Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КиШ снова.
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Четвертак
Игра в стиле фэнтези-постапокалипсис.
Ночь на 1-2 сентября 2007 года. Колодищи.
Кукарач - 6071454
Заинтересованным обрасчаться.

Ситуация вообще.
Не далеко - не близко, ни высоко - ни низко жила-была среднефэнтезюшная, среднеевропейская средне-средневековая страна (чем-то похожая на Речь Посполитую smile.gif. Всё в ней было на своём месте: Король – на троне, крестьяне – в поле, разбойники – в петле. Каждый занимался своим делом: Король – правил, магнаты – выясняли кто круче, войско – охраняло покой, мужики – вкалывали, разбойники – грабили, жрецы – жрали, а нечисть – сидела в лесах и не выёживалась. Королевство было не доброе, но светлое, т. е. вешали не только разбойников, но и тех кто налоги не платит (lawful –good). Магия была запрещена – но ею все пользовалисью. Король был не то чтобы старый, но и не молодой – пожилой и опытный. Его не то чтобы любили, но уважали. Люди в Королевстве жили не то чтобы очень хорошо, но стабильно, местами да же счастливо. И всё было бы хорошо, но: …как-то раз грустил король, некто не знал что за беда. И кто-то во дворец привёл смешного карлика шута…. Далее – по тесту…
Зона сумасшествия накрыла весь королевский замок и пол столицы. А в этот день Король проводил какой-то важный приём: то ли женил кого-то, то ли мирился с кем-то – в общем во дворец съехался весь генералитет и всё панство. Королевство оказалось в одночасье обезглавленным…
И началась в стране новая жизнь – АНАРХИЯ. Уцелевшие паны с криками «вас тут не стояло» стали выяснять кто кому что должен. Крестьяне ударились в пьянство и дебош. Бандиты стали всех грабить. Войско храбро разбежалось. Нечисть попёрла изо всех щелей – «мы вам отомстим за 300 летнее иго». Сопредельные державы послали через границу экспедиционные корпуса. В общем все классно колбасились месяца три. После пришло осознание суровой действительности:
Паны благодаря активной помощи крестьянства самоликвидировались. Разбойники всех ограбили и замерли в состоянии экзистенциальной неуверенности – а дальше что. Те, кто по умнее, попытались занять освободившуюся от панов экологическую нишу. Нечисть отожралась и обнаружила, что её то же кто-то ест. Из родных чащоб попёрло такое, о чем никогда и не слыхивали. Экспедиционные корпуса пропали в приграничных лесах, их искали – поисковые партии пропали тоже. После этого сопредельные державы поставили по границе карантинные кордоны. А в Королевстве жизнь продолжалась.
С момента Беды прошло то ли 3 то ли 10 лет. Точно сказать трудно – smile.gif мир сдвинулся. Нарушилась связь пространственно-временного континиума. В разных местах время течёт по-разному, и по одной дороге можно прийти в разные места. Но люди живут. Население уменьшилось, но где-то четверти удалось уцелеть. В укреплённых городках и деревеньках люди продолжают заниматься своими делами. Ситуация в Королевстве стабилизировалась на уровне «могло быть гораздо хуже», т. е. есть шансы, что помрёшь от старости.
Но как и прежде людям нужно ходить по дорогам. Ночевать в лесу – верная смерть, а то и похуже. Поэтому на всех дорогах, в дне пути друг от друга, стоят трактиры, где, теоретически, можно безопасно переночевать. А как трактирщики договариваются с Лесными Хозяевами – это уже их проблемы. То есть заесть тебя могут и в трактире (может хозяин трактира – вампир, которому надоело отлавливать обед, пусть обед к нему приходит сам) – просто под крышей вероятность на удачную ночёвку в разы больше. В лесу тебя угробят с 99% процентной вероятностью, в трактире – процентов 70%, что до утро дотянешь.

