Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение нового рейда
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > World of Warcraft
PPSTeam
Хотелось бы услышать мнение сообщества по поводу нового рейда, а точнее системы его проведения.
Основные вопросы:
1) система - лига(несколько рейдов - а-ля ДМ)/раш(один рейд - а-ля Вальгалла)
2) стоимость - сколько вы готовы платить за турнир --> соответственно количество трэжеров

Свои идеи, мысли, предложения - например, дуэльный вариант лиги(один из игроков одной команды играет боссом против второй), разборка за сокровища - игры между участниками рейда и т. д.
Drakonian Lord
Я лично готовлюсь к рейду. А в остальном пока не определился - я даже не видел магеридона.(просьба если его вывесели дать сюда ссылку).
PPSTeam
На wowtcgdb.com появились некоторые карты.На http://entertainment.upperdeck.com/COMMUNI...tegory1041.aspx - правила рейда.
N-Guns
...Имею мысль.
Рейд из пяти альянсовских магов (или 4 мага плюс Священник).
По полному комплекту интерраптов на нос.
По комплекту Wisp на нос.
По комплекту World in Flames.
По комплекту Pyroblast.
По комплекту квестов "за 2 ресурса урон, наносимый целевым героем или аллаем в этот ход, не может быть предотвращён".
Двум "центровым" магам - по комплекту Порталов. Одному "центровому" Альянсовский эпик "герои и аллаи не могут атаковать", второму - "предотвратите весь нанесёный дамаг" и пачку Дипломатий.
Священнику - Prayer of Fortitude, Holy Fire, лечилки, куча Darnassus Sentinel'ов.

Здесь бы замечательно смотрелся крафтовый ножик "Нельзя играть аллаев. Аллаи не могут быть уничтожены" плюс масс протекторы.
К слову, мне интересно, а вот что будет, если хотя бы одного Channeler'a перехватить под свой контроль? (*задумчиво* Того, который токены 6/6 за три ресурса и тап штампует...) Вопрос в том, войдёт ли тогда в игру Unleashed-версия Магсеридона?

Критика? Советы? Думаем, господа. Коллективный разум - штука полезная.
PPSTeam
Предпочитаю не думать, не увидев всех карт - тогда и станет ясно играем мы с эллаями или без и всё остальное.
Но ты большой оптимист найти пачку Порталов, контров и пр.
N-Guns
ОК, немного пессимизма:
вместо порталов - Missing Diplomat, можно попробовать без рарных контрспеллов обойтись, взять только два комплекта World In Flames и пару дедов морозов...
В этом случае - два мага-контриста с прицелом на внос решающего дамага, два Священника для переманивания и распугивания Channeler'ов и Паладин с прицелом на Martyr Mending и Ardent Defender...
Но, опять-таки, решающее слово - за самими обоими обличьями Магсеридона, тут я согласен на все сто.

К слову.
*мечтательно*
Дека на на аллаях-варлоках, переманиваем одного Channeler'a и всеми силами удерживаем его под контролем, накручивая ему атаку за счёт остальных выбывших аллаев...
PPSTeam
Цитата
К слову, мне интересно, а вот что будет, если хотя бы одного Channeler'a перехватить под свой контроль? (*задумчиво* Того, который токены 6/6 за три ресурса и тап штампует...) Вопрос в том, войдёт ли тогда в игру Unleashed-версия Магсеридона?

Учи матчасть - ML102.1 If a Channeler would leave play, remove it from the game instead. When the last Channeler leaves the Boss player’s party, or the Boss player places his or her fifth resource, flip Chained Magtheridon, which triggers an effect that does the following as it resolves:
Aksel
так как уже вывешены трэжэры из нгового рейда я бы хотел узнать когда у нас будет рейд?взносы?как делить призы???
PPSTeam
Вау, наконец-то заметилsmile.gif
Может тогда обратишь внимание на тему, где я предлагал обсудить 2 и 3-й твой вопрос?
По поводу когда - через 2 недели(если всё будет нормально) должен приехать.
Fantasts
слегка эстонцы smile.gif
GorPark's
На валхале уже есть парочка Magtheridon's рейдовых колод... Так что можно устроить...
Aksel
я ЗА где-то через месял(появятся деньги и время)
NUTS
1 рейд - вынесли Магтеридонa biggrin.gif прада я не до конца был sad.gif
Эх если бы вы видели как мы роляли дайсы...Это было что-то smile.gif
Еще было классно када Фан хотел внести стулом фатал дамаг ДЛу который не взял куб smile.gif smile.gif
З.Ы. Соул еще раз скажи что ты там мне взял smile.gif
Fantasts
все читерили и тупили, незнаю как мы его снесли
имхо венёй будет сносится как нефиг даже по всем правилам

