Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ведущий род деятельности
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Morion
Вопрос к мастерам, преимущественно - МИГов (ибо там дисперсия выше): какие виды деятельности объективно востребованы игроками? Навскидку могу назвать:
- воевать;
- искать (клады и т.д.);
- торговать;
- спорить (диспуты и т.д.);
- беседовать;
- выяснять (детективы и т.д.);
- судить.

Parmaith
Просто играть, эстетическое понятие, не связанное с выгодой от деятельности.
Morion
Цитата(Parmaith_777 @ Вторник, 8th Май 2007, 22:48 ) *

Просто играть, эстетическое понятие, не связанное с выгодой от деятельности.

Всё равно, во что/кого? У какого % игроков есть такая мотивация? Это же мечта мастеров: решает вопрос крестьян, слуг и т.д. ... нету, боюсь, такой мотивации.
Scrin
Морик, сорри не мастер, не выскажусь.

Наиболее предподчительная роль - это именно воин. Уже не "воин без страха и упрека", но просто боец.
Parmaith
Цитата
нету, боюсь, такой мотивации.

Боюсь ты сильно заблуждаешься. Читай теорию игры (научная дисциплина).
Игра может быть как средством, так и самоцелью.
Цитата
Всё равно, во что/кого?

Не все равно, просто игра ставится выше цели. Играющий нищего унижается перед барином, ползает в ногах, вряд ли стандартный игрок будет это делать чтобы получить деньгу, скорее он просто найдет того, кто убъет или сам ограбит или мало чего еще...
Цитата
У какого % игроков есть такая мотивация?

Понятие не имею. Однозначно, это не ведущий, просто как вариант.
Цитата
Это же мечта мастеров

Это их кошмар, если разобраться. С такими товарищами классической игры может не получится. А учитывая что сейчас моден вагон игротехников, контролирующих и ведущих по сюжету, подозреваю не возможна.
Tarn
По опыту игр самая востребованная "профессия" - воин, вторая по востребованности - авантюрист.
Morion
[quote][quote]нету, боюсь, такой мотивации.[/quote]
Боюсь ты сильно заблуждаешься. Читай теорию игры (научная дисциплина).
Игра может быть как средством, так и самоцелью.
[quote]Всё равно, во что/кого?[/quote]
Не все равно, просто игра ставится выше цели. Играющий нищего унижается перед барином, ползает в ногах, вряд ли стандартный игрок будет это делать чтобы получить деньгу, скорее он просто найдет того, кто убъет или сам ограбит или мало чего еще... [/quote]

Если игра - самоцель, то всё равно, кого. Именно потому что - ориентация на процесс.

[quote]Это же мечта мастеров[/quote]
Это их кошмар, если разобраться. С такими товарищами классической игры может не получится. А учитывая что сейчас моден вагон игротехников, контролирующих и ведущих по сюжету, подозреваю не возможна.
[/quote]

Просто как раз этих граждан и надо использовать в качестве игротехников. smile.gif
Heruer
Мой опыт мне говорит, что боевых взаимодействий на игре может и не быть вовсе, а вот информационные - есть ВСЕГДА.
Поэтому сугубо формально и сугубо бестолково, самое востребованное на игре действие - ГОВОРИТЬ.

Но вообще в идеалае, согласен с Parmaith_777 - "играть" - в разных осбстоятельствах через разные действия.
Morion
Цитата
самое востребованное на игре действие - ГОВОРИТЬ

Как бы это вопрос-то переформулировать... "говорить" - это не самое востребованное, а наиболее высокочастотное. Я же интресуюсь спросом - чего хотят, в большинстве своём, а не что в итоге делают. Иначе мне придется вспомнить грустную историю про "Охоту на ведьм 1.5", когда к этой игре у меня был, вероятно, самый проработанный за всё время пребывания в РИ персонаж, которого реалии игры в итоге превратили в качка-бодигарда. sad.gif
Parmaith
Цитата
Если игра - самоцель, то всё равно, кого. Именно потому что - ориентация на процесс.

Хочется ИГРАТЬ, но разные роли. Одно и тоже, скучно.
Цитата
Просто как раз этих граждан и надо использовать в качестве игротехников.

Это разумно и правильно, но если игротехник должен следовать сюжету, это не будет ИГРОЙ. Например: во время боя персонаж паникует или оцепеневает, "забивая" на цель мочить противника. В общем, непредсказуемые персонажи и бесконечно живые.
Цитата
Я же интресуюсь спросом - чего хотят

Быть круче всех, не важно в чем. Если воин, то лучший воин (или последний оставшийся), если мудрец, то мудрейший (или единственный). Хотят признания, уважения и любви. Воевать, расследовать и прочее - это способы достижения этих целей в игре, а мастер так должен выстроить механизмы игры, чтобы эти потребности могли быть удовлетворены. Здесь и лежит различие между игрой как средством и ИГРОЙ как самоцелью.
Брат Язычник

Для начала мастеру следует определить что игроки от него хотят. Если это группа воинов то им подавай крутое рубилово, если маги то следует дать загадки и поиски, детектив. В конце-концов мастер же должен знать своих игроков, а если не получается определить то можно просто спросить что они хотели бы увидить на игре. У нас такое проводилось пару раз мастер каждому дал по листику и время что бы игрок там накорябал что ему нужно от игры или что он хотел бы там видить. Но не стоит полагаться всецело на эту вещь нужно подумать как это вставить в мир и стоит ли это делать. Тогда в этом может быть толк.
Mayra
выяснять, разгадывать, "отношаться". Кстати, дружиться тоже.
Naos
Ничего конкретного нету, просто попытатся пожить своим персонажем с его проблемами и радостями те несколько дней в которые ужимается, обычно, игра.
Halbarad
А вот вам кусок из моего доклада на секции методологии Менескона на эту тему.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Naos
а можно весь доклад почитать?)
Halbarad
Цитата(Naos @ Понедельник, 2nd Февраль 2009, 16:07 ) *

а можно весь доклад почитать?)

Можно. ph34r.gif
http://rpg.by/index.php?showtopic=9464
пост № 14.
Naos
Спасибо. Всетаки зря я пропустил 2008й менескон видимо)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.