CAMOBAP
Воскресенье, 11th Ноябрь 2007, 23:06
Ну как ? Кто играет, кто прошёл ?
Tarzit Do'Argot
Понедельник, 12th Ноябрь 2007, 10:29
Я скачал ...
Немного поиграл ... Но мнения пока нет ...
EDelmor
Среда, 14th Ноябрь 2007, 22:42
Обьясните мне глупому,что там за квадратики,и что с ними делать.
morcvas
Четверг, 15th Ноябрь 2007, 05:35
а я не могу вообще играть - в домах и закрытых местностях отлично работает, а на открытых местностях сплошное слайдшоу. нвн2 отлично идёт, титан квест, обливион и т.д. ставил минимальные настройки, не помогает
Rad
Четверг, 15th Ноябрь 2007, 13:33
Разработчики что-то намудрили с движком. На минимальных уродских настройках у меня 10-15 кадров в секунду. Т.е. играть можно. Однако через несколько подгрузок (переходов в подземелья/дома) начинает тормозить и скорость снижается до одного кадра в секунду и менее. Это при том, что последние 3D игры, в основном, у меня работают не тормозя (подтормаживают на каких-нибудь ресурсоёмких сценах).
Мнение положительное. Позже напишу больше.
CAMOBAP
Воскресенье, 18th Ноябрь 2007, 22:39
Проблемы в железe...
или софте
У мя 1гиг рамы и 256метров видео(6600 не GT), камень слабый (sempron1,8gh)...всё нормуль.
обновите версию драйверов на видео...Кстати 1 гиг памяти это минимальные требования.
видео не ниже
radeon9800
или Gforce6600 так что удачи.
З.Ы. Чё там за квадратики ? может вещи в инвентаре ? Это кстати не диабло, и продавть груды оружия возможности нету...и не надо...деньги ведьмаку платят приличные, иногда кидают...
З.Ы. З.Ы. А вообще весело, много крови и секса
98
Суббота, 8th Декабрь 2007, 15:44
Установил немного поиграл и понял что комп надо обновлять!
Farhad
Суббота, 8th Декабрь 2007, 15:59
Истинно Ролевая Игра, всё что могу сказать...
Добрый кусок всего женского населения
абсолютно интерактивен. Круто.
А еще - русская озвучка намного лучше родной польской, что настораживает.
Ларош
Суббота, 8th Декабрь 2007, 16:46
Более того, Фархад, она лучше, чем английская лицензия от Атари
. Это вообще умилительно - хоть где-то мы впереди планеты всей.
Игра понравилась (пока начал третий акт). Проблем с движком нет, впрочем, у меня летает на максимуме, я специально под Ведьмака апгрейдился
.
Тормоза, кстати, лечатся двумя путями: либо вырубанием сглаживания (оно там аццкое), либо вырубанием прорисовки дальних объектов, ибо Аврора их рисует честно на всю дальность видимости в полные полигоны.
Про квадратики: их надо вставлять в обелиски на болоте; карту обелисков по сюжету сделает Калькштейн; всего квадратиков десять.
Farhad
Воскресенье, 9th Декабрь 2007, 01:16
Да, Ведьмака люди хвалят еще и за аццкую нелинейность. Ну, точнее за разнообразие возможных последствий действий персонажа. Так что ж это мы, дожили?.. В кои-то веки, нормальная новая рпг...
Ларош
Воскресенье, 9th Декабрь 2007, 02:02
Так себе нелинейность, честно говоря. Зато вот колоритность...
Карл
Вторник, 29th Январь 2008, 10:53
Лучшая РПГ за последнее время.
Сюжет превосходный, что является в данном жанре определяющим, на мой взгляд. Видно, что Сапковский лично руку приложил, а не просто гейм-дизайнеры халтурили
Heruer
Вторник, 29th Январь 2008, 14:01
Нелинейности как раз мало.
