Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 200pt Constructed 17 июня
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Коллекционные миниатюры
Ector
Итак, дамы и господа, в это воскресенье - турнир констрактед!

Начало регистрации: 12.00, начало игры - 13.00. Любителей опаздывать надолго предупреждаю, что если к 13.00 соберется хотя бы 4 игрока, турнир начнется без них. И вообще, СТОЛЬКО спать вредно smile.gif
Для регистрации необходимо сдать список банды с указанием карты.

Призы: бустер Blood War. Победитель первым выбирает себе миньку, затем игрок, занявший второе место, и так далее. Стоимость участия - цена оного бустера, поделенная на всех. Даже для 4 игроков не так уж много!

Формат турнира: зависит от количества игроков. Если будет мало народа, будем играть каждый с каждым; если хотя бы 6 человек наберется - "швейцарку".
Судить турнир буду я. Как говорится, "не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет" smile.gif Поскольку параллельно я буду судить и турнир по Вампирам, не стесняйтесь меня звать по любому поводу!

Убедительная просьба ко всем, кто любит игру: даже если вы не сможете прийти сами, сообщите о турнире всем потенциальным игрокам, которых вы знаете!
К Inry отдельная просьба перенести сессию по D&D на какой-нибудь другой день. Зачем мешать друг другу работать? Будет гораздо лучше, если ты вместе со своими игроками присоединишься к нашему турниру!

Если вы хотите поиграть, но нет приличной банды - можете одолжить у меня. Я специально принесу минимум три банды и одолжу их поиграть тем, кто попросит. Однако тут действует принцип "кто первым встал - тому и тапочки", то есть опаздывать на турнир не просто некрасиво, но и невыгодно smile.gif
Миньки, не вошедшие в банды, также одалживаются - пишите свои просьбы в этом топике.
Filinn
Мну не будет точно sad.gif
Vinsant
я играю smile.gif
Многоликий
Меня не будет ТОЧНО! Игра "каждый с каждым"-это гемморой в чистом виде. В это играть я не буду.
DimaCh
Цитата(Ector @ Среда, 13th Июнь 2007, 11:18 ) *

К Inry отдельная просьба перенести сессию по D&D на какой-нибудь другой день. Зачем мешать друг другу работать? Будет гораздо лучше, если ты вместе со своими игроками присоединишься к нашему турниру!

Предположение по поводу того, что все игроки в D&D увлекаются миниатюрами не совсем верно. В любом случае, помешать не должно, потому что D&D не начинается раньше 16-00 -несколько раз оба мероприятия проводились и никому не мешали (правда, на 4 игрока). Я сам пока не знаю, отпишусь в субботу. Скорее да, чем нет. Швейцарку скорее всего играть не буду - сильно долго


Gin Soaked Boy
Цитата
Если будет мало народа, будем играть каждый с каждым

что за бред?
Ector
Цитата(Varg_93 @ Среда, 13th Июнь 2007, 18:23 ) *

что за бред?

А цивилизованно ты разговаривать умеешь? smile.gif
Если будет 4 человека, логично сыграть каждый с каждым. Три раунда. Победитель определяется по очкам. Это намного лучше, чем сыграть "на вылет" (по крайней мере, эти три партии сыграет каждый), а по времени занимает столько же.

Цитата(Многоликий @ Среда, 13th Июнь 2007, 14:41 ) *

Меня не будет ТОЧНО! Игра "каждый с каждым"-это гемморой в чистом виде. В это играть я не буду.

Не будешь ли ты любезен пояснить, почему ты считаешь, что "каждый с каждым" - это "геморрой в чистом виде"? Я вот, например, считаю, что игра "на вылет" - это нервотрепка в чистом виде, поскольку достаточно одного неудачного броска - и ты вылетел из турнира.
Может, тебе все пофигу, лишь бы быстрее освободиться? Тогда, действительно, не стоит и начинать smile.gif

Цитата(DimaCh @ Среда, 13th Июнь 2007, 15:50 ) *

В любом случае, помешать не должно, потому что D&D не начинается раньше 16-00 -несколько раз оба мероприятия проводились и никому не мешали (правда, на 4 игрока).

