Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Персонажи
Ролевые игры в Беларуси > Игровые форумы > Архив игровых партий > Марко Воло / DM - Maximus / DnD, Forogtten Realms
Maximus
Тут нужно описать своих персонажей с учетом того, что вы знакомы пару лет. Внешность, характер и все что вы посчитаете нужным...
Melkoridze
Я родился и вырос в Кормире. Мои предки были войнами уже очень много поколений и мне, искуство сражаться привили с того момента как я начал ходить. Мой отец погиб в одном из своих походов в Андердарк когда мне не было и года. Моим воспитание занялся мой дед, Элемтор, по прозвищу Бродобрей. Прозвище это он получил после похода с его друзьями-приключенцами на север в дикие тундры и убив не одного Великана ( которые в большинстве своём имеют длинне бороды) а убивав их он срезал у них часть их бороды как трофей. Вот так он и получил своё прозвище.
Мой дед уделям моему воспитанию всё то недолгое время когда он появлялся дома отдохнуть после очередного приключения. А когда он отсутствовал его заменяли либо его друзья, либо преподователи военного искуства, которым он щедро платил за воспитание будующего Воина.
Когда мне исполнилоси 16 лет Дд вернулся из очередного похода с огромным состоянием ипрумножил и без того непустой сундук нашей семьи. Он с его друзьями помогли отбить нашествие Дроу на один из городов гномов за что и был награждён золотом, драгоценными камнями и отсутсвием ноги, механический аналог которой изготовили ему гномские мастера. После этого похода он навсегда, по его словам, закончил карьеру Война и стал простым состоятельным горожанином с небольшим имением и большим домом.
После его возвращения я забыл что такое сон, мои тренировки не прекращались не днём ни ночью. У меня даже не было времени общаться со своим двоюродным братом (Grim Dundragon). Мы много проводили времени вместе, тренировались и шалили, как обычные дети. Мы с ним часто вели теологические беседы которые меня немного утомляли, он говорил что надо иметь веру во что нибудь, но у меня это никак не получалось, вот и сейчас я нахожусь на распутье.
К 18 ти годам я овладел практически всеми видами оружия, которые находились в оружейной деда, а оружия там было куда как предостаточно. На мой 18 день рождения дед вручил мне подарок, это была добротная кожанная броня с металическими пластинами, шлем, поножи, ыоенные кольчужне рукавицы и моё первое оружие - полуторный меч. После окончание празднования дед позвал меня в свой кабинет и сказал: "Ты уже достаточно много тренируешься и всё, чему можно тебя научить в пределах дома ты уже знаешь. Я не хочу чтобы ты закончил династию Воинов, но и не хочу чтобы ты вопреки своей воле становился тем, кем ты не хочешь быть. Поэтому я предоставляю тебе выбор, ты можешь пойти на службу Кормира и дослужиться до высокого поста, не важно будет это военная служба или политическая, у меня есть связи и ты станешь тем, кем действительно хочешь, а можешь.... стать приключенцем и добыть славу нашему роду совершая подвиги по всему миру. Я тебе многое расказывал о своих приключениях и ты должен понимать что это не только риск потерять свою жизнь, но риск потерять друзей..."
Не задумываясь я выбрал путь приключеца, ведь всё моё детство прошло в мечтах о странствиях и славных сражениях и победах.
Через несколько дней я зашёл к своему брату и предложил ему совершить небльшое путешествие на пару месяцев, вдвоём и с верными клинками на поясах. Я попросил деда поговорить с его племянником, то есть с моим дядей о том чтобы он отпустил Грима со мной. После жарких споров он согласился. Мы наспех собрались и вот на тракт, ведуший из города вышли уже не юнцы, а Воин и новоиспечённый Священник.
Наше небольшое путешествие затянулось на четыре с половиной года и мы возвращались домой с кучей историй о больших и маленьких победах, о освобождённых деревнях и небольшой истории о каждом шраме что покрывали наши тела...
Приехав домой, мы спокойно прожили около месяца проводя вечера в огромном каминном зале с нашими родствениками за рассказами и бокалами с вином. Близился мой 25й день рождения и мы с братом решили никому не говорить о нашем скором отъезде ло его наступления.
В этот день мой дед опять позвал меня в свой кабинет и сказал: "Я знаю про все тои приключения не меньше чем ты сам, мои друзья информировали меня о твоих подвигах каждые пол года и я всё больше и больше начинал годиться тобой. Я знаю что скоро ты опять уёшь, это видно в твоих глазах... Я приготовил для тебя подарок впору такому Войну каким ты стал. Этот доспех символизирует защиту над слабыми, меч - силу, плащ - осторожность, две даги - ловкость. Пони об этом и ты совершишь ещё много подвигов. А сейчас я пойду спать."
