Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: L-17
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Folkius
Ну, вот и все.
Игра прошла...

Если вкрадце:
Погода была ужасная.
Игрушка была прекрасная.
Инсэйн - ты крут.
Стивен - ты козел.
Персонал лаборатории "зет" - мы будем жить!
Спецназ С.Е.Т.И.-2 - вам не жить.
Спецназ С.Е.Т.И.-2 (старый) - практикой доказано, что спецназ пятилетней выдержки становится только лучше...
Ученые - увольняйтесь.
Мужчины - женитесь.
Женщины - мужайтесь.
Медики и доктора химии - мы вас любим!

Когда выспимся - сделаем более подробный отчет.

Искренне ваши, братья-акробатья.
Set
кто забыл кусок палатки в мастерском лагере - сообщите мне в личку.
Ensane
Сейчас буду краток:
1. Все могут честно и открыто мне высказать, какой полной лажей была игра.
2. Игра писалась из расчета 80 - 120 человек. Доехало около 60 - 70 (чуть позже обработаю списки и выложу точную цифру). С учетом неравномерного приезда/уезда игроков в среднем играло около 50 игроков.
3. Огромнейший респект тем кто играл.
4. Огромнейший анреспект тем, кто снимает свои заявки за день-два до игры или вовсе не пердупреждает о своем неприезде. Я начал вести свой личный черный список.

Подробнее - позже, когда отосплюсь и протрезвею.
kristian
Знают все как дважды два
Нету круче СЕТИ-2!! biggrin.gif

Вот наконец и добрался славный спецназ СЕТИ-2 на своем межгалактическом челноке домой, спустя долгих 5 лет!!! Кстати, это же какая славная получится задолженность по зарплате и %+ пеня за все 5 лет, ох уж и оторвемся в 0-гравитационном джакузи с дефочками=)))

Теперь по игре:
Респекты/плюсы/зачоты:
1)Инсейн - отличная игра, хороший сюжет, интересный полигон, доставка воды, атмосфера!
2)Все игротехи в виде ученых, кои контовались у нас на базе со всеми артефактами, замутами и исследованиями. (как выяснил позжеsmile.gif Малдер и Фолко - супер отыгрыш. Очень стремно было когда обезумевший ученый с зеленой фигней в руке вылез на бункер! Да, он же и единственный кого все-таки удалось подстрелить за игру!
3)Всему персоналу базы Дельта и Зетта, кои тоже тусовались с нами. Респект охранникам этих баз, хорошая игра - вы все супер!
4)Всей команде СЕТИ-2 (old): Жак, Калам, Макс, Брэд, Джейн, д-р Ковалевская - я вас всех люблю, GWT the best ! wink.gif

Анреспекты/минусы/незачоты:
1)Инсейн: Вплоть до субботничного утра все было классно и интересно, но стоило нам эвакуировать всех ученых и все артефакты на базу Л-17, как на нас просто забили. И, оставшись без дальнейших инструкций, без осмотра ученых, без сдачи анализов, без внимания вцелом, в нашей команде все начали забивать по тихой грусти, придумывая себе всякие развлечения, но это уже не то... Вывод: Немного ты не дотянул и не додумал сценарий... А, еще можно поставить незачот, в отсутствии драйва и то, что СЕТИ-2 (new) не пришли тырить у нас артефакты и ученых, а так этого хотелось. Переплетение сюжетных линий с другими было слишком слабым, в результате чего все арморы и стволы оказались бесполезными, а жаль... sad.gif
2)Фишка с бессмертием: Полная лажа!!! Я бы еще понял, что обезумивший ученый застрял в реакторе с артефактами и под воздействием аномалий стал неуязвим в своем периметре, но когда все поголовно стали такими - это бред.
3)Комарам и плохой погоде!!! smile.gif

Спасибо всем за игру, которая, на мой взгляд, больше удалась! wink.gif
Сталкер Минский
Я уехал в субботу утром.
Скажу насчет того, что я видел сам.

Минусы:
1) Отсутствие нормальной карты полигона.
Спутниковый снимок - это, конечно, хорошо, но если на полигоне до этого не был, то фиг сорентируешься.

2) Разряженность полигона. Мы с Берстом шесть часов таскались по полигону, встретив чудом одного лишь Мируса, а потом еще большим чудом найдя машину, Деза, Тигренка и базовый лагерь.

3) Отсутствие ореинтиров на самом полигоне. Можно было купить пару баллонов с краской и написать на бункерах хотя бы их номер или код по игре. А то игровой бункер или нет - фиг поймешь, а на полигне их хренова туча, причем очень рядом с деревней. Нас два раза посылали к открытому бункеру возле пилорамы и какого-то "сортира", причем сортира мы так и не нашли и дважды возвращались.

Короче, топографический идеотизм.

4) Недозагруз. Все-таки если мы что-то помнили про базу, надо было это сказать. А то груз "метр на метр на метр и около 400 веса" было исключительно моей импровизацией.

5) Неудачный выбор базового лагеря.
ИМХО, он вообще мог находиться где-нибудь в поле или возле деревни. От того места, где он был, к полигону только одна дорога, остальные - по лесу зигзагами, ночью вообще найти нереально.

6) Отвратительное внешнее исполнение лагерей.
СЕТИ-2 приехали на пикник. Дозоров нет, постов нет, дурацкий "периметр", элементарное отсутствие порядка по началу.
ИМХО, во-первых, лагерь в другом месте, не в лесу, во-вторых, окопаться, в третьих - побольше антуража.

7) На мой взгляд, полное отсутвие атмосферы и ее нагнетателей как таковых. Совершенно не чувствовалось атмосферы ХЛ. ИМХО, самый большой провал. Не было никакой угрозы. Обитаемый остров оказался почти необитаемым.

8) Камень в огород СЕТИ-2 (Че Гевара и ДС).
Ребята, учитесь играть. Неигровухи просто море, имена не поменяли, форма в разнобой... Вобщем, ваша команда мне на игре не понравилась совершенно. На войне было получше, хотя и там Сайрекс в госпитале вещал про привода и Бигзы.

9) Странное развитие сюжета.
На мой взляд, все эти задумки в бессмертными тоже попортили атмосферу. Я ожидал чего-то другого.