По крайней мере двое недисциплинированных игроков уже один раз "сбежали" с моего турнира на D&D, так что лучше не заставлять людей делать такой тяжелый выбор, и перенести D&D на другой день. К тому же, было бы неплохо видеть на турнире и самого Inry smile.gif

Цитата

Швейцарку скорее всего играть не буду - сильно долго

Хмм... То есть, для тебя неважно, что при игре "на вылет" любая ошибка может оказаться критической, тебе не хочется протестировать свою банду против нескольких оппонентов, а все, что тебя интересует - это побыстрее свалить? smile.gif
TC-Phey
как насчет написать списки твоих банд?
Многоликий
Объясняю: если играть каждый с каждым, то будет проблематично определить победителя. Если 3 игрока наберут одинаковое количество очков, то как решать будешь? Допустим ещё дополнительный раунд...Потом ещё...И так пока людям не надоест.
С игрой на вылет всё просто и ясно smile.gif
Gin Soaked Boy
Цитата
Если будет 4 человека, логично сыграть каждый с каждым. Три раунда. Победитель определяется по очкам. Это намного лучше, чем сыграть "на вылет" (по крайней мере, эти три партии сыграет каждый), а по времени занимает столько же.

э-э-э.. а как это на языке DCI назыветься, можно уточнить?
Vinsant
Эктор, ребята правы: на деле при игре вчетвером "каждый с каждым" возможен набор одинакового кол-ва очков у трёх человек из четырёх. на практике мы уже раз с этим столкнулись. пришлось ролять куб и таким образом определять место (я занял 3-е, ральнув меньше всех sad.gif ) так что будет более целесообразно играть на вылет и стараться не допускать ошибок...
Ector
Цитата(Многоликий @ Среда, 13th Июнь 2007, 20:21 ) *

Объясняю: если играть каждый с каждым, то будет проблематично определить победителя. Если 3 игрока наберут одинаковое количество очков, то как решать будешь?

Это единственное возражение? Серьезно? Например, буду это решать по сумме очков, набранных оппонентами в матчах против каждого игрока. У кого меньше, тот и победил. А вы сначала добейтесь того, чтобы очков поровну было... Это далеко не каждый раз случается smile.gif

Цитата

э-э-э.. а как это на языке DCI назыветься, можно уточнить?

На языке DCI это называется "проваленный турнир". Поскольку отправлять результаты турнира с 4 игроками все равно не стоит. Во всяком случае, я бы не стал. Но поиграть - можно.
Не знаю, как тебя, а меня гораздо больше интересует, чтобы мои игроки поиграли и получили опыт, чем то, как это будет "называться на языке DCI".

Цитата(Vinsant @ Среда, 13th Июнь 2007, 22:20 ) *

Эктор, ребята правы: на деле при игре вчетвером "каждый с каждым" возможен набор одинакового кол-ва очков у трёх человек из четырёх. на практике мы уже раз с этим столкнулись. пришлось ролять куб и таким образом определять место (я занял 3-е, ральнув меньше всех sad.gif ) так что будет более целесообразно играть на вылет и стараться не допускать ошибок...

Я прекрасно понимаю, что это возможно, однако считаю, что система тай-брэйков "у кого меньше очков набрали оппоненты" лучше, чем бросание кубика. Между прочим, при игре "на вылет" очень многое решает разбиение на пары, то есть, по сути, тот же кубик smile.gif Так что целесообразно как раз будет именно играть каждый с каждым - влияние случайности тут минимизируется из-за количества партий.
Впрочем, о чем тут спорить? Разве вы не верите, что будет больше 4 человек? smile.gif Давайте договоримся так: если будет 6 человек или больше - устроим три раунда "швейцарки", а если меньше - каждый с каждым.
Ector
Цитата(TC-Phey @ Среда, 13th Июнь 2007, 18:45 ) *

как насчет написать списки твоих банд?

Банда 1. "Кабаны". (LG, 200/8) Magma Keep или Field of Ruin
Cleric of Syreth, Thundertusk Cavalry *2, Aasimar Favored Soul, Sacred Watcher *2, Caravan Guard, Aasimar Fighter.

