Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Две восьмерки
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Мирус
Мирус и «Адельфия»
представляют вашему вниманию
павильонную ролевую игру по мотивам выкуренной мастером травы
«Две восьмерки»

Время проведения: 10 февраля 2008 года с 14.00 до 19.00
Место проведения: квартира Мируса
Мастер: Мирус
Предположительное количество участников: 7 человек
Взнос: печеньем
Регистрация: до игры или во время нее
Заявки слать на ФП, на [email protected] или приносить в голове
Формат: павильонная игра
Минимум знания мира: ваша книга


«Две восьмерки» - редкий тип заведения, где можно встретить кого угодно. Реально, кого угодно. И еще бы: «две восьмерки» - единственное заведение такого плана.
Счастливчики и неудачники, злодеи и герои собираются рано или поздно в Городе. Когда кончается их сказка, они приходят в этот Город. Чтобы занять свое место, найти свое дело в реалной жизни. Они существуют, пока сильна вера в них. Когда она исчезает, исчезают и герои. Навсегда...
Инве
мне довелось быть Воландемортом в 2 Восьмёрках. после смерти он занялся привычным делом копал могилы и хоронил там белых жмуриков. в этом ему помогал верный Хвост (недурно отыграл). вообще ролевуха без сюжета это на мой взгляд бредовая идея, но тут получилось ещё ничево. Хотя все вскоре доказали что меня не существует и поэтому пришлось это заведение покинуть. Вообще там собралась интересная компашка СКА персонажей. вот.
Ленка Добрая
Я ушла третьей... Меня всё-таки убедили в том, что меня (я была Баба Яга) нет. Оказалось довольно сложно доказывать всем, что ты есть, не имея никаких доказательств на этот счёт... А вообще. все довольно не плохо получилось - все до последнего старались докозать всем свое существование.
Мирус
Игра прошла!
Это была очень своеобразная игра, эксперимент, тренировка отыгрыша. Ни сюжета, ни технических правил. Только персонажи, истории, легенды. Всем участникам спасибо. Я сделал необходимые выводы. Надеюсь не я один получил удовольствие от этого эксперимента.
Если коротко о роли: граф Дракула, вампир, страдающий забывчивостью (даже собственного имени не смог вспомнить). Хозяин этого скромного заведения. В Городе устроился неплохо. А вот гостей я видимо зря собрал.
Ушел четвертым. Собственно сам и нарвался, заведя разговор о собственном существовании. На вопрос "И что, никто не верит, что я есть?" возражений не последовало.
Irdis12
Жил был на свете влюблённый Королевич Елисей, и где он только не искал свою невесту.... А потом нашел....И они долго любили друг друга, и решили пожениться. Но самый решающий момент невеста не смогла ответить Да- она же мёртвая.... Долго спорили о жизни, вселенной и вообще, пока меня не убедили, что лучше не существовать. Ушёл вторым. А некоторые и сейчас играют tongue.gif
Eda
Игра закончилась... Странно... Я думала это на долго... Нас осталось трое и мы бились до конца... Зато мы существуем! Это обнадеживает!.. Получилась честная ничья. Если честно, довольно хорошая психологическая игра, но довольно сложные "правила" - доказать, что ты есть?!.. Особенно когда ты сам в этом неуверен! Зато поговорили о жизни... Эксперимент удался! Поздравляю!
Vert
Я СУЩЕСТВУЮ!!! Да, детка, я существую!!!
В общем было интересно. Я был Хвостом (Слуга Волан де Морта). После того, как он исчез, я героически спионерил его темный балахон и волшебную палочку и объявил себя Темным Лордом. Сидел тихо, поэтому остался в живых. Довольно весело получилось, учитывая что это экспромт.
Ketti
Да... Я никогда не думала, что столько смогу говорить. Нас осталось трое. Жаль. Хотя может это и к лучшему, потому что не известно чем это могло закончиться. В общем игра была очень классная. Не думала, что смогла бы войти в роль. Под конец уже сама не понимала, что говорила. Короче, пока не поиграешь - не поймешь. Все было очень прикольно!!!!!!!
Иштар
Как мне казалось, об обычных "трактирах" никогда ТАК громно не писали. smile.gif
Мирус
Цитата(Иштар @ Воскресенье, 10th Февраль 2008, 20:26 ) *

Как мне казалось, об обычных "трактирах" никогда ТАК громно не писали. smile.gif

Это не обычный "трактир". Он есть только тогда, когда ты в него веришь. В такие игры однозначно вредно играть - долго выходишь из состояния "невосприятие реальности". Надо пойти отоспаться.
"Ложки нет..."
Ralph
а каков был механизм убеждения перса?
Мирус
Цитата(Ralph @ Понедельник, 11th Февраль 2008, 03:43 ) *

а каков был механизм убеждения перса?

Надо было словить на несуразности легенды, которую все по разному проработали. В общем, когда человек начинал сбиваться, нести чушь, то его ловили на словах, говорили, что так не бывает, что все это придумано. Короче, как только кто-то выходил из образа и это кто-то замечал, то он говорил "не верю". Если его поддерживали все присутствующие, то герой исчезал. Или герой мог сам себя прикончить, если его другой персонаж убедил в несуществовании. Стоило только сказать "меня нет", как я предлагал проводить его до двери в комнату с компьютером.
fucr
Цитата(Мирус @ Воскресенье, 10th Февраль 2008, 21:31 ) *

Цитата(Иштар @ Воскресенье, 10th Февраль 2008, 20:26 ) *

Как мне казалось, об обычных "трактирах" никогда ТАК громно не писали. smile.gif

Это не обычный "трактир". Он есть только тогда, когда ты в него веришь. В такие игры однозначно вредно играть - долго выходишь из состояния "невосприятие реальности". Надо пойти отоспаться.
"Ложки нет..."


Идея не новая, но хорошая. Я бы не сказал, что потом долго "выходишь"

Я вообще слабо себе представляю игру после которой можно надолго "зависнуть"
Мирус
Цитата(fucr @ Понедельник, 11th Февраль 2008, 16:54 ) *

Идея не новая, но хорошая. Я бы не сказал, что потом долго "выходишь"
Я вообще слабо себе представляю игру после которой можно надолго "зависнуть"

Когда просто смесь из героев, тогда не очень. А вот когда тебе нужно доказать свое существование, то самый верный шаг - поверить в это самому. То есть вжиться в образ на 100%. Я не смог. Меня выкинуло. Я сам почувствовал, что не верю, что он - это я, поэтому и ушел.
fucr
Цитата(Мирус @ Понедельник, 11th Февраль 2008, 21:45 ) *

Цитата(fucr @ Понедельник, 11th Февраль 2008, 16:54 ) *

Идея не новая, но хорошая. Я бы не сказал, что потом долго "выходишь"
Я вообще слабо себе представляю игру после которой можно надолго "зависнуть"

Когда просто смесь из героев, тогда не очень. А вот когда тебе нужно доказать свое существование, то самый верный шаг - поверить в это самому. То есть вжиться в образ на 100%. Я не смог. Меня выкинуло. Я сам почувствовал, что не верю, что он - это я, поэтому и ушел.


Никита - не поверишь. Мне в такое верить не надо. Я и так могу...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.