Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Про некромантов
Ролевые игры в Беларуси > Общетематические форумы > О том , о сём
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
cympak
Вот тут, при разборе игры, мастер высказался: "ну не могут некроманты бть такими весёлыми". Тем самым подтвердив мнение о некромантах, как о мрачных, депрессивных, одетых в готишно-чёрную одежду садистах. Мастеру, безусловно, виднее... Но, например, среди Покемонов Ада существует устойчивое мнение, что некроманты с большего должны быть красивы, приятны в общении, оптимитичны, прилично одеты, с хорошим аппетитом и нормалной потенцией.
Собственно - вопрос. А каким должен быть некромант? Желательно с аргументами.

М
Цитата(cympak @ Понедельник, 29th Октябрь 2007, 21:26 ) *
А разве обсуждение психологии распространённого в РПГ персонажа и аспектов его отыгрыша - это не Теория?
Брат Язычник
То какой некромант зависит во многом от:
1). Самого некроманта. Если ему нравиться быть депресивным садистом одетым в черное, то пожалуйста. А если ему нравиться быть красивым, приятным в общении, оптимистичным, прилично одетым, с хорошим аппетитом и нормалной потенцией, на здоровье.
2). От того какой образ жизни он ведет. Отшельнику например пофигу как он выглядит, а некромант живущий в городе просто обязан следить за собой хотя бы для того что-бы не распугать народ посреди белого дня на главной улице.
3). От политических и моральных устоев в мире. Если некромантов объявили вне закона и чмырят при первой возможности то ношение выше упомянутых черных одежд и депрессивный настрой это равносильно таблички на груди "я некромант сожгите меня скорее". А если некромант появиться в городе голышом и с такой табличкой на груди его скорее затусуют в дурдом как опасного психа.
4). Зависит от сословия к которому он принадлежит и типу группы. О сословиях это о том кто он есть дворянин или вчерашний пахарь.
Группы некромантов.
4.1). Одиночки. Слишком разнообразны и просто не поддаются описанию из-за пестрости персонажей и их различия друг от друга. Тут и садисты завернутые в черную депрессию и веселые покемоны имеющее все живое что ходит на двух ногах и делающие это с особым чувством юмора и шутоками прикрывшись красивыми одеждами.
4.2). Религиозные культы смерти. Тут действуют все косяки некромантов они поклоняются богам смерти и священному темному маразму. Откровенные психи с суицидальными наклонностями. Полностью соответствуют описанию приведенному cympak.
4.3). Магические ордена. Обычно действуют из под тишка. Сюда берут только нормальных людей с крепкими нервами, но с расшатаной моралью. Они могут принять любой облик поэтому нельзя точно сказать о том какие они на самом деле. Садистами они не являются, по крайней мере не получают удовольствия от своей работы. Её надо сделать и они её делают.

Вообще некроманты больше всех магов подвергнуты клише, ярлыкам и стериотипам. И их очень часто путают с жрецами. А некоторые игроки и мастера знают о них из видео игр и то что они злые. И из-за таких "обширных" познаний создаются новые ярлыки и стериотипы.
cympak
Вот я тоже склоняюсь к варианту 4.3.
Мы вообще как дошли до такой идеии... Мы поискали аналог некромантов в реальной жизни. Нашли. Присмотрелись. Ни одного депрессивного садиста не заметили, зато обнаружили кучу кампанейских харизматиков с очень спицифичным чувством юмора.
Heruer
Некромант должен быть таким, каким его видит автор созданного мира, разумеется.

При этом, хорошо бы следовать канонам и стереотипам:
1) некромант - это гадатель по останкам. Это буквально то, что значит этот термин.
2) фентези-стереотип - маг, поднимающий мертвецов. Зачастую сам давно мертвый.

Если вы ломаете стереотип - делайте это красиво и убедительно.


/Тема точно в своем разделе???/
cympak
В этом месте я бы с Википедией не согласился, всётаки мёртвый маг - это скорее лич...
Авторскрое виденье мира - вещь важная, но остаётся вопрос достоверности. Я просто представляю некроманта скорее как специалиста, без лишних эмоций делающего свою неприятную работу, чем как придурка, пугающего детей внешностью и поведением...