Когда он ушёл я увидел доспех, это было произведение искуства его матово серебрянный отлив внушает восхищение. Меч - сделан рукой мастера и холоден даже в тёплом помещении. Две серебрянные даги сделаны даже не людьми, руны явно гномские. Плащ соткан из плотного материала и даже по-моему зачарован.
На утро меня уже ждал Грим, он был верхом на лошади и рядом была ещё одна с двумя седельными сумками по бокам. Выказав своё восхищение моим доспехом и вооружением мы двинулись в путь. Уходя я оставил деду записку с благодарностью и просьбой не волноваться за меня и тот портрет который я прихватил с собой из семейной галереи. На нём был изображён мой дед в полном доспехе и с ужасающего вида фламбергом. Он будет напоминать мне о человеке являющегося для меня образцом для подражания.
Мы странствовали ещё где то 2 года и на ночлеге в одеой и придорожных гостиниц мы повстречали группу приключенцев.....
ENRISS
Инраэль Солотурн, серый эльф, на вид под 200.
--------------------------------------------
Я родился в Лоркхе, что находится на Чёрное Дороге, идущей из Анауроха. Отца я не знаю, а мать, по рассказам, была эльфийское беженкой, спешившей прочь от бед этого края. Неудивительно, что она оставила меня, эльфийского младенца на крыльце храма Савраса. Выходил меня старый жрец, а после того, как он умер, обо мне заботился его сын. Вскоре (время течёт так незаметно), к богам отправился и он. Вот я остался один. Обстановка моего детства: храм, святые книги, которые постоянно попадались мне на глаза, сыграли некоторую роль в моем миропонимании. Конечно, Саврас Всевидящий, с его догмами повлиял на меня больше всего, хотя я до сих пор считаю Великого Предсказателя несколько непрактичным и косным. Но его идеи, о слепоте тех смертных, кто надеется только на свои два глаза, вдохновили меня на обучение искусству предсказаний. Я учился видеть скрытый смысл в поступках, учился планировать, а с тех пор, как видения Всевидящего покинули меня, я научился ещё и рассчитывать только на себя.
Примерно до 120 лет я оставался в Лоркхе, а затем отправился в Анаурох, тщетно пытаясь разгадать тайну этой пустыни. Скитаясь по пустошам, иногда перебиваясь случайными занятиями, я перешёл границу Анауроха и Кормира. Не смотря на то, что миролюбие и лояльность местных жителей показались мне отвратительными, я нашёл их деньги хорошей наградой за усилия, затраченные на оборону этой страны. Я помогал военным Кормира в войне, начавшейся в последние годы правления Азуна IV, а затем был одним из немногих, кто поддержал его дочь, Кронпринцессу Таналасту. После её смерти я больше не имел никаких дел с государством, т.к. принцесса Алузаир и Вдовствующая Королева Филфаерил ведут явно недальновидную политику и отдаляют от себя знать. Я не хочу в этом участвовать, и сейчас промышляю предсказаниями в Сюзаиле.
----
Добавлю тогда и внешнее описание:
Рост для эльфа невысокий, возраст - под 200 (если кто-нибудь смыслит в возрасте эльфов :). Одет в неброскую дорожную одежду, из оружия - только посох. Из сумок виднеются пёстрые бутылочки с зельями, а за спиной, тщательно укутанный в сукно висит нетолстый прямоугольный предмет большого размера. Острословы предполагают, что это большое серебрянное зеркало, в которое я смотрюсь каждый вечер, ища седые волоски на голове. Возможно они недалеки от истины...
Ector
Зо Шангар - невысокий молодой друид, который внешне выделяется только длинными темно-русыми полосами до плеч, большими карими глазами и огромным шрамом через всю щеку. Одет в красивый кожаный доспех, сделанный без единой металлической заклепки, но с деревянными вставками. Штаны, сапоги, пояс и плащ совершенно обычные, на голове носит тонкий кожаный ремешок. За поясом, в кожаных ножнах, висит сабля-скимитар, через плечо перекинут щит из железного дерева, по которому сразу можно распознать друида. Через другое плечо перекинут небольшой кожаный мешок с пожитками.
При первой встрече люди обычно уделяют спутнику Зо, лютоволку Клыку, намного больше внимания, чем ему самому smile.gif Это огромный зверь высотой 4 фута и длиной почти 8 футов. Почему-то мало кто верит, что эта "собачка" не кусается, хотя на самом деле волк отлично тренирован и всегда слушается Зо. На спине лютоволка ремнем закреплен кожаный мешок, к которому он уже привык.

