Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мало эффектов
Ролевые игры в Беларуси > Архив форума > Менескон—2008
Kio Sabur
От пары знакомых слышал фразы типо:
"Было бы класно сделать что-нибудь для имитации портала." или "...fireball в виде шарика с ленточками - неочень. Хочется что-то по эффектнее".
Подумайте, чего вам не хватает на полёвках? Чтобы вы хотели видеть? Фантазируйте!
А на Менесконе мы покажем что у нас есть и что сделали по вашим просьбам.

Вы размещаете предложение.
Мы делаем. Если он нам понравился, то после показа вы можете оставить его себе.




С уважением SEMV.

Сталкер Минский
На играх мне лично больше всего хотелось бы видеть наличие мозгов у мастеров, проявляющееся в отсутствии на игре убер-спецух и словесной магии.
А насчет спецэффектов - в свое время была на форуме тема. Писали много хорошего, одна беда: динамически это все очень сложно реализовать. В скриптовых сценах - пожалуйста, а вот в динамике сложно.
Mayra
ИМХО, статичный портал со спецэффектами - был бы хорош на любой игре smile.gif

а на менескон - везите! с удовольствием, думаю, все полюбуются!
Kio Sabur
Сталкер, мы ориентируемся на динамику. Как следствие прикуриваю от перчаток (сие перчи покажем как и другие вещи).
Мы специально повесили тему чтобы составить список "чего людям хочется".
Есть пожелания - пиши.



P.S.: сложно это сделать или просто не имеет значения.

Dankward von Evilend
Цитата(Kio Sabur @ Понедельник, 24th Декабрь 2007, 01:41 ) *

Сталкер, мы ориентируемся на динамику. Как следствие прикуриваю от перчаток (сие перчи покажем как и другие вещи).
Мы специально повесили тему чтобы составить список "чего людям хочется".
Есть пожелания - пиши.



P.S.: сложно это сделать или просто не имеет значения.

Приветствую.
Как говорил один из лордов Доминиона Мечей в далеком 1996 году - заклинания 3-его уровня должны отыгрываться ракетами "земля-воздух".
Именно это и хочется увидеть в визуализации, большой Барабум!- ну вы понимаете...
Учитывая нашу грядущую разработку, очень хочется посмотреть и законспектировать.
С уважением.
Сталкер Минский
Кио, да без проблем!

Буду по гроб жизни благодарен, если мне скажут как адекватно и безопасно отыграть:

1) Вулкан, возникающий на ровном месте
2) Терраформинг в рельном времени
3) Шаровую молнию
4) Невидимый щит вокруг человека
5) Невидимость
6) Телепортацию
....
ладно, передем к более простым вещям.

1) Дымовая завеса, мгновенно возникающая и дающяя магу возможность скрыться
2) портативный, недежный и безопасный электрошок, чтобы человек почувствовал прикосновение для всяких спеллов типа "Рука смерти"
3) Портативный и надежный ревербатор, чтобы можно было говорить демоническим голосом.
4) Хотя бы святящиеся руки.

Под надежностью подразумевается, что ты это на себя одел и всю игру не снимаешь. То есть чтобы с этим можно было фехтовать, есть, спать и прочее.
----------------------
Вобщем, это сделать конечно можно. Но денег это будет стоить ого-го. И все равно получается ненадежно для массового и динамичного применения.

Ну, теперь конструктив.

Мне вот думается, что основная проблема магии на РИ сегодня - это удовлетворенность словесной системой магии большинства игроков и нежелание превращать ее в ритуальную и спецеффектную, потому что это хотя и дает больший эффект и уровень погружения, но более расходно и вообще сложнее.

Я перед последней кишовкой думал по поводу спецэффектов и пришел к выводу, что динамично моделировать магию через спецэффекты практически невозможно - что бы не сдалал, все равно надежность низкая просто в силу случайных обстоятельств. Можно скатиться до хлопушек, но это выглядит смешно.
В итоге я ограничился тем, что намешал смесей пряностей, завернул их в кусочки льна и выписал в гримуар фразу из одной из верний Некрономикона. И на одном маленьком ритуальчике это использовал.

Гораздо лучше будет сократить магию до минимума и использовать ее в скриптовых сценах. При этом маг вполне можно быть игроком - просто он будет способен применить заклинение в определенном месте в определенное время, вот и все. Приписать к нему штат игротехов-чертей, чтобы обеспечивали автоматику процесса, и все.

В конце концов, образ мага, который швыряется заклинаниями налево и направо - ИМХО далеко не самый лучший вариант и вообще попса.

А в статичной магии возможностей сразу намного больше. От минирования определенной площади и ее последующий подрыв (ворота вынести, к примеру) до всяких светящихся огоньков, рук, ног и прочего.

Но. На каждой игре эти ситуации разные и собрать общее портфолио эффектов мне лично не представляется возможны. Поэтому было бы очень хорошо услышать про конктерные способы реализации, например, надежной электроинициации пиротехники. И инициации ее по радио.
varrcan
Сталкер: тотальный респект в вопросах статичности и динамичности магии. Крайне заинтересован в продолжении. Крайне заинтересован и технических аспектах Эффектов.

Об игротехах-чертиках говорилось на одном из менесконов под названием "Тень мага". Об использовании пока не слышал.
Mayra
Господа, прошу вас, давайте в теме оставлять только предложения по спецэффектам: пишите конкретно, что бы вы хотели увидеть в реализации на фестивале. все остальные обсуждения будут расцениваться как оффтоп.