Есть три разных финала. Есть различия в способах прохождения побочных квестов, но проценто 75 игровых событий при втором прохождении ИМХО будут один в один.
Словом, вряд ли буду играть снова без ДЛИТЕЛЬНОГО перерыва.
Но АТМОСФЕРА великолепна. Разработики очень бережно отнеслись к книге.
Anuriel
Четверг, 31st Январь 2008, 10:39
Цитата
Есть три разных финала. Есть различия в способах прохождения побочных квестов, но проценто 75 игровых событий при втором прохождении ИМХО будут один в один.
Что значит "имхо"? Зачем говорить, если не знаешь точно?
Кроме трех концовок в Ведьмаке есть много других разветвлений. Например, если в прологе пойти с Весимиром, то всю игру будут встречаться более сильные монстры, чем если пойти с Трисс в лабораторию.
Если в 1ой главе убить скоятаэлей, то во второй главе придется выкупать гнома из тюрьмы и т. д.
Многие дополнительные квесты имеют несколько путей решения (Например, вечеринка у Шани).
Даже квесты, приводящие к одному концу могут выполняться разными путями (расследование во второй главе выполняется в 26 шагов. Их можно переставлять, заменять другими и т. д.)
Конечно, игра более линейная, чем Gothic 3 или Two Worlds, но все равно нелинейности предостаточно.
Heruer
Четверг, 31st Январь 2008, 14:30
Под ИМХО я имел в виду свои ощущения
Разветвлений я и сам нашел выше крыше, но они... не произвели на меня впечатление необходимой новизны.
Разумеется, это субъективно
Megabyte
Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 12:17
Мое мнение: игра является одной из лучших РПГ нового времени (т.е. вышедших не более 3 лет назад) и находится на одном уровне с такими играми, как Fallout 3, Oblivion и Gothic 3. Кстати, неплохое начало компании CDProject... Ждем новых проектов от нее?
Винсент
Вторник, 20th Январь 2009, 13:32
Поставил, попробовал.
Заценю детальнее позже, лет через 5-10, после грейда компа. )
на первый взгляд вроде ничаво так, прикольненько..
Naos
Понедельник, 2nd Февраль 2009, 21:05
кому в гродно нужны патчи и дополнения на ведьмака пишите - все уже давно слил)
ЗЫ Игра понравилась в первую очередь тем, что не потеряла дух книги. А ее множеством моментов которые поймут только те кто читал всего ведьмака. Например Шани, прогуливаясь по лечебнице, периодически поучает молодых сестер: Шей красное с красным, желтое с желтым, а белое с белым. Наверняка все будети хорошо.
ЗЗЫ Еще музыка на диске отдельном ничего такая.
ЗЗЗЫ Жалко что только у поялков в коробках были медальены ведьмаков((
Ларош
Вторник, 3rd Февраль 2009, 00:48
Коробки с медальонами были и в Минске. Просто их немного было
.
Винсент
Среда, 4th Февраль 2009, 19:23
Хм... а я что-то пропустил, или Ведьмак и в книге успел отыметь половину женского населения севернее Нильфгаарда?
Или это на нем так "типа смерть" в конце книги сказалась, что очнувшись он завалил для начала Трисс, ну а потом - кто под руку подвернется? (в первой деревне он уже назначил свидание с трактирной девкой, и, чувствую. в итоге натянет и ее; ведьма Абигайл тоже весьма в формах - наверное, на закуску...) В целом игра ниче, хорошая, качественная, но моменты с *бл*й все же напрягают.. нафига? Чисто для того, чтобы можно было с гордостью написать на коробке "Взрослая игра с реалистичным взглядом на жизнь"?
А, ну и однообразие боев уже начинает напрягать. Наверное. мортал Комбат в этом плане был даже поинтеллектуальнее. А то складывается впечатление, что игра ориентирована на Запад, чтобы пендосы могли одной рукой играть, а другой чтоб не дай бог Кол или Бургер не выронили...
