Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ДНМ III — Requiem
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3
Сталкер Минский
Ребят, ребят, это у меня и Женьки Рваного были глюки, или тряпье на шесту валялось утром в трех метрах от бункера вместе с противогазом и пролежало там всю игру? Ну, противогаз-то 100% был всю игру около Зоны: сначала на колу с тряпками, а потом на жерди перед окопом.
Ронин
Цитата(Bloodroad @ Понедельник, 14th Май 2007, 15:41 ) *

Ральф, не стоит (не обьяснишьже им, что доброта мастеров, сдавших наши планы игрокам, стала единственной причиной того что некоторые из них встретили рассвет) wink.gif Я вот люблю шакалов мнящих себя великими воинами - они гораздо смешнее дохнут впоследствии! Поэтому дальнейшее - разговор в пользу бедных wink.gif

Врядли я заслужил подобное оскорбление. Даже если тебе очень не понравился мой перс, даже если очень не нравятся мои рассуждения.
Кстати - объяснять мне возможности игротехов совсем не обязательно, я был с той стороны и прекрасно понимаю, что зона выжила благодаря воле мастера, а не в силу своей неприступности. Но дело в том, что эта зона как она есть в принципе не была предназначена для обороны против людей с дальнобойным огнестрелом, ибо простреливалась насквозь почти с любой точки. Проще говоря - ее и рота спецназа удержать бы не смогла в реале.
Хочешь считать это своей заслугой - считай. Судя по тому, как легко ты переходишь на личные оскорбления - убеждать тебя в чем-то дело неблагодарное.
Ralph
Ars

Ты невнимательно читал мой пост это раз.
Часовой возле бункера ходил это два.

Дело не в ценности тряпочки а в том, что не надо говорить про прфессионализм. Среди участников игры офигенных вояк я не видел. И не офигенных тоже. Себя я тоже имею в виду.

Six String Samurai

Так вот это была мо непревая игра и даже не вторая. На играх играют роли. И когда чувак, который всю жизнь рылся в земле и ни о чем кроме как о том как выжить не думал потом бросается грудью на амбразуру. Причем исходит при этом из кодекса бусидо меня сильно удивляет.

Но дело уже не только в этом. Назвать шулером уважаемого человека, а Алхимик таковым является, это надо очень веские причины иметь...

Ульмо.

Надо по человечески инструктировать подстав. Я направлении атаки слышу от тебя в первый раз. И это очень, очень плохо.

Сталкер

У тя были глюки
Razor
Цитата

Проще говоря - ее и рота спецназа удержать бы не смогла в реале.

в бою против какого противника?
Raven
Какое-то тряпье и противогаз точно были почти всю субботу. Сам видел. Может тряпье не то самое, но противогаз был.
Его еще потом назад повесить хотели, но всем стало не до того.
Ронин
Цитата(Ralph @ Понедельник, 14th Май 2007, 16:49 ) *

Так вот это была мо непревая игра и даже не вторая. На играх играют роли. И когда чувак, который всю жизнь рылся в земле и ни о чем кроме как о том как выжить не думал потом бросается грудью на амбразуру. Причем исходит при этом из кодекса бусидо меня сильно удивляет.
Но дело уже не только в этом. Назвать шулером уважаемого человека, а Алхимик таковым является, это надо очень веские причины иметь...

Меня воспитал человек по имени Самура, феноменальный рукопашник, который спас мне жизнь. Через некоторое время он ушел на восток, меня с собой брать отказался. Перед уходом подарил мне меч.
После его ухода на зону я устроился охранником.
Это вкратце моя легенда (на самом деле она занимает 6 листов). Мог ли я иметь представление о кодексе бусидо? Думаю, это можно допустить.
Слова Алхимика, которые он произнес после игры, отвечая на мой вопрос, должен ли был умереть его перс : "По моему разумению - да".
Вот пусть он сам скажет, нечего тут изображать оскорбленную добрадетель.
Bloodroad
Юноша, а вот за подобное враньё можно и ответить! Алхимик не мог ничего сказать после игры, он довольно серьёзно травмировался и я лично транспортировал его с полигона. Ни скем из игроков или мастеров он ни до ни после этого не общался!
Johnny B. Goode
Камрады,
никому не кажется, что градус треда несколько выходит за принятые рамки? Я, конечно, не модератор, но как частное лицо, хочу попросить всех, у кого под языком уже трепыхаются язвительные периоды, досчитать до десяти перед написанием поста.

Я не в восторге от многих эпизодов имевших место но игре, но не стану же на этом основании предъявлять какие-то личные претензии окружающим вот в этой теме.
Вообще говоря, треды с обсуждением игр когда-то давно использовались в основном для обмена впечатлениями, а не респектами\анреспектами.

Я могу понять неудовольствие игроков от неумирающего игротехника - всё-таки это не очень адекватно игровой реальности. Но, во-первых, претензии направляются не по адресу, а во-вторых, я так, в скобочках замечу, что в существующем виде это - дискуссия о несовершенстве мироздания и прочих судьбах русской интеллигенции - потому, что мастера как-то не осилили специально для вас пригласить на игру ни одного Рэмбо, который бы и от пуль увернулся и всех неприятелей сразил молнией из глаз.

Опять-таки, никому не кажется, что упомянутые игротехники потратили своё время, свои деньги и прочий порох на то, чтобы что-то для вас сделать? Вот лично я бы на "спасибо, камрад" совсем бы не обиделся.

Теперь о мерянии болтами.
Есть предложение не выяснять чьё кунг-фу круче. На основании как полной бесполезности этого занятия, так и на основании того, что инсценированный штурм, полный разнообразных условностей - для этого несколько недостаточная фактура, ага? Все вот эти офигительно содержательные разговоры: "ты меня лопаткой по попе, я тебя совочком по хлебалу", - как-то даже удивительно читать.
Вы меня поймите правильно, оно имеет место быть - и игротехники неубиваемые, и игроки. И общая культура использования моделей огнестрельного оружия на ролевых играх пока ниже критики. Но вот это-то и проблема, достойная обсуждения, а не вопрос кто сколько в кого раз попал.

Я тоже прошу прощения за эмоционльную наполненность этих слов и, please, don't take it too personal, но кто-то же должен был всё это сказать, наверное.

Джонни, Лордский, великий воин Атас, который сам - половина битвы wink.gif
Ронин
Цитата(Bloodroad @ Понедельник, 14th Май 2007, 17:12 ) *

Юноша, а вот за подобное враньё можно и ответить! Алхимик не мог ничего сказать после игры, он довольно серьёзно травмировался и я лично транспортировал его с полигона. Ни скем из игроков или мастеров он ни до ни после этого не общался!

Не надо так нервно реагировать. Я всех вас видел несколько раз и в разных одеждах, значит перепутал, говорил с кем-то другим из игротехов. К несчастью, имя своего собеседника спросить не удосужился, поэтому не знаю, на кого сослаться. Надеюсь, он прочитает форум и отпишется. Хотя для тебя и это врядли будет аргументом.
Razor
off.gif Не переступите грань флейма
axel
Мне кажется что игра все удалась. Правда это моя первая игра и сравнивать мне не с чем. Но впечатление полного присутствия в другом мире оставалось еще долгое время даже после возвращения домой. Спасибо всем: игрокам, игротехам, мастерам - за создание такой атмосферы и за самое яркое впечатление - ночной бой.

Всем спорящим по поводу "попал-не попал": мне кажется иногда лучше отыграть попадание если его не было и делать вид, что его небыло, а спорить по-поводу "я в тебя попал, а ты не умер" не стоит, лучше оставить эти моменты на совести так отыгрывающих, чем портить общие впечатления от игры и попусту тратить их на эмоции.

to Marsianin
Пленница у орды была не ведьмой а жриицей вуду.

Крис, помошник жрицы вуду (которая в последствии и оказалась пленницей)

p.s. Еще раз хотелось извиниться перед Драконом, за то что пришлось его немного напрягать после игры и поблагодарить его за оказанную помощь.
Halbarad
…Кислотный и радиоактивный дождь это визитная карточка ДНМ.