Зо Шангар родился и вырос в обычной крестьянской семье. Когда ему было 12, всю его деревню сожгла и разграбила банда орков-мародеров. Зо с родителями удалось бежать в ближайший лес. Когда они бродили по лесу в поисках пропитания, за ними погнался огромный кабан, и в результате отец Зо погиб от его клыков. Мать скончалась через пару дней от голода и тоски. Юный Зо окончательно заблудился в лесу, где его и подобрал друид Веерс. Так паренек стал учеником друида, а через несколько лет - и полноправным членом Круга. Сейчас Зо исполнилось 28 лет.
Пару лет назад в лес Зо вошел отряд орков, и юному друиду пришлось собрать все силы, чтобы с ними справиться. С помощью лесных зверей он одержал победу, но заработал огромный шрам через всю щеку от удара орочьего ятагана. Это не добавило ему любви к оркам...
Общение с людьми и другими разумными существами дается Зо с большим трудом. Он старается свести это общение к минимуму, предпочитая общаться с животными и растениями. Впрочем, девушки представляют для него определенный интерес, но и с ними ему очень трудно общаться.
В приключениях Зо прежде всего привлекает возможность наказать тех, кто творит на земле зло (сверх того, что предусмотрено их природой). Кроме того, его интересуют новые земли, где он еще не бывал, новые леса, растения и животные. Зо обожает разговаривать с животными, а также тренировать их.
F9SSS
Если бы случайный путник забрел этим вечером в подворотню, он несомненно, был бы удивлен открывшейся картиной. Молодой белокурый парень играл с хорьком. Он был весел. Он улыбался. Хорек, используя свои цепкие коготки, привычно передвигался, используя свободную рубаху, жилет и штаны парня как опору. Рядом же лежали сумка и тяжелый шерстяной плащ.
-Эй! Непобедимый! Осторожнее! Щекотно же!!! - смеялся парень, пытаясь схватить хорька.
-Элл! Хватит баловаться! - окликнул парня молодой женский голос и на свет вышел другой участник сего действа - белокурая девушка. Она была, как 2 капли воды, похожа на юношу. Оба молоды, очень молоды. Оба одеты абсолютно одинаково. У обоих длинные белокурые волосы заплетены в хвосты.
-Ладно, Элл! Пошли Непобедимый! - воскликнул парень.
Он встал, накинул на себя плащ, взял сумку. И оба почти сразу исчезли со света. Но не было случайного путника, что бы это увидеть. Только луна все так же непринужденно карабкалась на небо.