Ну и еще один камень.. если игра позиционируется и всеми оценивается как классная и реалистичная - с какого дуба тогда там ночью по дорогам, наполненным зелеными собаками, спокойно бродят торговцы, которые тупо вздыхают о налогах... Ну и сидящий днем и ночью на одном месте королевский ловчий тоже радует...
Ларош
Четверг, 5th Февраль 2009, 01:04
Большая в вас нелюбовь к Америке, фра Винсент. Видимо, в детстве вас напугал американский турист
.
Боевая система приобретет новый смысл к середине второй главы - или хотя бы к концу первой, если выставить третий уровень сложности. И заставит подключить вторую руку - WASD.
А где сказано, что игра позиционируется как реалистичная? Игра рассказывает историю. Правдоподобную историю. В этом смысле в ней присутствует реализм. А новую "Готику" или "Гильдию" и не обещали
.
А про баб - ну перелистай книжку и прикинь. Или просто перестань выбирать соответствующие опции в диалогах - никто же не заставляет
.
Heruer
Четверг, 5th Февраль 2009, 08:54
2 Винсент.
1) Да, плохо читал.
2) Это не файтинг, тебе показалось
3) Она реалистчиная "внутри" Вселенной Ведьмака. Она ОЧЕНЬ ТОЧНО передала дух книги.
Ector
Четверг, 5th Февраль 2009, 09:24
"Ведьмак" был назван "лучшей ролевой игрой 2007 года". А я бросил в начале третьей главы, поскольку никакая это не ролевая игра, а КВЕСТ. Винсент прав на 100%. "Реалистичность" там наблюдается только в портретах и диалогах, но, увы, не в игровом мире, и не в поступках персонажа.
Подробнее см. в прикрепленном файле.
Карл
Четверг, 5th Февраль 2009, 11:35
я за Лароша и Харуера.
Пусть Винсент и Ектор назовут лучшие рпг
Ларош
Четверг, 5th Февраль 2009, 13:40
Ребят, не хочу затрагивать такую сложную темы - но ЧТО вы понимаете под реалистичностью?
Когда в "Сталкере" умираешь посреди пустошей, потому что хлебушка не взял? Когда в "Фоллауте" в каждом шкафу и ящике лежит много хлама? Когда, наконец, в "Оливионе" можно убить кого угодно?
Farhad
Четверг, 5th Февраль 2009, 13:46
Честно говоря, после прохождения Ведьмака (а также параллелльного прочтения книг Сапковского) ходил и недоумевал по этому поводу.
Игра показалась какой-то странной и НЕреалистичной только вначале. Потом же... Ну, наверное, бывает такое - просто не покатило вам, господа.
Так что, за Ведьмака. +1.
Не Planescape Torment конечно, но трава тогда была зеленее.
Ector
Четверг, 5th Февраль 2009, 17:02
Цитата(Карл @ Четверг, 5th Февраль 2009, 11:35 )
Пусть Винсент и Ектор назовут лучшие рпг
Neverwinter Nights, первый и второй. Wizardry 7, 8. Might & Magic III-V.
Heruer
Четверг, 5th Февраль 2009, 17:22
Майт эн Мэджик???
я фшоке
То есть это было весело.
да
интересно и увлекательно.
но Ведьмак в большей степени рпг ИМХО
Ector
Четверг, 5th Февраль 2009, 18:09
Цитата(Heruer @ Четверг, 5th Февраль 2009, 17:22 )
но Ведьмак в большей степени рпг ИМХО
Это почему? Чисто из-за красивых персонажей и диалогов, выдернутых из книг? Или из-за "реалистичной" рубиловки?
А Might & Magic, конечно, чисто манчкинская, но по крайней мере, это не чистый квест - параметры персонажей имеют большое значение.
Heruer
Четверг, 5th Февраль 2009, 19:04
из-за того, что на микроуровне Ведьмак дает большую свободу выбора. Да есть генеральная линия, рельсы, и будет один их трех финалов.
