Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Академия Мензберранзана
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
Страницы: 1, 2
Четвертак
Лутший способ разобраться с гопниками - проводить игры там, где их нет.
Анасирис
Цитата(Elvin @ Среда, 13th Февраль 2008, 19:50 ) *

З.Ы. - И как же ты с гопниками бороться собираешься или это Рэйдэн будет? Насилием или дипломатией? =)))


Дипломатией, исключительно дипломатией)) Хотя... Иногда насилие тоже наш метод. wink.gif
Elvin
Цитата
Лутший способ разобраться с гопниками - проводить игры там, где их нет.


О чём я и говорю...=))

Цитата
Дипломатией, исключительно дипломатией)) Хотя... Иногда насилие тоже наш метод.


Я б на это посмотрел...так, для себя посмеяццо...дэфачко ф костюме тёмного эльфа объясняет, что тутда не ходи...сюда ходи...а то меч в бошка попадёт...

З.Ы. - Боже...какая глупость...*(
Aronax
Цитата(Elvin @ Вторник, 12th Февраль 2008, 11:53 ) *

Анасирис, Рэйдан!

Полигон получше придумать никак, да? Именно надо у чёрта на рогах сделать? Вы подумайте 1км..от деревни...гребнюки и куча гопников обеспечена...я знаю даже о чём ты говоришь, какой лес, какая лесопилка и т.д. Ребята...полигон в Кр. Слабоде - плохая задумка...

С любовью, Bart!


Мля барт! Если у тя нет ценных предложений по поводу полигона не стремай народ, мы ток и делаем что устраиваем полигон! Полигоны просто так из ниоткуда не беруться! Асино и Новая Жизнь за идеи не принимаются!

Цитата(Леший @ Вторник, 12th Февраль 2008, 16:07 ) *

Является ли предлагаемый темноэльфийский полноценным языком? Ну, то есть:
по минимуму: можно ли на нем говорить на бытовые темы, построить сочинение "Меззоберранзан - мой дом родной" и обругать товарища?
по медиуму: найти функциональные стили речи, синонимы; составить связный грамматический курс, позволяющий изучать язык за пределами игры?
по максимуму: отследить историческое развитие, написать стихотворение, перевести на него текст с какого-либо реально существующего языка с сохранением специфики оригинала?

Да да да!

Я это к тому, что в академию не младенцы приходят, я так понимаю. Надо бы чуть-чуть языку поучиться до игры. Есть такая возможность - ну, хотя бы словарик, грамматика и примерные тексты, как для того же Ах'Энн?


Вот это нет! Язык если и получите то на игре!


Цитата(Elvin @ Четверг, 14th Февраль 2008, 12:02 ) *


Я б на это посмотрел...так, для себя посмеяццо...дэфачко ф костюме тёмного эльфа объясняет, что тутда не ходи...сюда ходи...а то меч в бошка попадёт...

З.Ы. - Боже...какая глупость...*(


Барт! Попрошу тебя не строить умника и зря сотрясать воздух заумными высказываниями! dry.gif Первый закон школы: Не нравится, не нюхай! wink.gif

Сирис!
Словарь скину! Обязательно пришли мне наработки! И вообще все присылай [email protected](Тсукаса)
Ларош
Понимаете, Аронакс, я затрудняюсь пока принять решение об участии (и не я один, полагаю) именно в силу того, что у меня нет никаких примеров о том, ЧТО и на каком уровне мы будем изучать. Я, может, сподобился бы выучить целый новый искусственный язык, но - не знаю, интересен ли он и полноценен ли он. Это для примера. Вот возьмите те же "Хогвартские сезоны" (если мы еще не надоели вам сравнениями) - многое из того, чем студент будет заниматься в школе, он "шапочно" узнает еще до нее, так что в состоянии решить, интересно это будет или нет.
Потому что картинка вышла вот какая (пока, только пока): на полигоне мы два-три дня будем заниматься конспектированием чего-то, не имеющего системы, практической ценности и занятности (потому что ни языка, ни препарирования монстров smile.gif ) с непонятной пока целью. Все удовольствие, которое можно от этого получить, я получаю в вузе smile.gif.
Четвертак
Цитата
Если у тя нет ценных предложений по поводу полигона не стремай народ, мы ток и делаем что устраиваем полигон! Полигоны просто так из ниоткуда не беруться! Асино и Новая Жизнь за идеи не принимаются!

Вы просите песен - их есть у меня. smokin2.gif
Имею цельный мешок полигонов. Новенькие, спылу-сжару. Без гопников и ГОРОЗДО ближе, чем Красная Слобода. Вы говрорите, что вам надо, я говорю где это есть.
Анасирис
Цитата(Elvin @ Четверг, 14th Февраль 2008, 12:02 ) *

Я б на это посмотрел...так, для себя посмеяццо...дэфачко ф костюме тёмного эльфа объясняет, что тутда не ходи...сюда ходи...а то меч в бошка попадёт...