Очень жаль, что пост приходится начинать со слов «очень жаль». И хотя, как игротехник, я и не рассчитывал на особенный катарсис, но надеялся что наша работа даст его игрокам. Как я понимаю, пожизненные внутренние переживания некоторые игроки, особенно диггеры-путевые и часть охраны все же получили. А для меня это было, пожалуй, самым важным моментом.
И все же основные положительные впечатления по «телу» а не «духу» игры. Основные переживания были связаны с переживаниями тела, а не духа. Опасности и неудобства – относительный голод, жажда, а так же холод и опасности – это все материя. Эффектная, качественная, но цепляющая разум, а не сердце, ткань игры.
Подспудно надеялся на то, что инструменты мастерского давления и воздействия приведут к более глубоким, внутренним переживаниям для игроков. Впрочем возможно я и ошибаюсь.
Радует растущий профессионализм нас любимых: игроков, игротехников и мастеров – ролевиков в общем. Профессионализм в качестве создании игры, подготовки материального обеспечения, игротехников, отыгрыша, костюма/снаряжения/оружия, легенды и тд...
Субъективно очень жаль, что МГ Вадима решила закрыть проект ДНМ, но понять вас вполне можно – действительно лучше закрыть проект, чем позволить ему превратиться в мыльную оперу (притом, что информационное насыщение мира игры за счет вторичного креатива игроков могло бы позволить ему еще долгое время существовать).
Жаль, что заканчивается жизнь этого участка полигона – у многих из нас с ним были связаны теплые воспоминания.
Положительные эмоции вызывает общая координация «ордой» и особенно последним штурмом. 4 штурмовые группы с разной тактикой, задачами, вооружением – как работающий механизм – весьма впечатляет.

Как отряду Анклава «Тирания Крови» по железной воле мастеров пришлось уходить из Зоны, оказывая некоторое деморализующее воздействие. Но «по-жизни» уходить было больно и неприятно, чувствовали себя предателями. Как потом признались киборги, они даже планировали устроить небольшое восстание, обезвредить Резидента и вернуться в Зону. Хорошо, что дальше мыслей дело не пошло. «По игре» нас утешало только то, что уходили мы не отсиживаться за спины других, а на войну – ведь сражаться с Ордой пришлось и нам на границах Анклава.

Как игротехники-ордынцы 2 штурмовой группы (северо-восточный угол периметра – бункер) получили массу эмоций. Скрытое накапливание, ползешь, прижимаясь к земле. Потом радиопереговоры - команда соседней группе - и ночь взрывается огнем, воплями, выстрелами, ракетами, фонтанами земли от заботливо подготовленной пиротехники на бункере (как испытатель этой пиротехники до игры, могу сказать, что когда «с неба падала земля» - это положительно).
Этот кусок штурма воспринимается то – ли как «экшен», то ли как фильм – в свете ракет пули срезают траву и заставляют прижиматься к земле. Взрывы гранат, и, кажется без повреждений, удается проскочить до линии окопов – но там голову поднять невозможно – пули выбивают песок с бруствера. Один из штурмующих скатывается внутрь и ловит несколько очередей. Отползаю за угол насыпи – выглядываю и вижу как двое из троих отстреливающихся отходят за угол бункера – приставляю ствол автомата к голове последнего и чуть не полминуты кричу, чтобы он бросал оружие – он просто не слышит – такой шум вокруг. Наконец когда еще два ствола смотрят на него он поднимает руки и я оглушаю его – пусть игра для него продолжится и после этого штурма. Сверху из ячейки над бункером кто-то еще стреляет – и в свете вспышки ракеты вижу над головой черный силуэт Ротмистра, с занесенным ножом, прыгающий на стрелка.
Осматриваюсь – почему нас в этом окопе только трое? Высовываюсь и в бетон стучат пули СНАРУЖИ периметра! Остальная часть нашей группы не поняла что мы уже захватили окоп и палят по нам – распространенная ошибка ночного боя, когда непонятно, где свой, где чужой. Под свистом пуль надсаживаясь кричим – что «окоп наш». Краткая передышка и когда подсумки уже показывают дно нас забрасывают гранатами. Первая скатывается на бруствер и разбрызгивает землю вокруг, вторая падает в окоп – выпрыгиваем с воплями «граната». Понимаю, что пришла пора умирать, ощутив секущие спину осколки. Самый сильный момент этого штурма - когда из темноты появляется черная фигура Рейвена, в долю секунды перерезает горло, отбрасывает труп и режет следующего. Это было самое стильное убийство меня за все игры. Быстро, четко, бесшумно и без виртуальности. Надеюсь, что кому-то из защитников понравился булькающий и хрипящий умирающий.
Только после штурма, сняв защитные очки, насчитал 4 вмятины в правой глазнице.

Благодарности:
Мастерам – за мужество и непоколебимое выполнение планов.
Игрокам – за игру, игротехникам – за обеспечение, погоде – за антураж, Хозяину Бункера за то что да нам поиграть, очкам – за глаза, команде Анклава – за помощь, Эльнару особенно – за нашивки, «Радио Анклав» и иньекторы, Графу (Фолко), Отцу Лису (Архан), Страннику (Маугли), его товарищу (Спартанец кажется), и Кукарачу за беседы и споры.

Резидент Анклава «Тирания Крови» Александер Воронин.

Норма превыше всего!
Энгис Прайм
К Рейвену
В следующий раз одену бронежилет. Задолбало уже обьяснять, что за кустом в человека пули не попадают.
Считай, что я был крутым мутантом, и закроем эту тему.

Вообще, я за идею ДНМ-1/"Оазис". Игротехи должны быть вооружены close-combat оружием, но иметь ОЧЕНЬ толстую шкуру (мутанты/страшные звери). Тогда проблемм "попал-не попал" будет меньше в разы.
Я говорил это до начала игры и повторю сейчас, наличие на игре множества стрелкового оружия (а тем более, автоматического) игру испортило. Много разговора про страйкбол, - мало нормальных впечатлений.

Жак
О минусах
1) возможно мастера так и хотели, но по сравнению со второй частью мир получился каким-то очень уж умирающим.
2) на игру я не вез никакой еды. Купить ее я тоже не мог. Кабак напоминал скорее общественную столовую по реалу, где если не успел вовремя крутануться, то остался без пайки несмотря на деньги. Думаю, в этом пункте со мной согласятся многие.
3) уж очень малое количество диггеров. Как я понял, причина в недозаезде.
4) непонятно откуда появившаяся вдруг Орда. Жили-жили, а тут на тебе всепоглощающую волну. Лично я до самого конца воспринимал орду как альянс нескольких племен рейдеров под началом одного авторитета. Соответственно, не видел сильных причин уходить из Зоны, хотя вопрос внутри поднимался неоднократно. Мотивацию диггеров понять тоже можно: нашли богатое шмудаками место, накопали не мало, охрана вроде не кислая, так чего боятся сборища маргиналов?
5) Игротехи.
5.1) Мне не важно что там у вас с попаданиями и заданиями мастеров. Это я понимаю. Но банально отыгрывать попадания, как это делал Гора (Raven) - обязательно. Это касается конечно штурма. Знаю, что в целом народ отыграл нормально. Но лично я защищал кабак и могу сказать, что игротехи, когда, получая очередь из привода со стороны на дистанции 3-5 метров могли бы хотя бы подергаться, уклониться, отступить, а не поворачиваться и стрелять в ответную. Я говорю про тех, кто лез через стены кабака, а потом справа от кабака прокрадывался к центру зоны. В кабаке было порядка 7 человек, "оказавшиеся" полностью безпомощными. Ненаблюдая никакой реакции, я под конец спецом стрелял в голову. Я отлично понимаю пожизневую реакцию "отчаявшихся", и сам хотел рубить тупо топором.
5.2) Если кто-то из нападавших был киборг, то это должно было определяться однозначно. По челу с пулеметом я, как и многие другие, такого сказать ну никак не могу.
6) После раскрытия заговора Синих Голова распорядился... кинуть их на земляные работы и... отпустить!!! Я такого себе представить не мог. Я ожидал, что диггеры сбегутся, устроят садизм и линчевание, одним словом, поступят самым жестоким образом. На фига, мораль ДНМ-а - возлюби ближнего своего smile.gif

о некоторых ярких моментов:
- Речь повелителя пустоши.
Внушает. По-моему, даже лучше чем в Безумном Максе-2. Очень красиво.
- Банда фрилансеров (или как их там)
Четко по загрузу. Потребовать тачку и жратву, когда на вас направлены несколько стволов, это тема! По "бони&клайдовски". duel.gif Правда, зря выжившую до Зоны доносил, нежные какие-то оказались smile.gif
- как охранник Янг обанкротил казино. Народ, надо было видеть лица казино-диллеров!!!
- когда святой отец Лис (Архан) на вопрос охраны "А может ствол какой есть?" со словами кое-что есть достал свою волыну. У меня челюсть выпала...
- как Волчица по приходу с неудавшейся встречи с торговцем устроила трепку голове. В кругу охраны я прокоментировал это фразой "Есть женщины в диггерской зоне..." smile.gif

Ну и конечно прошу прошения у чела, которому первым вечером я случайно выстрелил в руку smile.gif Благо, нашелся как отмазаться biggrin.gif
Deya
*Чем дальше читаю, тем мрачнее выражение лица*
Ужасно господа. Теперь уже и писать-то ничего не хочется.