Развитие персонажа ИМХО в рпг может и отсутствовать.
Карл
Четверг, 5th Февраль 2009, 19:31
очень даже может отсутствовать, да
"раскачка" наоборот добавляет нереалистичности.
для детишек элемент, которые хотят стать крутыми полубогами
Ларош
Четверг, 5th Февраль 2009, 21:49
Я думаю, в РПГ может отсутствовать и фактор РАЗНЫХ персонажей. То есть игра может быть ориентирована на игру КОНКРЕТНОЙ роли. Как косвенно - Тормент, так и прямо - Бардс тэйл.
Ector
Пятница, 6th Февраль 2009, 09:12
Цитата(Heruer @ Четверг, 5th Февраль 2009, 19:04 )
из-за того, что на микроуровне Ведьмак дает большую свободу выбора.
Что понимается под "микроуровнем"? Варианты ответа в диалогах? Ну, если это свобода, то я - инопланетянин
Подумаешь, сделали несколько финалов... В Визардри сказать можно вообще ЧТО УГОДНО, и финалов тоже несколько.
Цитата
Развитие персонажа ИМХО в рпг может и отсутствовать.
Может. Но ПАРАМЕТРЫ персонажа должны присутствовать обязательно (хотя бы при генерации задаваться), иначе ты не играешь роль, а персонаж - это всего лишь оболочка ТВОЕЙ личности. В "Ведьмаке" параметров нет - следовательно, не ролевая игра. Персонаж совершенно "картонный", личности у него абсолютно нет, он принимает личность ИГРОКА. Отсюда и тупой respawn монстров, и охота за женщинами - большинству ИГРОКОВ это нравится. Геральту бы не понравилось ни за что.
Цитата
"раскачка" наоборот добавляет нереалистичности.
Не сказал бы. Ведь реально персонаж набирает боевой опыт и чему-то учится. Добывает деньги и полезные предметы. К тому же мы говорим не о настоящей реальности, а о реальности CRPG, в которой сложность заданий должна постоянно повышаться, чтобы не было скучно - а это значит, что и персонаж должен постоянно совершенствоваться.
Цитата
игра может быть ориентирована на игру КОНКРЕТНОЙ роли. Как косвенно - Тормент, так и прямо - Бардс тэйл.
Тормент не ориентирован на конкретную роль, там персонаж обретает свою личность постепенно, и есть некоторая вариабельность. А Бардс Тэйл? Ты серьезно считаешь этот боевичок ролевой игрой? Он явно относится к классу Diablo, который ныне именуется Action/RPG, но я бы "RPG" оттуда убрал.
А вообще, ориентированность на одну-единственную роль - это для игры очень плохо, поскольку убивает replayability (интерес повторной игры). А это значит, что игру быстрее забудут, и у нее будет меньше поклонников.
Ector
Пятница, 6th Февраль 2009, 09:22
Цитата(Ларош @ Четверг, 5th Февраль 2009, 13:40 )
Ребят, не хочу затрагивать такую сложную темы - но ЧТО вы понимаете под реалистичностью?
Когда в "Сталкере" умираешь посреди пустошей, потому что хлебушка не взял? Когда в "Фоллауте" в каждом шкафу и ящике лежит много хлама? Когда, наконец, в "Оливионе" можно убить кого угодно?
Да, именно это и многое другое. Например, когда Геральту дают купить лошадь, мир не ограничивается двумя кварталами Вызимы, когда кожаная куртка не стоит 5000 оренов, а убитые монстры не восстанавливаются через пару часов. Когда не делают "группового стиля боя", поскольку это жуткая чепуха. Можно продолжать и дальше.
Heruer
Пятница, 6th Февраль 2009, 09:33
Илья, я практисски не играл в визардри, оно мне год назад не понравилось, когда я стартовал. В основном - миром и вводной в начальном мультике. Далеко не пошёл. Обрати внимание, я сравнивал линейность/нелинейность "Ведбмака" и "майт эн мэджик".