2натс
соул тебе взял super mana potion
4, Destroy Super Mana Potion Draw four cards.
N-Guns
Было в меру весело, в меру глупо. Не покидает ощущение, что впервые продукт, к которому приложил руку Blizzard, оказался косячным.
На такие ивенты нужна нормальная распечатка правил под рукой. Ибо много ругались из-за важных мелочей.
P.S. Босс, таки да, умеренно слаб. Рейдеры из двух-трёх контрольных дек, дамагера и хилера унесут его, не чихнув. А вот команде менее, чем из 5 человек придётся очень сильно поднатужиться.
Также, серьёзное ограничение на сей рейд - посетовый состав деки рейдеров. Никаких трежер паков, никакого WInter Veil, никакого Марша Легиона. Разрешены только Азерот, Портал и Аутлэнд. Туго.
P.P.S. Имею мнение, что без серьёзного хилера сей рейд непроходим почти. Слишком много абилити на put N damage...
P.P.P.S. Зря мы так на DL'а. Приношу ему свои извинения, ежели чем зацепил ненароком.
Drakonian Lord
Магеридон оказался очень не сбалансированным героем. У него практически отсутствуют венякосы, консёры, ломалки. Первые пять чувачком сами по себе ничего не представляют. Но у магередона решает:

1)некоторые абилы - на роляние кубов, за одну ману сак её - дров трёх, создание за кровь инферналов и др.
2)эвкип у него ЖЖОТ! это очень сильный напряг. за две маны - 5 превента, ничего не законтришь и антаретбл(за кровь, но всё же) и пиналка - по двум.
3)сама по себе кровь. если её накопить, то будет ахтунг(в конце хода 5 инферналов о_О.
4)и конечно кубы - вот это жжесть. пожалуй с ними тяжелее всего, если 4- игроков. Игрок магередона должен ими пользоваться в любом случае.

Вывод: Герой получился очень несбалансированным. Его легко законтрить, сам без карт он особо ничего не представляет, эквим можно сломать. Для пяти игроков его вынести в принцыпе проблем не создаёт. Но для четырёх - вот это уже интереснее... я не знаю что с ним делать вчетвером. Надеюсь торонгил это учтёт и разница между 5-ю и 4-мя будет существенная.
Игрокам нежелательно иметь в деке эквип - герои держат куб, веня убивает(но когда героев четыре, кубов 5 - это плохо). Скорее всего веня + контра мага будут решать.
N-Guns
Не всякий экип иметь нежелательно. Просто стоит иметь боевым классам какие-нибудь ножики со страйком 0~1 плюс протекты, чтобы давать сдачу; небоевым классам - утилитарный экип (хотя из-за ограничения по сетам выбор очень убогий); если одевать экип вообще - стоит одевать его сразу по две единицы разных (ибо есть риск остаться с голым бубном, хоть и малый риск).
Альянсу вообще будет сложнее, чем Орде (у Орды есть тауренское копыто и кровоэльфийская "соска", у Альянса из аналогов - разве что коммонистый квест дварфов на "не атакует" плюс дров и Escape Artist карликов).
Soul_Reaver
Я согласен с DL. Решит бы ещё масс диспел. А так мне понравилось начало. Типо пять алликов сдерживают Босса, а мы его выпускаем. ( какие мы плохие biggrin.gif )

И вообщето мы видели только малую часть его деки, если тот рол был за 2 маны, то что будет за 5??? huh.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.