Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Если друг оказался...
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Deya
Вопрос, который уже не раз поднимался в последних темах.
Как же всё таки сказываются пожизненные отношения игроков на отношения персонажей на игре?
Жалоб у общественности много: и на совместное проживание игроков из разных команд в одной полатке, и на особую нелюбовь по игре из-за пожизненной вражды... dry.gif
IC-Oddish
Одноиз первых правил РИ которое в меня крепко вбили - "Не переносите личностные отношения на игровые, и игровые на личностные" (т.е. если вас убили по игре, не надо потом мстить по жизни...smile.gif)
Madre
А у народа все равно крепка "историческая память". Никак не может отыграть то, что его новый персонаж понятия не имеет, кто же убил старого персонажа! angry.gif
Heruer
Бороться и искоренять....
Morion
Как вижу ситуацию я: мастера вполне неплохо научились решать вопрос "пожизненной" вражды людей, расставляя их на соответствующие роли или "забывая" пригласить отдельных людей. Так что проблема у нас сугубо с людьми, у которых существует привязанность друг к другу (дружеская/любовная). К сожалению, здесь очень сложно выбрать правильное решение, т.к.

1) Не у каждого есть собственная палатка. biggrin.gif
2) Не всегда можно предугадать, что будет полезнее для игры: свести их в одной команде на соответствующих ролях или раскидать по разным.
3) Хороших игроков мало. Я, например, таковым не будучи, стараюсь, если уж никак не получается "погрузиться" в роль, завести соответствующие отношения "по игре".
Leinor
Выводы:

1) нужна своя палатка;
2) лучше быть холостяком wink.gif - тогда ВСЕ отыграть можно без лишних проблем;
3) помнить, что есть игра, а что - жизнь

rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Graver
ага...и теперь на каждую игру я еду со своей палаткой-пилой-топором-котелком-едой-прикидами-и проч.и проч.Долго тащу рюкзак по весу как я,зато потом пол-полигона бегает ко мне за полезными мелочами.

Трудно не переносить.
В смысле если кто-то очень нравится по-жизни,друдно убедительно грубить ему по игре.Особенно если этот кто-то - девушка.
Arenor
На СВ я встретился с не менее любопытным явлением. Вы никогда не видели, чтобы игровые конфликты переносились на пожизненные?
Jeralta

Цитата
Одноиз первых правил РИ которое в меня крепко вбили - "Не переносите личностные отношения на игровые, и игровые на личностные" (т.е. если вас убили по игре, не надо потом мстить по жизни...)


Если ты этого не знаешь и не соблюдаешь ,то какой же ты после этого ролевик.
А сколько игр завалилось из-за непогруженных людей и их личных отношений.
Когда ты играешь,забудь обо всем лишнем и будь тем ,кем положено-вот и весь секрет!
IC-Oddish , я с тобой согласна,мне это тоже долго в голову вбивали...И вбили -таки! smile.gif
Helja
Как говорила одна моя знакомая (ныне в Штатах, к сожалению, живущая): "Всех парных - по разным углам полигона! И не дай вам Бог оказаться в одном лагере!"
НО: дядька Морион верно сказал
Цитата
1) Не у каждого есть собственная палатка. 

Morion
Честно говоря, я регулярно наблюдаю перенос игры в жизнь в форме, так скажем, тесной привязанности, ставшей результатом игровой свадьбы (причём нередко будущие "супруги" подбирались "родителями" исключительно с т.зр. выгоды команды). В целом, это всё-таки лучше, чем перенос игровых обид в жизнь.

Но Ричи я теперь точно буду сразу на поражение бить! tongue.gif
Helja
Цитата
Честно говоря, я регулярно наблюдаю перенос игры в жизнь в форме, так скажем, тесной привязанности, ставшей результатом игровой свадьбы

Согласна! Сама на своей шкурке проверила. Непонятно, как бы сложились отношения у нас с Рыжим после Каиновой Печати, если нас мэр не расписал. А так - друзья хорошие, и дело общее rolleyes.gif smile.gif
Jeralta
[Gilgalen ar-Hareth
По поводу пар:на игре СВ была лигурка,потерявшая на ярморке платок и нашедшая колокольчик и парень-этиговец,потерявший там же колокольчик,но нашедший платок.И в ходе игры они могли встретиться,но,к сожалению,этого не произошло.Эх...Жалко,но какой вариант разбивки пар![]
Graver

Цитата
На СВ я встретился с не менее любопытным явлением. Вы никогда не видели, чтобы игровые конфликты переносились на пожизненные?