Важно:
1) В результате Беды деньги в Королевстве обесценились, а серебро стало дороже золота.
2) ВСЕ КИШовые песни – это слухи и байки, которые ходят в Королевстве Возможно они правдивы, возможно нет – кто знает…
3) Игрушка по МИРУ, который вырисовывается из творчества КИШа, а не по отдельным песням. При подготовке легенд просьба это учитывать.
4) В мире КИШа (подробно по географии см. ниже) встречаются крайне крутые персонажи. И не все из них файтеры. Более того, в мире есть монстры и маги, которые могут сожрать десяток тяжёлых пехотинцев и не подавиться. Вероятность их появления на игре крайне мала, но не равна нулю. Поэтому притензии типа: «Меня!!! В доспехе!!! С мечём!!! Волшебной палочкой!!! Спецухами!!!», к расмотрению приниматься не будут. Неуверен - не обгоняй.
5) По многочисленным просьбам недоеденных файтеров с прошлой игрушки:
К ЗАЯВИВШИМСЯ НА ИГРУ МАГАМ БУДУТ ПРЕДЪЯВЛЯТСЯ ПОВЫШЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО АНТУРАЖНОСТИ И УБЕДИТЕЛЬНОСТИ.
6) Танковых персонажей не будет, при желании, завалить можно любого, вопрос лишь КАК.
7) Это не маньячка и не костюмированная тренировка по мечемашеству. Но и любителям красиво потусоваться здесь делать нечего. Жизнь только одна – берегите её.8) Все заранее согласованные роли остаются в силе.
8) По поводу людоедства работорговли и проч. извращений. Всё не настолько плохо. Тут проблема не в том, что есть нечего, а в том, что как бы тебя не съели, поэтому до массового людоедства (людьми - людей) не доходило. По поводу работорговли: в Королевстке прямого рабовладения не было, а после Беды прошло не настолько много времени, что бы произошла перемена сознания. К тому же экономической базы для рабовладения нет. Какое нафиг рабовладение, если каждый штык на счету.
9) Поясняю ситуацию. Королевство до Беды - этакий свехпозний Сапковский - недобитая нежить и нелюдь сидит в лесах и трясётся, ка бы её не заметили. Выявлением нелюдей и нежитей занималось специальное подразделение Каралевского Войска - Чёрные Кресты. Всех клыкастых и незговорчивых пускали в расход, остальных - на принудительное поселение в резервации, где они постепенно культурно ассимилировались.
10) Королевство после Беды. Аказывается нелюди и нижити осталось гараздо больше, чем кто-либо предпологал. Кто-то научился хорошо прятаться, кто-то был слишком крут,что б его поймали, кто-то залёг в спячку до лучших времён. И вот эти времена наступили... В итоге - ранний Сапковский. На уборку зерна крестьяне выходят вооружёнными до зубов толпами, у городских стен постоянно дежурят взведённые катапульты.
12) Деньги. Деньгами на игре будут российские и советские копейки. Смотря по металлу - серебро и медь.
13) Панк - да, стёб - нет. Это не постапокалипсис с элементами фэнтэзи, это постапокалипсис фэнтэзюшного мира. В нём весело жить нелюди да нежити, а люди там выживают. Хотя тоже весело. smile.gifНо недолго.
Вообще хотелось бы видеть серьёзный отыгрыш, даже если роль немного стёбная.
14) По стилистике и эстетике очень приятно было бы видеть http://www.comics.aha.ru/rus/black/ ,
http://www.comics.aha.ru/rus/luna/ . Подходящий по духу комикс - конечно не КИШ, но где-то очень рядом.

Ситуация на момент игры.

С момента прошлой игры прошло - пожизни: полтора года. В Королевстве произошли изменения. В начале все вроде было очень даже неплохо - всякая нелюдь и нечисть уменьшилась в количестве и несколько скисла. Люди облехчённо вздохнули. То есть ситуация изменилась от "плохо" к "терпимо".
Несколько крупных караванов ощетинившись зброей сумели пройти от селения к селению без остановки на ночь. Было проведно несколько операций по уничтожению наиболее опасных рассадников нежити, стали поговаривать о том что Чёрные Кресты вернулись. Среди наиболее сильных поселений стал подниматься вопрос о зачистке торговых путей и совместном фронте борьбы с нежитью - создание т. н. Унии. Как вдруг... ph34r.gif
На юге недорезанные орки попёрли из лесов организованным войском, разорили несколико деревень и один город. Но дальше не двинулись - готовятся к зимовке, продолжают подтягивать отряды: поведение совершенно не орочье. Говорят, с ними идут оборотни.
Несколько городов без видимых причин полчились друг против друга - в плоть до вооружённых конфликтов. Ещё несколько поселений были обнаружены совершенно пустыми - люди пропали непойми куда.
Загадочно исчезли (или погибли) зачинатели Унии (того самого образования городов, с целью противостоять внешним угрозам). Ходят слухи, что в Королевстве появилась новая сила - Хозяева. И сейчас они делят землю между собой.
Итак ночь, перепутье, трактир...


Прикид – среднефэнтезюшный, согласно роли, но всяческие панковские фенечки и примочки приветствуются и поощеряются. На игру набираются отморозки, маньяки, герои, уроды, влюблённые, злодеи, нелюди, нежити и панки различных полов, расс, классов и профессий. Индивидуальные заявки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Кучками собираться не более трёх.

Взнос - 6000 с персоны. Можете начинать сдавать.