Из плюсов могу разве что сказать про великонепный полигон.

Забавно получилось, но у ДС нормальными были броники, а форма так себе, а у Жако-Кристиановской команды наоборот. Стая мне в целом понравилась, только броники были какие-то кустарные. Но баллистический щит и фугасы - это да smile.gif Ученые и охранники смотрелись на уровне.

Пока все, что смог вспомнить.

Не знаю, провал или нет, так как много пропустил. Я лично ни капли не жалею, что поехал.

Еще раз скажу - на полигоне был только в пятницу и до двух часов субботы, поэтому мои слова на абсолютную истину не претендуют.

Энсейн, если интересно, стучись в аську или в ФП - я изложу то, как я видел эту игру.
Vik
Всем ПРИВЕТ! Ну вот, игра L-17, к которой все МЫ все так долго и упорно готовились, закончилась! Хочу высказать огромную благодарность в первую очередь ЖАКУ за проделанную инициативную работу и всем членам команды GW за отличный отыгрыш, а так же всем-всем участникам игры! Молодцы МУЖИКИ и, конечно же ДЕВЧОНКИ!!! А теперь к плюсам и минусам проекта:

Плюсы:
1. Идея, конечно, не новая, однако представлена в лучших своих традициях, за что спасибо ИНСЭЙНу и всей мастерской группе!
2. Экстрима было, хоть отбавляй (НАША СЛУЖБА И ОПАСНА И ТРУДНА!), за что спасибо погоде, особенно вечером.
3. Все игроки выкладывались отлично, за отыгрыш отдельный Респект!

Минусы:
1. Драйв!!! Его, ой, как не хватало! sad.gif
2. В конце игры... ребята, просто БАРДАК средь белого дня в центре полигона!!!
3. Игротехов можно было и побольше раз так в 5-7, которые бы не давали спать по ночам (СОЗДАВАЛИ РЕАЛЬНО СТРЕМНУЮ АТМОСФЕРУ)

В остальном, все НОРМАЛЬНО!!! Ждем продолжения с исправленными ошибками и учтенными замечаниями, пожеланиями и предложениями! СПАСИБО ЗА ИГРУ!!! GW - СИЛА!!!
98
Жаль что непопал ни игру, - РАБОТА abuse.gif abuse.gif abuse.gif idontnow.gif row.gif
IZJA
Хотя игра и закончилась , но мне кажется что неплохо бы было сообщить что все таки случилось в ночь с Субботы на Воскресенье, и в Воскресенье утром, а так же что за этим последовало)))

Жека
Лично для меня игра была на высшем уровне. и даже страшный ливень, полчища комаров и то, что машина, на которой мы добирались на полигон, окончательно сломалась, не испортили этого впечатления.

В начале игры медику делать было вообще нечего, кроме как по жизни спасать команду от мозолей. Наша с доктором Ковалевской игра началась непосредственно тогда, когда на базе "нарисовались" двое ученых с артефактами. С этого момента на базе началась чертовщина. От соприкосновения с артефактом несколько человек оказались отравлены. Поминутно кому-то становилось хуже, и у нас с доктором просто не хватало времени, чтобы всем оказать полноценную помощь. Но тем не менее все были спасены.

Очень жаль, что игра закончилась для нас так рано и мой персонаж не получит зарплату за пять лет, т.к. я пала невинной жертвой личного охранника Энсейна, на мой взгляд совершенно безбашенного товарища. Ведь в тот момент, как нам подло перерезали горло, мы уже даже не играли и вышли на границу полигона! ИМХО это не честно!



Отдельное спасибо нашей команде. Вы играли просто супер!

Мегареспект Малдеру и Фолко за офигительную игру. Именно благодаря вам мы с Машей так здорово поиграли.

Естественно огромное спасибо мастерам. Все очень понравилось. Особенно впечатлил сюжет.

Ученые и охранники базы, вы не только хорошо играли, но и спасли нас от дождя в первую ночь!



Даже если и были какие-то нарекания, говорить о них не буду, потому что хорошее безусловно перевесило плохое, и игра запомнится надолго.

Daedin
Всем большое спасибо от команды злых гениев лаборатории Зета.
Нашей охране – за незабываемую разведку в грозу
Грозе – за незабываемую разведку с нашей охраной
Коллегам Орину и Насте – за совместные приключения
Команде GW - за то что спасли
- за то, что красиво меня пристрелили (Моцарту отдельное спасибо )
- за то, что хорошие ребята и девчата
Спешл сэнкс ту:
Мария Ковалевска – за ваши смех и скорбь, за игру в контакт и вообще за игру.
Евгении – за игру и самоотверженную преданность профессии медика
Жаку – за неподражаемое солдафонство.
Персоналу Дельты – за дружелюбие, и за то, что тащили раненого меня.
Варркану – за поддержку инициативы
Инсейну – За усё
[email protected]
Цитата(kristian @ Воскресенье, 22nd Июль 2007, 19:52 ) *

Вот наконец и добрался славный спецназ СЕТИ-2 на своем межгалактическом челноке домой, спустя долгих 5 лет!!! Кстати, это же какая славная получится задолженность по зарплате и %+ пеня за все 5 лет, ох уж и оторвемся в 0-гравитационном джакузи с дефочками=)))

Гуляем! laugh.gif

Для меня, как для новичка, с точки зрения игровой все было очень прилично до момента прихода в основной лагерь.. Кроме, наверное, начала игры, когда нас раскидали среди ночи по всему полигону, а вскоре пошел дождь(там более важно было от него укрыться, нежели отыгрыш). Спасибо всем, с кем удалось встретиться за время игры и тем, кто тусовался у нас на Дельте. Отдельно Daedin и Folkius, вы - пример отличного отыгрыша, "инопланетянина" с камнем на крыше вообще никогда не забуду, он меня погрузил во временный психоз smile.gif .

За время игры сильно изменил свои представления об отыгрыше, научился отказываться от реала в пользу роли. Но самое ценное: научился выживать в экстремальных ситуациях и приспосабливать под свои нужды абсолютно, казалось бы, бесполезные вещи=) Кароче всем доволен, кроме нескольких мелочей. Хотелось бы услышать от мастеров только объяснение что же таки произошло на базе Л-17 и чем это чревато...

