Итак, вашему вниманию предлагается новая, свежая ролевая игра "Пока боги спят..."
Место проведения: Асино
Время проведения: 11-12 августа, заезд 10 августа.
Мой телефон 5672759, Нетка.
Теперь со мной связаться можно ТОЛЬКО ПО МОБИЛЕ и то лучше смс, ибо связь в Асино очень плохая!
Если есть вопросы или желание участвовать - звоните!
Взносы: нет (только сами для себя привозите еду и т.п. по вашим нуждам)
Загруз
"Пока боги спят"
Расы:
1.Город:
а) ополчение – 7 человек (5 хитов);
б) горожане (4 хита);
в) князь (6 хитов);
г) проститутки – 2 человека (4 хита);
2. Монастырь:
а) настоятель (6 хитов, 7 маны; восстановление всей маны – 20 минут молитвы);
б) монахи - 8 человек (5 хитов);
в) монах-убийца мертвой невесты (5 хитов);
3. Пустынники:
а) воины - 15 человек (5 хитов);
б) колдунья (6 хитов, 7 маны);
в) демон Ракшас;- спит; не будить, при пожаре выносить первым!
4. Амазонки:
а) мертвая невеста(6 хитов, 7 маны; пока Камаедник в лагере – при расхитовке теряет Ману, но остается в лагере, при похищении Камаедника становится смертной);
б) воительницы – 9 человек (5 хитов);
5. Призраки - неубиенные, вольношляющиеся духи;
6. Нежить:
а) вампиры - 5 человек (5 хитов);
б) оборотни - 5 человек (5 хитов);
7.Болотник - довольно мирный, но прикольный дух;
8.Ведьма (6 хитов, 7 маны);
9.Некромант (6 хитов, 7 маны).
Легенда
Пустынники
С давних времен в пустыне жило племя кочевников, которые поклонялись Темным Богам. Их предводителем был демон Ракшас, единственной целью которого было уничтожить Силы Света. Однажды он с помощью темной магии и хитрости заставил Светлого бога Хорса заснуть, однако это не прошло ему даром – с тех пор его силы стали таять с каждым днем. Из древних записей демон узнал, что сможет вернуть былое могущество, только если сам уснет. Но кому можно доверить свое пробуждение? До него дошли слухи, что в городе Ханог у князя две дочери, наделенные Силой. Ракшас решил использовать их в своих темных целях. Он направил в Ханог своих воинов, которые пленили девушек, но не все пошло по замыслу Ракшаса - Моргана сумела вырваться из плена и убежать из владений тьмы. Элоизе демон передал свои силы и затуманил разум, чтобы через десять лет она воскресила его, и он стал еще могущественнее.
Магия колдуньи
Файербол - снимает 2 хита – не более 20 в час
Дрожь земли – вызывает падение на землю всех противников в радиусе 3 метров (1 мана)
В страхе пред богами темными, силой ими данною, задрожи, земля!
Защитный круг – колдунья неподвластна магии на 10 минут (2 маны)
Сила магии, предо мной явись! Кругом пламенным обернись!
Лечение – восстанавливает 3 хита (2 маны)
Вечной тьмой, пустынным зноем, силой Великого хаоса исцеляю раны твои.
Город
С древних времен на границе пустыни и леса стоял город Ханог. Однажды из пустыни вышел древний старец, проведший там 70 лет. Мудрый отшельник знал многие тайны бытия, и горожане часто обращались к нему за советом. Старик обладал даром пророчества, его предсказания всегда сбывались. И вот холодным зимним днем он пришел в покои тогдашнего князя и объявил, что боги открыли ему будущее. Вот что было записано в летописях Ханога:
«Настанет час, когда судьба людей не будет решаться волей богов, но боги и демоны будут зависеть от деяний людских. Схлестнутся в битве свет и тьма, день и ночь, но силы будут равны. Город сей встанет на сторону света, а жаркая пустыня – на сторону тьмы. И прольется кровь твоя, княже, и решит исход битвы сей…»
Шли годы, столетия… Давно умер тот князь, и, хоть продолжали править его потомки, постепенно люди забыли о предсказании мудрого отшельника.