Как я понимаю, в этой теме ни мнение игрока-ролевика, ни впечатления игротехника никого не интересуют.
И про страйкболизм ваш я ничего не скажу. Потому что я учавствовала в ролевой игре!.


*оффтоп smile.gif *:
А ДНМ мне понравился... Кажется, он вполне удался.

Спасибо всем, кто приехал играть.

Спасибо мастерам.

И спасибо нам.


Цитата
не не важно что там у вас с попаданиями и заданиями мастеров. Это я понимаю. Но банально отыгрывать попадания, как это делал Гора (Raven) - обязательно.

Гы! biggrin.gif

Я вот отыгрывала попадание. А мне игроки сказали: "нифига! он не попал!" и потащили в палатку лечить. biggrin.gif
Ронин
QUOTE(Lidia-Felicia @ Monday, 14th May 2007, 20:13 ) *

*Чем дальше читаю, тем мрачнее выражение лица*
Ужасно господа. Теперь уже и писать-то ничего не хочется.

Как я понимаю, в этой теме ни мнение игрока-ролевика, ни впечатления игротехника никого не интересуют.
И про страйкболизм ваш я ничего не скажу. Потому что я учавствовала в ролевой игре!.

От себя лично извиняюсь, что ввязался в эти базарные разборки, мне очень стыдно unsure.gif
На самом деле - мнение очень интересует, во всяком случае меня. Хотя бы потому, что я впервые в полной мере понимаю, о чем речь идет, и хотел бы услышать мнения экспертов и сравнить впечатления.
Erle
«Странный Дивный новый мир». Именно такие ощущения у меня сложились – странный. Как обычно, в своём стиле буду описывать всё подряд как видел со всеми ощущениями как чувствовал.
«Самое большое мастерское упущение» - именно так сказал Вадим и именно так я чувствовал себя с самого начала подготовки к игре. Мы были нежеланным ребёнком, который очень хотел появиться на свет. Времени было мало – около трёх недель с минимумом свободного времени и никто не верил, что мы сделаем с нуля прикиды и тем более, что у нас получится сшить типи. Мы сшили. Окончательно все нюансы по легенде улаживались всего за неделю до игры. Вариантов было множество:
- Давайте мы будем весь день готовится к тому, чтобы вырезать зону, а потом придём ночью и всех вырежем.
- Давайте мы, как гордые индейцы, кинемся с ножами на пулемёты и красиво умрём на подходе к зоне.
- А давайте мы не будем ломать игру, - послышался невнятный глас рассудка и его, как ни странно послушались.
Дальше принимались ставки на то, сколько мы проживём. По самым оптимистичным прикидкам мы должны были дожить до вечера субботы, если будем послушными и не будем сопротивляться. Игра сложилась совсем по-другому.

Немного про Челси: слово состоит из двух слов «Че» - означающее мужское начало. На игре это были маленькие кусочки меха на кожаных полосках на нашей одежде. У хорошего охотника много Че; и «Си» - означающего женское начало. В племени царил матриархат, а следовательно – мир и покой.
О себе – немой охотник. Единоличник. Имя Ёрш.

Дальше мы заехали на полигон – красота!!! Дождик меленький. Приехали, поставили типии не без помощи такой-то матери, всего со второй попытки. Разожгли костёр и тут я понял, что мы самая счастливая команда на полигоне. Не потому, что мы смогли разжечь костёр (кстати, для этих целей у нас было огниво) а потому, что сразу как разожгли начался жуткий ливень, а мы сидели в типии и грелись, неспеша раскладывая вещи.