P.S. У нас в загрузе(старый С.Е.Т.И. -2) был ролик, в котором Стивен Чернов тащит некий чемоданчик, а потом от последнего идет вспышка, имеет ли это отношение к событиям на Л-17? И что там все же произошло? И чем это все чревато?
Жак
Всем привет.
Такой стремной доигровой ситуации я не помню уже давно...
В течении 3-х недель отваливаются 5 человек, броники жрут времени раза в 3 больше расчетного, куча мелочей не сделана\доделана, подготовка непосредственно отыгрыша в команде заняла 30 минут (движение строем), деньги уходят с неимоверной скоростью. На полигон заехали втроем к полудню. Узнаем, что наша машина сломалась возле Ивацевичей (посреди пути). Встает вопрос, оставаться на полигоне и попроситься в игротехи или вообще сваливать. Сгоняли в лабаз и приняли на грудь с горя. Каким-то чудом нашим удается таки достать другую машину и заехать на полигон...

Итак, нас 7 человек, включая медика и ученого. Кроме стандартных задач (эвакуация персонала и разбор причин инцидента на L-17), наша топ сикрет мишн - обнаружение объекта (табличка металическая) и удержание ее любыми способами. По прибытию наш челнок потерпел крушение и мы страдаем частичной амнезией вследствие внезапного выхода из анабиотического сна. Видеоролик - смутныйсон\воспоминание (чел в черном костюме кладет черный кейс и уходит).

Игру начали возле каръера с построения и брифинга о сложившейся ситуации, задач на завтра, и правил поведения спецназа SETI-2. Внутрикомандная игра шла хорошо. К приданной в подразделение ученой, доктору Марии Ковалевской, сразу начали относиться враждебно и язвительно, что пришлось применить права субординации для пресечения конфликта smile.gif Затем задушевный разговор все с той же дкотором Ковалевской о беспределе ментов и коррупции, плавно перетекшем в великую философскую связь науки, гуманизма и SETI-2 как гарант будущего, а также роль самоотверженных людей в истории и сущности счастья.

Приехал Энсейн и нам пришлось перемещать лагерь в какие-то гребеня у вышки. Мало того, нас еще и разделили на 2 группы. Через некоторое время мы воссоединились и разбили лагерь у полянки, заново начав игру. Через некоторое время к нам уже пришли. Вроде охранник, из комплекса Дельта. Затем явились ученые. Получив инструкции от медика их не касаться до результатов завтрашних анализов, мы переместились в бункер.
Наутро была проведена разведка местности, поиск других комплексов и интересных объектов. Решено было собрать всех и двигать в другой комплекс. По пути нам встретился ученой с базы Зета (вроде Фолко), который наставил на себе в горло дробовик и сказал, что если мы подойдем , то его сокральные знания исчезнут. Потребовал доказательства того, что мы реально СЕТИ-2. К счастью, с нами были спасенные ученые и они подтвердили все. Там же нашлись еще пару охранников и ученых с Зеты. В итоге мы узнали, что некто под прикрытием СЕТИ убивает персонал и пр. и оккупировал базу Зета. К счастью, у охранника Пола (Lorion) была радиосвязь с той базой. Оказалось, что там находится некий важный перс. Я принял решение разделиться и отправить спасенный персонал на Дельту под охраной двух спецназовцев. А сам с капралом, медиком и одним бойцом + охранник Пол двинулись к Зете. Там Крис засел с пулеметом за сопку (всякий случай), Пол пошел разговаривать, а я с бойцом Бредом остался запасти, выживет ли охранник. Его не убили. Тогда я вызвал на переговоры майора Волкова (Че Гевара). В ходе разговора я выяснил, что у этого отряда противоположная задача, а именно вывезти объект с базы. Сам же я прикинулся дурачком, и в списке миссий указал только спасательно-разведывательную фигню. На вопрос о происхождении отряда и пр. я ответил, что страдаем амнезией, но год указал примерно верный (Че, во время этого разговора Варкан прибежал на Дельту и сказал, что мы с 36-го года). Че попросил указать место на карте, где расположен комплекс Дельта. Место указал неправильно. Попросил выдать оставшихся ученых для эвакуации и обазательно сообщить, если найдем объект. Ученых так и не выдали.
По дороге назад объясняю личному составу ситуацию и обвиняю Волкова в предательстве (была версия, что он работает на Сферу Альтаира или Империю или на некого серого кардинала в самой СЕТИ). Говорю Полу, что спасение человечества в наших руках, и узнаю, что объект находится... у нас на Дельте с одним из ученых. Но тот, что остался на Зэте знает это.
Понимаю, что Волков придет за нами. Возникает две задачи: найти передатчик для связи со штабом для получения доп.инструкций по объекту и защита комплекса Дэльта от агрессоров.
Приходим на Дэльту. Объявляю всем, что Волков - предатель. Выставляются посты и дается приказ стрелять на поражение по любому, кто попытается выйти с Дэльты.
Отдельно групппирую ученых и задаю прямой вопрос "Что, черт возми, тут произошло?" и получаю экскурс в высшею физику. Типа мы попали в какую-то временную дыру на 5 лет. Или даже что само СЕТИ-2 проводит эксперимент. По легенде я в это поверить не могу, потому и не верю. Ничего не известно о причинах инцидента кроме той инфы, что была в общем загрузе.
Высылаю разведку на поиски прод.склада и некого нового комплекса, где возможно лежал ключ к разгадке...
Солнце начинало светить ярко и горячо, но спецназ СЕТИ-2 "Красные дьяволы" твердо приближался шаг за шагом к развязке.
... to be continued
Сержант Жак Фурье

