Карл
Среда, 6th Июнь 2007, 10:12
Цитата(4ert @ Среда, 6th Июнь 2007, 03:14 )

1. 50% барьер не защищает ни от чего. торговец может до игры завысить затраты, в процессе игры не все продать и все равно поменять свои 150%.
Мастер должен лично увидеть товар на игре, ведь он будет делить его на части по "срокам". Потому сильно затраты не завысят. Второй фактор - игроки и игротехи увидят какие цены и донесут мастеру. При рвачестве будут введены санкции. Хотя я сомненваюсь, что большинство едет торговать, чтоб наживаться по жизни.
Кроме того не забывай, что у торговцев сохраняется риск быть ограбленным (хотя бы частично)...
Цитата(4ert @ Среда, 6th Июнь 2007, 03:14 )

2. не понятно, считаются ли поставщики услуг торговцами. если да, то как оценить затраты борделя или бани? если нет, то они совсем в пролете.
Вопрос хороший. Тут будем индивидуально решать. Т.е. после заявления команды на услуги обсудим лимит на их максимальную прибыль.
Цитата(4ert @ Среда, 6th Июнь 2007, 03:14 )

3. фактически строгое разделение на "торговых" и "неторговых" персонажей лишает игру такого пласта как "случайная" экономика.
Согласен с данным минусом. Постараемся неторговых персонажей занять делом настолько, чтобы у них не оставалось времени на открытие собственных заведений

Кроме того, этот недостаток можно обыграть наличием монополий. Т.е. в игровых реалиях фиг ты откроешь то, что уже есть

Цитата(4ert @ Среда, 6th Июнь 2007, 03:14 )

4. ближе к концу игры мы все равно столкнемся с той же самой проблемой обесценивания игровых денег для "неторговцев" - не использованные до конца игры деньги ведь все равно пропадут. таким образом это мало чем лучше не имеющих реального эквивалента денег с точки зрения неторговых персонажей.
Если количество товара будет соответствовать количеству денег ( с учетом прибыли), то значительной инфляции быть не должно.
4ерт, я так понял, тебе прошлая версия с "налогом" после сдачи монет, но возможностью обратного обмена для всех нравилась больше? Но, блин, там все наехали, что получается завышение цен и потому модель якобы плохая. Здесь завышения нет. Хотя эта модель, согласен, более урезанная, т.к. у неторговых персонажей меньше возможностей зарабатывать, они будут заниматься дипломатией, войной, социальными вопросами... Как мне кажется, если человек поехал персонажем далеким от торговли, то скорее всего его в игре интересует совсем не экономический пласт.
Цитата(Ralph @ Вторник, 5th Июнь 2007, 18:30 )

всем разрешается продавать все что вздумается. Количество трактиров тоже можно не ограничивать а просто вывесить счетчик: на данный момент заявилось столько-то трактирных команд
Ни в коем случае! В таком варианте велик риск прогореть огромному количеству заведений.
Уникальность каждого заведения обусловлена защитой интересов торговцев.