Правила:
1) Экономика:
На игре будут деньги. Отыгрываются советскими и российскими копейками. Те, что блестящие - серебро, те что жёлтыеые большие (пятаки) - медяки, те что жёлтые маленькие - золото. Напоминаю: в связи сложившейся в Королевстве ситуацией СЕРЕБРО ДОРОЖЕ ЗОЛОТА. Ещё напоминаю: господа андеды всех мастей - вам серебро (монетки) жжёт руки (и проч. части тела ).
2) Боёвка:
1) Каждый считает свои хиты сам. Если противник не падает, значит у него есть толстая пачка хитов.
Господа, будте честными к себе и окружающим, давайте поиграем без неигровых разборок.
2) У всех будут аусвайсы, с прописанными спецухами и расхитовкой для решения спорных вопросов. Но большая просьба, давайте обойдёмся без разборок: будте честны и доверяйте товарищу. (См. п. 1).
3) Боёвка хитовая, с отыгрышем ранений. Не поражаемые зоны: пах, колени, локти, кисти рук, голова. С корпуса снимаются - 2 хита, с конечностей - 1 хит.
4) Пределов нет. Доспех защищает то, что защищает, и уменьшает наносимый урон на 1. Т. е. с задоспешенной ЧАСТИ конечности снимается 0 хитов (т. е. ничего), с задоспешенной ЧАСТИ корпуса снимается 1 хит. Подкольчужники и кожанки доспехом не считаются.
5) Боевая магия придставленна волшебными тенисными мятчиками. Что бы при этом не кричал маг - снимает 2 хита независимо от точки попадания. Урон идёт по контакту. Т. е. если мятчик потал в тело, конечность, от него закрылись щитом, отбили его мечём - тот кто держит щит, меч, тот в кого попало - всё равно получает урон в 2 хита. Так же урон в 2 хита получают все, кого он держит за руки.
Зато мятчики можно сбивать стрелами (сапагами, шишками и проч.) на лету.
6) Оглушение осуществляеся ОКУРАТНЫМ ОПУСКАНАЕМ плашмя на голову увесистого предмета (да, бутылкой с пивом можно глушить) и словами "Оглушён". Оглушение длиться 5 минут. Нежить и оборотни не глушаться. Персонажи в шлемах не глушаться.
7) Кулуарка осуществляется ПРОВЕДЕНИЕМ ДЕРЕВЯННОГО ножика по горлу жертвы. Убивает на повал. Жертва может пытаться сопротивляться. Нежить и оборотни не кулуарятся.
8) Дистанционное оружие снимает с корпуса - 2 хита, с конечностей - 1 хит. Игнорируит доспехи. (Типа стрелы их пробивают)
9) На игре будут серебрянные стрелы и оружие. Действуют они так же, как и обычные, на наносят нежити и оборотням удвоенный урон, т. е. серебряный меч снимает 2 с незащищённой (1 с задоспеченной ЧАСТИ) конечности, 4 хита с незащищённого (2 с задоспеченной ЧАСТИ) корпуса. На оббычных людей не действует – они получают обычный урон.
10) При перевязке раны хит востанавливается за 30 мин.
11) В нуле хитов: люди - недееспособны (лежат и стонут), нежить и оборотни - боеспособны (ещё могут махаться), остальные - не боеспособны (сражаться не могут, но способны передвигаться без посторонней помощи: им очень плохо).
12) При уходе в минуса (хитов) - добро пожаловать на тот свет. Обыск трупа - по договорённости с покойным (аналогично пытки и связывание). Отыгрываем труп, пока живые не разойдутся, после повязываем белый хайратник (здоровую повязку на голову) и звоним мастеру: 6071454.
13) Так же белый хайратник отыгрывает невидимость. Т. е. если по дороге бредёт юнит в белой повязке – вы его не видите. Если он заговорил с вами – голос доносится из пустого места. Если юнит снял хайратник – он появился из неоткуда. Невидимого нельзя увидеть и почуять – вот такая крутая невидимость.