/А разве обсуждение психологии распространённого в РПГ персонажа и аспектов его отыгрыша - это не Теория?/
Четвертак
Некроманты - нормальные ребята. Черепа у меня покупают. wink.gif Вежливые, спокойные, ниразу не попытались обжулить. В общем, люди как люди.
Ларош
Вопрос достоверности напрямую связан с источником, с которым мы работаем. Притом, заметьте, речь ни разу не о Википедии.
Некромант как гадатель (классика) - действительно может быть более или менее любым.
Некромант как "маг, занимающийся нежитью" в разных фентезийных книгах описан кардинально по-разному. С личом, кстати, в этом отношении расхождений меньше smile.gif.
cympak
Работая с источником - понятно как воспроизводить некроманта. При условии адекватности источника. Но в нашем игроделаньи практикуются "авторские миры", зачастую наполненные карикатурными Злобными Некромантами, Варварами-С-Двуручниками и Тёмными-Властелинами-На-Троне-Из-Костей.
При этом как-то не принато задумываться, почему и как эти персонажи появляются.
Heruer
Они появляются КАК РАЗ из стереотипа. Я вот привел вам два примера стереотипа в отношении некроманта. Они УЖЕ сложились. И проверены один веками (и почти умер сейчас), второй - десятилетиями фентези-бумов в масс-культе.

Поэтому если я делаю в авторском мире некроманта не похожим на стереотип, я должен обосновать это перед потребителем. Сделать его УБЕДИТЕЛЬНЫМ, понимаете?

/мне кажется, что автор все же обоснованно ответил на мой вопрос и в Теории ему место куда как больше, чем в "о том о сем"/
Ларош
Я могу придумать тысячу подробных и корректных обоснований для миров с "Злобными Некромантами, Варварами-С-Двуручниками и Тёмными-Властелинами-На-Троне-Из-Костей". Более того, это даже будет играбельно и эстетично.

Разрыв шаблона должен быть решением авторской задачи. Иначе он бессмысленен.
Брат Язычник
Цитата(Леший @ Вторник, 30th Октябрь 2007, 18:23 ) *

Я могу придумать тысячу подробных и корректных обоснований для миров с "Злобными Некромантами, Варварами-С-Двуручниками и Тёмными-Властелинами-На-Троне-Из-Костей". Более того, это даже будет играбельно и эстетично.

Разрыв шаблона должен быть решением авторской задачи. Иначе он бессмысленен.


Дело в том как некроманта видит игрок и как его видит мастер. И самое главное что бы это видение совпадало, а не разнилось. (Классику давайте не трогать, мы же не мануал пишем, а фентези обсуждаем).
Пример моя первая ходка некромантом.
Я был магом в белой робе с посохом и от обычного я ничем не отличался по той простой причине что мастер не въезжал что это за маг такой.
Вторая ходка. Второй мастер уже въезжал кто такой некром и с чем его едят и я был таким типом:
Одет я был в штаны, рубаху, сапоги и куртку с капюшоном. Так же у меня был вещьмешок и походный посох. Я был магом 3его уровня и мог поднять или подчинить скелета, а если повезет то и зомби. У меня был бонус к вреду который я наносил магией нечести и пенальти на противоположные школы. Я мог устроить вахканалию, но я этого не делал.
А вот когда один мой друг пошел эльфом. Он такое творил что очень сильно попахивало вариантом 4.2. Вот вам и пример.

А книги особенно Перумова я не считаю ценным источником инфы в свете отсуствия той самой инфы. Игры. В игре нужен очень злобный враг, орки старомодно. Вот и идут орды нежити и некроманты на добрых-предобрых эльфов и паладинов. Так что игры тоже в корзину. Что остаётся?
Остается нормальный тип который наблюдает за тем что творится и когда это нужно вмешивается. Это не ведьмак который скачет по свету истребляя нечесть. Некромант может спокойно пройти мимо деревни которую разносит нежить. Благо мораль это вполне позволяет сделать.
Ларош
Сделаем фентези территорией, свободной от морального релятивизма! smile.gif