Эладрион
Белокурый, синеглазый паренек. Живет в себе. На окружающих обращает vало внимания. Но при этом обладает хорошими манерами и образованием. Род занятий - неизвестен. На данный момент обитает с сестрой.

Эладриэль.
Белокурая, синеглазая девушка. Обладает кошачьей грацией и милой внешностью. Оптимистична. Хорошо сходится с людьми. Хорошо воспитана. С надеждой смотрит в будущее. Мечтает о своем доме и тихой жизни. Но потом. А пока полна энергии и планов на ближайший промежуток жизни. Род занятий - не
указано.
Кардинал Катус
1.Имя (полное) Катус
2.Расса (подробно, если полукровка уточнить) Полудемон (все человека от демона достались сила, стойкость к огню, раскладные крылья)
3.Класс монах
4.Профессия Инквизитор
5.Ваша внешность, характер Человек 180 см, 80 кг лица не видно потому что постоянно в шлеме-маске закрывающей его лицо, адамантовая маска постоянно серьезное выражение лица, глаза два красных горящих уголька Одет в темно коричневый балахон на несколько размеров больше, голова накрыта капюшоном, на руках белые шелковые перчатки, на шее крест серебряный, на ногах серебряные ботинки с острыми концами, говорит басом, шея закрыта адамантовым воротом чтобы вампиры не могли укусить его, ворот на 2 см отдален от шеи, впереди на 1 см выступает за шею, но всё скрыто под балахоном монашеским темно коричневого цвета Характер Фанатик, добр к светлым, и беспощаден к нежити, хитер и недоверчив
6.Оружее (длинна, ширина, вес, боекомплект, для арбалетов натяжка, длинна ложа)Если оружие зачаровано, отпишите точно, как, каков эффект зачарования и как оно было зачаровано, к освященному оружию это не относиться. Арбалет 70 см, натяжение 360 кг с патронником на 5 болтов, вес 5 кг, стреляет серебреными болтами 15 см длинной, меч ангела смерти вес 2,5 кг длинна 120см ширина 3 см. (оружие освященное)
7.Доспехи (подробное описание! слова ''полный доспех'' не принимаются)Если доспех зачарован, отпишите эффект зачарования). адамантовые наплечники с воротом на 1 см выступающим вперед защищая горло от режущих ударов, и на 2 см от шеи если каким либо чудом прокусят броню, чито бы не достали до шеи, мифриловая кольчуга, маска-шлем из адаманта, запаянная, меж глаз католический крест который блокирует всевозможные проникновения в мозг.
8.Личные вещи (подробно! чего нет в квенте - нет в игре) 5 обойм, и 3 запасных болта 6 осиновых кола, 7 пузырьков со святой водой, чудотворный крест, Библия, усыпляющая пыль (трава) действует как при вдыхании, так и при попадании на голые участки кожи (вызывает сонливость, слабость и усыпляет, у существ которые стойки ко сну вызывает галлюциногенные видения их самых больших страхов)
9.Врожденные способности стойкость к огню, сильнее людей но слабее демонов
10.Преобретенные способности (если дописываете способности к уже принятой анкете ,то учтите что обучение не мгновенно, также требуется лог, без него не примут) обнаружение нежити
11.Магия (заклинания; раунды на исполнение. пишем подробно не жалея места) света
1. Свет (Light) Превращения. Круг 1.
Дальность воздействия: 54 м. Продолжительность: 2 хода, потом рассеивается. Время сотворения: 1ход. Область воздействия: 6 м.
Это заклинание создает в пределах фиксированного радиуса от центра свечение, эквивалентное свету факела. Свет, центрированный на органах зрения существа, ослепляет его, уменьшая его спас-броски.
2. Щит или Кокон света - появляется из вскинутой ладони. Время сотворения: 2 хода. Продолжительность: 2 хода. Защищает от любого оружия и магии в соотношении снижения урона в 100% первые два хода, потом рассеивается, от тьмы защиты нет.
3. Долговременный свет (Continual Light)Школа: Превращения. Круг 2.
Дальность воздействия: 54 м. Продолжительность: 2хода. Область воздействия: Радиус 18 м . Время сотворения: 2 хода, потом рассеивается. Создаваемое заклинанием освещение эквивалентно полному дневному свету и держится до рассеивания через два хода. Это заклинание, можно сотворить в воздухе, на предмете или на живом существе. Можно ослепить существо, если успешно центрировать эффект на его органах зрения.
4. Сверкающая пыль (Glitterdust). Школа: Колдовство / Заклятия. Круг 2.
Дальность воздействия: 9 м . Продолжительность: 4 хода. Время сотворения: 2 хода.
Это заклинание создает в пределах области воздействия облако сверкающих золотых частиц. Те, кто находится внутри этой области ослепляются . Кроме того, все, что находится в области воздействия, покрывается этой пылью, которая не стряхивается и продолжает сверкать, пока не погаснет. Таким образом можно обнаружить невидимых существ. Сверкающая пыль гаснет в течение 4 ходов.
5. лечебный луч – несколько лучиков исходит от ладони заживляя раны 1 ход легкие раны, 2 хода средние и шрамы, 3 хода тяжелые раны
