Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ks3: уравнения баланса
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
4ert
Дата проведения: 2008.04.19 (запасная, на случай накладок с Менесконом 2008.04.04)
Место проведения: г. Минск
Формат игры: павильонный расширенный (игра проводится в нескольких локациях, в некоторых одновременно)
Численность участников: от 15 до 30 человек
Длительность: 4-9 часов, отличается для различных участников.
Взнос 20000(10000), см. детали в конце этого поста.


Действие игры происходит в мире будущего, судьбы людей в котором решают не страны и правительства, а огромные корпорации, апофеоз глобализационных процессов. А еще этим миром правит информация. А большая ее часть находится в KS (Kinetic Space) – продукте развития интернета, виртуальном пространстве, проецируемом в мозг с помощью специальных устройств "кибердек".

Желающим понять ДУХ мира рекомендуется прочтение хотя бы одной книги из трилогии Уильяма Гибсона: {Neuromancer (Нейромантик), Count Zero (Граф Ноль), Mona Liza Overdrive} (доступны на http://www.lib.ru/GIBSON/)

Однако фактическое наполнение игрового мира имеет мало общего с книгой. Некоторую информацию о нем можно найти в присоединенном файле, однако следует ожидать, что она будет исправлена и дополнена в процессе подготовки к игре.

Чего стоит и не стоит ожидать от игры
Вы можете стать участником событий, происходящих в одном из закоулков этого мира или всем известных его мест.
Вы можете ожидать некоторого количества научной фантастики, однако у нас ее будет гораздо меньше, чем у Гибсона. В реалиях мира не существуют мономолекулярные нити, силовые поля и телепортеры, более того, никто так и не научился делать куда более простые вещи, например сканирование мозга с целью вытащить из него воспоминания или гарантированно отличать правду от лжи. Вряд ли вам смогут вырастить новую руку взамен оторванной, хотя и без особых проблем заменят ее на функциональный и неотличимый на вид протез.
Вы можете ожидать трагизма, этот мир жесток и беспощаден. Зачастую один неверный шаг может привести к тому, что лучшее, что вы сможете сделать – красиво умереть.
Не стоит ожидать зубодробильного экшена – если он для кого-то и случится, то скорее всего закончится быстро и фатально для участников. Эта игра совсем не о том, кто метко стреляет и быстрее хватается за ствол.
Не будет у нас и очередного спасения мира – обычно все слишком заняты спасением собственной шкуры.
Это в первую очередь коммуникативная игра. Игра о сложных задачах и сложных отношениях.
Будьте готовы, что в игре могут встретиться реальные задачи, которые придется решать по-жизни. Например, собрать кубик Рубика или реально расшифровать сообщение.

О взносах
Взнос на игру составляет 20т.
До "последнего срока", который наступает через неделю после момента объявления окончательной даты игры взнос может быт возвращен в полном объеме. Игрокам, скипнувшим после "последнего срока", начала игры взнос не возвращается.
Половина взноса, 10т, возвращаются после окончания всем участникам игры.
Таким образом реализуется принцип "залога участия", когда скипнувший игрок наказывается материально, пусть и на небольшую сумму. Эта печальная необходимость связана с тем, что "соскок" даже одного единственного игрока наносит существенный ущерб качеству игры в павильонном формате.
В полном объеме взнос возвращается тем, кому придется принять на себя игротехническую нагрузку.

О регистрации
Регистрация на игру тайная, это значит, что заявки принимаются только в форпочту и что говорить о своем участии в игре никому, особенно знакомым ролевикам нельзя. Для тех, кто не прочитает или не осознает данное утверждение предусмотрено неограниченное количество вакансий слабоумных и дятлов. Это не шутка, на KS2 один такой уже был.

Проходить будет в несколько стадий:
1. Выразить интерес и получить ID участника (это такая последовательность цифр, говорить которую тоже никому нельзя).
2. Заполнить форму формальной заявки (доступна с 2007.12.10)
3а. Пройти собеседование на знание правил
3б. Сдать взнос
3в. Легенда готова

4. Игрок допущен

Динамика регистраций (обновлятся не реже 1 раза в неделю)
2007.11.26 +7
2007.11.27 +3
2007.11.28 +4
2007.11.29 +1
2007.12.04 +1
2007.12.05 +1
2007.12.10 +1
2007.12.11 +2
2007.12.12 +1
2007.12.13 +1
2007.12.14 +1
2007.12.18 +1

Чтобы не захламлять место на странице в первый пост вынесена только самое важное. Дальнейшую информацию можно будет найти во втором и третьем сообщениях темы.
4ert
Краткая историческая справка - содержание предыдущих игр серий
ну очень краткая. если вас там не было, то это скорее всего все, что вы можете знать о тех событиях.