З.Ы. - Боже...какая глупость...*(


Бя-бя-бя tongue.gif Лучше б что-нибудь конструктивное предложил.


Рейден:
Спокуха! Не ругайся! Народ дело местами говорит. Полигон должен быть удобен для как можно большего количества игроков. Не хотят в Кр. Слободу - надо искать другой вариант, чтобы не тратить зря время и энергию.
На счет наработок: надыть кое-что обсудить...

Akolit
Цитата
Т.е. Игра будет вестись три раза за этот год, в выходные дни, с отрывом примерно месяц.


Могут получится нехорошо. Растягивая одну игру на три раза вы рискуете пересечься с другими играми, и далеко не факт, что выберут вас...
fucr
Цитата(Akolit @ Воскресенье, 17th Февраль 2008, 13:18 ) *

Цитата
Т.е. Игра будет вестись три раза за этот год, в выходные дни, с отрывом примерно месяц.


Могут получится нехорошо. Растягивая одну игру на три раза вы рискуете пересечься с другими играми, и далеко не факт, что выберут вас...


Тут Вы не правы. Сессионная игра имеет больше шансов на успех, чем игра на 5-6 дней. В случае успеха 1-ой части не только её участники, но и новые игроки могут подтянуться на продолжение.
Aronax
Ну Леший смотри! Неполный пример!
Заклятие:
Его полне действие и эффект: - - -
Пассы творения: - - -
Слова как ключ активации: - - -

И так ты знаешь что делает и осуществляет собой заклятие! Ты творишь его (пассы) и при этом акивируешь (слова: к примеру "Эр'айкъет дэйан мэлло" - "один меч против неба"!)
Эт самое простейшее заклятие!

Язык пименяется в основном для прочтения свитков и заклятий! Но язык полный!
И господа я знаю язык заковыристый но он останется таким другого выхода нет!



Имею цельный мешок полигонов. Новенькие, спылу-сжару. Без гопников и ГОРОЗДО ближе, чем Красная Слобода. Вы говрорите, что вам надо, я говорю где это есть.

Четвертак давай мне свой телефончик в личку скинь а я позвоню и мы эт обкурим!
Anges
Игра интересна не учёбой, а тем, что происходит Между учёбой
, а именно:
а)я могу применить свои новопреобретённые знания на практике (причём не только в сфере спасения мира, но и чтобы делать мелкие гадости как ученикам, так и преподам, и персоналу академии)
б)понарушать школьные правила ночами втихоря и вляпаться в какую-нибудь историю, выпутаться из которой мне могут помочь мои знания, преобретённые как легально, так и нелегально(подслушенные, стыренный из архива запретный свиток, от старших учеников и тд)
в) интриги с однокурсниками, между факультетами (как между занятий, так и во время их)

Анжес, Мара.
Akolit
Цитата(fucr @ Понедельник, 18th Февраль 2008, 13:43 ) *

Цитата(Akolit @ Воскресенье, 17th Февраль 2008, 13:18 ) *

Цитата
Т.е. Игра будет вестись три раза за этот год, в выходные дни, с отрывом примерно месяц.


Могут получится нехорошо. Растягивая одну игру на три раза вы рискуете пересечься с другими играми, и далеко не факт, что выберут вас...


Тут Вы не правы. Сессионная игра имеет больше шансов на успех, чем игра на 5-6 дней. В случае успеха 1-ой части не только её участники, но и новые игроки могут подтянуться на продолжение.


В этом плане я полностью согласен. Ехать на 5-6 дней не очень-то хочется. Однако всё не хотелось бы, тем более если первая игра окажется удачной, что бы продолжение пересеклось с чем-нибудь ещё стоящим внимания.
Анасирис
Цитата(Anges @ Понедельник, 18th Февраль 2008, 20:22 ) *

Игра интересна не учёбой, а тем, что происходит Между учёбой
, а именно:
а)я могу применить свои новопреобретённые знания на практике (причём не только в сфере спасения мира, но и чтобы делать мелкие гадости как ученикам, так и преподам, и персоналу академии)
б)понарушать школьные правила ночами втихоря и вляпаться в какую-нибудь историю, выпутаться из которой мне могут помочь мои знания, преобретённые как легально, так и нелегально(подслушенные, стыренный из архива запретный свиток, от старших учеников и тд)
в) интриги с однокурсниками, между факультетами (как между занятий, так и во время их)

Анжес, Мара.