Когда у князя родились две дочери со способностями к магии, хранитель записей Ханога напомнил правителю о пророчестве. И после того как их похитили пустынники, князь убедился, что настает назначенный час. Город стал готовиться к войне. Князь собрал достойное ополчение и попросил помощи у монастыря, который находился рядом с городом…
Монастырь
После того как бессмертный бог Хорс заснул, его последователи решили вернуть своего покровителя и создали монастырь Сил Света. Они неустанно молились, приносили жертвы и упражнялись в боевых искусствах. Шли годы, сменялись поколения, только настоятель монастыря оставался неизменным, твердо следуя намеченной цели. Со временем почти все разуверились в его великом начинании. С настоятелем остался только десяток самых верных монахов. Усердными молитвами и упражнениями они добились особых способностей. Монахи Сил Света научились исцелять, изгонять нежить, защищать свое тело от жары, холода и острой стали, а также многое другое…
Однажды к ним пришел молодой парень, который нуждался в безопасном пристанище. Он непрерывно молился и часто повторял: «Что я наделал! Что я наделял!». Вскоре он стал монахом, и, получив посвящение, узнал, что одним из необходимых для пробуждения Хорса артефактов является цветок Камаедника. Монахи не знали, где искать священное растение. И только он знал, что цветок хранится у амазонок…
Магия настоятеля:
Исцеление - + 2 хита (1 мана)
Силой данной мне богами во имя благ людских и деяний светлых Силой Берегинь залечиваю я раны твои.
Экзорцизм - лечение укусов оборотней и вампиров (5 маны)
Изыди бесовское отродье из плоти белой из разума чистого дабы не вредил ты не малому ни старому, ни сильному человеку, ни немощному
Святой свет – снимает 1 хит у всей нежити в поле зрения (3 маны)
Свет Солнца красного, сила богов Ирия, жгите навьи порождения, дабы не ходили они по сырой земле!
Благословление перед битвой(+1хит) действие 30 минут, только для союзников (2 маны)
Именем Хорса вечного и всех светлых богов благословляю на битву воинов Света
Защита бога Ярило(+1хит )действие 10 мин (1 мана)
Солнце светит – Ярило летит на белом коне по небу синему, дает защиту нам своим сиянием!
Амазонки
Однажды Велея, девушка из богатой семьи страстно влюбилась в красивого, но бедного парня. Несмотря на возражения родителей, они решили вскоре пожениться. Ослепленная любовью, Велея не знала, что возлюбленному нужны лишь деньги ее семьи. И вот в первую брачную ночь случилось ужасное: вероломный жених убил ее и убежал со всеми деньгами и драгоценностями. Но боги не могли смириться с такой несправедливостью: на могиле девушки расцвел Камаедник, и Велея вернулась. Не принадлежавшая ни к живым, ни к мертвым, она получила взамен магическую силу. Убийца, увидев, что стало с его невестой, решил исправить содеянное и загнать живой труп обратно в могилу. Как это сделать, могли знать лишь служители Сил Света.
Вокруг Велеи постепенно собирались обманутые жены и покинутые невесты. Они назвали себя племенем амазонок. В сердце их крепости тщательно охраняется главная святыня племени – цветок Камаедника. Всякого мужчину, что осмелится подойти близко к их владениям, ждет смерть…
Магия мертвой невесты:
Голубой свет-парень 10 минут считает себя девушкой (1 мана)
Цветом неба свет Луны – так считай себя как мы!
Защита Камаедника – всем +1 хит на 0,5 часа (3 маны)
Сила цветка священного, спустившегося с небес, у смерти меня укравшего, приведшего в этот лес, защиту дай воинам твоим!
Лоза – опутывает ноги всех врагов в радиусе 3 метров (3 маны)
Семя лозы прорасти, врагов моих оплети!
Лечение - +1 хит (1 мана)
Именем жизни и смерти, земли и неба, рассвета с закатом исцеляю раны твои.