6. испепеляющий луч – каст 2 (концентрация, заклинание) хода луч исходит из ладони на расстояние 10 метров, при попадании на нежить или демона испепеляет, при попадании на темного оставляет ожег, при долгом воздействии прожигает тело, при попадании на светлого вреда не причиняет при попадании в глаза ослепляет, применяющий может его двигать в стороны, цель достигает за 1 сек если цель на расстоянии 10 метров
Святая
1. Призыв ангелов –каст 5 ходов, с небес спускается один ангел
2. Рассеивающая – каст 2 хода (концентрация, заклинание) возможно наложить на болт, рассеивает призраков, тени, астральных существ, иллюзии
3. Божественный щит – каст 1 ход на руке возникает круглый щит, используемый как обычный, (от магии не защищает)
Молитвы
1 Поднятия духа дух воинов поднимается, рассеивает слабость, страх
2 Снятия заклинания - заклятия или проклятия наложенные на существ, у слышащих молитву рассеиваются проклятье или заклинание
3 Прозрения возвращает зрение ослепленным существам
12.Животное-спутник пегас
13. История (ваша история персонажа, где родился, учился, женился и прочее) В одном селении близь Мардинланда была деревня, люди в ней жили счастливо и безбедно, собирали урожай 2 раза в год и жили в своё удовольствие. В этой деревне и жила семья Кардэн отец рыбак, мать занималась земледелием, но детей у них не было. Но однажды произошло то, что изменило их жизнь, над деревней сгустились тучи и столпы дыма поднимались из-за горизонта. Люди не знали, что это и отправились посмотреть, возможно, кому-то понадобиться помощь, когда они пришли, то увидели демонов, их было тысячи. Люди кинулись бежать, но демоны с легкостью догоняли их и лишали жизни, среди них был муж матери Катуса. Той же ночью демоны напали на деревню и сожгли ее лишь женщины остались живы, но они побывали в руках демонов. Оставшиеся в живых сбежали в монастырь ордена «Ультрамаринов», и укрылись там, могущество этих монахов славилось в веках, они и остановили атаку демонов. Через несколько месяцев мать заметила что беременна, и обрадовалась, что от мужа осталась хоть какая-то памятью. Но когда пришел срок рожать, ее мечты не оправдались, на свет родился мальчик, полудемон, и нарекли его Катус, монахи хотели убить его, но мать уговорила дать ребенку шанс и отказалась от него в пользу церкви. Это был странный полудемон не похожий на остальных, он не приобрел внешность демонов, но он приобрел от них стойкость к огню и неимоверную силу. Для того, что бы ни кто не знал, кто это его лицо было скрыто под маской, как только ему стукнул год. Мальчик рос, от него скрывали его происхождение, годы тренировок и время в молитвах закалили его и стерли его темную ауру демона. Мальчику очень хотелось узнать, кто он и почему его лицо скрывает маска, и вот однажды ночью он проник в тайную библиотеку и нашел свою историю, он воспылал ненавистью к демонам, убившим его отца. Когда парню стукнуло 14, то монахи остригли его, а в восемнадцать он пожелал навечно скрыть своё лицо, и маска была запаяна древней магией света и наложено множество защитных заклинаний что бы ее не сняли, закончив свое учение в 21 год, они с учителем отправились искать новых людей служению богу. Они остановились в одном монастыре, ночью на монастырь случилось нападение нежити, в драке его учитель был убит вампиром, но тут проснулась его демоническая сущность, из всего монастыря выжило лишь десять человек, а нападение было отбито. У Катуса появились новые враги, а именно нежить. Монастырь был восстановлен спустя некоторое время. Катус оправился дальше, он нес слово боже с собой и убивал нежить и научился выпускать крылья, так он попал в Ватикан, где узнал, что в его монастыре был пожар и все дела сгорели, и его учителя так же уже мертвы. Кто в пожаре сгорел, кто от старости скончался, он долго винил себя за то, что его не было во время пожара, ведь он стоек к огню. Но, решив, что все, что не делается все к лучшему, отправился в инквизицию и стал инквизитором. Прием не составил труда, так как упоминания о том, что он демон были сожжены, а рекомендательное письмо от настоятеля монастыря, где он жил до этого были великолепны, да и слава как охотника на нежить уже дошла до святых отцов церкви. Он действовал всегда в одиночку, используя свою силу только на благо церкви ни о чем, не задумываясь. За это ему был пожалован меч ангела смерти, и он был принят в орден «всадников смерти», став 12 всадником, его дух наполнился гордостью и бесстрашием, теперь он дослужился до Кардинала и стал великим инквизитором, он особа, приближенная к папскому трону и имеет доступ к любым архивам церкви. Но, дослужившись до таких высот, его гнев на нежить и демонов не утих он уничтожает их по сей день, где бы не встретил, и в своей крепости творит над темными свой суд ни боясь, ни бога, не черта.