Развешиваем заклинания и идем бить врага. Кабаны разгоняются, бьют и возвращаются обратно. Играл один раз, наделал кучу ошибок, но все-таки выиграл.

Банда 2. "Зажигаем!" (LE, 200/6) Вероятно, Teleport Temple
Pit Fiend, Zakya Rakshasa * 2, Large Duergar, Kobold Monk, Kobold Miner.

Это банда скорее "по приколу", но основные бойцы очень даже могут навести шороху. Особенно против добрых и на Teleport Temple. Если оппонент перемещается большой кучей - накрываем его Fireball'ами, если нет - просто выбиваем его существ по одному.

Банда 3. "Демоны!" (CE, 200/7) Hellspike (я принесу)
Marilith, Large Black Dragon, Tiefling Blademaster, Doomguard, Orc Wardrummer, Kenku Sneak, Fiendish Snake.

Тут главное - правильно вывести Марилит в атаку, с поддержкой обоих командиров. Hellspike нужна для нейтрализации вражеских лучников и магов: там дым через всю карту, а у Марилит - Blindsight smile.gif

Банда 4. "Старая добрая LE" (LE, 200/7) Field of Ruin
Inspired Lieutenant, Helmed Horror, Duergar Champion *3, Bat Familar, Dekanter Goblin (просто нету второго Kobold Monk'а smile.gif )

Самый обычный LE Quad. Летучая мышь очень даже неплохо передает один hostile empathic transfer Лейтенанта без необходимости подставлять его самого под удар.

Банда 5. "Расчет баллисты" (LG, 199/7) Dragon Shrine
Couatl;Tordek, Dwarf Champion; Arcane Ballista; Village Priest; Dwarf Wizard; Timber Wolf; Man-at-Arms (опять-таки, нет второго Aasimar Fighter'а).

"Затачивалась" против Гиганта. Игра требует величайшей внимательности и осторожности, но потенциал тоже большой.
Этой бандой я буду играть сам, если игроков будет так мало, что мне придется еще и играть самому sad.gif Надеюсь, что этого не произойдет.
Drakonian Lord
меня, скорее всего, не будет. уж слишком поздно обьявлен - планов уже, к сожелению, по горло.
Ector
Цитата(Drakonian Lord @ Четверг, 14th Июнь 2007, 07:50 ) *

меня, скорее всего, не будет. уж слишком поздно обьявлен - планов уже, к сожелению, по горло.

Не спорю, нужно объявлять раньше. Виноват, исправлюсь...
Gin Soaked Boy
Цитата
На языке DCI это называется "проваленный турнир". Поскольку отправлять результаты турнира с 4 игроками все равно не стоит. Во всяком случае, я бы не стал. Но поиграть - можно. Не знаю, как тебя, а меня гораздо больше интересует, чтобы мои игроки поиграли и получили опыт, чем то, как это будет "называться на языке DCI".

ну о чём тут ещё говорить? умываю руки
Ector
Вопреки тому, что очень многие не смогли прийти, турнир прошел очень славно. Было 4 человека, играли "каждый с каждым", и практически все согласились, что это гораздо лучше, чем "на вылет". Результаты:

1. Roke Alva (LE Quad с Chraal'ем) - 3 победы.
2. TC-Phey (LE Quad без Chraal'я) - 2 победы.
3. Многоликий (CE c Thrall of Blackrazor и волком-мертвецом) - 1 победа.
4. Vinsant (LG на Ulmo Lightbringer'е) - 0 побед.