Инцидент в секторе Нигарока, Луна
(события игры "KS1: Черный лед", которые происходили 15 месяцев назад)
Официальной точки зрения на произошедшее в ресторане "Пьяная лошадь" год назад не существует, данные предоставленные участниками инцидента – корпорациями "InterstellarNet", "Источник защиты" и "Ice corp." сильно расходятся друг с другом и с той скупой информацией, которая появилась в EverComm. Достоверно известно, что на испытаниях нового защитного модуля корпорации "Источник защиты" что-то пошло не так, что привело к неожиданно резкой и быстрой реакции со стороны других мегакорпов. С точки зрения широкой общественности это привело к единственному существенному результату – выходу из тени так называемой "Полиции Тьюринга"

События на космической станции "Альтерра"
(события игры "KS2: Белый огонь", которые происходили 3 месяца назад)
Эти события ничем не примечательны для постороннего наблюдателя, за исключением того факта, что это второй за всю историю выход из строя такого крупного узла Интерстелларов. По официальной версии станция была атакована крупной группой террористов-евангелистов. Однако земля слухами полнится и некоторые из очевидцев тех событий имели неосторожность опубликовать свои наблюдения в EverComm (вскоре после чего стали жертвами несчастных случаев или просто пропали).
4ert
В этом сообщении раньше частично размещались правила. Теперь полная версия правил лежит в присоединенном файле в первом сообщении темы.
4ert
Для тех кто сомневается, поясняю:
Понятия свободных мест, никакого лимита на количество желающих не накладывается, "выразить интерес" и "прислать формальную заявку" может любое количество людей и я не считаю этих людей взявшими на себя какие-то обязательства участвовать в игре. Поэтому даже если вы не уверены в своих планах, но интерес есть, сообщить мне об этом можно и нужно.
Даже если по количеству формальных заявок в какой-то момент обнаружится конкурс, разрешаться он будет именно на конкурсной основе - кто вовремя сдаст взнос, лучше будет подходить по результатам собеседования, участвовал в доработке мира. Естественно, не последнее значение будет иметь и то, насколько рано вы обозначили свои интерес к игре.
4ert
Начиная с сегодняшнего дня открыта 2-я стадия регистрации
присылая мне ответы вопросы цитировать не надо. надо писать номер вопроса цифрой и ответ на него.

Анкета для заявки

0. Телефон для связи, год рождения, медицинские противопоказания при наличии оных, пожелания по времени игры, возможность предоставить место для игры (один из павильонов)

1. Насколько интенсивно вы хотите и готовы участвовать в игровых информационных процессах?
0 - играть мебель
1 - играть слабо загруженную роль, чтобы оставалось время на размышления, чаепития, поскучать.
2 - играть средне загруженную роль, чтобы оставалось немного времени на размышления.
3 - играть высокой загруженности роль, чтобы в конце игры свалиться без сил.
4 - экстрим, играть 24 часа в сутки

2. Насколько сильно для игры вам нужны четкие игровые цели?
0 - не нужны, вы испытываете стойкое отвращение к выданным мастером задачам, всегда находите чем заняться и не будете после игры жаловаться на безделье.
1 - немного, чтобы легко справиться с ними всеми и играть в свое удовольствие.
2 - умеренно, игру без четких задач вы находите несколько скучноватой.
3 - сильно
4 - нужны позарез, без них никак

3. насколько много времени вы собираетесь потратить на подготовку к данной игре?
(ответ в часах)

4. распределите 100% между тем, чем бы вы хотели заниматься на игре?
1 - экшен: сломя голову бежать в поисках указанной цели, отстреливаясь от превосходящих сил противника
2 - политика, интриги: осуществить ужасный заговор с целью свержения существующего государственного строя или раскрыть его
3 - экономика: купить у одного и продать втридорого другогу
4 - координация: сидеть на базе, собирать и анализировать информацию, отдавать указания тем кто в поле
5 - думать: попытаться расшифровать секретный документ с помощью ключа. или без ключа, тут уж как повезет.
6 - красиво играть на внешний эффект

5. как вы оцениваете свою способность оперативно управлять другими людьми?
0 - отсутствует. вы совершенно не умеете отдавать приказы и с трудом управляетесь с одним подчиненным
1 - вы способны руководить 2-3 подчиненными так, чтобы они не разбежались и не начали страдать фигней.
2 - вы способны эффективно руководить группой в 6-7 человек хотя бы в течение короткого промежутка времени.
3 - сидя в штабе, за экраном компьютера и огромной картой на стене, с мобильником в каждом ухе, вы можете управлять дюжиной человек достаточно четко, чтобы они могли, например, поймать персонажа, местоположение которого известно вам в любой момент времени.