В сказке нужен враг. Орк и зомби лучше всех годятся на эту роль. Поэтому некроманты такие стремные и получаются. Это хорошо, здорово и так и надо smile.gif.
cympak
Постораюсь объяснить, как я дошёл до мысли о том, что стериотип некроманта в корне ошибочен.
Я стал строить аналогии. Кто такой некромант? Тот, чья работа связана черезвычайно тесно со смертью. В реальности есть люди, связанные со смертью теснее некуда. Я с такими общался. Очень интересные, нестандартно мыслящие, оптимисты... Ну шуточки у них странные... Ну от отдельных их рассказов у меня мороз по коже пробегал... И не всегда они так фанатично любят свою работу - ну профессия такая. И нравится не процесс контаскта с трупом, а приносимая польза.
Вот я и начал проецировать свои наблюдения на некромантов. И ведь логичные, психологически достоверные некроманты вырисовываются...
Я не путанно изъясняюсь?
IC-Oddish
Люди-связанные-со-смертью представляют в нашем мире абсолютное зло?
Шелена
Просто смерть всегда была явлением очень личным.
cympak
2IC-Oddish Ни разу. Их деятельность является официальной профессией, лицензирована государством и приносит пользу обществу.
Тоже и с некромантами. В нормальном фэнтезийном государстве (я не беру в расчёт Импреии Света, Добра И Справедливости) у некромантов будет своя социально полезная ниша, а их деятельность будет контролироваться законодательно.
Ларош
"В нормальном фэнтезийном государстве (я не беру в расчёт Импреии Света, Добра И Справедливости) у некромантов будет своя социально полезная ниша, а их деятельность будет контролироваться законодательно."

Это совершенно неочевидно. Сумрак, вы опять исходите из некоего абстрактного "нормального фэнтезийного мира" - а откуда вы его берете?

По прежней мессаге считаю, что патологоанатомы и судмедики - это еще не все, кто связан со смертью - раз, и "связь со смертью" в версии "резать трупы" и "поднимать голодных зомби" - это разница - два.
Heruer
Дело в том, что возможности паталогоанатома несколько отличаются от возможностей некроманта в отношении итэсэзать прямого объекта воздействия.
Потому и аналогию нужно проводить аккуратно...


Molly
Влезу. Мне кажется, здесь более уместно слово инвариант, а не стереотип. Зачем расползаться мыслью по древу и теряться в огромном количестве образов, когда у всех у них есть что-то общее: некромант работает с энергией смерти, тем и кормится. Остальные навороты - дело мастера или писателя.
Четвертак
Так же отношение к некроманту будет зависить от особенностей отошения к умершим: представление о посмертии, способ погребения, культура почетания предков, религиозных возрений на взаимосвязь тела и духа и т. п. Так же имеет значение степень распространённости, общедоступности и общеизвестности магии в мире - и как следствие: отношение к ней (и к магам в целом) рядовых жителей.
Ну и конечно, немаловажно как в среднем зарекомендовали себя некроманты своим поведением. wink.gif
P.S. Зомбей тоже можно подымать разных.
IC-Oddish
собственно а почему вы не берете в расчет империи света добра и справедливости?
Heruer
Империя Света, Добра и Справедливости, уравнявшая живых и умерших в правах smile.gif
А что - мне нравиццо. smile.gif
p_and
Немного не по теме, но если взять, к примеру, книги Терри Праттчета где зомби служат в городской страже а смерть хоть и ходит весь в черном с косой в руках остаётся довольно забавный персонажем… так почитаешь по другому на смерть посмотришь unsure.gif
Дядюшка Sir
Некромант имеет возможность поднимать зомбяков, но он не обязательно будет это делать. Так же как и солдат, сидящий в шахте с ядерными ракетами и держащий свои руки на пульте. Он может запустить их одним движением, но мы ведь его самого не боимся.

Некромант может поднимать зомби и скелеты и отправлять их гулять по деревням - отношение одно.
Некромант может ходить и упокаивать, поднятых различными причинами, зомбяков - отношение другое.
Некромант поднимает зомбяков, которых используют в городской страже, при переноске тяжестей, на стройке - отношение третье.

