Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сталкер
Ролевые игры в Беларуси > Регионы > Могилёв
Termet
Сценарий "Сталкер"

(концепция мира и описание группировок взяты с http://www.stalker-portal.ru/)

Дата: 7-ого ноября(11/00)
Место: Санаторий «Зарница»г. Могилев

----------------
Предыстория.

2006 год, 12 апреля, 14:33.

Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака.

После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки
правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва
находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.

Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей.
Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь
поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.
Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.

2008 год.
Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.

2010 год.

По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги. Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.
Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...

2012 год
Среди сталкеров ходят упорные слухи о некоем Артефакте в центре Зоны. Артефакте, исполняющем любое желание. Поначалу,никто не придал этому особого значения, но когда стали называть конкретное имя человека, побывавшего там и видевшего всё своими глазами, настроения резко переменились. Группировки сталкеров стали целенаправленно прочёсывать Зону в поисках любой крупицы информации об Исполнителе Желаний, теперь уже совсем не мифическом.
Правда, никто не знает, насколько хорошо исполнил этот "Джинн Зоны" желание того сталкера.....
------------------
1) Сталкеры
Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят.
Кое-кто постоянно пользуется услугами сталкеров : профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым делом и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку.
За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны.

2) ВС Украины
Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией.
Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны. Могут ходить как поодиночке, так и группами . Обычных сталкеров к себе не подпускают - сразу же открывают огонь.

3) Сталкеры-зомби
Те, кто подвергся длительному воздействию пси-излучения. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра.
Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут
воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз,
- которые, впрочем, начисто лишены смысла.
Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.
Зомби бесцельно ходят по территории пси-излучения и стреляют во всё, что движется. Передвигаются только шагом. Не могут
залегать и прятаться. Убить можно только выстрелом в голову, выстрелы по корпусу и конечностям игнорируются.

У каждой группировки (кроме N3, естественно) есть база, которую можно взорвать. В этом случае, та команда лишается
пункта госпитализации, все "умершие" идут только в бар, а совершившая подрыв получает N очков.

Территория базы группировки считается свободной от аномалий.

------------------------
Артефакты.

Артефакты — первый источник дохода сталкеров. После выброса случайные объекты (камни, гвозди, куски металла) могут обрести аномальную энергетику и стать артефактами. Одновременно можно переносить не более 3х артефактов.
Сбор артефактов и доставка их в бар "100 рентген" приносит очки команде.
наличие в сумке у сталкера некоторых артефактов обеспечивает временую защиту от аномалий и радиоактивных зон.

"Батарейка"
даёт защиту от радиации

"Бусинка"
цветной мягкий шарик, наполенный непонятной субстанцией. Сам по себе почти бесполезен и довльно широко распространён по Зоне. Тем не менее, ценится вне Зоны любителями псевдовоенных развлечений в качестве боеприпаса.

Аномальные, радиоактивные и пси-зоны.

Некоторые территории находятся под влиянием повышенного радиационного фона.
эти территории обозначены соответсвующим знаком.
Нахождение в них возможно только при наличии соотвествующего артефакта, снижающего радиоактивность.
Продвижение вглубь такой территории более чем на 5 обычных шагов без применения антирад.препарата, вызывает лучевую

болезнь и смерть через 2 минуты.
"Антирад" снимает, на время, симптомы луч.болезни. Приём 1 таблетки обеспечивает нормальное пребывание в радоиактивной территории в течении 5 минут. (моделируется любыми витаминными таблетками)

---------
"Слякоть"
Аномалия, напоминающая обычную грязь. При попадании на любой предмет или одежду, медленно разъедает до составляющих.
Если же, вдруг, вляпались, то есть ровно 2 минуты,чтобы сбросить ботинки и, избегая контакта с кожей смыть водой все признаки грязи!


"Чумное озеро"
Вода, в лужах и водоёмах аккумулировавшая энергию выброса, стала смертельно опасной для всего живого. Попадание такой
воды на человека превращает его в зомби.
возле таких мест можно найти артефакт "Батарейка"


"Серебряная паутинка"
Полуневидимые нити. Срыв любой из них-немедленный паралич и смерть. (моделируется свободно висящей леской, концы которой закреплены пластилином).

"Дедовы седины"
Белая субстанция, похожая ну муку рассыпана по земле, покрывает стены. Контакт с ним вызывает моментальный рак кожи. Смертельно опасно. Спасает только костюм химзащиты. )) Впрочем, можно ходить по нему в ботинках, избегая попадания на ткань.

На начало игры, участники имеют ограничения в воде и амуниции.
на одного игрока: 100 шаров.
Перед началом игры, участники подписывают свои пакеты и сдают в бар. Пополнить боезапас (из своих пакетов) и воду из кегов организаторов или из своих запасов они могут в обмен на артефакты (по устаноленному тарифу) или выполняя задания бармена.

Смерть.
После "смерти" игрок, сбрасывает все найденные артефакты, и, надев красную повязку, идёт в место дислокации своей группировки или же в бар "100 рентген". Время отдыха- 10минут.
Parmaith
Термет, умоляю, объявляй игры пораньше.
Чесслово, сыграл бы, если бы знал заранее.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.