Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Star Wars: Kotor
Ролевые игры в Беларуси > Общетематические форумы > О том , о сём
0xid
Предлагаю создать проект по сайберфайтингу.
Вот дрэво развития:
За Джедаев (хороших)

Джедай Мастер
Джедай Рыцарь | Джедай Страж
Падаван
Ученик

За Ситхов (плохих)

Ситх Властелин
Мастер Ситх
Адепт тёмной силы | Рыцарь Ситх
Падаван
Ученик
Вот ссылка как создать свой световой меч: http://www.saberfighting.ru/index.php?action=sabers
З.Ы Чтобы стать мастером Ситхом надо убить обучаещего тебя мастера Ситха.
Che Guevara
ну начнем с того что Падаван и Ученик - это, сбольшего, одно и тоже, можетимелись в виду ю(н/р)линги
Авари
Это - ролевая игра?
0xid
Цитата(Che Guevara @ Суббота, 15th Декабрь 2007, 18:26 ) *

ну начнем с того что Падаван и Ученик - это, сбольшего, одно и тоже, можетимелись в виду ю(н/р)линги
Если ты играл в kotor 1 то наверное помнишь што на место падавана было несколько учеников.


Цитата(Авари @ Суббота, 15th Декабрь 2007, 18:53 ) *

Это - ролевая игра?

да
0xid
Можна ещё сделать солдат (типа мандалорианцев) но вот как стреляться будем незнаю ph34r.gif
Che Guevara
Цитата
Если ты играл в kotor 1

я не играл - я смотрел и читал
0xid
Цитата(Che Guevara @ Суббота, 15th Декабрь 2007, 19:21 ) *

я не играл - я смотрел и читал
кароче один мастер обучяет несколько учеников лучшие становятся падаванами

Мирус
И что вы хоите из Рыцарей Старой Республики (моей любимой игры, которую я кстати сейчас перепрохожу) СДЕЛАТЬ? Мочилово, стенка на стенку? Мне кажется соотношение Джедаев должно быть как мнимум 1 к 20 прочим игрокам. Что с отыгрвшем Силы? Какой сюжет будет взят за основу? История игры?
Alenterel
В КоТОре на самом деле с падаванами\учениками у джедаев творилась что-то странное - одна Бастила чего стоит, которая падаван, но сама летает по заданием, без рыцаря (собсна, отряд Джедаев у глав героя КоТОР 1 состоит из 4 падаванов, один из которых еще падаваном ушел из ордена). А по поводу учеников - их драться никто не выпустит, их на задание до вступления в стадию падаванов никто не брал.
У Ситхов падаванов не было. До Дарта Бейна было два типа академий ситхов - времен Ревана (иерархия: Два Дарта - учитель, ученик, глава академии - сильнейший, после этих двоих, ученик главы академии, прочие учителя ситхов, ученики ситхов). Один из группы учеников проходил отбор - становился рыцарем (марадером, ассасином) ситхов. А дальше - как успех пойдет, так ео карьера и развивалась. Второй вариант - вариант Владыки Каана - брастство Ситхов. Это время примерно 1500-1000 лет ББЯ. Собственно все это написано к тому, что падаванов у ситхов как таковых не было=).

ИМХО, сайбер файтинг делать неактуально - лучше сделать нормальную полевую ролевку (с местом действия де нить на Явине). С участием колонистов\населения, солдат, небольшого кол-ва Джедаев и Ситхов.
Nerevan
Оказывается главное в ролевой игре по ЗВ - расписать количество джедаев, ситов и ОБЯЗАТЕЛЬНО не забыть указать, как сделать лайтсабер. Не смотря на то что кредитной карточкой SW являются Джедаи, сейчас - это огромная, проработанная вселенная! Можно провести игру и без оных, если это ролевая игра, или как уже предложили сильно урезать их количество.