FAQ по расам:
1)Люди – люди и есть. 3hp, 3mp – посередине гвоздик. Но воможны варианты smile.gif . Доминируюшая (до Беды) раса в Королевстве. Нелюдские расы презрительно называют их хумансами. Люди нелюдей недолюбливают – впрочем они недолюбливают всех, кто хоть чем-то от них отличается. Конечно после Беды люди были вынуждены несколько пересмотреть свои взгляды. Выросло новое поколение, воспитанное в условиях, когда чтобы выжить надо сотрудничать с кем придётся. Однако старые привычки быстро не забываются.
Последние 700 лет в Королевстве выстраивалась шовинистическая идеология расовой нетерпимости: Люди – высшая раса, остальные должны быть либо уничтожены, для освобождения жизненного пространства, либо полностью ассимилированы людьми. К расам допушенным к ассимиляции относились эльфы, хоббиты и гномы. Их загоняли в резервации (аналог с индейцами в США, с учётом средневековой специфики – кому интересно), запрещали родной язык и культуру. Мужчин и парней угоняли на ближайшую войну, в самые опасные места (этакие штрафбаты), бросали на каменоломни и прочие опасные для жизни производства – чтоб сдохли быстрее. К женщинам подселяли солдат – для «улучшения породы». Остальные виды нелюди и нежити (кроме эльфов, хоббитов и гномов) – подлежали полному уничтожению. Этим благородным делом и занимались Чёрные Кресты – замкнутая каста воинов-универсалов (аналог опричников времён Ивана Грозного), заточенных под борьбу с магией. Подчинялись непосредственно Королю, В народе про ЧК ходило много страшных легенд, трудно понять где правда, а где вымысел. Жили ЧК замкнутыми слободами-крепостями, разбросанными по глухим уголкам Королевства. Занимались не только охотой на нелюдей, нежитей и еретиков, но и поддержанием законности и порядка (преступников тоже ловили). Ремесло передавалось от родителей к детям (в ЧК сражались и мужчины и женщины) и проникнуть из вне в их круг было нереально. Символом ЧК являлся чёрный шестиконечный (патриарший, как на гербе ВКЛ) крест. Пожалуй это всё, что достоверно известно о ЧК широкой общественности. Считается, что с приходом Беды ЧК были полностью уничтожены.
Люди показывают неплохие способности к магии в Королевстве до беды было немало магов. Однако официально магия была запрещена, поэтому действующим магам приходилось маскироваться под алхимиков, звездочётов, деревенских знахарей и проч. Про это все знали, но маг – вёщь в хозяйстве не лишняя, так что ситуация всех устраивала. Если же кокой-то маг хотел большего, чем должности советника при дворе какого-нибудь магната, и начинал ерипениться – ЧК его быстро обламывали. После прихода Беды, маги наконец-то смогли выти из тени и начать захапывать власть в свои руки. Никто особо не возражал.
Напоминаю: Королевство перед самой Бедой – аналог Речи Посполитой накануне Кровавого Потопа (конец 16-го века).
2) Эльфы – эльфы и есть. 3hp, 4mp – но возможны варианты smile.gif . Эльфы по части физиологии очень похожи на людей, единственное ЗАМЕТНОЕ отличие – острые уши. (Игроки играющие эльфов ОБЯЗАНЫ ИМЕТЬ ОСТРЫЕ УШИ ). Возможно скрещивание с людьми – практически полная совместимость. Ребёнка от эльфа и человека можно сравнить с ребёнком от негра и белого – как гены с играют, то и получиться. Может – почти человек, может – почти эльф, может что-то среднее. ( Всяким помесям ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ХОТЯ БЫ ОДНО ОСТРОЕ УХО Продолжительность жизни – до3000 лет у чистокровных, у помесей – по разному. На данный момент населяют северные земли Королевства (местная Прибалтика). После того как 500 лет назад люди стали вырезать нелюдей на своих землях, большая часть эльфов снялась и откочевала на север. Там (на севере, в местной Прибалтике) расположен здоровый лесной массив (Беловежская пуща + Налибокская x Березинский биосферный заповедник), в нём они обретаются. До Беды официальная пропаганда твердила, что в лесу укрылась горстка сепаратистов, но теперь выяснилось, что это не так. Теперь по всему Королевству гуляют слухи о эльфийских патрулях, которые шаряться повсюду и что-то ищут, хотя самих патрулей вроде никто не видел. Вне своих земель эльфы по эльфийски не говорят. Несмотря на всё зло приченнёное им людьми, чистые эльфы ненависти к людям не питают. В конце-концов люди – тоже часть природы. Эльфы у нас правильные, добрые и светлые. Ни как иначе.
Ещё есть т.н. «тёмные эльфы» Это потомки эльфов угнанных людьми в резервации. Условия жизни в резервациях были дикими, естественно кому-то удавалось бежать и пользуясь своим внешним сходством с людьми прятаться среди них. Опять же после Беды резервации остались предоставлены сами себе, и кому-то удалось из них вырваться, прежде чем пьяные мужики-погромщики не перерезали там всех. Большинство из темных эльфов не являются чистокровными. Это всевозможные помеси, выросшие в отрыве от основной эльфийской культуры, многие не знают эльфийского. Естественно, находясь в обществе людей для них остаётся открытой только сфера криминала. Тёмные эльфы ненавидят людей лютой ненавистью – благо есть за что.
3)Орки – 4hp, 3mp, но возможны варианты. Отличаются зелёным цветом кожи – всем игрокам-оркам покрасиьтся. Дикий варварский народ, любящий хорошую драку. Живут на юге Королевства – в местном Полесье. В отсутствии врага начинают резать друг друга. При наличии врага и главнокомандующего ведут себя относительно дисциплинированно. Были в своё время биты всёми другими расами, но смотря в будущее с оптимизмом. Недавно к ним пришёл их бог и теперь зеленокожие готовятся к очередному завоевательному походу на весь мир. Уже заняли прблизительно1/8 часть Королевства, весной готовятся к полномаштабному вторжению. К вопросу смертоубийства подходят весело, с огоньком: «Их 10 человек против нас двоих – значит бояться! Значит мы великие воины – ВПЕРЁД!!!»
4) Нежить – бывает разная. От тупых зомбей (МОЗГИИИИИИ!!!) до высших личей и вампиров. Большинство нежити вполне способны самостоятельно соображать и маскироваться под обычных людей. Единственное, что объединяет всю нежить – уязвимость к солнцу, серебру и святому оружию. Серебро нежить жжёт. smile.gif Выглядит так, как выглядит, угадывайте.
Уточнение: В этом мире вампиризм – болезнь, не зависящая от расы. Соответственно могут быть вампиры-орки, вампиры-эльфы и т.п.
5) Оборотни – существа, могущие перекидываться в звериное обличье. В этом мире оборотничество – болезнь, не зависящая от расы. Соответственно могут быть оборотни-орки, оборотни-эльфы и т.п. Оборотень в зверином обличьи представляет нечто среднее между человеком и зверем, в которого он перекидывается. Говорить в зверином обличьи может, но с большим трудом и крайне неразборчиво – глотка не приспособлена для речи. В неперекинутом состоянии никак не отличается от стандартного представителя своей расы (человек,эльф, т.п.). Звериное обличье отыгрывается маской или капюшоном из (искуственного/натурального) меха, закрывающим верхнюю половину лица. Оружие клинки/топоры длинной до 60 см. Уязвим к серебренному оружию.
6) Хоббиты – 2hp/3mp. Должны иметь волосатые лапы. До беды содержались в резервациях аналогично эльфам, но в отличии от эльфов поверили, что люди высшая раса и вели себя дисциплинированно, побегов и бунтов не устраивали. После Беды резервации были уничтожены чудищами из лесов. Уцелевшие хоббиты разбрелись по Королевству кто-куда. Преданные партийцы. Искренне верят, что большой брат – человечество – приведёт их к светлому будущему.
7) Кендеры, гоблины и проч. – на данный момент считаются полностью истреблёнными расами. Перерезаны людьми за 700 лет геноцида.