я думаю так сойдет deal.gif

З.Ы. если вопрос как полудемон стал инквизом прочтите всетаки биографию там написано!!!
Джокер
History
Вампиры - или Красный Род, Каиниты (Kindred), как они называют себя - существуют века и часто кажутся неизменными для глаз смертных. Однако, даже общество Красного Рода прошло эволюцию, расцвет и упадок. Взглянем на историю глазами Красного Рода, это поможет нам лучше понять их действия сегодня ночью.

Каин и Первые Ночи

Согласно мифам, первым из рода был Каин, первый убийца. За его преступление Каин был проклят Богом и превращен в вампира. Изгнанный из своего народа, Каин вынужден был наблюдать человеческую цивилизацию, боясь солнца и жаждая крови. В своем одиночестве Каин встретил могущественную ведьму Лилит, первую жену Адама. Лилит научила Каина многому, включая использование крови для мистических действ - и как создавать других, подобных себе.

I was cold - and she clothed me
I starved - and she fed me
I was mournful - yet she loved me
I shed bloody tears - and she made them disappear
She kissed away my fears...

Мне было холодно - она одела меня
Я голодал - она накормила меня
Я скорбел - она любила меня
Я проливал кровавые слезы - она заставила их исчезнуть
Ее поцелуи избавили меня от моих страхов...
(Ancient - The Lilith's Embrace (The Cainian Chronicle Part 2))*)

Второе Поколение и Первый Город

Сначала Каин не хотел создавать себе подобных, веря, что нельзя проклинать мир другими такими же, как он. Но постепенно ему стало одиноко, и он принял еще троих в сообщество вампиров. Эти трое в свою очередь создали еще 13, и эти ненасытные чудовища пошли среди первых народов мира, безжалостно пожирая и используя смертных как куклы в своих феодах. Каин, приведенный в ярость таким поведением, запретил создание потомства. Собрав детей и внуков, Каин построил великий город - Первый Город на Земле - и здесь вампиры и смертные жили в мире.