Жак
К полудню комплекс Дельта значительно разросся численно. Воды не осталось, а солнце начало припекать. Звоню Энсейну
договориться о воде. По дороге рассказываю ему всю диспозицию. Получаю след. инструкции: передатчик найден, приказ к
эвакуации персонала в экспедиционный лагерь, изменение цели №1 с удержания на доставку в лагерь к ученым. Кроме
того, получаю графитовый стержень с запиской исключительно неприличного содержания.
Приходим на Дэльту, провожу построение. Принимаю доклад разведки об обнаружении новых объектов на базе.
Затем сообщаю информацию о полученных инструкциях. Тороплю всех готовиться к выходу. Ученые тупят, некоторым из них
плохо. Тут прямо на крыше появляется чел в хим.защите и зеленым камнем в руке. Что-то балабочет. Тут чуть я чуть не
поубивал пару ученых-человеколюбцев.Прикиньте, все в катлаване у входа в бункер, субъект стоит прямо на крыше с
некой хреновиной ы руке. Он выглядит, мягко говоря, не дружелюбно. Паника. Если это бомба или типа того, то он
простым броском может убить более 50% находящихся в низине. Даю приказ стрелять на поражение. Сразу поднимается
дикий вой "Не надо!!!". Но бравые спецназовцы тупили не долго и зафаршевали странного типа. Какая поднялась
трагедия! "Убийца! Как вы могли! Я не могу этого понять!" - вскричала доктор Ковалевская. "Избавьте меня от ваших
комментариев, док. Я выполняю свой долг" - невозмутимо ответил я. Медик отправилась к пострадавшему. Через некоторое
время ученые один за другим стали валиться с ног. В конце концов мы выстроились в колонну и отправились в путь в
лагерь. На встречу вышел Стивен Чернов, которому я кратко и по существу доложил о выполнении миссий и текущем
состоянии дел. Были получены инструкции ждать дальнейших указаний.
Тут игра как таковая для нас, можно считать, закончилась. На нас всем пофиг, никто не берет нас в карантин, никаких
анализов - ничего. Хотя официально известно, что мы из 36-го года. Мало того, сразу же умирает один ученый (Варкан),
дотрагивавшийся до камня. Он лежал минут 10 и к нему НИКТО не подошел!!! Затем второй ученый (вроде Мирус)
дотронувшись до камня, тоже заболевает и просит его убить. Мы его убиваем. Всем плевать. я с бесссмертием все убила
Дальнейший отыгрышь превращается в стеб. Ситуация с бессмертием на холме все убила на корню.
Убийство 2 ученых и двух наших не осталось безнаказанным, но это было проведено в стебной ситуации, потому что,
опять таки, всем было пофиг. Зачем Энсейн дал такое распоряжение своему телохранителю - непонятно.
В виду надвигающегося дождя мы решили перемеситься назад на дельту и свалить с планеты с утра на челноке, хорошо
отпраздновав выполнение миссий, будущие гонорары и ожидающие нас з\п за 5 лет smile.gif
Вечерком к нам таки завалили двое спецназовцев по игровухе. Мы сказали, что играть будем, если поступят игровые
распоряжения. Их не поступило.
Утром подразделение загрузилось на челнок и покинуло планету, получило премиальные за успешно выполненную миссию (а также з\п за 5 лет) и отправилось наслаждаться увольнительной до следующего задания.

Плюсы:
1) первый вечер и полдня игры однозначно стоили того, чтобы ехать на игру.
2) интересный динамичный сюжет вполне в стиле халф-лайф.
3) хороший полигон для игр такого плана.

Недостаки:
К сожалению, их было достаточно много, в основном мелких.

1) Недозагруз.
1.1. Энсейн, то что я не знал, что мы с 36-го года было фатальным. Уверен, Че Гевара просто так нас бы не оставил.
1.2. Мы собрали кучу ученых, но так и не поняли, что случилось. Инфа должна была быть поделена на куски и
расбросана по базам\ученым.
2) Сюжет. Он шел классно. Нормальному спецназу SETI дается задание валить всех свидетелей (негласно, от некого хай
лэвл лица, который несколько виновен в проишедшем), в т.ч. и нас. SWAT же является высокопроффесиональными
наемниками с целью вывести объект третьей стороне. При доставке объекта в лагерь его похищает безумный ученый,
понявший как можно применить объект (объект, радиоактивный камень и графитовый стержень вместе дают бессмертие).
Силовое поле гасится остальными стержнями. Зачем сюда было добавлять массовое бессмертие - для меня загадка.
3) организация лагеря. Полный бардак. Я уже написал почему. В такой ситуации должен был быть штаб (мастера,
игротехи, представители команд в лагере). В результате был хаос, задержек и запаздывание распространение инфы.
4) Игра на базах. Кроме собственного погружения персонал базы должен был еще и чем-то заниматься. Для ученых нужна
была серьезная головоломка с теми же цифровыми ключами и знанием об расположении объектов, чтобы шаг за шагом
воссоздавать картину аварии и пр. Охранникам - игротехов-монстров, чтобы не раслаблялись. Кроме того, нашему ученому
можно было доверить более важное место в ходе расследования.
5) Группы спецназа нужны по меньше, 7-8 человек. А то ДС смотрелись как каток. Охрана базы не смогла бы даже
задержать его.
6) Нужна связь с командами, запас игротехов, замы.

Комменты\респекты\анреспекты:
- спасибо персоналу Дельты за то, что нашли нас и обустроили в бункере. Реально было классно так начать игру. Плюс
отличная внтурикомандная игра.
- спасибо персам с Зэты за отгырышь, теорию большого взрыва и особенно за встречу на дороге с взятием самих себя в
заложники.
- отдельно сэнкс Полу за помощь в решении задач и классный отыгрышь.
- Че гевара, сообщать мне свою главную миссию было верхом глупости. Пластинка то оказалась у нас smile.gif
- респект доктору Марии Ковалевской за качественную игру и за то, что на мгновении я даже растерялся в ходе
философского экскурса к сущности счастья. Иногда хотелось тебя тихонько пристрелить и записать в рапорте "ходить
неумела по кочкам, сорвалась в пропасть"
- капралу Крису респект за верные советы и нереспект за критику: в след. раз пристрелю smile.gif
- респет саперу Джонни (Калам) за то, что всегда был там где нужно и что все в руках горело.
- респект медику Джэйн за то, что лечила и нереспект за то, что вела себя как практикант из благотворительного
отдела монахинь-медсестер храма св.Павла
- поздравляю Моцарта с первой игрой, с достойным уровнем отыгрыша. Особенно за психическую ломку норвобранца после
расстрела зараженного ученого. БЫло круто!
- респект Виктору (Брэд на игре) за то, что вернулся. За трудолюбимые при подготовке, организацию транспорта,
решение проблемы с ним же, за хорошую личную игру.
- нереспект тем, кто не поехал на игру без уважителньой причины.
- нереспект Мирусу за то, что сразу встал после убийства в цетнре лагеря и пошел играть дальше.