Правила по сепецухам:

1) Каждый считает свои манапоинты сам. Если противник всё кастует и кастует, значит у него есть толстая большая банка маны. Если но применяет спецуху не указанную в общем списке – значит она у него есть, и он объяснит как реагировать.
Господа, будте честными к себе и окружающим, давайте поиграем без неигровых разборок.
2) У всех будут аусвайсы, с прописанными спецухами и расхитовкой для решения спорных вопросов. Но большая просьба, давайте обойдёмся без разборок: будте честны и доверяйте товарищу. (См. п. 1).
3) Оборотни в зверином обличьи отыгрываются надетой полумаской или капюшоном.
4) Убитые надевают белый хайратник и грустно и молчаливо бредут в мастерский лагерь. Так же белый хайратник отыгрывает невидимость. Т. е. если по дороге бредёт юнит в белой повязке – вы его не видите. Если он за говорил с вами – голос доносится из пустого места. Если юнит снял хайратник – он появился из неоткуда. Невидимого нельзя увидеть и почуять – вот такая крутая невидимость.
5) Вампиры, зомбики и проч. нежить на игре никак не обозначается: они выглядят по игре так же как по жизни. Угадывайте J.
6) Бэтлмагия отгрывается волшебными теннисными мячиками и пакетами шишек в соответствующем оформлении. Упавший с пояса мага под ноги фаербол не катит. Фаерболом он становится после вылета из руки мага, а до этого … ну, скажем, мешочки с зельями. Фаерболами могут кидаться ТОЛЬКО маги и маг. Существа, имеющие соответствующую спецуху.
7) Отравление осуществляется подмешиванием в еду или питьё бумажки с надписью «отравлен». Бумажка должна быть не меньше чем 3см на 2 см. Отравленный теряет 1 хит в 10 мин. Действует 30 мин. Может быть излечён спецухой «лечение» или противоядием.
8) Усыпление осуществляется подмешиванием в еду или питьё бумажки с надписью «усыплён». Бумажка должна быть не меньше чем 3см на 2 см. Действует 30 мин. Может быть излечён спецухой «лечение» или противоядием.
9) Регенирация маны – 1 mp в 30 мин.
10) Существо оставшееся в 0 mp – идиот, члеовек-дерево неспособное к самостоятельному мышлению (тупит и пускает слюни), пока не выйдет из 0.
10) При перевязке раны хит востанавливается за 30 мин.
11) Возможна выкачка маны из людей посредством 20 мин. ритуала – 1 mp c человека, 2 mp с мага.
12) Лечебное зелье востанавливает 2 hp.
13) Магическое зелье востанавливает 2mp.
14) Оборотни не оглушаются, не травятся, не кулуаряться.
15) Нежить не оглушается, не отравляется, не кулуарится.
16) Спецуха «поедание трупа» - будет присутствовать на игре. Восстановить ВСЕ хиты путём поедания трупа: 1 минута у трупа с соответствующем отыгрышем. Труп может быть нежитью – тогда восстанавливаются 3 хита
17) Спецуха «кровососание» - отыгравается по полной программе вампирами и проч. кровососами. Сосать нужно в течение 30 сек. В этот момент нежить особенно уязвима, т. к. она сама кровососоние прервать не может. Жертва сопротивляться не может. Если кровососание прервано – жертва остаётся с 1 хитом и всё помнит. Вампиры за кровососание получают бонусы – они знают какие smile.gif.
18) Спецуха «невидимость» - отыгрывается надетым белым хайратником. Невидимку нельзя увидеть, почуять и вообще как-то обнаружить – невидимка не материален. В состоянии невидимости НЕЛЬЗЯ взаимодействовать с материальным миром (закулуарить, нанести повреждение, взять предмет). Говорить с видимыми невидимка может. Невидимки могут взаимодействовать между собой по полной программе (файтицца, обиениваться предметами и т. д.).
19) Лечебные зелья независимо от названия восстанавливают 2hp.
20) Восстанавливающие ману зелья независимо от названия восстанавливают 2mp.
21) На игре могут быть и д.р. спецухи. О них знают те, кому положено и они будут прописаны в аусвайсах у тех, кому надо.