Мне кажеться, все зависит от мира и от дел этого персонажа.
cympak
2 Леший. "Нормальное фэнтезийное государство" я беру из своего представления о законах, движущих социумом, примеров истории, логики и здравого смысла. Так, мне кажется, что у влести в государстве должны стоять люди достаточно прагматичные, чтобы понимать пользу применения некромантии. Империя Добра во-первых не может существовать по причине человеческой натуры, во вторых будет заваёвано агрессивным, бедным, голодным соседом, который не постесняется применить "тёмные" методы ведения войны.
Представление о патанатомах как о тех кто режет трупы - шаблонно. Скорее здесь глубокое понимание процессов, приведящих к болезни и смерти и связанных с этим изменениях. Понимание это научно и материалистично. Некромант также понимает сущность смерти, только это понимание "магическое", мистическое, метафизическое. Материалистическое понимание пока не деёт возможности поднимать мёртвых, мистическое - таковы правила игры - позволяет.
2 IC-Oddish См. выше.
2 Heruer Идея забавная, но если начать копать её серьёзно, то там такой пласт социальных проблем...
2 Дядюшка Sir Вариант первый - при ведении войны против Имперрии Добра - данный некромант герой голодной агрессивной страны, осуществляющий диверсии на территори противника. Второй и треттий варианты - примеры социально полезных некромантов.
Брат Язычник
Опять куча ошибок. Некромант это не добренький эльфик который ходит по миру вытворяет добро и причиняет ласку. Это персонаж злого толка, только он не будет разрушать все вокруг только ради процесса разрушения (если с головой лады). У него особое мировозрение на мир и свое место в нем, для некроманта смерть это не конец, а вторая часть пути. У него нет представлений о добре и зле или если есть то они размыты и находятся на уровне "Я поступил хорошо" и "Я поступил плохо". Не чего лепить из некроманта паладина в белых латах который мочит зомбаков и спасает колхозы, а те в него плюют и подымают на вилах. Нормальный некромант это не ушибленный на голову Фесс и даже не Салладорец. А вполне КОНКРЕТНЫЙ ЧУВАК который знает что он хочет и лишь иногда дает волю своему интересу "А почему зомби в этом районе крестьян рвут, а в том жрут?"
Так что не надо изображать паладина и злобное кровожадное быдло. Некромант не злой, но и не добрый. Он обычный нейтрал, конечно с прибабахами и напугать может но всеже. А насчет смерти что это зло, вы просто не знаете что такое зло. Иногда смерть это лучший выход из положения.
cympak
Есть мнение, что некромант хочет вкусно есть, мягко спать, тихо заниматься своими исследованиями и не получать за это по почкам. А чтобы это у него получалось, нужно а) дружить с сильными мира сего; б) не нарываться; в) иметь регулярный источник доходов.
И никакого палладинства. У всех свой интерес.
Ларош
Молли, инвариант не терпит неопределенностей smile.gif. Более того, "энергия смерти" в твоем определении - уже не инвариантна. Потому что, скажем, некромантия в Драгонлэнс или Шестиземье не имеет ничего общего с некой "энергией смерти".

Кстати, вопрос о том, может ли некромант упокаивать, тоже находится за пределами стереотипа.

Сумрак, фэнтези есть по определению метод, в котором известные нам законы развития и функционирования общества игнорируются, намеренно или нет. Так что ищем другой критерий для "нормальности", а пока с негодованием отметаем твое построение smile.gif.
Туда же отправляем умолчательное разведение материалистической науки и мистицизма.

Реплику Брата Язычника на тех же основаниях отправляем еще дальше smile.gif. Не нужно свое личное видение (к тому же, замешанное на релятивистской морали) выдавать за близкое к правде.

П. С.: пришло в голову: работаемый сейчас нами "стереотип" некроманта есть чисто западно-культурный (для литературы) феномен. Вот сжигали бы мертвецов - и был бы совсем другой коленкор.
bekar
Первоая мысль.
Существует еще один, зачастую встречающийся в фентези (более в рулбуках, чем в литературе) стереотип: Некромант, как разновидность мага, работающего с мертвыми, большую часть "рабочего времени" проводит в подземельях и склепах, разбирая литературу или, собственно, работая. Следовательно, такой человек чаще бледный (незагоревший) и с пошатнувшимся здоровьем ("Кхе-кхе-кхе, проклятые катакомбы... "). А поскольку работа у него грязная, то он либо измазан в земле (попробуйте выкопать мертвеца - посмотрим), либо надевает одежду, на которой земля и грязь не видны - отсюда черный и грязный цвета одежды.

Вторая мысль.
На Ролевых Играх стереотипы существуют, скорее, для облегчения игры всем остальным. Как вы на улице, в общем-то, можете различить по виду нищего, гопника, "бляндынку", интеллигента, милиционера, военного, бизнесмена и школьника, так и типичный персонаж РИ (а с ним и игрок) по возможности должен различать по внешнему виду других персонажей. Именно поэтому лесные эльфы чаще в зеленом, орки - с зелеными рожами, а маги - в балахонах и с книгами (а не просто Даэроны). Поэтому некромант в костюме йельфа поступит, в общем-то, правильно с точки зрения конспирации (если соглашаться, что некромант - типа плохой и темный), но неправильно с точки зрения совести игры.