Антедилувиане и Кланы

Так не могло продолжаться долго. Дети Каина нарушили запреты своего Повелителя, и снова смертные стали пешками в империи. В конце концов, город был повержен - одни говорят, что причиной была природная катастрофа, другие - что колдовство взбунтовавшегося отпрыска привела к катаклизму. Каин сгинул в безднах, чтобы никогда не дать больше о себе знать. Три вампира Второго поколения также пропали в дымке легенд. Но 13 внуков Каина, свободные от давления, начали самозабвенно создавать новых вампиров. Эти 13 стали известны как Антедилувиане, а их дети, созданные по их образу и подобию, унаследовали магические дары и проклятие Антедилувиан. Так были созданы кланы.

Темные Времена

Кланы разошлись по свету, сея разброд и печаль. Хотя каждое последующее поколение было слабее предыдущего, оно было большим в числе. В зиггуратах Вавилона, во дворцах Крита, в трибуналах Рима вампиры правили как темные тираны, вечно используя смертных как пищу и безвольных солдат. Вампир воевал с вампиром, клан с кланом, и так - от древних раздоров Первого Города - родился великий Джихад, который продолжается и сегодня.
Наибольшего расцвета Красный Род достиг во время раннего Средневековья. В то время много вампиров правили открыто, держа крестьян и лордов одинаково в своей ночной хватке. Вампирическое население достигло нездоровых количеств, и казалось, Земля будет принадлежать Красному роду вечно.

Бунт Анархов

Опять же, так не могло продолжаться долго. Перепуганные крестьяне шептались о монстрах между собой - и Церковь прислушалась. Отчеты нескольких испуганных священников породили неистовую Инквизицию, и мстительные смертные поднялись в огненно-кровавом очищении. Индивидуально сильнее любого смертного, даже самые могущественные вампиры не могли противостоять огромным толпам - вампир за вампиром были извлечены из логовищ и ввергнуты в огонь или солнечный свет. Перед лицом Инквизиции, новый бунт охватил Детей Каина. Молодые вампиры, выставленные как жертвенные агнцы охваченными ужасом старейшинами, начали восставать против своих повелителей и хозяев. В Восточной Европе группа вампиров узнала, как прервать магические связи, через которых создатели контролировали своих отпрысков. Скоро вся Европа была охвачена ночным восстанием, поскольку непокорные отпрыски отбросили авторитет своих хозяев. Между Инквизицией и восстанием "анархов" казалось, что Красный Род не выживет. Итак, в 15м веке был созван сбор. Семь из тринадцати кланов объединились в организацию, названную Камариллой. Численным превосходством, Камарилла подавила анархов и согласилась жить под защитой великого Маскарада.


Внешность
Невысокий худощавый мужчина. На лет ( людских) этак 19. Коротко стрижен. В чёрных кожаных штанах и куртке. Лицо бледное, единственное что выделяется, так это алые губы и чёрные глаза. На кистях перчатки, тоже из кожи. Лицо задумчивое..
Character
Очень вынослив.
Способен к трансформации.
Незаметное появление и исчезновение.
смертельный укус.
Очень ловок.
стандартный набор вампирских способностей.

Тихая ходьба.
Magick
нет. Полагается на свою силу и ловкость!
Items
Два кинжала в рукаве.
За ремнём баночка с эфиром.
На шее висит амулет с символом вечного спокойствия.
На лице маска закрывающая глаза и нос. Металлическая… неснимаема и неразрушима.
В руках цветок розы с очень опасным ядом, при вдыхании которого существо умирает через 3-и минуты


З.Ы. всё что нашёл у другана. Есть проф Джокера - тот получше, но у меня дом... а ехать за ним влом. Этот проф писался, когда я ещё только вступал в ряды Он-Лайн ролевиков)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.