Разница не только в реплкиах в диалогах. Тебе реально приходится прохожить разными путями, разными событиями на микроуровне.
То есть не поговорил здесь с человеком, не получил от него инфу - в след. главе найдёшь его турп и ту же инфу будешь добывать окольными путями. Поговорил - всё получил сразу и в следующей главе будут другие маленькие соьытия. И всё это - важно - оченб реалистично. В том смысле, что персонжаи вокруг не-картонные. Ты веришь, что ТАК бывает.
Параметры вещь имхо также не обязательная. Свобода выбора - да.
Чобы я мог пойти направо или налево. Подкупить или двинуть в глаз.
Ector
Пятница, 6th Февраль 2009, 09:53
Цитата(Heruer @ Пятница, 6th Февраль 2009, 09:33 )
Илья, я практисски не играл в визардри, оно мне год назад не понравилось, когда я стартовал. В основном - миром и вводной в начальном мультике.
Ну, ты даешь! Там же чуть ли не самый красочный и разнообразный мир из всех! Крысолюди, организованные в мафию (а в самом деле, как еще они должны быть организованы?), пауко-люди Т-Ранги, естественно, с жесткой иерархией, носороги-пушкари...
Цитата
То есть не поговорил здесь с человеком, не получил от него инфу - в след. главе найдёшь его турп и ту же инфу будешь добывать окольными путями. Поговорил - всё получил сразу и в следующей главе будут другие маленькие соьытия. И всё это - важно - оченб реалистично. В том смысле, что персонжаи вокруг не-картонные. Ты веришь, что ТАК бывает.
Да елки-палки!!! Ведь это же КВЕСТ! Только в квестах такие заморочки бывают - типа не достал инфу здесь, потом будешь корячиться там. И что тут хорошего?
Цитата
Параметры вещь имхо также не обязательная. Свобода выбора - да.
Чобы я мог пойти направо или налево. Подкупить или двинуть в глаз.
Ключевое слово "я"
Действительно, направо или налево идешь ТЫ, а не твой персонаж. Потому что без параметров никакого персонажа НЕТ!
Heruer
Пятница, 6th Февраль 2009, 10:07
1) Я не грю, что он плохой и не красочный. Я грю, он "не мой".
2) Илья. Квест - это "поиск".
3) Идти будет мой персонаж. Если я решу, что мой персонаж всегда при встрече бьет морду и так буду делать - появился персонаж. Он всегда поступает так, как я его придумал.
А вот если меня сковывают "параметрами" - это что угодно только ен персонаж.
Ector
Пятница, 6th Февраль 2009, 12:12
Цитата(Heruer @ Пятница, 6th Февраль 2009, 10:07 )
2) Илья. Квест - это "поиск".
В данном случае квест - это игровой жанр. RPG - тоже. И это разные вещи.
Цитата
3) Идти будет мой персонаж. Если я решу, что мой персонаж всегда при встрече бьет морду и так буду делать - появился персонаж. Он всегда поступает так, как я его придумал.
Если ты не можешь четко сказать, чем твой персонаж отличается от тебя - значит, никакого персонажа и нет.
Цитата
А вот если меня сковывают "параметрами" - это что угодно только ен персонаж.
Параметры не сковывают, а описывают. И выбираешь ты их сам. Чарлист в настольной, надеюсь, тебя не сковывает?
Heruer
Пятница, 6th Февраль 2009, 12:46
Если мой персонаж отличается от меня "параметрами", а не характером, убеждениями, историей происхождения, механизмом принятия решений - то никакого персонажа действительно нет.
Я, разумеется всегда знаю, чем мой персонаж отличается от меня.
Впрочем, изучение матчасти показало. что большиснтво специалистов области жанров компьютерных игр, считает, что применительно к ним роль возникает, когда появляютяс параметры.
С однйо стороны это мне кажется надуманным. С другой стороны - вынужден признать твою правоту.
