Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Игра на выходные
Ролевые игры в Беларуси > Регионы > Гомель
Геральт
Название игры: Врата Рая-2
Жанр: Полевая Игра (Фэнтэзи)
Место проведения: уточняется
Количество участников: до 40 человек
Требования: оружие (дерево, дюраль) и костюм (фэнтэзи)
Мастера: Вал (играющий) и Геральт (координатор) конт. 5325384(МТС)
Сюжет: Противостояние сторон (будет выложен в ближайшее время + правила)
Регистрация: на форуме и лично (загруз в пятницу на Арене - месте сбора ролевиков)
Дата: 27 мая 2007 (воскресенье)
Команды: Тёмные, Светлые, Нежить, 2 деревни, Вольные, Таверна, персонажи.
Без взносов.
Продолжительность игры: до 4-5 часов

отписываемся, регистрируемся (желающие)

Геральт
Lit'vin
C удовольствием пойду. Только еще не решил куцда
Геральт
- Приветствую, старец!
- И тебе привет, человек добрый
- А что ты можешь нам рассказать, пришедший из-за граней ночи?
А было, детушки, а было… Стали великие боги за нас, за детей их неразумных и стали они, Высшие боги – за болотных гноллов, за пустынных лизардов, СТАЛИ ОНИ, стали…
И была битва великая, и были посланы эмиссары богов, всевладетельные Сиды и были посланы они, чтобы равновесие установилось….
-Дедуш-ака, ты говоришь о временах минувших?- спросил гнолле
- Нет! Я говорю о временах теперешних!


Так и будет!
Да встретятся расы оставшиеся в мире нашем!
Противостоять им будет нежити сонмы Великие!
-Да восстанут силы Светлые против них!
И Хранители камней-ключей уже посланы и силой своей остановят они прорыв Тёмных...
Геральт
Правила я написал. Но они очень плотно подогнаны под каждую команду. Поэтому здесь я выложу правила общего характера. (к другой игре, но и эти хороши). А на загрузе каждый узнает правду.

Команды:
Тёмные Сиды (5)
Светлые Сиды (хранители камней-ключей) (5)
Деревня Гнолле (4)
Деревня Лизард (4)
Таверна (2)
Нежить (10)
Вольная Ватага (6)
Ogrich
Сообщение с верхов, т.е. от мастера:
Сбор на игру состоится 27,05,2007 в 8,00 под часами на вакзале (ну там просьба не опаздывать и все такое, т.к. мы едем на дизеле на сады)
Прошу на меня не кричать, как сказали так и вывесил... blink.gif
Геральт
Всё так.

До встречи
Miriel
О, вот и прошла игра! И это было здорово!
Расскажу вам историю, произошедшую с моей героиней...
Мы жили на Востоке, среди живых и мёртвых, пока смерть не пришла в наши земли, воины, болезни.. Сотни лет прошло с тех пор, но собрался клан нечисти и под покровом ночи отправился на поиски новых земель.
Вампир Диаре (мой сын)
Кобольд Чиг
Троль Варлод
Волколак Шарро
Вот все, кто выжил после тяжких гонений.

Вела их я, вампирша Хедеграус, и мы устроили своё логовище неподалёку от поселений гноллов и лизардов.

Непроходимые заросли и тьма над нашей обителью заставляли всех путников обходить сторойной это место. Тотем в логовище всегда охранял Кобольд-шаман, остальные по двое выбирались к поселениям, ловили жертв и притаскивали на жертвенный тотем. Так Шарро и я осуществили несколько нападений на новое поселение гноллов полакомились их дедушкой.
Нашей следующей жертвой должен был стать поварёнок, но обстоятельства изменились. Я и Диаре под видом бродячих странников, которые ведут своего питомца (Шарро) на балаган.Хозяйка корчмы приняла нас, а ночью мы совершили на неё нападение. Однако Светлые сиды помешали нам, нечить разбежалась по лесу Диаре и Шарро ушли в одном направлении, а я в другом. Я долго бежала через заросли подальше, лишь бы скрыться от мечей светлых. Тогда я неожиданно попала на Поляну Светлых Деяний: у дымящегося костра сидели две девушки шаманки - учитель и ученик, и старый провидец. Они напоили меня зельем, от корого мой рассудок помутился и появилось неудержимое желание веселить всех вокруг, когда через пол часа я пришла в себя, то не могла поверить в то, что рассказывали о моём поведении мои собратья...
Борьба Света и Тьмы, проблемы гноллов и лазордов уже не волновали меня, а очутившись в кругу живых созданий, я понастоящему ощутила своё жалкое сущесвование в образе мерзкого убийцы и жалкого создания.. . Оказавшись снова на Поляне Светлых Деяний, я потеряла всякую цель в жизни и думала лишь о том, как Созатели допустили такую ошибку..
Старец поведал мне о том, что я являюсь разносчиком ужасного заболевания, которое разрушает этот мир, но я ведь всего лишь пила кровь гноллов, чтобы выжить...
Но свершилось чудо! И обряд, проведённый шаманками и провидцем, вернул мне человеческий облик.
Потом борьба Сидов.. Остальная нечисть присоденилась к Тёмным, не осозновая, что этим они помогают разрушению этого мира. Но я была уже человеком и радовалась каждому мгновению своей новой Жизни.
Артефакт акивизировали Лизарды - они отгадали все три загадки шаманок, Сиды исчезли, нечисть напала на оставшихся живых, но Волшебница лизардов телепортировала нас далеко-далеко от этих ужасных и кровавых мест..


Спасибо всем огромное за игру, всем кто играл и красиво отыгрывал саои роли!!! Было очень приятно наблюдать за кропотливой работой гноллов, гостеприимсвтом хозяйки корчмы, шаманскими обрядами, лизардменом и лизардвуменами (это было круто!!!), моими милыми нечистиками, добрыми деяниями Светлых... Спасибо вам.

Как мне кажется,
Игре не хватало завёрнутых сюжетных линий (разнообразных отношений между членами разных команд), предварительного загруза для каждого, который включал бы в себя и какие-то особенные индивидуальные качества, пристрастия и взгяды на жизнь, потому что загрузы были более общие и командные, а не индивидуальные..

Спасибо огромное Мастерам, Геральту и Валу!
Геральт
Почитайте если хотите какой эта игра была в 2001 году!

вот правила (черновик) того времени
Miriel
А где же ещё отзывы об игре??
Хотелось бы услышать мнение остальных, здесь ведь можно высказать всё!

Вариант 2001 очень даже.. То более светлая игушка, на мой взгяд, была, судя по эльфийским заклинаниям.
Бильбо
Игра прошла плохо! Т.к. продумка данной игры 3-4\10.
Геральт подробно при встечи!
Геральт
А подробно при встрече не получилось, увы...

Зачем тогда писать было?
Бильбо
Когда мы виделись было не до ентого!
обязательно поговорим
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.