Третья мысль.
Спорить о том, как и почему именно так выглядит Некромант в Фентези и на Игре, для меня то же самое, что спорить в разделе литературы о том, как выглядит ТИПИЧНЫЙ ГЕРОЙ-ЛЮБОВНИК В ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОМ РОМАНЕ.
Хотя, я отлично понимаю, что очень хочется выговориться всем...

А, кстати, не хотите каждый написать на эту тему по докладу на Секцию Магии Менескона (с выдержками и цитатами из литературы, схемами, графиками, фотографиями, рисунками и другим наглядным материалом) и устроить аффигительные прения на полтора часа?
Когда я читал три года назад доклад на тему "структура некромагии на РИ", никаких вопросов и возражений не было... Новое поколение выросло? 8))))
Но совершенно понятно, что бросить пару фраз, в общем-то, проще, чем писать большой доклад...

С уважением,
Бекар.

Волею Архимага Заведующий кафедрой Игровой Некромантии Минской Гильдии Игровой Магии.

П.С. Пожалуйста, осторожней с пожизневыми некромантами - все пожизневые маги очень непохожи на фентези-магов, хотя последних с них и писали...
cympak
Леший, почитай Артёма Каменистого. Так сказать, на тему достоверности происходящего, игнорированья известных нам законов и авторской власти над миром.
2 bekar Про пару фраз это ты верно заметил. Не буду я писать такой доклад. Хотя было бы интересно послушать.
IC-Oddish
Мне извините лень читать некоего Артема Каменистого (а уж искать тем более).
Посему я спрошу вас, cympak:
Правильно ли я понял, что вы считаете книги ( читай миры ) в которых существуют Империи-Света-Добра-И-Справдливости плохими (читай сжигать книги ) и не пригодными для ролевой игры?

Леший
Культ вуду, по сути те же некроманты?
sirin
Цитата(Heruer @ Понедельник, 29th Октябрь 2007, 21:04 ) *

1) некромант - это гадатель по останкам. Это буквально то, что значит этот термин.

буквальный перевод:
некро- - смерть (сравните, например - некрофил)
-мант, -мантия - гадать, гадание (сравните - хиромантия - гадание по руке)
Так что, некромант - это действительно гадатель по останкам (стереотип - по костям)

Цитата
2) фентези-стереотип - маг, поднимающий мертвецов.

для этого есть термин - некромаг - маг, работающий в области смерти, со смертью, берущий силу из смерти и т.д.
В общем,
Цитата
Некромант должен быть таким, каким его видит автор созданного мира.


Например, в Средиземье Толкин назвал Саурона некромантом, но мертвые тела там не подымали - работали с призраками (напр., умертвия, а также мертвецы Исильдура-Арагорна), призраки правда умудрялись, например, мечами махать. В черновиках по первой эпохе также упоминается Некромант Ту (вероятно, прообраз Саурона), но он вообще не темным был, жил среди эльфов и чему-то там их учил.
Heruer
Некромаг это хорошо, просто у нас термин пошел от английского "некромансер", который никак не переведешь как "некромаг".

Кстати! Кто-нить помнит, что еще есть "некролит" smile.gif
cympak
2 IC-Oddish Я считаю что миры, в которых сущетвуют Империии Света Добра и Справедливости (при условии что это суть данного государства и идеология всех слоёв общества, а не лозунги разной степени достоверности) нереалистичными. Так как мне хочется от игры реалистичности и достоверности, то мне играть на территории данной Империи будет неинтересно. Книги жечь не надо. История покажет, какие изних останутся в библиотеках, а какие сгинут в нужниках.
Однако, мы уклоняемся от темы повествования.

Кстати, господа, а какие есть версии на тему, откуда некроманты берутся?
IC-Oddish
Т.е. мы не будем рассматривать некромантов из мира где существует абсолютное добро и зло. Ну и ладно, действительно там нечего рассматривать.

на тему того откуда они берутся:
1) Их учат.
2) Их отмечает тьма и они учаться сами.
3) Они учаться сами.
4) Их заносит в мир из другого мира.
bekar
Термин "некромаг" сам собой разумеется, его, возможно, никто даже не вводил специально, кроме меня в своем том самом докладе... И пожизневиков...
8)

"Некролит" - введено, если не ошибаюсь, Тарном (услышал от него) и использовано весьма ограничено...