Игра у племени Челси началась как только мы отнесли неигровые вещи в мастерский лагерь. Неспешно мы вливались в игру с самого заезда, называя друг друга игровыми именами и дополняя всё «варварским» пафосом. Поэтому игра началась не резко, а сама собой, оставив мягкие приятные впечатления от состояния «собралась семья вокруг костра». Очень мило и очень приятно. Особенно, если учесть, что говорить я с этого момента перестал почти на всю игру – впечатлений много больше, чем было на других играх.
С самого начала игра была сильно напряжённой. Для людей, живших в лесах было очень непривычно слышать людской гомон и странные звуки, доносившиеся с трёх сторон. Хотелось убежать, однако шаман сказал, что надо остаться здесь. Надо значит надо – шаману перечить нельзя.
Кроме всех этих приятностей было обнаружено две неприятности:
1) Мы всё-таки притащили на игру 2 ствола (на 8 человек).
2) Пришёл Вадим и сказал, что ночью ничего не будет и всё начнётся в 8 часов утра.
Результат – неприятный осадок от «бессмысленности» ночного дежурства и «расчета на боеспособность изначально небоеспособного племени, осознанно отринувшего оружие и все вещи, сделанные чужими руками. Однако, ночная стража была. И от каждого шороха «дёргались». И спали вповалку и проч.
Как и обещал Вадим в 7.55 появились мутанты. Опять же отложился неприятный осадок. Но оно отложилось потом, потому что мутанты появились воистину неожиданно: на улице было мерзко и люди ещё спали. Один «часовой» поддерживал костёр. Смеющаяся Лоза вылез на улицу «по-маленькому». Через секунду раздался крик «ТРЕВОГА!!!». Давно не видел, чтобы люди так быстро просыпались. Мутантов отогнали копьями, но они не уходили. Думали прикормить их хлебом, но они выкинули наш хлеб и пересекли нашу границу. Охота было весёлой и страшной одновременно, в результате чего был добыт Че (Мирза, извини, если парик пострадал. Но это было ОФИГЕННО в тему). Ибо этот Че себе заслуженно повесил ещё не инициированный охотник Смеющаяся Лоза. После чего и получил взрослое имя Зоркий Ястреб.
Дальнейшие события развивались крайне стремительно – мимо шли и шли вооружённые люди: по лесам и по дороге. Они ни с того ни с сего подстрелили Ночную Сову, младшую шаманку племени и снискали себе «кровавую обиду» всего племени. Мы искали их, но найти не смогли.
Потом пришли Воины Востока. Пришли так же, как и Мутанты, т.е. Смеющаяся Лоза вылез «по-маленькому» и увидел их: три человека. Двое с оружием и Резор, которому и сапёрную лопатку выдавать страшно. Мы встретили их с гордо поднятыми головами и копьями наготове, хотя на автоматы косились с опаской. Пригласили присоединиться. Мудрая Лиса ответила мудро: «Мы подумаем».
Ходить в разведку к Зоне и другим лагерям оказалось очень забавно. Так и не понял, увидели ли меня с Зоны, когда я подполз на расстояние полёта стрелы или нет, но на всякий решил убежать. Страшно было – мама родная! Казалось, что стук сердца должно быть на Зоне слышно.
Потом пришёл Молчун и рассказал про жестокость «Аллах-Акбаров». Мы их долго считали разными группами, Воинов Востока и «Аллах-Акбаров». Однако Путёвый Молчун считал, что стоит устроить засаду у нас в типии против них. Мы очень хотели помочь, ведь он был открыт перед нами и говорил с нами как с равными, однако не положено марать кровью свой дом. А потом стало ещё интереснее – я пошёл в разведку к «Аллах-Акбарам-Воинам-Востока». Вместе с Кузнечиком (встречались среди людей с Зоны некоторые с нормальными именами) мы проползли по мокрой траве с полкилометра. Где в полуприсяде, потом по-пластунски и подобрались к лагерю Ордынцев на расстояние метров пятидесяти, спрятавшись в траве за жалкими кустиками. Узнав от Кузнечика (Игротеха), что Ордынцев не три палатки, а целая Орда я пополз назад, обходя всё и вся вокруг, в результате чего несколько заплутал и сделал круг вокруг Зоны с приличным радиусом. Мокрый, замёрзший, голодный, но безмерно довольный вернулся я к своим, которые, как оказалось уже ушли на Зону. Вот те раз! Мы идём на Зону. На страшную, громкую, шумящую, железную зону.
Прийдя на Зону я всем рассказал (жестами) и нарисовал всё что видел. Т.е. то, что ордынцев человек тридцать как минимум, они хорошо вооружены и у них много сильных воинов. «Хреново» - сказали диггеры и не поверили.
По зоне пытались ходить кучкой и с гордо поднятыми головами. Однако было очень любопытно и поэтому немного разбрелись. Я вот, например, уселся слушать радио «Анклав» и байки Волчицы. Нам выделили какой-то ужасный туалет (домом это мы не могли назвать) где можно было спрятаться от ветра. Зона, как мы и думали, оказалась очень неуютной и была полна варваров, которые зависели от своих «лопат» и питались мясом из железа, закопанным в земле. Честно – я просто ужаснулся от количества оружия на игре. Стволов не было, по моим ощущениям только у нас (да и даже у нас было два обреза).
На Зоне мы вели себя достойно. Отдали безвозмездно голодающим овсянку и лишь немного попользовали типи Путёвых для проведения обряда, одновременно готовясь к войне и празднуя великий праздник Чемберлен. Именно тут я научился говорить единственное слово «Челси». Все радовались и я вместе с ними. Нам очень нужно было чему-то порадоваться.
Кровавый закат выглядел просто ахово.
Услышав и увидев достаточно, мы поняли, кто нам друг, а кто враг и ещё мы поняли, что мы не умеем воевать так, как воюют эти варвары. И мы ушли в лес…
Примерно три часа я водил племя Челси по лесам в темноте, пытаясь окружными путями придти к лагерю Воинов Востока. Дважды я сбивался с пути и дважды находил его снова. Снова пришлось ползать и только когда совсем стало темно мы дошли до вражеского лагеря. Во вражеский лагерь пришло пятеро мужчин. Без стволов. Лук, два копья, ножи и дротики. В одной палатке оказалось тело – жаль, что не выползло. Вот бы удивилось, увидев вокруг пятерых с оружием и в полной боевой раскраске. Тело нас не услышало и только когда я перерезал телу глотку послышалось сдавленное «Ой, …ля». Затем Торфяной Змей вырезал у несчастного тела сердце. По его словам, тело при этом странно хихикало и извивалось. Ещё пару минут и мы отравили воду (подсыпали ромашки) врагу.
Уходили в спешке и в спешке вышли не на ту дорогу. Почти вовремя услышали как к нам приближаются люди, рассыпались по сторонам дороги, однако двоим не повезло – Дядюшка Ох и Зоркий Ястреб улеглись прямо на траектории движения врагов. Два выстрела Дядюшки Оха и автоматная очередь в ответ. Потом ещё два коротких выстрела. Как оказалось позже – стреляли в Лозу, попали два раза из трёх и оба по пятой точке.
//Негатив – люди шли и общались по-жизни. На два выстрела в упор тоже не отреагировали.
Через силу сдерживался, чтобы не кинуться на врагов, но разум возобладал над чувствами. Чувства вернулись, когда тащил тело Дядюшки обратно домой. Одежду заливало кровью. Мы уже почти не скрывались – не хотелось. К счастью, на Зону мы пришли короткой дорогой – прямо через лес. «Ура!», - взвыли диггеры узнав, что вода ордынцев отравлена. Однако многим всё уже было неважно. Нельзя было чтобы другие видели наших мёртвых. Но надо было вылечить Зоркого Ястреба. Поэтому пришлось зайти на Зоны. Я сразу же понёс тело Дядюшки Оха в нашу типии с помощью Говорящей травы. Дорогу искали долго – голова была занята другими мыслями. Принесли тело, разожгли костёр и я ушёл за своими снова на Зону.
К моему приходу племя уже ушло с Зоны. Я очень порадовался, что умею говорить слово «челси». Потому что на подходе у меня спросили «Кто идёт?». «Челси» - честно ответил я. Подошли, посветили. «Точно, Челси» - удивилась охрана. Я ходил по Зоне и искал своих. «Челси?» - с надеждой в голосе спрашивал я у людей. Они молчали, а потом отходили. Я подался в типи, зная, что там меня должны понять. Подойдя к типи я услышал, что внутри обсуждают «пушистиков». Кстати, как нас только не называли: «пушистики», «белочки», «варвары», «дети леса», «лесные люди».
Так вот заглядываю я в типи. «Ооооооо!» - встречает меня радостный многоголосый возглас. «Челси» - говорю я. Все смотрят на меня. «Челси?». «Челси? Челси?» - говорю я, показывая двумя пальцами на глаза, а потом на них, выясняя, не видели ли они наших. «Путёвые!» - отвечает мне Эльгин, показывая «козу». Осознав, что ничего не выйдет – ушёл домой. Все уже были дома, а также было ещё много чего интересного, но оно находится под жёсткой цензурой и не распространяется в свободную печать. Чемберлен был отпразднован достойно. Даже духу дядюшки Оха понравилось.

Ещё чуть-чуть общих слов: было очень приятно играть в игру, которая не была сделана специально для тебя. Это почти как в жизни – даже там где тебя нет есть жизнь. Т.е. намного больше реальности. Когда мы пришли на Зону, то поняли, что люди там играют в своё, а мы в своё и мы как бы «помогаем» делать игру друг другу.

Надеюсь, мастера на нас не сильно обиделись, что мы таки «влезли» в игру и даже приняли в ней достаточно активное участие, а также за то, что на нас не было защитных очков и проч. и проч. и проч.

Одна из лучших игр, на которых я был. Говорю как есть, как думаю, всё осознав и обдумав.

UPD: Был поражён подготовкой лагеря Воинов Востока: яма, пулемётные гнёзда - просто супер.

СПАСИБО мастерам. Делайте ещё. Я ещё диггером не игралsmile.gif
Заходите в гости - всем мастерам обещаю пива (или что другое что захотите).
Ervin
Действительно, господа, даайте лучше скажем спасибо мастерам... все-таки они сделали удивительную серию игр, каждая из которых оставила неизгладимый след. СПАСИБО Вам, ребята.
Ralph
Six String Samurai

А так ты не дигер? А чо ты вобще в спор со мной стал? Я четко указал, что удивляет меня дешевый героизм ДИГЕРОВ. Причем здесь ты?

А если твой персонаж Матросов, то конечно должен был закончить жизнь на амбразуре и притензий к тебе нет.
Жак
2 Ralph
Цитата
А так ты не дигер? А чо ты вобще в спор со мной стал? Я четко указал, что удивляет меня дешевый героизм ДИГЕРОВ. Причем здесь ты?

эээ...можно вопрос? А почему у охранника Зоны должно быть больше причин для такого рода героизма, чем у диггера? (вспоминаю разговоры на тему "а может в орде лучше?")
4ert
приехал игротехом и поучаствовал в 3 эпизодах:
Сначала нас отправили имитировать остатки каравана. Рэзор решил, что нужно меня как-то особо злобно убить, например торчащим топором в спине. долго думали как сделать так, чтобы игроки не утащили топор. потом придумали - дали мне гранату, которую я и взорвал едва ко мне приблизились. кто-то даже при этом стоял рядом, но помирать или даже ранится не торопился, а я не мог посмотреть кто это ибо был совсем труп. правда на топор 2 раза покушались, пришлось сказать, что тут брать нечего, только ошметки.
потом отправили играть каких-то мелких бандитов. теоретически я должен был убежать, но практически помер без шансов на выживание. мы немного не рассчитывали, что нас будут так долго и основательно закапывать, однако диггеры пыхтели и копали. земля оказывается тяжелая штука...
в ночном штурме я наблюдал издалека ибо имел задачу - нести рацию и сообщить об отступлении. где ужаснейше ступил, тупо воспроизведя команду "возвращаемся в мастерский лагерь" вместо того чтобы сказать какое-нибудь нормальное "отступаем"...

благополучно проспал обсуждение и так и не добрался до зоны чтобы посмотреть что же там такое.

сказать что игра понравилась или нет толком не могу, так как фактически ее не видел.

позитив:
- сценка с топором в спине
- красивый ночной штурм

негатив:
- очередь из привода в лицо при убиении меня, а потом и Леаноры.
вообще количество попаданий в голову на игре неприятно удивило - даже на страйкболе их имхо меньше.
- люди, которые с собой не взяли очки, особенно игротехи.
- игра имхо была слишком заскриптована. наверное мне такие не нравятся.