Считать тай-брэйки даже не пришлось smile.gif Хотя я был к этому готов. Конечно, судья из меня никакой - не помню даже самых базовых вещей типа Cover'а, однако турнир я еще организовать могу smile.gif

Поздравляем победителя с честно выигранным Githyanki Dragon Knight'ом!
Участники турнира, пишите свои впечатления о турнире в этом топике.
DimaCh
Цитата(Ector @ Понедельник, 18th Июнь 2007, 08:28 ) *

Вопреки тому, что очень многие не смогли прийти, турнир прошел очень славно. Было 4 человека, играли "каждый с каждым", и практически все согласились, что это гораздо лучше, чем "на вылет". Результаты:

1. Roke Alva (LE Quad с Chraal'ем) - 3 победы.
2. TC-Phey (LE Quad без Chraal'я) - 2 победы.
3. Многоликий (CE c Thrall of Blackrazor и волком-мертвецом) - 1 победа.
4. Vinsant (LG на Ulmo Lightbringer'е) - 0 побед.

Считать тай-брэйки даже не пришлось smile.gif Хотя я был к этому готов. Конечно, судья из меня никакой - не помню даже самых базовых вещей типа Cover'а, однако турнир я еще организовать могу smile.gif

Поздравляем победителя с честно выигранным Githyanki Dragon Knight'ом!
Участники турнира, пишите свои впечатления о турнире в этом топике.


Всех поздравлям!!
Может подробнее банды распишете, жутко интересно. Из всех видел только банду Vinsant-а, у остальных даже не представляю (ну кроме толпы дуэргар чемпиионов).
Gin Soaked Boy
то, что турнир прошел хорошо - это безусловно замечательно, но это просто везение. возможен вариант, когда 3 человека набирают одинаковое количество очков (6), тогда приходиться вводить дополнительные раунды. всё из-за того, что первые тайбрэйкеры будут одинаковые, а вторых в ДДМ просто нет
DimaCh
Цитата(Varg_93 @ Понедельник, 18th Июнь 2007, 11:18 ) *

то, что турнир прошел хорошо - это безусловно замечательно, но это просто везение. возможен вариант, когда 3 человека набирают одинаковое количество очков (6), тогда приходиться вводить дополнительные раунды. всё из-за того, что первый тайбрэйкеры будут одинаковые, а вторых в ДДМ просто нет

Угу, у нас один турнир по похожей системе и закончился - 3 человека с 6-ю очками, причем каждый выграл у другого по кругу (1>2,2>3,3>1).
Ector
Цитата(Varg_93 @ Понедельник, 18th Июнь 2007, 11:18 ) *

то, что турнир прошел хорошо - это безусловно замечательно, но это просто везение.

Похоже, кое-кто читает невнимательно. Я сделал собственные тай-брэйки - сумма очков, заработанная теми оппонентами, у которых игрок выиграл. По мне, очень даже показательный тай-брэйк, поскольку одно дело выиграть, когда у оппонента 198 очков, и совсем другое - когда 65. Конечно, это не "официальные" тай-брэйки, однако это по-любому лучше, чем бросание кубиков. Турнир все равно неофициальный...
Между прочим, идея была заимствована от футбольных чемпионатов smile.gif Там тоже при равенстве очков и ничьей по личной встрече начинают считать мячи. А почему бы и нет?
TC-Phey
2DimaCh

Если интересно то вот:
"Толпа дуэргар чемпионов" smile.gif
3*Duergar Champion
1*Maug
1*Inspired Shock Trooper
1*Red Hand War Sorcerer
2*Timber Wolf
Ector
Цитата(TC-Phey @ Понедельник, 18th Июнь 2007, 20:21 ) *

3*Duergar Champion
1*Maug
1*Inspired Shock Trooper
1*Red Hand War Sorcerer

Если бы твоя банда могда добраться до вражеского командира и вырубить его, ты бы мог победить Roke Alva с его Chraal'ем. Тебе нужна Ракшаса и/или Helmed Horror вместо Maug'а. Ищи...
Многоликий
Турнир получился нормальный. Подсчёт "мячей" очень действенная штука. Но... Я думаю что турнир прошёл удачно только потому, что было оптимальное количество игроков. Чувствовалась усталость в последнем туре(из-за этого я не смог победить Roke Alvy).
Также проблему вызвал судья... Незнание некоторых моментов привело к увеличению времени игры. Так что стоит перечитать правила. Хотя судейство было нормальным smile.gif
Кстати, возник вопрос насчёт Thrall-я. Когда он убивает кого-нибудь, он может восстановить жизни больше 65(т.е. при убийстве кого-либо на начальном этапе прибавить 20HP)?
Roke Alva
Всем любителям убивать чужих командиров: Chraal в ближайщее время будет заменен.smile.gif Но тем не менее... Игра в это воскресенье получилась интерестной и насыщенной. На самом деле, было тяжело играть против Винсента с его 29 АС,да и если бы TC-Phey не подставился на втором ходу под ледяное дыхание....
To Многоликий:сэр, тренируйтесь на кошках. Я то тоже три игры сыграл. smile.gif И был бы не прочь, если бы игроков было побольше.
DimaCh
Цитата(Ector @ Понедельник, 18th Июнь 2007, 13:23 ) *