Вуду не надо называть некромантами... Очень мало общего... Имхо...
Грубо говоря, "зомби" у вудуистов - не умирал... 8)

С уважением,
молчаливый в уголке Бекар
Ларош
Термин "некромаг" есть в солидном числе источников, в том числе фэнтези худшего пошиба. Это не оправдание smile.gif.

Бекар, в части некроманта и героя-любовника ты напорол совершенную чушь, если честно smile.gif. Общие признаки у некромантов на массиве текстов легко и просто выделить. А стереотипов героев-любовников в классическом приключенческом романе всего-то два smile.gif, Мельмот-стайл и Грандисон-стайл.

Артем Каменистый, я так понимаю, просто еще один автор. Чем он выгодно отличается от остальных, чтобы я сел его читать?
И чем он, так или иначе, разрушает мое построение о литературном методе фэнтези? То есть если вы у Артема берете понимание "нормальности", то так и пишите, хочу, мол, играть в некромантов по Каменистому, а по Дашкову не хочу. Но это будет частное мнение об авторе, а не квалифицированный для дискуссии ответ.

Оддиш: Вуду есть религиозный культ. Отбросим его уже на этом основании.
IC-Oddish
Цитата
Оддиш: Вуду есть религиозный культ. Отбросим его уже на этом основании.

ааа, она сломала себе тело
А че некромант он маг обязательно, да?
Жрец темных культов, гадаюший по внутренностям жертв, иль поднимающий зомбей силой своей веры уже не некромант ?
Heruer
Оддиш, вопрос странный.
Это в фентези маги и жрецы (а также магия и религия) это принципиально разные вещи. И то не совсем, вот на Кринне, например, магия работает, потому что есть Три бога магии - три лунных бога (Солинари, Лунитари, Нуитари)

А на матушке-земле испокон веку магия и религия - две стороны ОДНОЙ медали...
smile.gif
IC-Oddish
вот именно
отбрасывать вуду только потому что он религиозный культ не честно
cympak
2 IC-Oddish: Мне кажется вопрос о происхождении некромантов весма важен в понимании их мотивов.
По пунктам:
4 - Как панспермия, ответа не даёт, просто уводит из-под надзора происхождение.
3 - Исходя из того, что некромантия наука для жизни опасная и категорически вредная для здоровья, то некроманты, появившиеся таким путём будут очень редки - как сапёры-самоучки. Наверняка это будут фанаты знания, но, наверное, очень далёкие от активных действий в мире. Потому как исследования и больше ничего. Преследоваться будут по статьям "хулиганство", "осквернение могил", "надругательство над трупами", плюс деятелями "светлых" религиозных культов.
2 - Концепция опасно близка к идеи Добро vs. Зло. Наверняка Тьма не будет раздавать способности пачками, посему такие некроманты будут очень редки (типа один в поколение), но очень талантливы. Исходя из того, что Тьма основательно проедется по мозгам избранника, видимо он будет далёк от прагматизма и, не исключено, что попытается стать Тёмным-Властелином-На-Троне-Из-Костей. Вопрос, найдёт ли такой психопат последователей или будет коротать досуг в компании зомбей до перехода в состояние лича.
1 - Вариант массовых некромантов, когда их гильдии будут во всех крупных городах. Собственно о такой некромантии я и думал, размышляя о некромантах. Какие мне видятся варианты обучения:
а) Семейно-клановый метод - неплохой способ сохранить контроль над знаниями, однако существует угроза вырождения (некромантия здоровью вредит) и дураков в роду.
б) "Принудительное добро" - отбор детей, предположительно способных к магии с последующим обучением в гильдии. Относительно высокий выход толковых специалистов, но существует угроза срывов с получением на выходе некромантов, имеющих претензии к гильдии и существующей системе. Откровенных социопатов отсекать будут на этапе обучения.
в) Обучение при гильдиях всех желающих после прохождения некого вступительного теста - подрузомевает сознательный выбор судьбы некроманта с пониманием вех плюсов и минусов. Широкий набор целей и мотивов, но люди в большинстве своём относительно адекватные: психов учить - себе проблем наживать.
При должной интеграции с властью во всех случаях получаем упомянавшихся выше социально полезных некромантов. При статусе гильдии "маленькое тайное общество" некроманты тоже будут не особо светиться (без орд нежить в городе).
Как мне видится, в большинстве случаев некроманты будут соответствовать описанному мной психотипу, разве что с разной степенью замороченности на профессии.
1.1 "Двое их всегда - учитель и ученик". Ну, при таком раскладе я ещё могу поверить в злобных некромансеров. Но опять же, редкость великая.