Ведьма Моргана
Моргане удалось сорвать жертвоприношение и убежать прямо из храма. Но один из жрецов успел наложить на нее заклятье забвения, и юная ведьма забыла, кто она и где ее дом. Последней связью с прошлым был крик Элоизы; «Сестра, отомсти за меня! Убей Ракшаса!» Она долго скиталась по далеким землям, пока не встретила старую колдунью. Та, увидев в девушке огромный магический потенциал, обучила ее всему, что умела. Колдунья узнала в девушке старшую дочь князя Ханога, но не сказала ей этого, а лишь дала на прощанье древний манускрипт, содержащий тайну вызова духов стихий.
Ведьма вернулась в окрестности Ханога - некая неведомая сила вела ее туда. Моргана чувствовала, что там она найдет ответы на свои вопросы…
Магия ведьмы:
Ноги в корни-паралич ног на 5 мин.
Мать-Земля, дай мне уйти! Ноги в корни обрати.
Пелена – слепота на 5 мин.
Вражеские очи на ниспадет же пелена!
Порабощение - подчиняет себе на 20 мин.(2 маны)
Служить будешь верно с астральным клеймом, сражаться со мной. Мое слово – закон!
Исцеление
Духом ветра, силою земли исцеляю раны я твои.
Некромант
В горах неподалеку от Ханога жил чародей. Он изучал магию смерти, вызывал духов мертвых. Маг знал, что невозможно достичь совершенства в некромантии, самому будучи живым, но не проводил обряд ухода в некромир, опасаясь, что ему не хватит сил вернуться. Однако само провидение помогло ему в этом: однажды, когда он вызывал дух древнего колдуна, чтобы выведать у него тайны магии старых эпох, что-то пошло не так… Горы задрожали, пол пещеры пошел трещинами, потревоженный дух громко засмеялся, и чародей упал замертво…
Пробуждение было странным. Через несколько секунд маг понял, что не дышит, а его сердце не бьется. Сам того не желая, он прошел Барьер, и теперь все силы некромантии были ему доступны.
В одной из трещин некромант заметил узкий ход. Пройдя по нему, он нашел древний тайник. Когда маг увидел то, что в нем хранилось, он не поверил своим глазам. В его руках был сильнейший артефакт черной магии – Жезл Тьмы!
Однажды, глядя свой хрустальный шар, некромант увидел мертвую невесту – предводительницу амазонок. Он понял, что это единственная женщина, которая ему нужна – она была такой же, как и он, не живой и не мертвой…
Магия некроманта:
Поднятие мертвых – подчиняем мертвого на 30 минут (2 маны)
Силой тьмы, очами смерти, криком ворона – повелеваю! Поднимись и служи мне верой и правдой!
Вытягивание жизни – снимает 3 хита (5 маны)
Пусть друзья твои скорбят – покидает жизнь тебя!
Стена мертвых – преграда между некромантом и врагами на 5 минут (3 маны)
Кости мертвых, из земли подымайтесь, стеной становитесь!
Лечение
Мертвая вода, раны заживи. Смерть, тебе повелеваю, отступи, не пришел час!
Восстановление
1 хит восстанавливается за 10 минут, 1 единица маны – за 5 минут.
Остальная часть легенды будет внесена несколько позже.
Список свободных ролей
Город - приветствуется еще человек 10-12 (по максимумум если)
Монастырь - около 8
Пустынники - человек 12
Амазонки - 3 штука
Вампиры - 2 штука
Все, кто приедет на полигон просто так и кому не будет заявлено ролей могут стать призраками.
Допуск по оружию
Гуманизированные копья, стрелы, топоры и т.п.
Если берете меч, то берите и щит.
Длина ножа для ночной кулуарки не более 50 см.
+1 хит каждому, кто приедет в броне, лучше всего если это будет кольчуга
Сбор по поводу ролевки 7.08.2007 на филаре. чтобы уточнить время - ЗВОНИТЕ, сбор точно после 18.00
Форма заявки стандартная:
1. Ф.И.О.
2. Ролевой ник и клуб (если есть)
3. Роль, на которую претендуете
4. оружие, уоторое желаете взять с собой
5. медицинские противопоказания
6. какие есть пожелания по игре
Заявки высылать до середины дня среды мне на форпочту, позже - по телефону, ибо в среду я уезжаю на полигон.