Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тында-75
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Morion
Время проведения:26-29 июля 2007 г.

Цитата
Проект "Тында-75" посвящен реконструкции мифологии СССР - как официальной (реконструируется не исторический СССР, а идеальное представление о нем: такое, как в агитационных материалах и пропаганде), так и неофициальной (фольклор стройотрядов, геологов, зэков и прочих строителей БАМа - дороги Будущего). Это рассказ об Идеальном мире, в котором у каждого выбор уже позади. Все уже решено, и каждый получил по вере своей.


Цитата

О проекте. Заключительный проект "Уральского Паровоза", игра "Тында-75" предполагается камерной. Ориентировочное количество участников - не более 100 человек. Кастинг игроков будет происходить по принципу приглашений и поручительства. Хотя, конечно, рассмотрены будут все заявки.

В силу небольшого размера и специфики контингента, проект "Тында-75" не предполагает строгих правил. Данный текст описывает стартовую ситуацию и основу сюжета, лишь в самых общих чертах регламентируя обычные для ролевых игр боевку, экономику или медицину. Игра не предполагает массированных боевых действий, болезни и травмы можно смело оставлять на отыгрыш Персонажей-больных и Персонажей-медиков, экономика (в силу походно-полевых условий и специфики эпохи) представлена крайне слабо. Кроме того, все эти аспекты жизни мало отличаются от привычных нам сейчас и почти не нуждаются в дополнительном освещении и, как следствие, в детальной проработке. Поэтому МГ сочла необходимым сосредоточить усилия свои и Игроков не столько на формулировке и исполнении технических аспектов правил, сколько на совместном проникновении в дух эпохи.


Идея. Эта игра - не реконструкция! Мы не хотим вспоминать, что было плохо, а что хорошо в Советском Союзе. Мы не пытаемся разобраться, где правда подменялась пропагандой, насколько реальной была идея всемирного социализма с человеческим лицом и кто виноват в том, что она не была реализована. Мы не ищем правых и виноватых. Эта игра вообще крайне слабо соотносится с реальным Советским Союзом.

Да, мы были пионерами, а некоторые даже комсомольцами, но дело не в этом. Дело в том, что для нас всегда существовали две страны: та, в которой мы жили на самом деле и та, что призывала нас к ударному труду с плакатов. Та, в которую так хотелось верить, та, которой никогда не было для всех. Волшебная страна честности, трудолюбия, искренности и нравственной чистоты.

Вот в нее то мы и хотим поиграть. В дух оптимизма, в неподдельный энтузиазм, в комсомольскую стройку из фильмов и с плакатов. А любого злодея можно перевоспитать дружным комсомольским коллективом.

Зачем? А зачем люди играют в хиппи или мушкетеров? Нам нравится дух мира "Полдня…" и это не имеет никакого отношения к нашим политическим пристрастиям и убеждениям. Мы не агитируем за коммунизм и не пытаемся показать, какой ужасной страной был Советский Союз. Мы хотим пожить в мире, который в детстве считали идеальным.

Проект не предполагает "игры на выигрыш" - он не об этом. Основная цель - дать участникам почувствовать дух того утопического Союза, которого никогда не было.

Нам бы хотелось, чтобы каждый игрок принял активное участие в создании проекта. Мы с радостью выслушаем любые предложения по структуре проекта и мероприятиям в его рамках.


Ситуация на начало игры. Ноябрь 1975 года, поселку Тында присвоен статус города, почти все готово к торжествам, вот-вот будут подведены итоги соцсоревнования среди комсомольских бригад.

Мощный взрыв оповестил о начале строительства ветки Тында - Беркакит: начался штурм Станового хребта, через который пройдёт тоннель. Коллектив тоннельщиков сформирован из метростроевцев Москвы, Ленинграда, строителей Усть-Илимской ГЭС.

Приехали гости из Москвы артисты эстрады и кино, композиторы, поэты и писатели, участники агитпоезда "Комсомольская правда". Среди них Н. Крючков, Г. Пономаренко, И. Кобзон, Т. Миансарова, балетная труппа Большого театра и многие другие. Все с нетерпением ждут прибытия зарубежных друзей: известной журналистки, писателя и идейного борца за права человека Натали Виперо, а директор клуба под большим секретом рассказал бригадирам, что вместе с ней приедет и товарищ Рид (ну кто же не слышал Дина Рида!).


Структура. Структурно проект состоит из одной большой локации - собственно город Тында - и (опционально) нескольких малых (база геологов, колония-поселение и т.д.).

В ноябре 1975 года комсомольскому поселку Тында был присвоен статус города. Собственно, об этом должны объявить товарищи из Москвы на большом комсомольском собрании, посвященном подведению итогов соцсоревнования комсомольских бригад.

В городе предполагаются:
Горком партии
Горком комсомола
Профком
Радиоузел
Редакция газеты "БАМовский призыв"
Управление ГлавБАМстрой (с геологоразведкой)
Клуб
Магазин
Рабочая столовая
Склад
Милиция
Почтовое отделение
Городская больница
Гостиница

По случаю присвоения статуса города в Тынду приехала делегация артистов из Москвы (простор для вашей фантазии, но концерт придется организовывать) и журналисты центральных изданий.

Во все локации и их части принимаются заявки. "Отрицательные элементы" присутствуют в виде прогульщиков, аморальщиков, очковтирателей, бюрократов и прочих персонажей фельетонов. Желающие играть данные типажи, пожалуйста, обсудите свой персонаж подробно с МГ.


Подробнее здесь: http://ur-parovoz.ru/doc/vision.html
и здесь: http://tressa.ru/urparo/forum/index.php#4
Janberg за Рэч Паспалiту
Уральский паровоз - это круто, Время Героев и Врата прошли очень успешно, жаль на Тынду не осталось времени! Грустно sad.gif (И все же Иерусалим не пал!!!)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.