Правила по магии:Магическая система у нас придельная (идея предложена г-н Ларошем). Выглядит это следующим образом:
Существует 5 магических пределов, характеризующих естественную сопротивляемость существа к магии (врождённая устойчивость, наложенные заклятья, толстая шкурка и т.п.):
Белый – объекты неживой природы: камни, древья, трактиры smile.gif и т.д.
Зелёный – люди (хумансы)
Синий – эльфы, орки, хоббиты и д.р. нелюди.
Красный – защита дающаяся различными артефактами/заклинаниями.
Золотой – ещё круче красного
Заклинания пробивают только придел равный или ниже своего. Если придел объекта выше придела заклинания, то оно на объект не действует.
Базовая цена любого заклинания – 0 mp. С возрастанием на один предел цена возрастает на одну ману при сохранении неизменного эффекта. (Т.е. что золотой фаербол, что синий – снимают одинаково: 2хита).
Т.о. белое заклинание = 0mp.
зелёное заклинание = 1mp.
синее заклинание = 2mp.
красное заклинание = 3mp.
золотое заклинание = 4mp.
Список заклинаний:
1) Базовое боевое заклинание – можете обозвать его как хотите (фаербол, айсболт и т.п.): моделируется волшебными тенисными мятчиками. Что бы при этом не кричал маг - снимает 2 хита независимо от точки попадания. Урон идёт по контакту. Т. е. если мятчик потал в тело, конечность, от него закрылись щитом, отбили его мечём - тот кто держит щит, меч, тот в кого попало - всё равно получает урон в 2 хита. Так же урон в 2 хита получают все, кого он держит за руки. smile.gif
Зато мятчики можно сбивать стрелами (сопогами, шишками и проч.) на лету.
Для активации: бросить мятчик в клиента со словами, указавающими его предел, например «Зелёный фаербол!»
2) заклинание «парализация» - осуществляется через слова «Парализация», с указанием предела, например: «Зелёная пралзация». Обездвиживание на 1 мин. Жертва не может говорить.
3) заклинание «страх» - осуществляется через слова «страх» и страшный взмах руками в сторону жествы, с указанием придела, например: «Зелёный страх». Жертва боится и убегает 30 секунд.
4) заклинание «мегострах» - осуществляется через слова «мегострах» с указанием придела, например: «Зелёный мегострах». Разбегаются все (чей придел меньше и равен приделу заклинания) в радиусе 3 метров и бояться 30 секунд.
5) заклинание «лечение» осуществляется через наложение рук, востанавливает все хиты, с указанием придела (при необходимости). Предел имеет значение при накастовывании на другого. При накастовывании на себя стоит 2mp. На нечисть действует как «забор жизни». Предел имеет значение для нанесения урона нежити.
6) заклинание «забор жизни» осуществляется наложением рук, снимает половину хитов, с указанием придела (при необходимости). Предел имеет значение при накастовывании на другого. При накастовывании на себя стоит 2mp. На нечисть действует как «лечение». Предел имеет значение для нанесения урона живым.
7) заклинание «гипноз» - при прямом взгляде в глаза цель выполняет прямой простой (в три слова) приказ юнита, использующего заклинание, осознавая при этом, что это не ее воля. Предел заклинания должен быть больше или равен пределу объекта заклинания.
8) заклинание «мегагипноз» - при прямом взгляде в глаза цель выполняет любой приказ юнита, использующего заклинание, не осознавая при этом, что это чужая воля. Так же можно внушить объекту заклинания любое чувство. Предел заклинания должен быть больше или равен пределу объекта заклинания.
9) заклинание «невидимость» - отыгрывается словами «невидимость» с указанием придела (при необходимости). Предел имеет значение при накастовывании на другого. При накастовывании на себя стоит 2mp. Отыгрывается надетым белым хайратником. Невидимку нельзя увидеть, почуять и вообще как-то обнаружить – невидимка не материален. В состоянии невидимости НЕЛЬЗЯ взаимодействовать с материальным миром (закулуарить, нанести повреждение, взять предмет). Говорить с видимыми невидимка может. Невидимки могут взаимодействовать между собой по полной программе (файтицца, обмениваться предметами и т. д.).
10) заклинание «просмотр сути» - словами «просмотр сути» с указанием придела. Позволяет посмотреть аусвайс объекта заклинания.
11) заклинание «магический щит» - повышает маг. предел объекта заклинания. Стоит исходя из наколдоиваемого придела. Т.е. поднять до зелёного – 1, до синего – 2, до красного – 3, до золотого – 4. Длительность – 30 мин.
12) заклинание «кабум» - отыгрывается словами «кабум» с указанием придела. Пробивает тех, чей придел равен или меньше придела заклинания. Бъёт по площади – 3м в радиусе от указанной магом точки. Наносит повреждение 2 hp. Цена заклинания удвоена, т. е.: зелёного – 2, до синего – 4, до красного – 6, до золотого – 8.
13) заклинание «отмена заклинания» - отыгрывается словами «отменяю» с указанием придела. Действует если предел больше или равен пределу отменяемого заклинания. На фаерболы и «кабум» действует.
14) заклинание «купол» - беспредельное. Стоит 3 mp. Создаёт вокруг заклинателя оболочку не проницаемую из вне для физ. и маг. атак. Маг в оболочке колдовать может. Длительность – 30 сек.