никак оценок ставить не хочу. фактически ехал на игру за тем, чтобы в обмен на помощь мастерам в ее создании получить опыт, наблюдая за тем, как все делается изнутри. насколько помог не знаю, но свое я получил. за что мастерам спасибо.
Ralph
Жак

Я ж не знаю какой у человека загруз был. Может с точки зрения конкретно этого охранника какой-то смысл в подобной смерти и был.

Если говорить в общем, то разумеется героев единицы. И вобще вещь это сакральная, о том как работает механизм совершения подвига психологи спорят уже давно. Ну да это прописные истины.
Jennifer
Всем привет.

Я очень рада, что попала хоть на какую-то часть игры. Спасибо мастерам, что позвали!
Очень жаль, что не смогла остаться на подольше... работа, мать её. Хотя вот так почитаешь разборки - и думаешь: вот и слава богу, что я там не была. Не пришлось вляпываться в ... эээ

А так большое спасибо Чарли и Эрвину, благодаря которым моё присутствие на полигоне стало возможным.

Спасибо всем обитателям зоны, кто приходил кормиться в первую ночь в кабаке - с вами было весело, и для вас было интересно постараться.

Спасибо всей какбцкой команде - с вами было здорово.

Дракон! Это правда, что потом опять должен был торговец еду подвезти? Я, уезжая, была уверена, что с едой всё.

Эрвин! Надеюсь тебе удалось поднять кипиш по поводу остатков еды?

Леший, спасибо :-) Через 2 года всё те же. всё на той же вышке :-) Это было здорово.

А вообще, хотелось обратно.
_gonZ
Ну что ж, похоже, мессага оформилась. Поехали.

Мой персонаж - Гоша Синий.
По количеству подложенных свиней нашей команде игра план выполнила и перевыполнила. Начнем по порядку.
Игровые цены мы узнали только после старта - просчет мастеров. Приходилось соображать по ходу дела, но, благо, задача не самая сложная, справились быстро, в том числе и благодаря мастерам.
Деньги на игре были слишком дорогими, и это напрочь убило нам всю торговлю. Дороговизна денег усложняла ценовую дифференциацию товаров и способствовала крайней жадности среди игроков. В результате народ очень тяжело расставался со своими кронвыми.
В разработке концепции команды мы опирались на следующее предложение:
Цитата
Другой тип предпринимателя, куда более доходный и менее рискованный – хозяин кабака, борделя, бойцовской арены или всего этого вместе: по-прежнему нет ничего популярнее сферы развлечений.
Это из старого загруза. А вот из нового:
Цитата
Также на Зонах часто появляются и увеселительные заведения, начиная от бродячих актерских трупп и заканчивая борделями. Зоны с такими структурами на своей территории, несомненно, более привлекательны для диггеров: там есть, где с удовольствием можно потратить деньги и весело провести свободное время.
Поэтому всеобщий пофигизм к нашей деятельности немного удивил. А всем тем , кто кричал на разборе что-то в духе "Какого икс здесь такая команда вообще делает?", и тем, кто с ними согласен, я хочу сказать: вы, господа, свиньи.
Путевые. Я, как ни пытался, не смог понять, чем мы им обязаны или что должны, чтобы они имели право на такое к нам отношение. Мне представлялось взаимодействие с верхушкой Зоны как деловой диалог. Получили мы то, что получили.
Итогом всего вышеописанного стала естественная реакция: валить отсюда. И если б не проблемы с едой (не было запасов на переход, и купить было негде), мы свалили бы гораздо раньше, потому что нам неинтересно находится там, где неинтересны мы.
Когда, уходя с Зоны, мы соглашались на предложение Женьки Рваного, делали это с целью переконтоваться где-то перед длинным переходом и запастись провиантом. Мастера нам предложили нетривиальный сюжетный поворот, который лишь вызвал у нас желание выйти из игры. Но мы поступили так, как должно нашим персонажам, и было очень обидно, что за это мы получили такой результат. А теперь внимание: никакого заговора не было. Имел место банальный шантаж. И не менее обидно было, когда мы узнали, что за нами следили во время нашего ухода. Что могло вызвать такое недоверие? Складывается впечатление, что нашу команду на этой игре большинство дружно решило сделать козлами отпущения. Спасибо, что хоть не устроили показательную казнь. Как, все-таки, вовремя персонаж Арса принял христианство smile.gif
Но это все субъективности. Вероятно, даже не все мои товарищи по команде поддержат мое мнение.
Теперь попытаюсь дать объективную оценку.
Кратко впечатление от игры я могу описать как "нормально". Игра не стоила того ажиотажа, поднятого вокруг нее. Она была больше похожа на альбом музыкантов, которые давно на сцене: музыка уже не трогает сердца, как раньше, но остается качественной - за счет класса исполнителей. Игра прошла довольно монотонно и разбавлялась внутрикомандником и редкими игровыми взаимодействиями. Имхо настоящий восторг она вызвала лишь у новичков, потому что первая игра почти всегда сопровождается сильными впечатлениями, и у старичков, игравших в ДНМ и ДНМ-2, потому что они ностальгировали по предшественникам сабжа.
Отдельно отмечу столб песка во время дневной атаки. Жаль, что тогда был всего один. Возможно, будь я внутри Зоны во время ночного штурма, понравился бы и штурм, но увы, его мы наблюдали со стороны.
Ну а в целом от игры осталось какое-то легкое сожаление.

ЗЫ. Калам, не стоит извиняться smile.gif Выигранные тобой деньги хоть немного нас расшевелили, заставили поработать, а на то, что я должным образом не подготовился к игре, пенять могу лишь на себя.

ЗЗЫ. Да, еще хочу выразить отдельный дисреспект Лешему. Я допускаю тот факт, что ты офигенно играешь на перкусии, но показывать свое превосходство над людьми, которые перкуссией не владеют - это, знаешь ли, неэтично. А вдвойне неэтично кидать на игре пожизневые понты. Хотя как знать, мот у тя в легенде и впрямь было прописано, что твой перс - виртуоз джембе...
Ронин
QUOTE(Ralph @ Monday, 14th May 2007, 23:04 ) *

Если говорить в общем, то разумеется героев единицы. И вобще вещь это сакральная, о том как работает механизм совершения подвига психологи спорят уже давно. Ну да это прописные истины.

Все легенды игротех знать не может и не обязан. Поэтому на мой взгляд вывод напрашивается сам собой - относится с известной долей уважения к поступкам игроков, доверяя им и предполагая изначально, что у них есть на то какие-то причины. Тогда конфликтов подобного рода было бы куда меньше.
А начинать попросту опускать все, что показалось непонятным - самый прямой путь к эскалации, не говоря уже о том, что ломает игру. Или впечатления от нее (имхо).
Сталкер Минский
Да, ребята!!!

На игре был утерян пистолет спринговый "Кольт 1911" от KWC. Вероятно, был вытащен из палатки охраны, вероятно, подобран возле входа, но ТОЧНО неделеко от нее. Среди вещей охраны его, судя по всему, нет.

Пистолет черный, тяжелый smile.gif Из пластика. На левой стороне затворной рамы и на магазине буква R, нарисованная как руна Райде.

Убедительнейшая просьба вернуть. В долгу не останусь.
fucr
В тему споров о попадании или непопадании метательного оружия.

Я лично от игротехов слышал, что "глава" орды был убит. И про выборы нового "хана" Ската.
И Six String Samurai действительно говорил с Алхимиком перед ночным штурмом.

Я честно говоря так и не понял ради чего Синие (это не только бордель) были настойчиво направлены в орду, где нас явно не ждали... Так как после этого мы из игры были банально выброшены...
Ронин
QUOTE(_gonZ @ Tuesday, 15th May 2007, 00:18 ) *

Складывается впечатление, что нашу команду на этой игре большинство дружно решило сделать козлами отпущения. Спасибо, что хоть не устроили показательную казнь. Как, все-таки, вовремя персонаж Арса принял христианство smile.gif

По-моему, это Рекс принял христианство (что впрочем мало отразилось на его мировосприятии))
А вообще думаю не ошибусь, если от имени всей охраны выражу вам глубокую благодарность - только у вас и можно было хоть на 20 минут избавиться от истошных воплей, призывающих охрану. Ну а если обидели когда - так ничего личного, работа такая smile.gif

QUOTE(fucr @ Tuesday, 15th May 2007, 01:02 ) *

Я лично от игротехов слышал, что "глава" орды был убит. И про выборы нового "хана" Ската.
И Six String Samurai действительно говорил с Алхимиком перед ночным штурмом.

