среда, 13th Февраль 2008, 16:03 ) *

Сталкер должен воплатиться в жизнь!

Давно уже пора!
4ert
Цитата(Ulmo @ Понедельник, 11th Февраль 2008, 10:44 ) *
4ert Если задача стоит в "выживании" , то с него достаточно уйти, а это, думаю, дело пары часов, не больше.

ну, я такой вариант не рассматривал. моделирование выживания - само по мебе достаточно сложная задача. чтобы что-то достойное сделать, нужно игроков постоянно держать в напряжении, показывать им смертельные риски для жизни и при этом их всех не убить. но игрок, как известно, тупая скотина часто тупит и лезет под поражающие элементы в самый неподходящий момент. удержать этот процесс под контролем даже в течение 36 часов - это уже имхо state of the art.
Akolit
Цитата
И кстати - игра будет нацелена на выживание в Зоне, а не на бегалки-стрелялки как в компьютере и продолжаться будет 6-8 дней


Скажи, а это твая первая игра? 6-8 дней - это через чур даже для опытных мастреов. Игроки действительно умрут от скуки... И вообще проект пока не внушает доверия...
Kortes
Кто-нить знает как реализовывались АНОМАЛИИ в Киевском сталкере?
Phoenix
Главная проблема с такими длинными играми состоит в том, что игрокам на работу надо.
Или папе-маме помогать.
Или ещё куда.
Freeman
Чё, на этом всё закончилось... sad.gif
Dark_Temple
Цитата(Freeman @ Пятница, 28th Март 2008, 02:48 ) *

Чё, на этом всё закончилось... sad.gif


Нет, с этого все и начиналось... Закончилось все еще раньше.
S.T.A.L.K.E.R.
В прошлой теме сталкера я высказывал мысли поповоду аномалий, я на деюсь вы все неоднократно видели в магазинахдатчикидвижения( сигнализация) - вот вам и аномалия (можно будет её сопровождать звуком, чтобы игрок услышал.)
Касательно оружия - НИКАКИХ металических пулек, только пластмасса, а нож там нужен будет лозы в костур отрезать и все.
Чтобы можно было "обналичивать" артефакты, можно сделать ( что- то вроде "Бара" или погреба Сидоровича, посадить тамчеловека с провиантом, и пусть меняет хабар на жрачку, или пули, или Рубли ( игровые конечно), за которые можно что то купить.
ПРОБЛЕМА в том, что много кто захочет поехать, следовательно нужен огромный полигон. Думайте.

Кинте ещё раз форум киевского сталкера, ссылочка не работает

Цитата(ROTGART @ Среда, 6th Февраль 2008, 15:22 ) *

Добрый день, дамы и господа, сеньоры и синьориты и т.д. и т.п.

На данный момент разрабатываю полёвку по игре S.T.A.L.K.E.R. Ведь согласитесь, было бы неплохо устроить игрушку по Чернобылю с достаточно экстравагантным антуражем и сюжетной линией...но пока что это только в процессе написания сценария

Хотелось бы знать Ваше мнение - имеет ли идея право на жизнь и осуществление?

З.Ы. Может кто нибудь захочет поучавствовать в соавторстве и организации?


6134854 Звони поделюсь идеями
Стас
cympak
Цитата
НИКАКИХ металических пулек, только пластмасса

Спааасибо большое, что предупредил! А то ж туча хардболистов набежала... Если ты такой спец, может ещё и максимальныц вес пульки укажешь? Хардбольные и из пластика льют.
Цитата
нож там нужен будет лозы в костур отрезать и все.

Ищщо раз спасибо за пояснение! Тебе нверняка точно известно, что нож абсолютно не нужен в таких действиях как "кулуарка" или "бесшумное снятие часового".
Цитата
посадить тамчеловека с провиантом, и пусть меняет хабар на жрачку, или пули, или Рубли ( игровые конечно)

И в тереттий раз спасибо! А то раньше никто на играх кабак не придумал.

ЗЫ Развелось тут СТАЛКЕРОВ.
Huntersonlegends
Интрестно... мыбы съездили....
Freeman
Цитата(S.T.A.L.K.E.R. @ Вторник, 8th Апрель 2008, 16:23 ) *

Кинте ещё раз форум киевского сталкера, ссылочка не работает

Пожалуйста: Сталкер 3

P.S. Люди! Прошу не ссорьтесь! Лучше сядьте вместе и придумайте что-нибудь.
P.P.S. Не знаю кто мастер и к кому обращаться, но готов оказать посильную помощь в организации. (обращайтесь в личку)
Гердис.
Сталкер, хм. Интяресна...Тока блин пока я не вижу ни сюжета, ни полигона, ни возможности воплощения... dry.gif Голая идея, мол поехали поносимся по лесу с оружием...А как уже кто то сдесь высказался,.идеи они такие эфемерные...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.