Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мутанты Азерота
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > World of Warcraft
PPSTeam
В общем, есть мысль о констракте специфического формата.Вкратце - герой двойной, то есть, прист/вар, маг/лока и т.д. какой-то одной фракции.В деке карты, которые может использовать любой из 2 героев.На антапе выбирается какой из 2 героев будет на начало хода - соответственно триггеры от его абил за начало хода срабатывают, то есть, если выбрал мага - варовский Rend не нанесёт повреждений.В любой момент можно за 1 манку переключиться на другого героя. Абилки и эквип неактивного героя не считаются находящимися в игре при использовании, то есть можно иметь 2 одноручных оружия без дуала , если они оба не соответствуют обоим классам.При этом они могут быть уничтожены вне зависимости от активного героя(дабы особо жёсткого интеррапта не было).
Вот такой вот креатив - есть желающие поэкспериментировать?
_Solo_
Встретимся, надо будет обсудить smile.gif
N-Guns
Воин/прист. Как комбинация недостающего.
Переключение между героями - инстант (стэкабельны, то бишь) или в свой ход только? Распределение хитов - по половине у каждого персонажа с округлением вниз или полные у обоих? Можно ли интерраптить переключение как абилку или как вывод существа (что критично - ведь это два разных интеррапта)?
aXeLl
? Расхитовка.
? Эквип Например кольцо в нос при переходе от воина в мага перестает работать -5 хитов ?
N-Guns
>>кольцо в нос
Да, перестанет работать, пока не переключишься обратно.
По крайней мере по нынешней расстановке.
P.S. Можно ввести жестокое ограничение - оба героя не только одной фракции, но и одной расы. А то будут бродить дуалклассы полукровки... Полуэльф Крови - полуорк... Бррррррррр...
PPSTeam
Хиты - соответственные активному, раны остаются.То есть можно получить резко +5 за переключение с мага на воина.
Переключение не интерраптится, но оперирует стэком, то есть комбу можно замутить неслабую.
По эквипу - всё так.
Расы можно разные, отключаются аналогично классовым абилам(т.е. пока ты тролль Bloodfury не пашет).
Дополнительно - модифайеры, полученные с абилки одного класса не работают после смены класса.Во избежание весёлых комб Heroic strike+Backstab.
Aksel
а если алай требует к примеру дринея то когда я становлюсь ночникам то алай выходит из игры или на нём пока я не дриней весит неснимаемая овца?

2PPSTeam
сама идея мутантов интересна. но моё мнение она будет так же популярна как и берс 2Х2.
N-Guns
Говорю как один из соавторов идеи Берсерка 2х2. Идея загнулась совсем по другим причинам.
Fantasts
имхо очень сложно smile.gif всякие особо умные читерить будут smile.gif
PPSTeam
По эллаям - да теряет абилы, не может атаковать или защищать.
По квестам(расу required) - необходимо быть соответствующей расы на стадии введения в игру и выполнения.
Насчёт популярности - 2 на 2 медленнее играется в отличие от стндарта, здесь наблюдается проблема пересобирания дек, короче, посмотрим.
2 Fantasts
Ты хочешь читерить или признаёшь себя недостаточно умным?smile.gif
Fantasts
2PPSTeam
мну вообще глупый smile.gif я и стандартных правил не знаю smile.gif
Soul_Reaver
Всё новое интересно.
Давайте проведём. biggrin.gif
Aksel
ворос не по теме.

соул а к чему у тебя преписка кому ты клятву дал и в чём клялся? huh.gif wink.gif smile.gif
Soul_Reaver
Не по темею

Короче Aksel. В детстве переиграл в одну игру, где завязка начиналась с клятвы . Ну проходил её раз шесть. И завязка мне это запомнилось.
Drakonian Lord
чёто о балансе никто не подумал. фан, не больше.
PPSTeam
2 DL
Если у тебя есть какие-то идеи о балансе, то мог бы их сразу высказать.Кстати, это и есть пока только фан.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.