Так все-таки я не ошибся, и это действительно был Алхимик? Спасибо.
Dark Blue Dragon
В заголовке темы опубликованы официальные итоги игры.
Гражданин М.
Ужос!!!
Тут была хорошая фраза о том, что "а я-то был на ролевой игре!" smile.gif Так я тоже там была... Спасибо всем!

Цитата(Ralph @ Понедельник, 14th Май 2007, 23:04 ) *


Если говорить в общем, то разумеется героев единицы. И вобще вещь это сакральная, о том как работает механизм совершения подвига психологи спорят уже давно. Ну да это прописные истины.



"...Он низвел воинскую доблесть с пьедестала сплошного «геройства», но вместе с тем возвеличил ее как никто. Он показал, что храбрец данного момента за минуту до того и минуту спустя такой же человек, как и все: хороший — если он всегда такой, мелочный, завистливый, нечестный — если он был таким, пока обстоятельства не потребовали от него геройства. Разрушая представление воинской доблести в стиле Марлинского, Толстой ярко выставил на вид величие геройства простого, ни во что не драпирующегося, но лезущего вперед, делающего только то, что надо: если надо — так прятаться, если надо — так умирать. Бесконечно полюбил за это Толстой под Севастополем простого солдата и в его лице весь вообще русский народ."
(О Толстом, Льве Николаевиче
Википедия)

Таньша

ЗЫ Кстати, Химик еще в далекие ролевые годы был замечен в нежелании умирать...)))
Mowgly Pokemon of Hell
А я , блин, тоже хочу отписаться, как представитель тех немногих (в часности 2-х) Гомельских, приехавших на игру. Эт я - Скиталец... да, да! Тот самый засранец-охранник, по совместительству врач, который всех перевязывал бинтами и кормил и обкалывал наркотой во время последнего штурма! А так же проявлял большую инициативу по возвращению к жизни некоторых игротехов, которые так хотели (в последствии, к сожалению, им это удалось) умереть от пули... а мы, как бедные охранники (в часности идея была Арса) хотели обзавестись своим борделем... ну да ладно.
Народ! Мааааааленький такой вопрос: Гомельские хоть не запарафинили игру? Позавёте ещё?
А ещё я понял после игры 3 вещи:
1 - Как это хреново есть постную гречку, упавшую на землю и сидеть под взрывами и думать: "МАШУ ВАТЬ! Из чего же они стреляют!!!"
2- Нам в Гомеле вы сделали ОГРОМНЫЙ РОЛЕВОЙ ПИНОК. Мы собираемся за лето затюнить наш полигон, написать за зиму пару достойных сценариев и через год пригласить уже к нам....давно пора!
3 - Как всё-таки плохо когда игра заканчивается немного раньше ,чем ты думал...я так и не успел женится на Волчицеsad.gif

А ваще всё было круто!

Спецом Анклаву:
Мой контакт могу переслать вам на мыло или самолично позвонить: скиньте свои телефоны мне на [email protected] или отпишите своё мыло. А ваще я скоро буду усиленно доставать фотографов на игре...

вобщем, сасибо за игру! даже если что-то было не так - какая разница, если все получили удовольствие!
Assassin
Таньша)), как не странно ,ты, тоже была в этом замечена...))-в смысле в нежелании умирать....


Кенур(из под Ассассиновского логина уж извените)
fucr
А кто собсна хочет умирать на играх?

Када меня на ночном штурме порезали ножиком (я на штурм пошел не как Валера Синий) мне тож не хотелось...

Ничё, полежал, посмотрел на ночное небо...
Heruer

Внимание:
Участники этой игры могут быть номинированы на Золотой Хайратник - 2008. Так как в следующем году церемония будет проходить по новым правилам, с предварительным номинированием требуется выдвинуть кандидатов.
Если на этой игре были яркие и достойные роли, то у их исполнителей есть шанс быть выдвинутыми.
Прошу вас еще раз вспомнить игру и написать мне по фп, если на игре были игроки, по вашему мнению достойные получить ЗХ по следующим номинациям:

- Лучшая мужская роль
- Лучшая женская роль
- Лучший игротехник
- Лучшая игровая команда

Если наберется некая "критическая масса" голосов, то выдвинутые вами станут претендентами на Золотой Хайратник.

Энгис Прайм
Цитата
Очень жаль, что не смогла остаться на подольше... работа, мать её. Хотя вот так почитаешь разборки - и думаешь: вот и слава богу, что я там не была. Не пришлось вляпываться в ... эээ

Ну и зря. Страйкбольные разборки - это самая несущественная часть игры и на игре они не происходили (это мы так, теоретически на форуме перелаиваемся).
Алхимика действительно убили, а мы сурово лопухнулись. Я-то что - я стоял со спичками, но остальные скипали секунды две, а потом началась пальба. Все-таки плохие мы еще солдаты, правильно Ральф сказал...
Подвиг сей (убиение Алхимика) - несомненно, в духе "Хагакурэ", но надо, наверное, было придумать менее детский предлог (дуэль, что ли). В то время мы спешили пугать Зону, нас по рации подталкивал Вадим, и вы были чертовски не ко времени. Так что скажите спасибо, что вас сразу не расстреляли...

Кстати, что там с Алхимиком? Что у него за травма?
Ralph
Six String Samurai

Когда я читаю твои ответы на мои посты у меня складывается ощущение, что я тебе пишу на языке, которого ты не понимаешь.

Сначала ты ввязался в спор, который тебя никак не касался, в виду того, что речь шла о людях играющих другой класс. Теперь ты мне с чего-то говоришь про легенды игроков и то о чем стоит говорить после игры...

Делаю последнюю попытку пояснить позицию. Исходя из духа мира, мне кажется странным эйфория героизма и патриотизма охватившая зону в целом и дигеров в частности. Конечно может я не прав и мастера именно этого и пытались добиться, но мне все-таки кажется, что нет.

Очень показательно высказался Кукарач. В духе того, что все было очень классно и офигенно, но играли мы не в ДНМ.

Я лично своими двумя ушами слышал от Алхимика, что от ножа он увернулся.
RomanD
этовот.
на игре был утерян АКСУ со снятой ручкой. то есть на момент начала игры он был в мастерском лагере, а потом я не знаю. воот.
ну и флягу я посеял... уже, видимо, в Зоне...
если вдруг кто найдёт (особенно калаш), огромная просьба: сообщите мну плз скорее (ибо с ним я хотел ехать на ВОВ, а перед этим его надо некисло переделать...)

Ронин
QUOTE(Энгис Прайм @ Tuesday, 15th May 2007, 10:08 ) *

Подвиг сей (убиение Алхимика) - несомненно, в духе "Хагакурэ", но надо, наверное, было придумать менее детский предлог (дуэль, что ли). В то время мы спешили пугать Зону, нас по рации подталкивал Вадим, и вы были чертовски не ко времени. Так что скажите спасибо, что вас сразу не расстреляли...

На самом в идеале я хотел его в заложники взять, приставив нож к горлу и прикрывшись телом, и шанс был, но я его упустил. На мгновение я подошел достаточно близко, но стормозил unsure.gif Алхимик почти сразу начал незаметно, но намеренно смещаться (всеже что-то подозревал явно)), пока между нами не оказался киборг, тогда уже других вариантов не осталось.
Вариант с дуэлью рассматривался, но я не придумал, как бы и что бы предложить, чтоб он точно не отказался. Просто я посчитал, что при неблагоприятном стечении обстоятельств я мог быть разоблачен и лишен всяких шансов.

Ralph

Там и об охране речь шла, и я отвечал не только на твой пост, но и на предыдущие.
Что касаемо дигеров - по мне так и им надо предоставить право решать свою судьбу самим. Во всяком случае - я считаю такое развитие событий вполне вероятным при определенных условиях.
Про Алхимика . Поскольку я действительно не был знаком с вами поименно и за сутки с гаком почти без сна все лица смешались в памяти - я более чем допускаю вероятность ошибки - это что касается разговора с ним. Что касается попадания - вероятность ошибки исключена абсолютно. Два метра, отличная видимость, большая цель, и нож это не страйкбольный шарик. Вообще непонятно, о чем речь - об игровом объяснении ситуации или о реальном попадании, честно говоря.
Вообще предлагаю эту тему закрыть - мне кажется, наши разборки тут всех уже утомили.
Жак
Цитата
И не менее обидно было, когда мы узнали, что за нами следили во время нашего ухода. Что могло вызвать такое недоверие?