В целом, респект мастерам: хороший, оригинальный и перспективный проект. Я в вас верю.


ПС
Для тех, кто посчитал мои действия где-то несовместимыми со словами. Мой перс был в юности студентом и участником антимилитаристского движения, ратовал за счастье человечества и верил в науку. Пробовал поступить в SETI-2, но не прошел по конкурсу.
Попав под респрессии, он потерял возможность попасть в СЕТИ как ученый. Издевательства полиции и безысходность несколько надавили на его психику и он решал пойти в армию, чтобы проявить себя и попасть в войска СЕТИ-2. Это ему удалось. В результате получился ожесточенный фанатик гуманизма, идеализирующий СЕТИ-2 как будущее спасение человечества. Несколько лет армии и спецназа, притом сержанта, привили персу схемотехничность мышления, с которой легко было оправдывать свои действия натягиванием рационального обоснования, а также некоторый садизм. Эту легенду я написал до игры и следовал ей как получалось.


2 Daedin
Цитата
Жаку – за неподражаемое солдафонство.

Приемлимость 5% потерь персонала при эвакуации? laugh.gif
fucr
Лично приношу свои извинения Мастерской группе и команде DS за недозаезд меня на игру.
Работа, чтоб её... sad.gif
DeAtH
Отпишусь и я

Эта игрушка стала для меня самой экстримной за последний год - больше экстрима я огреб только в горах.

Все началось с того что оказывается уехать в ПТ из минска в брест - это надо умудрится в итоге я приехал в брест только в 20 минут 12го, где подобрал дожидавшегося меня тигру и вместе мы пошли топать 20 км до полигона под дождем, на половине нас подобрали бухие местные и решили подкинуть до самой точки - за это им респект но Формула 1 на трассе а тем более по проселкам - это жесть, потом застревание по самые оси, потом блуждание в ливень по непролазным кустарникам в поисках лагеря - и как следствие высаживание в 0 батарей в навигаторе

(мастерам - очередной анреспект - второй уже раз лажа с полигонами - указывайте пожалуста нормальные координаты а не гугловские гугла нет ни в одном навигаторе)

потом встреча со Сталкером откапывание машины и таки выход на лагерь в целом получилось 3е суток вообще без сна и за фактически полтора суток на полигоне, + ночовка в сырой палатке - и самое главное я не заболел.

2 Сталкер - по поводу не смены имен - многие из нас ехали темиже персонажами что были и на Галахаде - поэтому у нас многое пересекалось во внутрикомандных базарах с теми событиями.

Реально не понравилось повальное бессмертие, обещали хорор - вышел стеб.

Чувствовался огромный не достаток игротехов.

Не могу сказать что игра мне понравилась но она и не провалилась в моих глазах.
Ensane
Краткое содержание окончания игры:
Табличка была заброшена в реактор в результате чего повторилось ЧП. База вновь была размазана во времени, на этот раз она отсутствовала 20 лет. Когда пелена вокруг Л-17 в очередной раз развеялась, спецгруппа S.E.T.I. - 2 вошла на базу и оперативно заглушила реактор (от групп, успевших эвакуироваться, они уже знали, что нужно делать).

Более подробно - после получения от игроков описания их действий после игры. И еще немного:


ПРОЛОГ

-Are there other people out there in the Universe?
-That is a good question. How do you think?
-I don't know…
-The Universe is bigger than anything, so if it's just us, it seems like an awful waste of space.
Mandragora Scream – Frozen Space.


Кабинет, оформленный в Викторианском стиле. За массивным столом красного дерева сидит мужчина с темными с проседью волосами. Дверь открывается, и входит второй в черном костюме.

- Добрый вечер, господин Чернов, я ждал Вас.
- Добрый вечер, надеюсь, Вы ждали не слишком долго.
- Совсем нет, всего двадцать лет.
- Простите за эту небольшую задержку. Пробки…
- Ваше чувство юмора не подавить даже темпоральной петлей.
- Вы уже ознакомились с моим отчетом?
- Да, разумеется. Мне непонятно только одно: как этот Ваш однофамилец смог выкрасть табличку из хорошо охраняемого лагеря?
- В тот момент развитие событий зависело уже не от людей.
- Артефакт у Вас?
- Да, разумеется. Я уже передал его группе «Убежище».
- А первая табличка?
- Она находится на разрушенных подземных уровнях и пробудет там еще долго.
- Но однажды мы ее оттуда достанем?
- Однажды она позволит нам ее оттуда достать.
- Как Вы считаете, господин Чернов, когда это произойдет?
- «Когда» - неуместный вопрос, если речь идет об Артефактах. Вы уже могли заметить, что время для них – всего лишь еще одна координата. Возможно, они способны существовать одновременно во всех временах.
- А мы? Сможем ли мы научиться путешествовать во времени?
- А стоит ли? Мне лично не очень понравилось…
- Не дерзите начальству!
- Я думаю, что мы уже путешествуем во времени, сами того не замечая. Математические описания нульпространства идеально совпадают с математическими описаниями изначальной сингулярности, из которой родилась наша Вселенная…

Мужчины достают сигареты и закуривают. Трехминутное молчание.