2 Леший: Каменистого я рассматриваю как специалиста по авторскому беспределу в книге и преступлениям против здравого смысла. Т.е. автору (мастеру) виднее, но есть некоторые границы.
Когда стану хозяином какого-нибудь издательского дома, непременно переиздам всего Каменистого в серии "Как нельзя писать фэнтези, фантастику и всё такое прочее".
Ensane
ИМХО рассматривать некросов в отрыве от конкретного мира - глупо и нелепо. Задайте для начала исходные параметры исследуемого мира, и от этой печки будем плясать. Потому что без начальной точки отсчета все спорщики будут доказывать совершенно разные вещи, оставаясь при этом одновременно абсолютно правыми.
Кстати, вот вам нестандартный примерчик некроманта: пассивный некрофил, который в поисках утраченного любовника ползает по окрестным кладбищам окропляя их коктейлем из зелья поднятия мертвых и приворотного зелья.

P.S. Хотите создать "стереотипного" некроса - нарядите игрока в черно-красный балахон, дайте в одну руку череп, а в другую - табличку с надписью "ЙА - НЕКРОМАНТЕГ", потому что все равно найдутся игроки, которые затупят и не поймут, что к чему.
Ларош
Мало мира, Энсейн. Нужны еще законы жанра (фентези - не жанр, что важно).

Сумрак, построение нормальное. Как любое другое, которое будет противоречить твоему. Позиция против позиции? smile.gif

Оддиш, принимается. Тогда отметем по той причине, что собственно некромантии в вуду очень мало.
Брат Язычник
На счет гаданий по трупам.
Мы не расматриваем настоящего некроманта, а ФЭНТЭЗИЙНОГО до кого еще не дошло? По моему уже давным давно с этим разобрались, так что не надо нам тыкать в нос чудиком который гадает по костям мертвых зверюшек (или еще по чем нибудь худшим sad.gif ).

Насчет смерти. Пара примеров.
Пример 1.
Вариант 1.
Ты солдат и идет война. Тебя подымают из окопа и ты с воплем ура ломишься как лось по кукурузе. Перед тобой взрывается фугас, тебе срезает голову. Все ты благополучно помер.
Вариант 2.
Ты солдат и идет война. Тебя подымают из окопа и ты с воплем ура ломишься как лось по кукурузе. Перед тобой взрывается фугас, тебе отрывает руки, ноги и выбивает глаза. НО ты остался жив и врачи тебя вытащили с того света.
Выбери для себя любой из вариантов.

Пример 2. Некромант и паладин.
Вариант 1. Паладин.
Паладин пришел в деревню. В деревне чума, но жители деревни отказываются подымать желтый (хоть серо-буро-малиновый это не имеет отношения к сути вопроса) в знак того что у них чума. Что делать паладину. Мочить деревню? Потеря паладинства, это пахари и у них не будет даже шанса против хорошо обученного воина. Конечно поступок стоящий он так спасет больше людей от ужасной смерти, но эти умрут от его руки только лишь из-за того что заболели и тупы как пробки? А если он этого не сделает, то что будет дальше страшно представить. И это тоже ведет к потере паладинства.
И вот паладин нервно грызет свой мечь за деревенским сараем.
Вариант 2. Некромант.
Ситуация таже. Он пройде мимо, ага щас! Он сходит на ближайшее кладбище и притащит с собой толпу зомбей. И вырежет деревню, но это будет не тупое мочилова, а сбор урожая (лучше помолчу, а то опять будут орать ЭТО ИМХО). По ходу некромант решит проблему с чумой, а паладин сгрызет свой мечь и потеряет паладинство. Ситуация была реальной в одном из вождений мастер действительно выдал такой провакационный квест команде в которой был паладин.