Честно, я пошел за вами для разведки ситуации на дороге, т.к. такой отряд явно не прйдет не замеченным. И только после того, как Рваный сообщил мне состоявшемся о разговоре (свою роль, кстати, не упомянул) я решился пойти дальше.

Насчет "патриотизма" и прочих "героизмов".
Ralph, вполне понятно, что ты точно представлял, что из себя представляет Орда.
Но очень многие обычные пацаны с Зоны этого не представляли. Весь масштаб трагедии лично я оценил, когда увидел цепи атакующих в прожектор. Я не вижу причин для панического страха и ухода с Зоны для массы ее жителей.
Ora
уважаемые игроки, огромная просьба вернуть мне отчужденные на игре средства защиты (очки)

*девушка, которая в компании еще двоих требовала еду, оружие и машину и умерла в вашем лагере...
Kalam
2 Энгиз Прайм

Честно говоря мы тоже лопухнулись и не слабо. Изначально планировалось предложить тому самому челу, который один - уже половина победы, бросить монетку(вытянуть спичку).
Если короткая - я стреляю себе в лоб. Если длинная - он себе. Почему-то кажется после таких речей он бы не отказался.
Я, честно говоря, в случае выйгрыша хотел просто уйти. Если я проигрываю, то стреляюсь, ну а дальше действует Ронин. Если есть возможность - присоединяется к Орде и там убивает главного, если нет - действует по обстоятельствам. Но когда мы встретили вас его как оказалось не было. А был Алхимик. Вот. Ну, получилось то, что получилось...
А вот вопрос. Я-то вытянул длинную спичку. Понятно, что зону бы вы не обошли. Но если бы Ронин не метнул нож, вы бы жизни нам оставили, или нет?
Хмара
В самом начале я собиралась ехать на игру проводником. Потом, по некоторым личным соображениям и некоторым внешним обстоятельствам, эта идея ушла - и мы с Драконом ехали туда, как совладельцы кабака, но в некотором смысле проводником походить пришлось. Отводить игротехников на полигон, игроков в мастерский лагерь, Ульмо к ячейке, в которой мы прятали шмудаки...
Это был один из самых напряженных моментов, еще и не игры даже - а начала игры. Когда все нервничают, и такое ощущение, что ничего не готово и ничего не успеем. Часть шмудаков мы прятали уже во время самой игры, полигон достраивался в считанные часы, людей на строяке было всего-ничего, а некоторые игроки приехали практически к обозначенному моменту начала игры.

Самые красивые моменты. Гроза, начавшаяся в первый вечер. Когда я выбираюсь из ячейки, куда мы спускали компьютер - а небо рассекает молния. Выглядело фантастически. Закат на второй вечер. Кровавая полоса под тучами, ожидание нападения, напряжение...

Самое смешное было - когда охрана решила на мне жениться. Я ответила, что занята, на что кто-то (уже не вспомню, кто именно) решил, что я рабыня, и пошел к Голове с вопросом, не продаст ли он меня. Когда Голова ответил, что я его девушка, а не рабыня, и ребята с округленными глазами вернулись ко мне, спрашивать, как я к этому отношусь, кто-то, кажется, Велес сказал: "А кто решил, что она рабыня? Застрелю!". Я, уже давясь от смеха, ответила: "Спасибо", - и ушла к себе в кабак, успев услышать сдавленный голос сзади: "Теперь она тобой будет вертеть, как хочет". Жалко, не услышала, что ответила на предложение жениться на ней Волчица, к которой ребята пошли после этого.

Самый напряженный момент мне, к сожалению, слегка испортили. После ночной атаки, с раненной ногой я мечусь по всему лагерю, держа вруках ствол, в попытке найти защитные очки. Нашла их у Ульмо, которого к тому моменту уже убили выстрелом в лоб, но, отдавая их мне, он сказал: "Они тебе уже не понадобятся". Вот это минус бытия игротехником sad.gif

Насчет кабака и еды. Ребята, простите. Знали бы вы, как жалко было вас не кормить - но по идее еды вообще не должно было остаться к утру второго дня, т.е. поесть вы должны были всего один раз нормально, а потом отправляться на поиски пропавшего торговца.

А еще спасибо вам.
Спасибо Дракону и Ульмо за поддержку. Спасибо всей мастерской группе - за возможность работать с вами и помочь вам.
Спасибо Чардину - за, пусть и непродуманную, легенду, за тепло и заботу в течение всей игры, за замечательную фразу: "Я старый диггер, и не знаю слов любви..." smile.gif
Спасибо моим замечательным девушкам из кабака: Дженнифер, Вида - без вас я бы не справилась в первый вечер, это точно. Карина, спасибо за то, что поддерживала костер днем, пока я носилась в мастерский лагерь, зарывала бомбы у бункера с Ульмо и всячески игнорировала работу хозяйки кабака.
Спасибо Маугли!!! Огромное, неоценимое спасибо за перебинтованное во время строяка плечо. Работать с вывихом было хреново, а бинт, хоть и слетел быстро, но на некоторое время очень помог. А еще спасибо за Металлику, сыгранную перед боем в типи Путёвых. Это было очень под настроение и неожиданно.
Спасибо Велесу и Риме за то, что практически всю игру они не давали мне самой рубить дрова: фактически костер я только разводила, а поддерживали его они.
Велесу спасибо за маленькое персональное фаер-шоу wink.gif
Спасибо Эрвину, за его гениальную игру на гитаре, перед тем же боем.

Марьяна, хозяка кабака.

P.S. часть фотографий постараюсь сегодня вечером выложить в галерее. Но их там много, и если кому-то нужны - пишите на ФП.
Johnny B. Goode
Kalam,
я в эпизоде не участвовал, но скорее всего не отказался бы от озвученной пропозиции. Несмотря на всю странность выбранной формы - вполне себе Божий Суд.

А что касается твоего второго вопроса, то тут всё несколько сложнее.
Видишь ли, специфика воинской культуры нашего дикого племени предполагало не так уж много способов тебя классифицировать, так сказать.
А твоё предложение со спичками почти однозначно означало твои претензии на то, что ты - носитель оружия и права и, следовательно, потенциально равный - т.е. воин.
Предположим, таковой - т.е. равный и воин был бы в тебе распознан по поведению, достоинству и доблести. И тут у тебя те самые "ровно два пути" - или ты не наш, и тогда тебя, как несомненно достойного противника надобно срочно сразить в бою. Что и было бы проделано.

Либо ты наш, тогда - welcome.
Kalam
2 Johnny B. Goode
Я и не сомневался. Жаль, конечно, что тебя не было, было бы очень интересно.

Что касается второй части, то да, я так примерно и думал. Вообще если бы тебе не понравился вариант со спичками, то Ронин вызвал бы тебя на поединокwink.gif
Noiseless
Аленка Синяя, девушка из Развлекательного центра, которую нельзя было снять.

Спасибо мастерам за игру. Я наконец-то увидела своими глазами, что такое великолепная материальная подготовка к игре. Взрыв видела всего один, днем - но на несколько секунд все мысли из головы вылетели (жахнуло за стеной трактира, под которой мы сидели с растаманом Хари-как-там-его). "Фейерверк" в Зоне наблюдала уже из леса, когда обходили ее, направляясь в мастерский лагерь... Это - здорово.
А в остальном... Мое впечатление от игры можно выразить одним словом: разочарование. ДНМ отбил желание играть, хотя надеюсь, что все-таки не навсегда.
Мастера, игротехники, их замыслы и подготовка, слаженность действий, сюжет, прогрузы, работа с каждым членом команды - вся отличная, великолепная работа людей, делающих для нас игру, не пересилала разочарования от игроков. Создалось четкое впечатление, что игроки сыграли в то, во что хотели сыграть сами, а не в то, что хотели сделать мастера. Я не говорю о плохом отыгрыше или отстуствии погружения... Неигровухи было мало, хотя она и колола глаза.
НО. Не было жизни. Не было ощущения, что за пределами Зоны продолжается такой же мир, наполненный шмудаками, копателями, бункерами, зимовками, рейдерами, мутантами... Ничего этого не было. А если у кого-то и было - то он, похоже, держал это в себе, не делясь с окружающими.
Все это конечно ИМХО, хотя, как мне кажется, приписки подобного рода совершенно бессмысленны...