Истину глаголите! От себя добавлю: наказания будут не мене интересны. (Если, конечно, станет известно о проступках wink.gif )
Предупреждаю сразу: в уставе магов-алхимиков сплошные НЕ и ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Но тем интереснее такой устав нарушать! biggrin.gif
Ulmo
Правильно ли я понимаю, что основная часть игроков это студенты обучающиеся в академии?
fucr
Цитата(Ulmo @ Среда, 20th Февраль 2008, 11:31 ) *

Правильно ли я понимаю, что основная часть игроков это студенты обучающиеся в академии?


Как я понял - да. На этом игра и держится.
Grimas
Интересно получается! Ничего не скажешь!
Задумка хорошая и интересная, вот только как будут отображаться подземный мир и замки в городе, если полигон будет новый, а не старый добрый? Это и настораживает. Не хочется излишне напрягать воображение, типа :это не деревья, это стены замка, и т.д.
Ulmo
Итого получается, что на игре будут изучать
Цитата
способ обмануть чувства, предать разум забвению, заставить и подчинить противника, темное искусство кровавой магии темных эльфов может, как защитить, так и превратить в пыль, искусство боя двух клинков, искусство воровства и шпионажа, школа убийц и отравителей, искусство боя на любом оружии.
В промежутках между обучением студенты будут
Цитата
применять свои новопреобретённые знания на практике (причём не только в сфере спасения мира, но и чтобы делать мелкие гадости как ученикам, так и преподам, и персоналу академии)
? А можно полюбопытствовать, какой процент выживших студентов планируется после игры, и есть ли какое-либо объясненние такой высокой сметрности за день.

Еще очень любопытно как можно
Цитата
понарушать школьные правила ночами втихоря и вляпаться в какую-нибудь историю, выпутаться из которой мне могут помочь мои знания, преобретённые как легально, так и нелегально; интриги с однокурсниками, между факультетами (как между занятий, так и во время их)
в отсутствии помещений?
fucr
Разные "факультеты" не обязательно требуют разные здания. Можно и на разных полянках учиться.
А почему должна быть высокая смертность? Почему ваще студенты должны друг друга убивать? Опоорить, побить - да. А вот убивать?
Да и с большего это уже игрокам решать...
Ulmo
fucr уж больно, хм, специфичным вещам их там обучают, что бы с этим шалить. А на счет помещений - второй и третий пункт нам очень хорошо показали в Поттериаде, и мне честно говоря трудно представить что-нибудь подобное без помещений, т.е. могу, но размах уже совсем не тот.
fucr
Цитата(Ulmo @ Среда, 20th Февраль 2008, 14:27 ) *

fucr уж больно, хм, специфичным вещам их там обучают, что бы с этим шалить. А на счет помещений - второй и третий пункт нам очень хорошо показали в Поттериаде, и мне честно говоря трудно представить что-нибудь подобное без помещений, т.е. могу, но размах уже совсем не тот.


Ну я этого проэкта не видел, мне сложно судить. Поверю тебе и твоему опыту wink.gif
Ну а насчет специфики науки. Так ведь не деревенских дурачков же учат. Тем более я думаю за нанесенный вред сокурснику по головке не погладят. Да и студиозусы должны понимать. Что наука на будущее, так сказать, для "внешних врагов".
Aronax
Привет всем прошу прощенья что так долго небыло!

Цитата(Anges @ Понедельник, 18th Февраль 2008, 20:22 ) *

Игра интересна не учёбой, а тем, что происходит Между учёбой
, а именно:
а)я могу применить свои новопреобретённые знания на практике (причём не только в сфере спасения мира, но и чтобы делать мелкие гадости как ученикам, так и преподам, и персоналу академии)
б)понарушать школьные правила ночами втихоря и вляпаться в какую-нибудь историю, выпутаться из которой мне могут помочь мои знания, преобретённые как легально, так и нелегально(подслушенные, стыренный из архива запретный свиток, от старших учеников и тд)
в) интриги с однокурсниками, между факультетами (как между занятий, так и во время их)

Анжес, Мара.

Совершенно верно но помните о наказаниях и о хранителе! На игре присутствует Хранитель библиотеки который довольно крут!

Цитата(Ulmo @ Среда, 20th Февраль 2008, 11:31 ) *

Правильно ли я понимаю, что основная часть игроков это студенты обучающиеся в академии?


Конечно на этом в основном держится игра!

Цитата(Grimas @ Среда, 20th Февраль 2008, 13:00 ) *

Интересно получается! Ничего не скажешь!
Задумка хорошая и интересная, вот только как будут отображаться подземный мир и замки в городе, если полигон будет новый, а не старый добрый? Это и настораживает. Не хочется излишне напрягать воображение, типа :это не деревья, это стены замка, и т.д.


Пока давайте не касаться этого вопроса! По полигону возможно мы его изменим!