Да сплошь и рядом!
по-моему таких даже больше,чем из жизни в игру.
Кто-то кого-то зарубил безвинно - "ах ты собака мне поиграть не дал!".Потом где встретятся - здороваться не будут.
И почему-то особенно леди ведут себя таким образом.
Helja
Цитата
И почему-то особенно леди ведут себя таким образом.

Ты не с теми леди общаешься!
Heruer
Из игры в жизнь ИМХО действительно чаще...
А уже потом из этой жизни в новые игры... порочный круг...
Madre
Да! Все свое носить с собой! А антураж - на Скрыню!!! rolleyes.gif
ICEman
Я вообще не понимаю в чем вопрос: на СВ я был с женой (ДЕЛЬФА), что мне абсолютно не мешало блядствовать в борделе (причем не с ней), а ей быть девушкой легкого поведения. И в нашей команде может подтвердить любой,что мы ни разу не сорвалиь на пожизуху (даже на поцелуи). ( Да, кстати, женаты мы уже около 4 лет).
Mayra
Цитата
мы ни разу не сорвалиь на пожизуху

Айс, у тебя опыт сколько лет?
А как новеньким все это объяснить?!
Helja
Цитата
А как новеньким все это объяснить?!

Mayra, исключительно на примере более опытного поколения. Или переключаться на элитарные игры. Но я была, есть и продолжаю быть противником глобализации сей идеи.
Madre
Учить, учить и еще раз учить!
Helja
Madre, вот и я о том. Но, если мне память не изменяет, Майра именно этим и занимается! smile.gif
DElfa
Лидия. Ибо нефих от игровых женихов бегать к пожизненному парню. А если уж и хотелось с ним побыть, то выходь из игры. Или иди в ту же команду, что и он.
Мадре. А вы как Морион на Шестиземьи предупреждайте "Счас пьюну!"


Razor
Madre&Gilgalen - Век живи век учись, а оффтоперами вас точно назовут

Про отношения - кроме как с опытом это ИМХО не приходит
Madre
Razor

Если бы опыт всем помогал! Не будем поминать неких общих знакомых...
(Это не офтоп, это печальные размышления!)
inelle
Если так тяжело расставаться на время игры - почему бы не выйти сразу парой или потенциально влюбленными друг в друга?
А если никого не плющит быть на игре в разных лагерях и т.д., то в чем проблема? я думаю, вовсе не в палатке...
А насчет вражды - если только это не заведомые друзья ПО ИГРЕ, то кто помешает благородному дону А ни с того ни с его однажды очень невзлюить благородного дона Б? (в рамках игры, конечно). Моджно подумать, что в жизни не бывает немотивированных негативных отношений... ну вот не нравится он мне, и все тут!
Mayra
Цитата
( Да, кстати, женаты мы уже около 4 лет).

Поэтому не удивительно, что:
Цитата
мне абсолютно не мешало блядствовать в борделе (причем не с ней), а ей быть девушкой легкого поведения.

smile.gif Ладно ребятки, не обижайтесь! smile.gif Вы во всех смыслах уникальные!

Любящие друг друга по-жизни люди часто и на играх повторяют отношения (влюбленный - влюбленная, муж-жена...) для тех, кому сложно отыграть ЧУВСТВО к чужому человеку это, конечно, выход. Это происходит скорее всего оттого, что многие не уверены в своих игровых талантах и боятся, что сорвутся по-жизни. А может опасаются за партнера и ревнуют его...
Или есть еще мнения?