Phoenix
Среда, 18th Март 2009, 21:04
Цитата(Heruer @ Пятница, 6th Февраль 2009, 12:46 )
Впрочем, изучение матчасти показало. что большиснтво специалистов области жанров компьютерных игр, считает, что применительно к ним роль возникает, когда появляютяс параметры.
С однйо стороны это мне кажется надуманным. С другой стороны - вынужден признать твою правоту.
Возможно, именно поэтому современные CRPG - такие.. Неролевые, что ли?
Ector
Четверг, 19th Март 2009, 09:07
Цитата(Phoenix @ Среда, 18th Март 2009, 21:04 )
Возможно, именно поэтому современные CRPG - такие.. Неролевые, что ли?
Ну а что для тебя "ролевидность"? Ты идешь по лабиринту и мочишь всех? Так это шутер. Ты болтаешь со всеми, уговаривая их сделать то, что тебе нужно? Так это квест. Вот и получается, что единственное отличие RPG - параметры персонажа.
Phoenix
Суббота, 21st Март 2009, 04:33
Цитата(Ector @ Четверг, 19th Март 2009, 09:07 )
Ну а что для тебя "ролевидность"? Ты идешь по лабиринту и мочишь всех? Так это шутер. Ты болтаешь со всеми, уговаривая их сделать то, что тебе нужно? Так это квест. Вот и получается, что единственное отличие RPG - параметры персонажа.
Параметры персонажа - это "рогалик". См. Дьяблу. Ну, или вовсе Alien Shooter какой, если дьябла кому-то кажется недостаточно выпуклым примером.
По одному признаку ролевую игру определить не получится, приходится работать "по совокупности статей", как-то: возможность "раскачки" персонажа, возможность отыгрыша одной из нескольких ролей, отличающихся в первую очередь этикой, адекватная реакция мира на этический выбор пероснажа.
В общем, берём за образец Fallout 1-2 и PS: Torment - и от этой печки пляшем.
Как-то вот так.
Ector
Понедельник, 23rd Март 2009, 16:41
Так я ж и не спорю. Должна быть и прокачка, и влияние небоевых параметров персонажей на игру (лучший пример см. в Storm of Zehir), и личные эмоции игрока (тут "Ведьмак" как раз на высоте).
Также не спорю с выбором образцов. Но "Ведьмаку" до них очень далеко.
Геральт
Суббота, 28th Март 2009, 00:57
По поводу личных эмоций полностью согласен с Эктором
ППКС
Прошёл нейтралом
Nakimura
Пятница, 8th Май 2009, 21:40
я прошла ведьмака почти три раза. За орден третий раз не допрошла ибо есть один нюанс. Привезли мне из польши лицензионное издание с дополнениями и с музыкой и с кином про то как делали ведьмака и инструкциями и картой бумажной. Красивая такая
Думаю куда повесить. Вот теперь эпопея началась заново только на польском. Обожаю Ведьмина.
Винсент
Вторник, 15th Июнь 2010, 21:05
Столкнулся с проблемой - с самого начала игры проблемы с картинкой - такое ощущение, что от некоторых предметов, нарисованных на персонажах (главном и других подвижных) отходят в разные стороны лучи соответственного цвета. В итоге самый первый бой во дворе КаэрМорхена проходит в полосках, которые идут в разные стороны и под разными углами по всему экрану. о_О
Изменение настроек, разрешения и т.д. ничего не меняет.
Intel Core2 Duo E7500 2,93 GHz
2,00 Гб ОЗУ
ATI Radeon HD 5700
В то же время гораздо раньше, на гораааздо более слабом компьютере все шло чисто на минимальных настройках (ну, если не считать диких тормозов, но не о них речь).
Кто-нибудь сталкивался?
Tarzit Do'Argot
Пятница, 18th Июнь 2010, 11:36
QUOTE(Винсент @ Tuesday, 15th June 2010, 22:05 )
Кто-нибудь сталкивался?
Обнови diretcX и дрова на видюху
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.