Цитата(Varg_93 @ Понедельник, 18th Июнь 2007, 11:18 ) *

то, что турнир прошел хорошо - это безусловно замечательно, но это просто везение.

Похоже, кое-кто читает невнимательно. Я сделал собственные тай-брэйки - сумма очков, заработанная теми оппонентами, у которых игрок выиграл. По мне, очень даже показательный тай-брэйк, поскольку одно дело выиграть, когда у оппонента 198 очков, и совсем другое - когда 65. Конечно, это не "официальные" тай-брэйки, однако это по-любому лучше, чем бросание кубиков. Турнир все равно неофициальный...
Между прочим, идея была заимствована от футбольных чемпионатов smile.gif Там тоже при равенстве очков и ничьей по личной встрече начинают считать мячи. А почему бы и нет?

Эктор, звиняй конечно - только тай бреки по очкам - это не совсем то же самое что то мячам в футболе. Ты же в курсе, что матч ожет быть завершен досрочно, или, наоборот, по времени. Что в это случае будут означать очки - да ничего собственно, может быть проигрыш по 1-му или 2-м очкам, и до 200 далеко не дотягивать. Между прочим, все предыдущие турниры (или почти все) были официальными и сабмитались визардам, так что проще придерживаться тайбреков, которые визарды же и публикуют

2Ector А где это ты описывал свой тайбрек, не вижу в форуме.
Gin Soaked Boy
Цитата
Кстати, возник вопрос насчёт Thrall-я. Когда он убивает кого-нибудь, он может восстановить жизни больше 65(т.е. при убийстве кого-либо на начальном этапе прибавить 20HP)?

да

Цитата
Я сделал собственные тай-брэйки

а как же мировое комьюнити?
Ector
Цитата(Многоликий @ Вторник, 19th Июнь 2007, 09:41 ) *

Также проблему вызвал судья... Незнание некоторых моментов привело к увеличению времени игры. Так что стоит перечитать правила. Хотя судейство было нормальным smile.gif

Я же сразу сказал, что судья из меня никакой smile.gif Однако не сказал бы, чтобы я сильно увеличил время вашей игры...

Цитата(DimaCh @ Вторник, 19th Июнь 2007, 16:21 ) *

Ты же в курсе, что матч ожет быть завершен досрочно, или, наоборот, по времени. Что в это случае будут означать очки - да ничего собственно, может быть проигрыш по 1-му или 2-м очкам, и до 200 далеко не дотягивать.

Если матч закончился по времени - какой при этом результат? Правильно, у кого больше очков, тот и выиграл игру. По крайней мере, Варг так и делал. Ну и чем это отличается от обычного выигрыша?

Цитата

Между прочим, все предыдущие турниры (или почти все) были официальными и сабмитались визардам, так что проще придерживаться тайбреков, которые визарды же и публикуют

Давай определимся, что для нас важнее: сделать турнир для 4 игроков официальным или дать игрокам как следует поиграть? Вопрос риторический. Официального формата "каждый с каждым" у Визардов нет, а Single Elimination тут никак не подходит.

Цитата

2Ector А где это ты описывал свой тайбрек, не вижу в форуме.

См. пост 12 в этом же топике.

Цитата(Varg_93 @ Вторник, 19th Июнь 2007, 17:18 ) *

а как же мировое комьюнити?