- Стивен… Что лично Вы думаете об этих артефактах?
- Я уже излагал свое мнение в отчетах.
- Я бы хотел услышать твое личное мнение, то, что не вошло в отчеты.
- … Когда мы изучаем микромир, мир атомов и субатомных частиц, мы сталкиваемся с одной проблемой: факт наблюдения влияет на наблюдаемый объект. Возможно, для кого-то наша Вселенная всего лишь микромир в пробирке в лаборатории. Исследователь хочет узнать, что происходит внутри и вводит в него свои измерительные приборы. Если предположить, что время – тоже полноправное измерение, как «высота», «длина» и «ширина», тогда эти «приборы»…
- … Смогут оказаться в любом месте и в любом времени.
- Это лишь одна из теорий.
- Вы верите в нее?
- Я предпочитаю не верить а знать. Пока я не знаю чего-либо, я допускаю все возможные версии.
- И версию о том, что табличек – десять, и они содержат «заповеди»?
- Я считаю, что если мы однажды натолкнемся на сущность, для которой вся наша вселенная – не более чем эксперимент в лабораторной пробирке, у нас будет подходящий термин для того, чтобы назвать эту сущность…
- Бог?
- Бог.
- Стивен, я не верю… я знаю, что однажды мы с ним столкнемся.
- Надеюсь, мы ему интересны…
Мужчина с темными с проседью волосами откидывается на спинку кресла и закрывает глаза. Минуту продолжается молчание. Затем он встает, подходит к полкам в углу кабинета, берет папку с бумагами и передает мужчине в черном костюме.
- Вот Ваше новое задание. Оно ждет Вас уже двадцать лет, приступайте к нему немедленно.
- Хорошо. Могу я поинтересоваться, что стало с остальными на Л-17?
- Да, я передам Вам копии отчетов, как только они попадут ко мне.
Ильмар
Моя очередь: Ученый био-генетик Хьюго Неджи. На самом дел - шпион сферы Альтаира. Приехал для того чтобы узнать что разрабатывалось на L-17, выкрасть образчики и передать их своим.
Наша игра получилась вместе с сетями Че Гевары, спасибо его команде, особенно: Фархаду, Лю и Тананде за отыгрыш в операционной. "Неспасибо" Воланду, за то что вечно появлялся там где я чёто хотел повыспрашивать у людей, но при твоем появлении обсуждения прекращались. Думаю ты понимаешь, что "неспасибо" утрированное, ты молодец. Играть с тобо
Ильмар
Моя очередь: Ученый био-генетик Хьюго Неджи. На самом дел - шпион сферы Альтаира. Приехал для того чтобы узнать что разрабатывалось на L-17, выкрасть образчики и передать их своим.
Наша игра получилась вместе с сетями Че Гевары, спасибо его команде, особенно: Фархаду, Лю и Тананде за отыгрыш в операционной. "Неспасибо" smile.gif Воланду, за то что вечно появлялся там где я чёто хотел повыспрашивать у людей, но при твоем появлении обсуждения прекращались. Думаю ты понимаешь, что "неспасибо" утрированное, ты молодец. Играть с тобой было в кайф.

Отдельно хочется высказаться в сторону команды ученых SETI-2, которые стояли рядом с сетями. Такое чувство, что ребята приехали с супер миссиями, ещё до игры фактически нас посылали, хотя в загрузе написано: отношения натянцтые,но люди работают бок о бок... Поэтому когда я предложил стать вместе и рядом, люди поворочали носы,не все конечно, и сказали: "у нас супер-пупер-мега" квесты мы будем стоять отдельно и свалили. Хотя предполагалось что все ученые будут стоять вместе.

По своей игре:мы выполнили возложенные на нас кветы - вот тут уже недосмотр команды Че, когда пришли SWAT, все тупо смотрели на них а мы умыкнули все что нам надо было...
Единственно, что испортило нам игру:ливень в субботу, ибо - мы пошли отправлять инфу к вышке в пол десятого вечера, по мокрому лесу, если бы не было дождя, то я думаю дали бы SETI нам прос..ться, простите за выражение.

Респект Ратибору - хорошо выглядели.

Спасибо всем кто играл, а не тупо свалил, с полигона, найдя якобы кучу минусов...
Спасибо мастерам за сделанную игру, продолжайте приедем...
Farhad
rolleyes.gif Эх. Шеф Фархад, спецназ СЕТИ-2.
Оч-чень противоречивые чувства - вроде бы и игра удалась, а вроде и не поиграли-то вовсе... =)
Ладно.
Спасибо тебе, Ensane, за хорошо подготовленный сюжет.
Спасибо тебе, Че Гевара, за то, что взял ученым.
Спасибо тебе, Ильмар, за офигительный отыгрыш научных экспериментов.
Спасибо тебе, Танда, за то, что постоянно убегала вперед. Охранничек, хе-хе. =)) Но зато симпатичный.
Спасибо тебе, Воланд, за то, что качественно заполнял щели в игровом процессе...
Спасибо тебе, Женька-Костолом-Берст, за самые большие руки на полигоне.
Ну и отдельное спасибо зайцу Бо. За вредность. Воланд, верни ему тарелку. Он заслужил. wink.gif
Жак
Я прошу модераторов создать соотвествующий раздел в галерее для фотографий с игры.
Марива
Доброго утра!

Я в восторге от игры, очень забавно и вечело погулькались.
Большие, даже очень -преочень спасибы...


- Фолько и Малдеру ( братья - акробатья просто супер) - замечательная беседа, отличные впечатления, ребята большое спасибо за игру. biggrin.gif

- Жаку ( сержант просто великолепный был, тольок подумаешь, что мозг подключился наконец и с ним можно разговаривать, он тут же выключается biggrin.gif ).

-Джейн( медик, милая добрая девочка, готовая всегда помочь)

-Джонни( спасибо за понимание в среде негативно настроенных людей)
- Крис( капрал - спасибо за отличный отыгрыш непереносимости друг друга)

- Макс и Брет- просто спасибо, классно поиграли.

Спасибо мастерам.


Woland
Ну чтож....
Буду краток:
Хочу выразить Огромную благодарность Энсейну (долго сомневался, стоит ли ехать на игру, но приехав не пожалел!) Да, были минусы и мелкие неприятности... но лично мне в глаза больше бросались наши личные недороботки, чем мастерские.

Наконец-то всеобщее бессмертие заставило нас не бегать по лесу со стволом на взводе и мыслью "вот кто сейчас первый выстрелит, тот и прав!" а нормально сесть за стол переговоров и подумать , как достичь ОБЩЕЙ выгоды при этом не ущемив своих личных интересов.



-----------------------------------------------

Господа, когда в суббоу днем мы все были на зиккурате и пытались выкурить Мируса из силового поля, я бросил туда спринговый кольт: черный, рукоятка замотана черным скотчем (под ним блестящие серебрянные кружки/эмблемы). Те, кто знает о его дальнейшей судьбе, прозьба сообщить мне.