П. С. Недумал, что поянение требуется , но:
1) Тёмные эльфы - ЖИВЫЕ, они не нежить, они нелюдь.
2) Связывания, пытки, изнасиливания и т. п. - по договорённости сторон.
3) ЕСЛИ КТО-ТО из заявисшихся НАМЕРЕН соскочить и неприехать на игру, пусть отзвониться!
4) Для курения на полигоне допускаются: трубки и самокрутки, папиросы"Беламор". Сигареты не допускаются.

Дозавоз опоздунов:
Автобус-микрик. До 20 человек. Отходит от автовокзала "Московский", с платформы 31-го автобуса, в 18.30. Не опаздывать.
Bublon
на сколько человек игра?
можно ли, помимо элементов панк, использовать готик-кибер?
спасибо smile.gif
Четвертак
На сколько человек - до 50.
Готик-кибер - образцы в студию. Скорее всего - нет, но возможны варианты.
Некромант
место для некроманта найдётся?
Ларош
Некромант: нужно будет убить некроманта и занять его место.
Чарли
Интересно, что я эти полтора года делал? smile.gif
Некромант
запишитесь сударь в очередь,на стр.574 есче есть место...
а разве не может быть два некроманта?некромант некроманту друг, сотоварищ и средство для рабочего материала...
Ильмар
что там с орочьим войском,прежводитель не нужен? или главный какой орк?
Мирус
А место для огненного мага, одержимого бесом найдется? Пену изо рта пускать, да на людей бросаться? Если да, то я с вами. Всю инфу на [email protected]
Декстер
Маньяк не нужен?
Четвертак
1) Некромантам - расчитаться по номерам и в Форпочту.
2) Оркам - скинуть в ФП координаты. Есть вариант. wink.gif
3) 2A6bIP - легнду в студию.
Ларош
Че, и мне тоже рассчитываться? smile.gif
Четвертак
2Леший: Ну вообще-то я имел в виду только претендинтов, но если Вы настиваите... smile.gif
Troll-V
Хочу играть, но все еще думаю, кем бы мне таким стать млин... Пришли на форпочту рассовые классы с характеристикой, плиз.
Декстер
Цитата(Troll-V @ Понедельник, 23rd Апрель 2007, 12:11 ) *

Хочу играть, но все еще думаю, кем бы мне таким стать млин... Пришли на форпочту рассовые классы с характеристикой, плиз.

Раса пишется с одним "С"!
Archi
предварительно заявляю группу нечисти в количестве 3 едениц. легенды - через некоторое время
Gray
Кукарач, а допустишь выжившего клирика, Deadушку и еще одного человечка из нежити?
Шелена
Мряу! А на игрушке будет место для двух дохлых кошек?
Assassin
Главное чтоб это всё опять не переросло в фэнтези(хотя судя по загрузу оно таковое и будет) На сколько могу вспомнить на прошлой игре в стиле панк был только Рэзор... и насколько помню про орков ничего у киша не пелось cool.gif
Beda
Кукарач, появление еще одной Беды и группы нежити из 7 чел. мир перенесет? biggrin.gif
Элиасса
Да, да! А будет место для двух дохлых кошек в стиле киберпанк? Я даже шерсть в зелёный и розовый цвета покрашу...
Ларош
Ребят, вы вообще соображаете, о чем игра? Видите, что сверху написано?
Элиасса
Прошу прощения у мастера, но...
Дядя Леший поставил своей целью пинать всех, кто, как ему кажется не соответствует играм? Что же на этот раз, интересно, вам не по нраву? Ну не шутка ведь про разноцветную шерсть?....
Четвертак
2Элиаса: Не бейте Лешего, он хочет как лучше. Легенды на форпочту, а там поглядим...
2Асасин: У КИШа есть гоблины tongue.gif . Орки были введены мастерским произволом по многочисленным просьбам трудящихся.
2Беда и остальные: Легенды в форпочту.
Ларош
1. Панк не равно киберпанк. При сохранении связности с первой игрой и данным базовым загрузом - тотально не равно.
2. Стилистика и эстетика заданы (мастером в инициальном сообщении). Персонажный ряд - с большего тоже (песенным материалом). В нем, казалось бы, нетрудно развернуться. А вот поди ж ты smile.gif.
Lucky
А русалок-берегинь берете? smile.gif очень интересно smile.gif
Четвертак
angry.gif ЛЕГЕНДЫ В ФОРПОЧТУ!!!!!! angry.gif
Сначала Вы пришлёте НОРМАЛЬНУЮ легенду, потом я скажу подходит она или нет.
HattaB=(B^F
Блин легенду отравил-с ждём ответа ph34r.gif
maniac.gif razz.gif smoke.gif ВААЛНУЮСЬ СТРАШНА gollum.gif jawdropblue.gif
Duer
Отмечюсь пока не поздно
Хочю поиграть, но кем пока не знаю, от того и легенды пока нету )))
Mara***
Та же проблема.
Не могу определиться с персонажем.
Потому просто отмечусь как заинтересованная.
вонтала
мне кто нибудь обьесни что такое легенда?и как её дят?


