Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: DnD - Barrow Of Forgotten King
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Anoer
DD1 - Barrow of Forgotten King

Информация для игроков:
1. Система - Днд 3,5 редакция
2. Сеттинг - любой по желанию (grayhawk, Eberron, Forgotten Realms). Это влиятет только на доступные расы, спец.классы, богов и другие сеттинго-зависимые вещи. Он не сильно повляет на прохождение модуля.
3. Партия состоит из 4-х игроков 2-го уровня.
4. Разрешается использовать расы и базовые классы не только из Руководства Игрока

Создание персонажа:
1. Характеристики - покупка по стандартным правилам на 30 очков
(стартовое значение - 8)
2. Снаряжение - закупка на 900 зм. Цены стандартные.

В игре будут использоваться Очки Действий (Action Ponts) по стандартным правилам + моя модификация:
- 5 очков - воскрешение персонажа без потери опыта в 1 хите.
- Очки выдаються Мастером по мере прохождения модуля.
- Стартовое значение - 5 Очков Действий.

Далее, быстрее всего я буду использовать модификацию Ghostwalk, что означает, что персонажи после смерти не умирают окончательно, а превращаются в призраков(ghost) и путешествуют с партией дальше. Но это будут не те призраки из ММ, а мои собственные модифицированные призраки на базе ваших персонажей с хорошими преимуществами и недостатками...

Состав партии:
1. Максимус - колдун
2. Хилуро - варвар
3. Клаус Мария Пфергенцакль - священник
4. Селестиал - Скаут

НАБОР ИГРОКОВ ЗАКРЫТ
Anoer
DMG, p.169
Standard Point Buy:
All ability scores start at 8. Take 25 points to spread out among all abilities. For ability scores of 14 or lower, you buy additional points on a 1-for-1 basis. For ability scores higher than 14, it costs a little more (see the table below). This method allows for maximum customization, but you should expect each PC to have at least one really good score.
Ability Score - Point Costs
9 - 1
10 - 2
11 - 3
12 - 4
13 - 5
14 - 6
15 - 8
16 - 10
17 - 13
18 - 16
Anoer
Быстрее всего, игра пройдет в след.вторник или среду (1 или 2 мая). Более подробная информация - ближе к этим срокам.

Далее, быстрее всего я буду использовать модификацию Ghostwalk, что означает, что персонажи после смерти не умирают окончательно, а превращаются в призраков(ghost) и путешествуют с партией дальше. Но это будут не те призраки из ММ, а мои собственные модифицированные призраки на базе ваших персонажей с хорошими преимуществами и недостатками...
Клаус Мария Пфергенцакль
огромная просьба, если возможно, то давайте проведем игру в среду плз
Anoer
Игра пройдет в среду с 19 часов у меня дома.
Клаус Мария Пфергенцакль
Мне всетаки кажется, что зря я так "наизгонялся" надо было побольше в запасе оставить unsure.gif
Anoer
Да ладно.
Ты же еще начинающий священник, без долгого жизненного опыта... wink.gif
Anoer
Игра пройдет завтра, 9 мая, у меня дома с 16 часов.
Anoer
Игра пройдет в четверг, 17 мая, у меня дома с 19 часов.
Anoer
Следующая игровая сессия пройдет в воскресение, 20 мая, с 15 часов у меня дома. Если кто-то не может - отпишите/отзвоните.

За прохождение логического блока модуля все получают по 1 Action point.
Клаус Мария Пфергенцакль
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif тем более, что на лицо явная их нехватка
Anoer
Следующая игровая сессия пройдет в четверг, 24 мая, с 19 часов у меня дома. Если кто-то не может - отпишите/отзвоните.
Anoer
Следующая игровая сессия пройдет в четверг, 31 мая, с 19 часов у меня дома. Если кто-то не может - отпишите/отзвоните.
Anoer
Игра завершилась... нейтрально. Партия приключенцев решила дальше не углубляться в подземелье под древним мавзолеем. Особенно после смерти жреца, и поискать "легких денег" в другом месте.

Однако, укус крысы-оборотня не прошел бесследно для скаута и варвара. Через 8 дней в полнось, еще находясь в подземелье и приходя в себя после кровопролитного сражения со жрецом Гектора и минотавром-скелетом, скаут и варвар превратились в гиганских крыс. Варвару удалось усмирить свои инстинкты и он убежал назад, где и затаился до утра. Скауту же не удалось побороть свою звериную сущность, и он напал на мага, практически убив его. Однако, магу удалось скрыться в одной из гробниц и дожить до утра, когда оборотни пришли в себя...

Через несколько дне они выбрались из подземелья и отправились странствовать дальше по миру...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.