==========================================

Shurix Noise
Неофициальный отчёт Алеся Игнатовича, инженера-программиста автономной научно-исследовательской группы под юрисдикцией ОСН S.E.T.I.-2

"С самого начала всё пошло не как надо. АНИГ должны были сформировать с психологической совместимостью не менее 95%, в результате набрали кого попало, а руководителем назначили мажора-карьериста. Слава Богу, что хоть заместитель толковый человек попался (ну и Верочка, наш медик, тоже ничего была). Для безопасности АНИГ должны были предоставить не менее одной боевой единицы - мы ее одну и получили. Наши запросы после высадки о предоставлении дополнительной охраны не принесли результатов. Сложилось впечатление, что АНИГ сформировали исключительно для проформы, да ещё так, чтобы не путались под ногами у спецназа S.E.T.I.-2. Такое чувство, что всёрьез нас никто не воспринимал. За что и поплатились.
Нет, я вообще так и не понимаю, зачем в этой операции нужен был программист. Хоть убейте. Если сможете smile.gif . Чувствовал, что оказался не в том месте и не в то время. "Не в то время" - этот фразеологизм в свете произошедших событий звучит как-то по-другогу.
Ну, обо всём по порядку. Когда нас челнок приземлимся, лагерь S.E.T.I.-2 уже стоял. Обосноваться внутри его нам не разрешили, сославшись на не совсем понятные причины. Мы всё-таки расположились поближе к ним - всё-таки какие-никакие, а свои. Митяй Зябров, наш руководитель, ушел к Чернову и... пропал. Полчаса вестей нет, час, полтора. А тут странные вспышки в небе, народ табунами мимо нашего лагеря ходит и смотрит нехорошими глазами. Думаем, перестреляют всех нахрен и одна беда, что спецназ рядом. А охранник у нас один. Но опытный - Гор Линкс. И на Галахаде побывал и ещё черт знает где.
Пришли два солдата S.E.T.I.-2, типа один раненый -плотоядное растение укусило. Чего их к нам принесло, будто своих медиков у них нет. К нам вообще часто народ прилетал лечится, наверное, белые халаты привлекали. Я этот халат вообще скидывал при первой возможности: белый силует в сумерках - отличная цель. Ну, полечили мы раненого да назад отправили. Потом Степаныч пришел. Ввалился как терминатор. Обошлось. Тут уже темно, хоть глаз выколи, а Митяя нет. Ну мы з Эрлом, его заместителем, решили писать запрос о доп. охране на ночь и послать гонца к S.E.T.I.-2. Тут, наконец-то, явился Митяй. Уладили кое-какие проблемы, легли спать. Хотели выспаться.
Хрен вам, выспались. В шесть утра невесть откуда прибежал чел с разрезаным брюхом. С криками и фомкой. Наши его кое-как заштопали, привели в стабильное состояние. SETI его потом забрали к себе.
А потом и нас по бункерам повели. В одном мы взяли пробы, в другом встретили Степаныча, которого приняли за полиморфа, и Чернова. Нет, не руководителя проекта, а однофамильца. Того, которого потом иначе как "Мертвец" и "Кащей Бессмертный" не называли. Встретили одного из выживших, Влада, он был связующим звеном с учеными, но компромисса мы так и не нашли.
Вернулись в лагерь. Митяй снова пропал где-то с SETI. Тут прилетает Чернов (тот, который Кащей) и с криком "У меня это получилось!" вонзает себе в брюхо нож. Ну и падает трупом. Стопроцентным. Мы в шоке. Пытаемся что-то сделать, но поздно. Через три минуты он вскакивает живой и убегает. Мы в еще большем шоке. Чернов убегает в лагерь SETI, где те, что только с ним не делали - и руки обрезали, и еще много чего. Это сам Чернов нам рассказал, когда вернулся к нашему лагерю с просьбой взять у нас пробы крови. Дескать, я бессмертный, убивать меня бессмысленно, и тут еще есть бессмертные.
Ну зачем же убивать? Мы его прикладом по голове оглушили, связали и начали допрашивать. Только начали, глядь - Степаныч идёт в наш лагерь. Мы Чернова за палатку и дубль №2. На сей раз рукояткой ножа. И туда же его за палатку. Допросили, сначала просто так, потом с помощью сыворотки правды. А потом вовсе его развязали. Он нам всё и выложил. Что третий бессмертный - Медвед и еще много всего. Так началось наше плодотворное сотрудничество. А Степаныча мы отпустили.
Только расслабились, тут суматоха с камнем. Эрл хвать антирадиационный комбинензон, Камень прихватил и к нам. А никто в суматохе не запомнил, кто Камень утащил. Только и говорили, что Камень сводит с ума и убивает всех, кто рядом. Мы его под герметичный чехол спрятали. А потом Чернова-Кащея использовали. Точнее его бессмертие. Он Камешек записал на видео и сошел с ума. Гор его пристрелил. А тому что - не привыкать.
Вообщем, только Камень изучили и собрались его прятать, к нам пришли SWATовцы. Мы как их увидели, поняли - alarm, хлопцы. Перестреляют к чертовой матери. Ну мы с Эрлом закосили под дураков, дескать, полностью готовы сотрудничать, все артефакты, которые найдём - всё им отдадим. А сейчас артефактов нет, ничего не нашли. А в это время Изя, техник наш, за периметром лагеря Камень и стержень закапывать. Вообщем, навешали лапши им.
Потом пришли в общий лагерь выжившие ученые из Базы, и руководитель проекта Чернов собрал всех на совещание ученых. А там много чего всплыло - и сама Табличка, и что бессмертие дает, и что она живая, и про Копию, и еще много всего. Решено было идти на зиккурат.
А у нас доверия к SETI уже нет. Только чувство, что хотят Табличку прихапать себе, да Новую Империю с помощью её создать, с помощью армии бессмертных солдат. А тут SWATовцы вернулись к нам, да еще по их глазам читалось "расстреляем, если дурить будут". В результате решили пойти с ними и Кащеем на зиккурат. Но сперва договорится с SETI насчёт Таблички. Если не насовсем взять, то хоть на время. Воланд не дал. Сказал, сбор через 10 минут на перешейке. Мы покивали и бегом к себе. Там послали Веру к SETI. Там сказала, что мы будет через полчаса. Вобщем время выиграть. Мы понадеялись, что ее не пристрелят. Не пристрелили, слава Богу.
А мы хотели и SWAT надурить - отослать их в другую точку встречи, а самим бегом на зиккурат. Не получилась между собой сговориться - SWAT нас пас о-го-го. По пути на зиккурат встретили самого Чернова. Эрл сказал ему, что больше быть в SETI-2 не намерен и выкинул бейдж. Чернов сказал, что он этого не видел.
На зиккурате наткнулись на энергополе. Долго обследовали его, думали, что делать. В результате закинули Кащея через него со спин SWATовцев. Думали, там Копия лежать будет. Хрен! Пока искали, подтянулись SETI-2. Мы оказались в ловушке.
Вообщем лежу я на склоне с пистолетом и думаю: "Курва мать, только б домой вернутся к жене! Глотки перегрызу!" Молодой полицейский, что рядом лежал, сказал, что если он погибнет, чтобы я забрал его дробовик. Приятно плечо поддержки рядом было почувствовать.
Потом внезапно раскрылось, что все бессмертные и пальба не имеет смысла. Собрались все в одну кучку - мы, SETI, SWAT. Все. И стали думать, что дальше делать. Много идей было, всё не упомнишь.
Самый напряженный момент во всем этом проишествии был.
В конце концов, кинули стержни в поле и вернулись в лагерь. И вечером вместе с SETI пошли искать остальные стержни. Нашли. И снова вернулись в лагерь.
А дальше все можно рассказать несколькими словами: Чернов-Кащей решил утащить у SETI Табличку. Эрл ему помог ее найти, замерив радиацию в лагере. И мы решили драпать - SETI, узнай нашу причастность, нам бы этого не простило. Мы на челнок и домой. Домой.
Это потом только узнали - база L-17 снова пропала. Тем для нас и лучше. Проблем меньше.
А я с SETI ушел. Ну их к чёрту. Хватит, побыл эти дни военным достало. Я гражданским был, гражданским и останусь."