да интерестно но слехка не понятно . blink.gif
ZeK
Людички!!!!Помогите!!!!!Что значит "стиль-КИБЕРПАНК"?
Четвертак
Кто сказал киберпанк? blink.gif Никакого киберпанка. ФЭНТЕЗИ-ПОСТАПОКАЛИПСИС. Грубо говоря - Fallout в фентезюшном мире.
2Вонтала: Легендой называется описание своего персонажа: характер, привычки, биография и проч., возможные пожелания по спецухам (спецвозможностям).
Mordula
Ну давайте и я что ли отмечусь, как заинтересованный
ZeK
ладно понял. А когда мне ответят насчет легенды?
Netta
Я не знаю пока,каким хотела бы быть персонажем, но играть хочу палюбому! И думаю, что со мной стабильно несколько человек еще будет! А какие нужны персонажи??? И до какого запись? И воообще, что в заявке указывать?
Ильмар
Кукарач, так че там с моей ролью, мне легенду ж на писать надо, а нормального "добро" на свою заявку,я те в ФП кидал, я так и не услышал...
Четвертак
2Ильмар и All остальные:
Госпада приключенцы, без паники! Никто не забыт, ничто не забыто. Подготовка к игре идёт семимильнами шагами, мастер за ней не успевает. smile.gif
Ещё хотелось бы напомнить: ма играем в панк (пусть и несколько чудной). Поэтому не стоит готовить на игру бархатные костюми с золотым шитьём - бросят в вас грязью, а потом обидно будет.
Troll-V
Ну чтоже осталось немного разобраться с внешним видом и хоть завтра в бой!!!!!!!!!!!!!
Четвертак
Подготовка к игре входит в финальную стадию. Мастер переводится на осадное положение. ph34r.gif
Всем у кого по игре какие либо вопросы, непонятки и задолженности по легендам - разобраться в максимально сжатые сроки. Писать - в форпочту, звонить - 6071454. Лутше звонить.
Начинаю собирать взносы - 6 тыс. бел. рублей с персоны.
Четвертак
Господа приключенцы. Уточняю ещё раз: "со мной несколько человек" - не покатит. Конкретно: кто, сколько. Незаявившиеся на игру допущены не будут.
Четвертак
Для тех, кто не понял куда он заявляется: на игре мертвятника НЕТ. РОЛЬ ТОЛЬКО ОДНА. Всё по взрослому: убили - значит с концами, привет. Это НЕ КОМАНДНАЯ ПОБЕГУШКА.
Четвертак
Срочно разыскиваются девушки, заявившиеся на Менесконе! (Рыжей и Элиасе не беспокоиться.)
Отпишитесь или отзвонитесь втечении 3 дней (со своими обратными координатами), иначе ваши роли будуит переданы другим людям.
irga
Можно и мне местечко в игре? Одно такое ма-а-аленькое. wink.gif
И, кстати, почему бы не повесить список персонажей, чтобы было по чем ориентироваться при выборе оных? Или тут могут быть сюрпризы?
Prizrak
Так вся игра на то и расчитана, что ты не знаешь с кем столкнешься wink.gif
Четвертак
Набор заявок прикращается со следующего понедельника (13 августа). Крайний срок - пиратка (ПЧФ).
Льдинка
Четвертак
Ты мое письмо получил?
Четвертак
Гопода приключецы! Небольшое лирическое отступление относительно прикидов, для тех, кого оно касается. Я всё понимаю, конечно кеды и чёрные джинсы для КИШовки вроде бы адекватны, НО:
В течение всего сезона я наблюдал ТАКОЕ количество орков в кедах и джинсовых эльфов, что хотя бы на своей игрушке хочу от них отдохнуть. Поэтому игроки приехавшие на игру в кедах, кросовках, берцах и т. п. должны быть морально готовы играть босиком.
До игры ещё 3 недели. За это время вполне можно обзавестись игровой обувкой, военными кирзачами или на худой конец строительными батинками. Старые школьные полушерстяные брюки заправленные в сапоги смотрятся вполне симпатично. К томуже при желании они легко перешиваются на относительно антуражные штаны.
Уважаемые новички, рано или позно все равно придётся начинать отовариваться и обшиваться, так почему бы не начать с этой игры.
Troll-V
А борцовки можно???smile.gif
HattaB=(B^F
Цитата(Troll-V @ Среда, 8th Август 2007, 15:27 ) *

А борцовки можно???smile.gif

Лично я считаю что можно хоть трусы и каску, главное что - бы всё это хоть как-то сочеталось с персонажем, а то аристократ в берцах смотриться "немножко" в стиле "СЮР".
И вообще с господином Кукарачем я вполне согласен - обшиваться всё равно придёться, так почему-же не сейчас?


и ваабще +1


И ещё , Мастер, когда встреча для пегедачи взносов - утверждения спецух - обсуждения взаимоотношений - "вашвариантнужноеподчеркнуть
(на прошлой игрушке, помиться, я тусуясь в трактире с нежитью нелохо дружил biggrin.gif )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.