Ector
Пятница, 13th Июль 2007, 18:46
Цитата(Pirrogen @ Пятница, 13th Июль 2007, 19:05 )

Карты и фишки сущест желательно продавать вместе, а не отдельно, чтоб не пришлось проксить ни фишки, ни карты. Или уже делать тогда миньки и не мучаться?
Не думаю, что с добычей фишек будут какие-нибудь проблемы. Мы об этом позаботимся.
Миньки - это мало реально из-за цены и сложностей с производством, упаковкой и доставкой. Даже Визарды их делают в Китае

Цитата
3. Не совсем самостоятельный пункт, но вытекающий частично из предыдущего. Может есть смысл делать раздельные деки? То есть у каждого игрока по 2 колоды (1 существ + 1 действий), что усложнит/упростит составление колоды и последующий маркетинг
Вот именно, что усложнит. Прорабатывались разные идеи, вплоть до раздельных бустеров существ и действий, но с точки зрения маркетинга модель "только существа" - самая лучшая, что доказано Берсерком

Цитата
4. Не совсем понятно со статом "здоровье". Чем обосновывается необходимость тратить 2 повреждения для снятия 1 пункта здоровья? Можно поподробнее этот пункт объяснить, плиз?
Да тут все просто: каждый параметр имеет какую-то встроенную "фишку", а вот для здоровья никакой другой "фишки" придумать не удалось, параметр скорее пассивный. Вот и придумал, что оно просто увеличивает количество хитов, а часть даже предотвращает. Пробили на 1 - существо ничего не теряет. Только если пробили на 2 и больше, оно теряет единицу Здоровья.
Цитата
5. Опять таки непонятно, почему все раненые лечатся в начале хода? То есть понятно, что это авторская идея, но непонятно, зачем?
Затем, чтобы существа не так легко умирали. Это все-таки героический эпос, и было бы как-то неприлично, если бы существа мерли, как мухи

Цитата
Может есть смысл ввести понятие высоты/глубины? Тогда и понятно станет, кто может перелезть/проскочить преграду. Понятное дело, что это усложнит механику игры, зато будет ближе к варгеймам.
В том-то и дело, что это - НЕ варгейм, а полноценная ККИ. Собственно, и карта-то введена только для повышения реализма и привлечения младших игроков - чистая ККИ все-таки слишком абстрагирована.
Цитата
7. Не хотел, но скажу. Уж слишком много от ДнД/Дримблейда.
От ДнД - несомненно, хотя я очень сильно упростил тамошнюю модель. Тебе кажется, что слишком много, поскольку реальной игры ты пока не видел. ДнД - это варгейм, Мидгард - это ККИ. В ДнД используется кубик, здесь - карты.
От Дримблейда нет НИЧЕГО, и быть не может - это отстой еще похуже Берсерка! Там даже на реалистичность наплевали - все в каком-то эфирном мире, разделенном на крупные клетки, в каждой из которых может быть несколько существ...
Цитата
Вывод: игра интересная, бэк шикарный, механика тоже интересная, но требующая уточнений. И есть уточнения глобальные, которые глобально могут повлиять на игру.
Ну это ж все-таки альфа-версия.