На счет некромантов и разглядывания их под лупой.
Для начала надо создать такую испытательную площадку и начать рассмотрения в трех основных срезах:
1). Шаблон. Шаблонный некромант из игр и книг. Корль-скелет-на-троне-из-костей.
2). Некроманты в законе. Гильдия некромантов посреди столицы.
3). Особые некроманты. Об этом поговорим точнее.
Если появяться новые срезы то пожалуйста расмотрим и их. Только не надо орать это ИМХО или откровенно тупить одно и тоже. Если есть что сказать валяй.
blink.gif
Leanora
Позвольте высказаться, портрет так называемого шаблонного некроманта составить нельзя, можно только выделить черты, которые будут общими для всех некромантов. Но это можно будет сделать только в том случае, если мы будем опираться на полностью на закономерности развития личности и психологию как науку, а значит примем за аксиому то, что во-первых, некроманты - люди, а во-вторых, что их психическая деятельность не отличается от той же психической деятельности человека.
Ensane
Цитата
а значит примем за аксиому то, что во-первых, некроманты - люди

Протестую. А как же эльфы, орки, гномы и прочая нелюдь? У которой, в принципе, психическая деятельность может отличаться от человеческой.
Нельзя даже утверждать, что общим признаком для всех некросов будет способность "поднимать мертвых".
IC-Oddish
ага, некоторые еще и гадают по внутренностям.

Брат Язычник
Мы не расматриваем настоящего некроманта, а ФЭНТЭЗИЙНОГО до кого еще не дошло? По моему уже давным давно с этим разобрались, так что не надо нам тыкать в нос чудиком который гадает по костям мертвых зверюшек (или еще по чем нибудь худшим ).
Я требую включить в рассмотрение некросов из w40k. Или это тоже фентези?
Также требую разрешить фентезийному некроманту гадать по костям. Чем он хуже настоящего?

Прошу прощения, к чему был первый пример о смерти?
Касательно второго примера:
Паладин должен поступать так как велит ему его божество. И тогда он не потеряет паладинство.
Божество говорит убей их всех вперед. Говорит грызи меч - грызи меч.
То есть некромант убивает только слабых? Типа естественный отбор и все такое?
Или зачем он всех убил?

Насчет срезов.
Гораздо адекватне будет если каждый представит на общий суд персонажа некроманта. Этакий сборник образов. (кто знает почему?)

Леший
Справедливо. Отмели.

cympak
По вашим рассуждениям возник вопрос, почему "некромантия здоровью вредит" ?

1 а И что нам это дает в понимании мотивов?
1 б Каким образом будут отсекать социопатов? Что нам это дает в понимании мотивов?
1 в Относительно чего адекватные?
Это какие минусы у некромантов если они всем такие полезные и хорошие? Такие же как и всех магов я полагаю.

2 Нет что ты, это гораздо более похоже на Свет vs Тьма! Почему бы тьме не раздавть такие особенности пачками? Больше посевов больше урожай. Опять же ежели тьма превалирует на территории данного государства. (Мы условились что не существует империй Света-Добра-Справделивости?)

3 По какому поводу их будут преследовать деятели религиозных культов, ежели они ничего не делают? опять же вопрос здоровья волнует.

Leanora
А можно применять текущую психологию на фэнтезийное государство? ( я не в курсе просто )
Leanora
Энсейн
Извини, можешь пояснить, что ты имел в виду, я просто не не совсем поняла?
Превентивно отвечу6
есть разумные существа, то есть нелюди, у ник как у разумных существ наличествует сознание, которое характеризируется рядом признаков.
Но в отличии у людей у них другая физиология, а другая физиология приводит нас к выводу, что у них а) другие инстинкты, нежели чем у людей, б) другие гормоны, которые вызывают другие реакции в организме, а следовательно и другие эмоции => следовательно мы не можем применять к ним законы развития психики и общества, основанные на исследования человека и человеческого социума в полном объеме

IC-Oddish
Честно говоря, не знаю. Но думаю, что использование все-таки допустимо, если мы говорим о людях конкретно, ак о виде Homo Sapiens, в обществе которого действуют такие же социальные законы, как и в нашем.
IC-Oddish
а точно те же социальные законы?
Leanora
Цитата(IC-Oddish @ Суббота, 3rd Ноябрь 2007, 22:29 ) *

а точно те же социальные законы?

Я не думаю, что точно те же социальные законы, ведь фентези мы демаем некое допущение, есть иные цивилизации основанные на неких других принципах, по этой фразой я подразумевала то, что действия социальных масс или подчиняются формальной логике (например, грабительские налоги рано или поздно вызывают бунт), или законам поведения толпы (напрмер, люди в толпе намного более эмоциональны и поддаются влиянию).
Я не претендую на истину, так как не социолог, и не психолог, я только политолог. И если меня поправят знающие люди то буду благодарна.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.