Явин - это как я помню джунгли. Можно, что-нить с Эндером замутить или Кашиком.. хотя в первом варианте придется сначала вырубить эвоков, а во втором вуки.... Хотя после становления Империи их поработили, но эт к слову.
Dream
сам с удовольствием прошел котор... я не знаю как его можно заролевить... слишком сложно... ах да бастила-буся!
cympak
Если хочется поиграть толпой джадаев, можно замутить сюжет вокруг разборок в Академии, с компашкой ситов, которые читнят пакости.
Alenterel
Разборку Джедаи vs Ситхи можно разыграть в предела Русаанской войны (не помню как официальное название было) - побочного фронта (ну год этак 1002 ДБЯ). Там могуть еще солдаты, местное население и прочие "несайберфайтинговые" профессии. по планетам можно посмотреть - думаю на том же Набу есть лесные массивы=).
По поводу отыгрыша силы - реально невозможно отыграть только "силовое-кидание-предметов-в-протвника", которое любил проводить Дарт Вейдер (с форс лайтингом еще повозится придется=)). А так, любая из сил приведенная в Джедай Академии отыгрывается достаточно легко.
Мирус
У меня есть наработки по отыгрыванию Силы. Виртуальщина, но в целом должно работать.
Бастила была рыцарем-джедай, а не падаваном. Об этом можно четко узнать из одного разговора с ней. Она говорит, что расценивает задание как испытание на мастера.
А если играть по Академии - то лучше делать повильонку.
Лучшее место для таких игр - Явин после малдорианской войны. Куча артефактов, развалин и лес кругом. Какая-нибудь экспедиция с целью поиска учеников, которые зачем-то отправились в эту систему.
ЗЫ. Заинтересован, могу помочь в разработке. Мои контакты в теме "Варкрафт" в предстоящих играх.
0xid
Я подумал и принял решение что лучше сделать не просто ролевуху, а целый клан поклонников этой игры. Пускай там будут элементы ролевухи, напримар мастер-Джедай даст задание принести какой нибудь предмет или проникнуть в куда-нибудь. Но я хотел создать проект сайберфайтинга, КОТОРый уже есть в Росии. Про силу конечно можно збыть, да и светоиды к поликарбоновым палкам мы клеить не будем. Можно собрать каких-нибудь семиклашок которые пересмотрели star wars, дать объявления и это всё перерастёт из обыкновенной ролевой игры в целуу Котороманию
Alenterel
Хм...
А теперь по пунктам:
1. Клуб СайберФайтинга не является ролевой игрой - он является ролевым клубом фанатов ЗВ. Такое образование само по себе хорошо исключительно тем, что подготавливает тренированных "джедаев" к ролевым играм (ну еще дает общение на заданную тему).
2. Создание подобного клуба "из семикласников" - ИМХО бред. ЗВ - мир, в основе которого лежит идея. По своему опыту скажу, что осознать эту идею в полной мере семикласник не способен.
3. 2Оксид: я так понимаю, ты прошел игру, посмотрел фильмы (можно в обратном порядке), загорелся идеей и ищешь соратников. Все это конечно неплохо, но без нормальной базы (в т.ч. и финансовой) идея обречена на гибель. И в общем то, для создания качественног клуба по ЗВ, надо историю мира (хотя бы до 6-го эпизода включительно, считая расширенную вселенную) хоть немного знать и достаточно сильно любить=).
2Мирус: определенно надо развивать подобную тему. К концу этой недели освобожусь немного от дел реальных - надо списаться и поделиться идеями. Может чего хорошего выйдет=).
P.S. Для места действия с ходу подходят Явин 4, Эндор, Чандрилла, Джабиим
P.P.S. К Бастиле Мастер Вандар обращается "падаван". Проходил КоТОр 1 9 раз. Я эту фразу наизусть выучил=))
Woland
Я так понимаю, товарищ Oxid, сам даже до конца не понимает что он хочет и куда попал....

Во-первых это раздел "игры в разработке" и писать про то что подумав захотелось глобальщины и из игры сделать культ здесь глупо(не говоря о том, что это глупо само по себе, как идея трансформации... вы еще игру не сделали а уже бежите клан делать...)...

Во-вторых Клуб занимающийся Сайберфайтенгом уже существует. На прошлом Менесконе они выступили с несколькими сценками и показали себя довольно неплохо(то есть как слаженный, целеустремленный клуб, знающий, что им нужно и работающий в этом направлении)

В-третьих вы даже перед тем как игру заявлять сначала определились бы с самыми основными понятиями и решили, какую именно игру вы собираетесь делать. ато в данном случае это заявление ничем не отличается от Другого Мира, Шолкового Пути и т.д....

В-четвертых... не знаю, но на мой взгляд ЗВ Очень, Очень и Очень трудны для реализации в виде ролевой игры и конечный результат не будет стоить затраченных усилий... (но это в случае стандартного подхода к подобным проектам) Вообще не ясно, почему народ так тянет на глобальщину... Если ЗВ, то обязательно 11 джедаев, 7 ситхов и Звезда Смерти из фанерки.... Если Толкиен, то обязательно Назгулы, Моргот, Саурон и восемь армий(и фигня, что в них будет по шесть человек...)
Мир Звездных Войн прописан довольно тщательно и ничего не мешает написать действительно хорошую ролевую игру по какому-нибудь небольшому моменту или сцене! взять маленькое поселение на одной из периферийных планет и сыграть в то, как война отразилась на жизни простых туземцев... (хотя, конечно каждому хочется почувствовать себя мегакрутымджедаямслазернойуказкой... но смысл вводить джэдаев, когда они отнюдь не являются необходимым и незаменимым элементом ролевки по ЗВ и к тому же их появление приводит к целому ряду проблем......)
Четвертак
Цитата
Во-вторых Клуб занимающийся Сайберфайтенгом уже существует. На прошлом Менесконе они выступили с несколькими сценками и показали себя довольно неплохо(то есть как слаженный, целеустремленный клуб, знающий, что им нужно и работающий в этом направлении)

А существует он вот здесь: http://jedi-temple.info/ .
Alenterel
Все 5 постов тоаприща Оксида находятся в этой теме. Человек хотел найти единомышленников, и немного не понял зачем существует данный форум\подраздел.
Ulmo
Изображение Тема, переносится в раздел "О том о сем" как не имеющая отношения в данной интерпретации к разработке игр
Archi
товарищ Оксид, насколько я знаю, имеет очень даже имеет понятия о минском Храме света, они же - джедаи, выступившие на МЕНЕСКоне 2007. даже, кожется, на тренировки к ним ходил.
так что тут вопрос спорный.
ИМХО, пока по ЗВ реально играть повильонки или речёвки. на полигон - если с минимумом боёвки (не хотелось бы видеть плохой отыгрыш с кучей виртуалки)
Folkius
По-моему отыгрыш Силы и мегазаклинания суперкрутых ОБИАВАНов расшвыривающих горы имперцев одним пуком из задницы - это хрень.
Беда большинства наших игр на современном этапе состоит в том, что за чипами мы опять теряем идею. В раннюю юность конечно приятно вернуться, но это скорее детство заиграло в силовом месте ОБИВАНов.
Те у кого есть на это время - обязательно проведите игру. ЗВ - прекрасный мир.
И пускай джедаи на ней не сделают не одного выстрела и взмаха мечем. Их СИЛА - в идее.
С уважением саркастичный Фолко.)))
П.С. С удовольствием бы оказал мастерам такой игры посильную помощь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.