Цитата(Ulmo @ Среда, 20th Февраль 2008, 14:05 ) *

Итого получается, что на игре будут изучать
Цитата
способ обмануть чувства, предать разум забвению, заставить и подчинить противника, темное искусство кровавой магии темных эльфов может, как защитить, так и превратить в пыль, искусство боя двух клинков, искусство воровства и шпионажа, школа убийц и отравителей, искусство боя на любом оружии.
В промежутках между обучением студенты будут
Цитата
применять свои новопреобретённые знания на практике (причём не только в сфере спасения мира, но и чтобы делать мелкие гадости как ученикам, так и преподам, и персоналу академии)
? А можно полюбопытствовать, какой процент выживших студентов планируется после игры, и есть ли какое-либо объясненние такой высокой сметрности за день.

Еще очень любопытно как можно
Цитата
понарушать школьные правила ночами втихоря и вляпаться в какую-нибудь историю, выпутаться из которой мне могут помочь мои знания, преобретённые как легально, так и нелегально; интриги с однокурсниками, между факультетами (как между занятий, так и во время их)
в отсутствии помещений?


А на это хорошо и довольно понятно ответил факр!Спасибки Факр!

Цитата(fucr @ Среда, 20th Февраль 2008, 14:10 ) *

Разные "факультеты" не обязательно требуют разные здания. Можно и на разных полянках учиться.
А почему должна быть высокая смертность? Почему ваще студенты должны друг друга убивать? Опоорить, побить - да. А вот убивать?
Да и с большего это уже игрокам решать...


Цитата(fucr @ Среда, 20th Февраль 2008, 14:32 ) *

Цитата(Ulmo @ Среда, 20th Февраль 2008, 14:27 ) *

fucr уж больно, хм, специфичным вещам их там обучают, что бы с этим шалить. А на счет помещений - второй и третий пункт нам очень хорошо показали в Поттериаде, и мне честно говоря трудно представить что-нибудь подобное без помещений, т.е. могу, но размах уже совсем не тот.


Ну а насчет специфики науки. Так ведь не деревенских дурачков же учат. Тем более я думаю за нанесенный вред сокурснику по головке не погладят. Да и студиозусы должны понимать. Что наука на будущее, так сказать, для "внешних врагов".


Смерть это крайность наказание смерть!!!!

Знание в основном для внешнего врага!

Господа вот вам форма заявки!
Элиасса
Охо-хо... Пока что. Объективно. По подготовке. Неуд. Много минусов. Чисто по-дружески.
Гердис.
Слушайте, это интересно, с удовольствием поучаствую, но когда произойдет сее событие?
Декстер
+1 , поподробнее с датой проведения
Элиасса
Однако, с момента последнего поста месяц прошел, а мастер не мычит и не телится. Непорядок...
Aronax
Господа! Просим прощения за долгое молчание! Были заняты доработками б.правил и сюжета в общем!
Обещаю выкинуть все после Менескона! Сейчас загруз полностью изменен, последний вариант, дату и место проведения! все после Менескона! Еше раз огромное Извините за пропажу мастера!
Ждем обновлений...
Шаи-Хулуд
Где-то в обсуждении Рэйден говорил о том, что игроки получат язык непосредственно на игре.
ИМХО: необоснованно, нерационально, неудобно. Зачем заставлять игроков тратить игровое время на изучение языка, который они дложны знать в совершенстве ДО приезда в Академию. Или это будет "мертвый" язык, вроде латыни?

Где информация по миру?
Где иерархическая лестница?
Где обычаи?

Информации по миру почти нет. Надо решать это каким-то образом.

P.S. Все выше сказанное просто необходимо прояснить в самое ближайшее время, поскольку мир претендует на самобытность, а значит каждый игрок, желающий погрузиться в него, должен во всех подробностях изучить имеющиеся мастерские наработки по миру (ибо выцепить их где-то еще просто невозможно ввиду отсутствия материалов).
Анасирис
Насчет языка...
Рейден, а может, пусть изучают... Лишнего все равно не выучат.

И кстати, хотелось бы тебя услышать. ЗВОНИ!!!!!!! Есть о чем поговорить.
Khazad
+1 жду подробную инфу

ЗЫ: скинь номер телефона
Шаи-Хулуд
Цитата(Анасирис @ Вторник, 8th Апрель 2008, 09:55 ) *

Насчет языка...
Рейден, а может, пусть изучают... Лишнего все равно не выучат.


Более того: Ахэн - язык неполноценный все же.
Во всяком случае госпожа Васильева убила на него куда меньше времени, чем Толкин на Квэнья (так и не доработанный). Ахэн содержит куда меньше корней и не позволяет выразить многое из необходимого.
Было бы приятно услышать, что кто-то из мастеров взялся доработать язык. Однако лично я в этом сомневаюсь.
Анасирис
||Господа прескорбно, но игра переносится на следующий год!
Просим прощения!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.