А лично от меня - игра понравилась, очень понравилось. Всё было так, как обещал Энсейн - периоды полного бездействия чередовались с офигенным драйвом. Недочеты были, главный недочет, который сильно стопорнул игру - это отсутствие каких-либо кодов или другой инфы на энергополе на зиккурате. А там идея с цифровыми кодами отличная.
Кузьмича (который Уиндом Эрл) поздравляю с дебютом - по-моему отыграл он для первого раза просто шикарно.
Энсейн, с нетерпением жду новой игры от тебя по этому миру. Да, наверное, не я один - костяк игроков, которым это интересно, уже сформировался - на Галахаде и L-17 были почти одни и те же лица. Поэтому не волнуйся, что игроков не будет. Будут, обязательно будут. Ты только новую игру сделай, хорошо?

P. S. Воланд, твоя пушка у нас. Мы половину полигона опросили, пытаясь узнать, чья она. Вообщем не волнуйся, с ней всё нармуль. Отдадим при первой же возможности.
Жак
Выложил фоты.
Мирус
Ученый-биолог с базы Дзетта, он же "проект кощей".
Игра мне очень понравилась. Драйва было достаточно, по крайней мере мне.
Начал играть с самой ночи. Должен был стартовать с бункера Дзета, до которого не дошел до старта игры, а попал в лагерь Сети-2, где и расположился. Меня туда провели 2 наемника, коих я уложил в палатку спать, а сам наняв охрану за банку тушенки отправился на поиски бункера. Увы, безуспешные. Зато походили на рассвете по лесу. Потом вернулся в лагерь, дождался, когда меня проводят туда спецназовцы. Получив указания от мастера, мы таки нашли бункер, встретив по дороге Сети-2 (красных дьяволов, потерянных во времяни). Поговоили и разошлись. Пришли в бункер, где спецназ не хотел нас отпускать. Пол, охранник (Степаныч) стал понтоваться, за что нас и убили. В жудкой ярости, что мирного перса завалили на первом часу игры я ждал похода в мертвятник и разговоа с Варканом. Чумаданчик, с которым я носился (ТАМ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СЮЖЕТНОГО ПРЕДМЕТА!!!) упер спецназ. Я воскрес, т.к. работала машина времени, которую мы должны были охранять. Узнал про то, что все бессмертны. Ошарашеный пошел на поиски чумадана.
В общем успел за игру показать всем бессмертие, умереть 12 раз, размазаться во времени, пострадать от радиации и устроить катастрофу. Кстати, на счет сцены с камнем и моей прилюдной смертью и воскрешение (специально для Жака): так было положено по сюжету - умереть, встать и идти дальше, как ни в чем не бывало, даже не хромая.

Респект
Сети-2 (мертвые души) - вы реально были непроходимы, жаль, что ушли в неигровуху утром воскресенья. До этого отыгрыш был навысоте. Как-то слишком просто я с вами разделался. Владу отдельное спасибо, что отдал приказ стрелятьь по мне. Этим ты совершил большую ошибку.
Федералам и отдельно Ратибору (вроде бы это был он), за то что подставил спину и позволил науке сделать уверенный шаг вперед, в прямом смысле слова (через защитное поле).
Ученым (как тем, так и другим) - разум это сила, особенно паралитический яд и машина времени.
Ну, и конечно мастерам. Классный замут, особенно с бессмертием. Прикольно смотреть на солдат, которым не помогают их пулеметы в борьбе с безоружным ученым.

Анреспект - игротехам, которые только портили игру

Минусы:
-недозагруз и недозаезд. Я не нашел не одного ценного образца крови, хотя перетыкал полполигона. НЕпонятно как отыгрывать радиацию - я думал, что она намного опаснее. НЕпонятно с энергетическими полями и времени респауна. Конечно, в недозагрузе рождается интрига, но не настолько же. Просто в определенный момент мне пришлось брать на себя обязанности игротеха или мастера ,чтобы объяснить кто, где воскрешается и кого, чем убило. Потому как на реакторе был реальный затуп.

-Энсейн и Варкан, вас очень не хватало, особенно в самые ответственные моменты, поэтому приходилось импровизировать, т.к. игротехов тоже не было и правила никто до конца не знал.
Всем спасибо, хочу еще!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.