А при чем тут мировое коммьюнити? Наши игроки играют в ту же самую игру, что и во всем мире. То, что формат турнира немного отличается, на саму игру никак не влияет. Вот если бы забаннили Гиганта - тогда наши игроки уже играли бы В ДРУГУЮ игру. Потому что его наличие определяет метагейм - если он есть, его надо учитывать еще при построении банды.
Gin Soaked Boy
Цитата
То, что формат турнира немного отличается, на саму игру никак не влияет.

правильно, давайте играть с миниатюрами в прятки!
Ector
Цитата(Varg_93 @ Вторник, 19th Июнь 2007, 20:28 ) *

правильно, давайте играть с миниатюрами в прятки!

Я сказал "формат турнира", а не "правила игры". Можешь предложить такие прятки, в которые бы играли по правилам ДДМ? biggrin.gif
Для того, чтобы игра развивалась, от турнира требуется не так уж много. Игроки должны верить, что все это серьезно (то есть, это турнир, а не какая-нибудь туфта) и относиться к этому серьезно: готовиться заранее, приходить вовремя, думать как следует, и так далее. У каждого игрока должна быть возможность как следует испытать свою банду против других. Ну и, разумеется, играть надо именно в ДДМ, а не во что-нибудь другое. Если все это есть - можно чувствовать себя спокойно.
DimaCh
Цитата(Ector @ Вторник, 19th Июнь 2007, 18:47 ) *


Например, буду это решать по сумме очков, набранных оппонентами в матчах против каждого игрока. У кого меньше, тот и победил. А вы сначала добейтесь того, чтобы очков поровну было... Это далеко не каждый раз случается smile.gif

А, ты про это, наверное, слово "Например" несколько помешало начальному поиску. Ладно, что думал, я уже написал по поводу этой системы - бросать кубик гораздо честнее wink.gif
И, Эктор, собственные тайбреки меняют игру хотя в какую сторону - посмотрим, когда по ним кто-то будет пределяться, ситуации где это не сработает я тебе уже описал.
Ector
Цитата(DimaCh @ Среда, 20th Июнь 2007, 09:53 ) *

Бросать кубик гораздо честнее wink.gif

Это еще почему?

Цитата

И, Эктор, собственные тайбреки меняют игру хотя в какую сторону - посмотрим, когда по ним кто-то будет пределяться,

Ничего подобного. ИГРУ они не меняют. Какими бы ни были тай-брэйки, цель игры остается одной и той же - первым набрать 200 очков, и при этом дать как можно меньше очков оппоненту (ведь чем больше очков ты даешь оппоненту, тем выше шанс проигрыша). Возможно, это слегка стимулирует охоту за вражескими волками, кобольдами и прочими филлерами, зарабатывающими очки, но я тут ничего плохого не вижу - это и в обычной игре стоит делать.

Цитата

ситуации где это не сработает я тебе уже описал.

Где это не срабатывает и где ты это описал?
DimaCh
Цитата(Ector @ Среда, 20th Июнь 2007, 13:40 ) *

Где это не срабатывает и где ты это описал?

Читаем пост 28
Ector
Пост 28 тут мой smile.gif Видимо, ты имел в виду 26? На это я уже ответил.
DimaCh
Ага, 26, и по сути ты не ответил, как именно очки, если их не 200 отражают кто лучше а кто хуже играл
Ector
Цитата(DimaCh @ Среда, 20th Июнь 2007, 19:49 ) *

Ага, 26, и по сути ты не ответил, как именно очки, если их не 200 отражают кто лучше а кто хуже играл

Да неужели? Тогда объясняю подробнее. Если партия кончилась по времени, то выигравшим считается тот, у кого было больше очков. Ну и чем это отличается от обычного выигрыша? Все обрабатывается точно так же - очки проигравшего являются тай-брэйком, сколько бы их ни было.
Можешь объяснить, что тебя не устраивает? Конечно, если у игроков ничтожная разница в очках, то считать выигравшим того, у кого их больше в данный момент, иногда глупо: может, он проигрывает на следующем ходу? Но тай-брэйки тут совершенно ни при чем... это проблема с лимитом времени, которая может возникнуть на любом турнире любого формата.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.