заявителям темы: напишите, пожалуйста, официальную заявку оргкомитету: что вы собираетесь показывать, детально, пожалуйста. мы ведь за зал отвечаем должны знать насколько предложенное вами безопасно.
Kio Sabur
Mayra, заявка будет в срок.

Про эффекты - пишите про то, что вам хочется реализовать или улучшить. Постараемся сделать максимум к Менескону.

Роксолана
Простите за вопрос, но вы те люди, которые делали ритуал на "Огнях ночного города"?
Ронин
Нам его так и не показали, кстати. Хотелось бы видеть, ради чего весь сыр-бор.
Kiri Tuwalkain
Цитата(Dankward von Evilend @ Понедельник, 24th Декабрь 2007, 01:52 ) *


Как говорил один из лордов Доминиона Мечей в далеком 1996 году - заклинания 3-его уровня должны отыгрываться ракетами "земля-воздух".
Именно это и хочется увидеть в визуализации, большой Барабум!- ну вы понимаете...
Учитывая нашу грядущую разработку, очень хочется посмотреть и законспектировать.
С уважением.

ХыХыХы.
-У тебя какая руна?
-Девять. А у тебя?
-Тоже девять.
-Приехали...
Огненный шторм накрывает полигон...

1.Очень хотелось бы бросать что нибудь огненное.
2.Естественно имитировать луч. (фуфло с лазерными указками не катит-особенно днём)
3.Очень важно иметь заклинание обнаруживающее другие чары. Например из кучи обычного барахла выбрать магический артефакт. Посыпать его чем нибудь что-ли? Итак: чары на предмете, человеке, местности.
4.Летать маги умеют? ну хотя-бы левитировать?
5.Школа иллюзорных заклинаний...показать всем, что-нибудь "Эдакое" ...


З.Ы. Бывают такие ритуалы от которых эльфы по деревьям как макаки лазят...без фсякой визуализации.
Мирус
Цитата(Kiri Tuwalkain @ Суббота, 9th Февраль 2008, 20:37 ) *

3.Очень важно иметь заклинание обнаруживающее другие чары. Например из кучи обычного барахла выбрать магический артефакт. Посыпать его чем нибудь что-ли? Итак: чары на предмете, человеке, местности.

Этот пункт реально решаем.
Для предмета: Сущетсвует ряд бесцветных веществ, которые светяться определнным светом в ультрофиолете. Следовательно надо помазать предмет бесцветным гелем, а магу нужен ультрофиолетовый излучатель (подойдет ручка из магазина приколов, в которой, кстати, чернила и являются этим гелем).
Для местности: я не физик, но думаю существует способ использования радиопередатчиков и соотсветственно техники, спобоной их засечь. Соответсвенно наличие сигнала - наличие чары.
Для человека: хайратники, повязки, светодиоды. Они конечно заметны всем, но можно использовать шифр, известный только магу. Опять радиомаячки, хотя это уже сложно.
4ert
Цитата(Мирус @ Пятница, 15th Февраль 2008, 06:33 ) *

Для предмета: Сущетсвует ряд бесцветных веществ, которые светяться определнным светом в ультрофиолете. Следовательно надо помазать предмет бесцветным гелем, а магу нужен ультрофиолетовый излучатель (подойдет ручка из магазина приколов, в которой, кстати, чернила и являются этим гелем).

только надо помнить, что большинство этих самых замечательных веществ сильные канцерогены. чернила из ручки скорее всего в том числе. для предметов это в общем-то никакого знечения не имеет, но таблетки лучше не маркировать. и вообще be careful.
Ulmo
Радиопередатчики и приемники способные их засечь, как я выяснял, должны иметь антену не меньше полуметра длинной, а лучше, для надежности, больше.

Иначе отзываться и фонить будет весь полигон, либо вообще ничего не будет детектироваться.

Ну а образец "приборчика" - вспомните такое развлечение как "охота на лис" - там используются примерно подобные методики, только там важно детектировать направление и на большем расстоянии.
4ert
Цитата(Ulmo @ Пятница, 15th Февраль 2008, 12:38 ) *
Ну а образец "приборчика" - вспомните такое развлечение как "охота на лис" - там используются примерно подобные методики, только там важно детектировать направление и на большем расстоянии.

если я ничего не путаю, то классическая "охота на лис" выросла из того, что несколько радиолюбителей решили посоревноваться, кто соберет более чувствительный приемник. играется обычными КВ-приемниками, направление ими естественно не детектируется, его нужно определять методом тыка по уровню сигнала.
антенна в полметра - таки да, телескопическая антенна 50-60 см как у большинства советских приемников.
для определения направления можно использовать направленную антенну. но для этого нужно ее иметь. и если говорить о КВ-диапазоне, то она таки здоровая и неудобная получается.

пеленгатор, который на экранчике покажет направление и дальность - штука дорогая (от 300 баксов самый примитив), немаленькая (в 2 или 3 стороны торчать антенны порядка метра), капризная и не знаю как сейчас, а еще пару лет назад вполне себе запрещенная к использованию хотя бы по факту того, что по частоте попадает скорее всего в запрещенный диапазон. формально это вроде как касается скорее передатчика. хотя оно конечно кто ж вас поймает, с пассивным-то пеленгатором.

вывод: в простейшую "охоту на лис" сыграть можно и было бы вполне позитивно.
в определение направления вряд. тому, кто это сделает и мне на практике продемонстрирует, ставлю бутылку коньяка. любым способом, хотя бы и направленной антенной.
условия: расстояние не менее 500м. погрешность не более 20 угловых градусов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.