Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Извращенные комбы.
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > World of Warcraft
N-Guns
Хочу потихоньку начинать собирать информацию по нетрадиционным, аномальным или просто невероятным методам победы.
Убить противника раскачанным до бесконечности Reaver of the Infinities - да, это тру. Но это банально. Даешь новые методы достижения победы над противником!

Из методов, существовавших в давние времена, вспоминается чумовой альянсовский дискард за авторством PPSTeam'a (на аллае (X),tap=оппонент сбрасывает х карт с топдека в грэйв).
И еще шаманская веня Торонгила на Echoes of the Shifting Sands (ведь это оно было тогда сыграно против моего недодискард-приста?)

Но есть способы веселее.
Sadistic плюс Consecrate - это уже не так страшно для вени противника. Есть еще один компонент, позволяющий увеличить Damage per Spell до бОльшего уровня. Имя ей Skorn, mistress of Shadow (каждый раз, когда аллаю наносят урон, она наносит столько же урона герою игрока-хозяина раненного аллая). Как и Садистики, может навредить герою-хозяину. Но... Противнику ведь еще хуже, чем нам, правда? Как милое дополнение к связке Skorn-Consecrate можно привесить Chromatic Cloak/Sapphiron Drape - и замечательный ордынский квест Swift Discipline.
Считаем исходящий дэмэдж.
Консекрэйт, усиление с Саппфирона/Хроматика, умноженное на число кабанчиков и аллаев оппонента, перегнанное в дэмэдж с помощью Скорн - и заполированное наверх Садистиками. Долгая подготовка - мощный результат.
Как думаете, стоит такая заготовка antiweenie-паладина того, чтобы её дорабатывать?
PPSTeam
В своё время играл Madnees of Draw - рука догонялась до 12-13 карт и убивалось пара Vextra Darkfall - высокоидейный стёб.
То чем я играл - это не дискард, а убийство деки - подумывал переделать под жёсткий стояк с уничтожением грэйва - возможно сделаю.
N-Guns
Безумный дров - это ты о своём присте под Бенедикшеном? Помню, помню удивленное лицо Акселя в том матче с этим твоим пристом...
PPSTeam
Нет, прист с Бенедикшеном - это очень весёлый стояк, но там Darkfall'ов не было - просто пинали помаленьку эллаями, да и руку там так не разгонишь - вот Варлок с розочками+Mooncloth robe+не помню что - это было эффективнее.
Вообще вариант полной аннигиляции деки оппонента с помощью Choker'а и Alas'ов рассматириваю.
N-Guns
Если до нас доедут зимние гифтпаки - будут веселые комбы на ордынском Деде Морозе (в духе сбегал-подарил-убил-припечатал снежком).
N-Guns
Вот вам новая головоломка для игры 2х2.
Требуется:
Два героя - ордынских Ice-мага.
Два ордынских деда-мороза.
Два Ice Block.

Принцип работы.
Оба игрока доживают до ввода дедов-морозов.
Ход мага Ice-1 - наколдовать неприятностей и один Ice Block на себя.
Ход оппонента-1 - при экстренной необходимости маг Ice-1 перекидывает Ice Block на мага Ice-2. В конце хода оппонента маг Ice-2 отдаёт дедом морозом Ice Block обратно.
Ход мага Ice-2 - колдует неприятности и ставит второй Ice Block на себя.
Ход оппонента-2 - в конце хода оппонента маг Ice-1 сдаёn Ice Block товарищу-магу.
Ход мага Ice-1 - после начала хода маг Ice-2 отдаёт один из двух висящих на нём Ice Block товарищу-магу.
Повторять последние два шага до упора (с поправкой кто кому что отдаёт, чтобы Ice Block не сгорел в начале хода его держателя и чтобы никто ничего не впаял ненароком.

Идее нужна доработка напильником...
NUTS
Цитата(N-Guns @ Четверг, 22nd Ноябрь 2007, 22:46 ) *

Вот вам новая головоломка для игры 2х2.
Требуется:
Два героя - ордынских Ice-мага.
Два ордынских деда-мороза.
Два Ice Block.

Принцип работы.
Оба игрока доживают до ввода дедов-морозов.
Ход мага Ice-1 - наколдовать неприятностей и один Ice Block на себя.
Ход оппонента-1 - при экстренной необходимости маг Ice-1 перекидывает Ice Block на мага Ice-2. В конце хода оппонента маг Ice-2 отдаёт дедом морозом Ice Block обратно.
Ход мага Ice-2 - колдует неприятности и ставит второй Ice Block на себя.
Ход оппонента-2 - в конце хода оппонента маг Ice-1 сдаёn Ice Block товарищу-магу.
Ход мага Ice-1 - после начала хода маг Ice-2 отдаёт один из двух висящих на нём Ice Block товарищу-магу.
Повторять последние два шага до упора (с поправкой кто кому что отдаёт, чтобы Ice Block не сгорел в начале хода его держателя и чтобы никто ничего не впаял ненароком.

Идее нужна доработка напильником...

Прочитал.Результат:болит бошка wacko.gif
Но идея интересная smile.gif
Soul_Reaver
Дедов поубивают быстрее, чем ты скажешь Ice Block или Frost Bolt.
Aksel
согласен с соулом+ инетераптом не очень много но они есть!
вывод комба ломается ЛЕГКО!
NUTS
Цитата
согласен с соулом+ инетераптом не очень много но они есть!
вывод комба ломается ЛЕГКО!

Интерапт интерапта smile.gif
И не факт что дедов поубивают есть карты которыми спати их можно!
N-Guns
Маг - единственный персонаж с тремя интерраптами. Если Blood Elf - с четырьмя. Уж чужой интеррапт при правильном подходе ему не проблема.
Aksel
интерапт блудельфов ТУПАЯ весчь он интераптит ВСЕ (и твой айс блок тоже) абилы.

и пощитай скоко те маны надо если например если шаман в тебя эрсшоком запускает тут физлом не отделаешься!!!)))
Soul_Reaver
Ну нет интерапт блудельфов НЕ ТУПАЯ вещь.
Да и если ты потратишь все интерапы на защиту дедов, то партия решиться не в твою пользу.
_Solo_
Цитата(Aksel @ Суббота, 24th Ноябрь 2007, 01:55 ) *

интерапт блудельфов ТУПАЯ весчь он интераптит ВСЕ (и твой айс блок тоже) абилы.

В стеке - да, "заинтеррапит" всё, а вот ПОСЛЕ раскрутки всего стека BloodElf может играть свои абилы сколько угодно, а противник НЕТ. ))))
NUTS
Цитата
интерапт блудельфов ТУПАЯ весчь он интераптит ВСЕ (и твой айс блок тоже) абилы.

и пощитай скоко те маны надо если например если шаман в тебя эрсшоком запускает тут физлом не отделаешься!!!)))

Контерспелл.А с выхожом 4 сета еще 1 интерапт и он комон!
Elemental
N-guns Вообщето Annihilatorы еще ни кто не отменял
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.