6. какой способ работы над персонажем является для вас предпочтительным
1 - вы работаете над персонажем максимально самостоятельно, задолго до игры пишете для себя обширную легенду, подробно описывая свое прошлое, настоящее, отношение к важнейшим элементам устройства игрового мира. обосновываете свои возможности и недостатки и прекрасно понимаете, что половину вашего творчества мастер может "зарубить" из-за несоответствия его замыслам.
2 - примерно равное участие мастера и игрока в разработке персонажа, долго и нудно согласовывать детали, пока легенда не устроит всех
3 - вы указываете мастеру небольшой список пожеланий по роли, после чего полностью получаете роль от мастера. Далее ваш выбор невелик - согласиться на нее или отказаться от участия в игре. данный вариант подразумевает высокую степень готовности игрока играть буквально все что угодно.
4 - получить роль в "черном ящике". вы готовы сыграть все что угодно

7. Каковы ваши ожидания в отношении того, что сделают мастера для этой игры?
(ответ в свободной форме)

8. Как вы оцениваете свои познания в области информационных технологий
просьба не пугаться, ролей требующих глубоких познаний немного, и на них скорее конкурс, чем наоборот.
1. не любите
2. пользуетесь
3. любите и с ними постоянно работаете
4. законченный программист или сисадмин
5. с наслаждением патчите KDE под FreeBSD, написали несколько драйверов и вирусов.
6. настоящий хакер. вы пишете эксплойты за чашкой утреннего кофе, обнаружив новый вирус, запускаете винду вместе с ним под отладчиком, обсуждаете с Циммерманом проблемы использования MIM-атаки на PSK и присутствовали на последнем DefCon, хотя никогда и никому в этом не сознаетесь.

9. Прочие пожелания в свободной форме

ЗЫ: некоторые вопросы могут показаться странными. да, я действительно проявляю интерес к тому, чего скорее всего не будет на игре. не спрашивайте меня почему я так делаю сейчас - после игры всем желающим я могу объяснить это в личной беседе.
4ert
Начиная с сегодняшнего дня открыта 3-я стадия регистрации
Можно сдавать взносы, проходить собеседование по правилам и начинать работу по роли. То есть вызванивать меня, договариваться о встрече и т.п. Но прежде чем вызванивать нужно справиться со следующим заданием:

1. придумайте описания 2 корпораций, которые могли бы существовать в игровом мире. Необходимая информация:
- название,
- основная область деятельности
- широко известные события с ее участием и т.п.
- описание того, как бы была организованя резиденция корпорации - где бы находилась, как бы охранялась
- форма управления, описание персоналий руководителя(ей)
- эмблема (желательно)

2. придумайте 4 новости о событиях, которые могли бы случиться в игровом мире. Каждая новость должна содержать не менее 3 текстовок, описывающих официальную точку зрения, то, что всплыло в EverComm и пресс-релизы корпораций

3. придумайте описание 2 мест в киберспейсе, которые могли бы существовать и были бы чем-то примечательны. описание стоит строить с позиции "чем оно известно это место?"

Альтернативно вместо этих 3 пунктов, можете попытаться написать опус на одну из тем:
- религия в мире
- банковская система
- развлечения в реальности и киберспейсе
- обзор космической отрасли: корабли, станции, спутники.
- исторические справка по периодам и регионам (на дворе 2147г)
Если решите писать опус, нужно поставить меня в известность заранее, чтобы его за вами зарезервировать. Да, в процессе этой работы нужно придумывать то, чего пока что нет в загрузах.
Если у вас есть какая-то своя тема для опуса, можете попробовать предложить ее.
4ert
напоминаю всем, кто регистрировался и до сих пор не начал работать даже над второй стадией, о необходимости этим заняться.

для тех, кто описывает корпорации, во избежание повторений, следует связаться со мной на этапе придумывания области деятельности для ее согласования. предварительно ознакомившись с тем, что уже есть.
помимо описанных в выложенном файле корпораций "покрыты" следующие области деятельности:
- производство синтетической пищи
- производство пищи из морепродуктов
- производство "настоящей" и посему очень дорогой пищи сельскохозяйственным способом
- грузовые и пассажирские космические перевозки
- фундаментальные научные исследования
- охрана природы и содержание специализированных мест отдыха
- банковская деятельность
4ert
Обращаю внимание тех, кто этого еще не заметил, что установлена окончательная дата игры. Пора сдавать взносы.
4ert
итак, я наконец всерьез взялся за то, чтобы систематизировать присланную игроками информацию.
первым результатом этого стала общая картинка широко известных корпораций:
Изображение

до игры остался месяц, поэтому всем игрокам категорически рекомендуется досдавать связаться со мной для назначения личной встречи, сдачи долгов и т.п.
4ert
На данный момент собрано взносов всего около 40%
с правилами ситуация получше ~ 60%, однако принимая во внимание дефицит времение мастера в последнюю неделю (у меня будет всего один свободный день) это тоже очень плохой показатель.

если ситуация радикально не изменится к утру понедельника, будет рассматриваться вопрос об отмене/переносе игры или неучастии отличившихся.
4ert
Ситуация улучшилась, на данный момент взносы не сданы 4, правил 2 человеками.
В первом сообщении выложены обновленные правила, обратите внимание, там много важных дополнений

4ert
По техническим причинам старт игры переносится примерно на 3 часа вперед.
таким образом, большинство игроков будут стартовать в промежутке между 18-00 и 20-00 субботы.
4ert
игра состоялась. модераторов прошу перенести данную ветку в раздел "Обсуждение игр".
подробный отчет будет опубликован позже. просьба воздержаться от обсуждения игры на форуме до его обнародования.

4ert
В прикрепленном файле можно ознакомиться с зарисовками, указывающими на дальнейшее развитие сюжета.
У меня в дневнике можно найти мастерский отчет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.