ICEman
Помоему, в театре муж и жена роли не вюбирают, а играют исходя из своих ролей( не забывайте , что енто только роль и к жизни она не какого отношения не имеет).
Arenor
2Lidia-Felicia Что?!? Это кто это тебя подставил? Становление дал, инициировал даром, просто так, бессмертной сделал... А ты - "подставил". Вот и верши после этого добрые дела...
2All Честно говоря, не вижу разницы между типом социальных отношений. Другими словами, мне безразлично, ненавижу ли я до игры блаародного дона X, или же влюблён в прекрасную дону Y: матрица отношений персонажа в любом случае вытеснит мою собственную.
Morion
Паша, это ты так думаешь wink.gif Про любовь - верю, а вот ненавидеть ты вряд ли перестанешь... Думается мне. Впрочем, по себе судить не могу: как-то среди игроков не было ещё человека, которого бы я ненавидел (пример, о котором все подумали, характеризуется отнюдь не ненавистью, а презрением).
Madre
Arenor
Цитата
матрица отношений персонажа в любом случае вытеснит мою собственную.

Абсолютно уверен? rolleyes.gif
Deya
2DElfa
Тут ты не права. Всю эту кашу я заварила только потому, что игра под конец для меня показалась невообразима скучной. И единственно мудрое что мне придумалось насчёт свадьбы - это было злобное похищение. А если бы я так соскучилась по господину Р., то я бы непременно сделала как ты и говоришь. Зато вот в мертвянике сидеть, вместо внимания вашему дивному эльфийскому пению весьма на хотелось
2 Arenor
Как я тебе только что говорила - натравливать меня на злобного монстра, заранее зная, что он не убиваем - сие есть не хорошо smile.gif
DElfa
Думаю, что Морион прав.... Потому как неприязненное отношение почти всегда бывает взаимным... А если уж не сорвешься ты, то может сорваться твой "недоброжелатель". А потом он, уже в "пожизненной" фазе начнет провоцировать тебя и велика вероятность того, что ты тоже сорвешься. Ну ежели нет - честь тебе и хвала, но такое бывает крайне редко. Поэтому такого рода "оппонентнов" лучше на игре раскидывать так, чтобы они ввобще не пересекались. Но не в коем случае не запрещать присутствовать из-за этого на игре. ИМХО. А то памятно мне одно событие..
Майра... Ну какой уж есть (с) Шрэк
Assassin
Цитата (Lidia-Felicia @ 5 Августа 2003, 01:42 )
2DElfa
Тут ты не права. Всю эту кашу я заварила только потому, что игра под конец для меня показалась невообразима скучной. И единственно мудрое что мне придумалось насчёт свадьбы - это было злобное похищение. А если бы я так соскучилась по господину Р., то я бы непременно сделала как ты и говоришь. Зато вот в мертвянике сидеть, вместо внимания вашему дивному эльфийскому пению весьма на хотелось
2 Arenor
Как я тебе только что говорила - натравливать меня на злобного монстра, заранее зная, что он не убиваем - сие есть не хорошо smile.gif

Цитата
натравливать меня на злобного монстра, заранее зная, что он не убиваем - сие есть не хорошо smile.gif


Добавлено:
Ну во первых, не такой уж я был и злобный(был бы злобный - убил бы,или чего хуже ), во вторых
вполне убиваем. Respect Arenor'у за хитрый стратегический шаг(жаль мой не прошёл).
И на конец главное: Народ! Добрей надо быть, людей любить. Игра есть игра, она того не стоит, чтоб из-за неё потерять хорошего друга. smoke.gif
DElfa
А кто из-за игры моджет потерять хорошего друга - тот плохой игрок/плохой друг и ездить на игры человеку не стоит.
Ralph
Дельфа

Респект.

Arenor
2Madre Извините за опозданиеwink.gif)))). Да, уверен. Проверял.

Tirery
А еще лучше сразу после игры выяснить отношения, что бы не было недомолвок. И старая истина, что поступки персонажа - это не совсем поступки игрока, как человека, чьего-то друга.
Lazarus
Tirery:
Понимаеш , тут такое дело.
Я думаю что перенос каких либо отношений в игру и из неё в жизнь
это не есть хорошо. Просто как правило это всё добром не кончается.
Если человек входит в роль , то всё личное отходит на второй план.
а если нет то это может привести к плачевным последствиям.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
Обзоры игр и игровые новости Gamespirit.org