Как завершающий аккорд, последняя часть трилогии, возможно, ДНМ был хорош. Как последнее присутствие в любимом мире он наверняка понравился игравшим в первые части, поскольку был своеобразным прощанием... И не сомневаюсь, что мои чувства от игры были бы другими, если бы я присутствовала на одной из первых двух частей.
Как отдельно взятая игра - мне не понравилось. Никак. Никаким местом Игры.
Чтобы хоть как-то примирить логику с ощущениями, для себя решила считать, что ДНМ изначально задумывался как прощание с миром и был ориентирован на цитирование не знакомых мне лично моментов первых частей, и на то, что игроки воскресят ощущения от первых двух частей.

Касательно нашего ухода с Зоны.
Мастера предупредили нас еще на начальном этапе формирования команды, что у нас игра будет хорошо если до середины дня субботы, поскольку игрокам будет не до развлечений, а другим игровых локаций не предвидится. Лично я посчитала (и как оказалось впоследствии, ошиблась), что с уходом с Зоны игра для нас окончится, что вполне соответствовало логике загруза и полученной ранее информации... Не знаю, чем руководствовались мастера, возвращая команду в игру, впрочем, это уже не имеет ровно никакого значения.

Спасибо мастерам за замут с Махмудом и Рэзору за Саида. Испугалась до колик и нервной тряски...
Спасибо, кажется, Dicer за "Атас - это ВО! А Скат - это ВОО!"...
В общем-то, говорить сейчас отдельное "спасибо" каким-то отдельным игрокам...

Ах да, еще момент.
Эридан, я прекрасно понимаю твои чувства и твою реакцию на наш уход. smile.gif Сама чувствовала то же самое на Фоллауте, когда поселенцы бросились бежать, как тараканы... Только существенное отличие ситуации в том, что на Фоллауте они бросали свой дом, в котором прожили больше года, друзей, товарищей, и при этом нарушали правила, которые принимали при вступлении в общину. А на ДНМ на Зоне никто никого не держал, а конкретно наш развлекательный центр так и вовсе был лишним, как нам неоднократно давали понять (Не)Путёвые и иже с ними. И ждать после этого, что мы останемся защищать людей, которые мало того, что стригут с нас деньги (которых вообще нет), ставят последними в очередь за едой и всячески показывают, что мы тут их воздух воруем...
Некромант
в целом игра оставила вполне положительные впечатления, ночной штурм, вот это было нечто(за исключением горящих кусков резины, еле затушил) когда в тебя летят заряды впечатление незабываемое(особенно в маску).Прошу прощения у тех игроков что высвободили в меня обойму потронов,а я всё не падал, ну вот такой киборг стойкий вам попался, просто ничего не чувствовал, только когда в маску попадали, даже проженые дыры от попаданий обнаружились в мастерском лагере и дома по приезду...моей целью не было кого то там пристрелить, а лишь добавить вам и себе экстрима...

огромное спасибо мастерам(антураж просто нет слов, пиротехника туда же), всей игротехнической команде(в игре и просто в лагере было приятно с вами играть и просто поообщаться), дигерам которых как мы не обкрадали они нас просто не замечали, а надо было бы....
Alef
кстати, насчет воровства: я вот до сих пор не понял зачем нужно было тянуть молоток (вещь легко заменяемую камнем или любой тяжелой железякой следовательно не представляющую большой ценности в мирк ДНМ), когда у механика было просто навалом очень дорогих вещей - моего персонажа даже никто не попытался тронуть.
Ларош
В целом игру склонен оценивать как успешную. Свое участие в ней, как откровенную лажу. Посему не вижу смысла как-то оценивать отдельные области - пусть это делают другие.

Гонзу о дисреспекте мне:
Гм. Приношу свои извинения в любом случае, поскольку никакого злого умысла не имел. Разговаривал о перкуссии в течение игры три раза - один раз в пятницу вечером с Хоббитом, понтов не кидал (откуда они у меня в этой области?), только сетовал на ухайдоканный дарбук. Поиграть попробовал, дарбук меня не принял sad.gif. В субботу разговаривал с парнем с джембе один раз, состав разговора был такой: выразил ему почтение, полюбопытствовал инструментом, разделил его печаль из-за подмокшей кожи. Это второй. Третий - это во время дневной "движухи" спросил, могут ли они "мурку", то есть тьфу, боевой марш. Мне сказали "А сам?" Я ответил "Куда уж мне" (чистая правда, мне - никуда) Мне сказали "Были бы палочки - был бы марш", я с этим согласился, потому что упустил из виду специфику инструмента.
Кстати, последний разговор был категорически неигровым по обсуждаемым реалиям, за что тоже приношу свои извинения (сообразил это только сейчас).
Если я что-то упустил, ткни меня лицом. С меня тебе будет спасибо.
Реально никого не хотел обидеть или огорчить.

Хмаре:
Что ты рабыня, решил я и я, соответственно, подсказал охраннику идею идти к твоему хозяину. Почему? Потому что на предложение жениться на тебе ты ответила "Не могу", а на следующий вопрос "Почему?" указала на ошейник. Жест был весьма красноречив и я не мог трактовать его иначе.
Ронин
Вот я тоже созрел сказать по существу.

Сначало о героизме диггеров, том самом, который вызвал столько критики со стороны игротехов и - у меня такое ощущение - оказался неожиданностью даже для мастеров. Хотя я совсем не удивился, и на момент, когда зону поставили перед выбором, считал этот вариант наиболее логичным, и вот почему.
Во-первых, масштабы угрозы были совершенно неочевидны. Мы обсуждали этот вопрос в кругу охраны и сошлись во мнении, что отряд не может быть сильно большим - им просто жрать нечего было бы. Грабить зоны по дороге? Ха! Ну вот с нашей - много ли было бы им навара? Просто достаточно большой и хорошо вооруженный отряд рейдеров, которые о себе возомнили. Речь предводителя а-ля Безумный Макс только усилила это впечатление.

Были конечно какие-то предвестники угрозы - но я четко помню, как они лопотали что-то о монстрах, киборгах, демонах и прочей фантастической нечисти. Не один из них не упомянул ничего, что ассоциативно можно было бы связать с большим количеством обычных людей. Я так представлял себе какую-то металлическую саранчу. Хоть убейте - отряд рейдеров (пусть даже и подозрительно хорошо вооруженных) таковыми не воспринимался. Я по игре воспринял их как совершенно другую силу.

Далее. Хоть мы и держали совет, но по сути все было решено в первые же минуты диалога с ордой. Развязные вопросы типа "а скока у вас платят?" и не менее развязные предложения "ну если ты такой крутой иди сюда задницу надеру" прервал глава, веско и коротко послав бандитов по известному адресу. После этого всеобщая эйфория и раздача бесплатного пива только закрепили эффект.

Далее, совет. Как альтернатива рассматривались варианты сдаться и уйти. Не знаю как кому, а мне "уйти" был вообще не вариант. Помимо не совсем игровых моментов, таких как отвратительная погода и природная лень, совершенно очевидным казался факт, что нас найдут и догонят, и все равно придется драться, только уже не имея преимуществ укрепленной территории, т.е. без шансов на победу. Я не видел в этом никакого смысла, и видимо многие думали так же. (Хотя вот сейчас я начинаю понимать, что на самом деле это могло бы стать довольно интересным приключением..)

Сдаться – тут сложнее. Ну, для моего перса вариант был неприемлем по сути, но почему этого не сделали диггеры? Думаю, им просто никто не объяснил преимущества этого варианта. Не удивлюсь даже, если некоторые думали, что игра на этом закончиться. Возможно, тут следовало бы как-то подтолкнуть общественное мнение к переговорам… А так, как я уже сказал, массами владела эйфория и пивной хмель на голодный желудок.

И еще – мне кажется, это как раз тот случай, когда горе от ума. Вадим пытался объяснить после игры что-то о глобальных процессах и перемещениях народов, и я готов ему поверить… Но проблема в том, что народ в массе своей не настолько хорошо представлял себе эти процессы, чтобы сопоставить с происходящим и как следует испугаться, и по игре получился все же Безумный Макс (что на мой неискушенный взгляд тоже было неплохо)).
Хмара
Лешему:
А это фишка еще с первого ДНМа, придуманная Чардином и... кем-то еще - к сожалению, вылетело из головы. Ошейник на шее у девушки и браслет на руке у мужчины, которые означают совсем не то, что ты подумал, а статус, приравниваемый к статусу жены. smile.gif Правда - да, это знают не все.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.